>Транспортники объясняют свое желание поднимать “все выше, и выше, и выше” >стоимость проезда тем, что сегодня столичный транспорт окупает себя лишь на 45% и >что для выведения его на самоокупаемость талончики и жетоны должны стоить по 2500 >рублей.
А не здесь ли нам с подачи Зубра высветилась одна из причин нынешнего бедственного положения большинства хозяйствующих субъектов РБ? Это отсутствие рентабельности в работе что ведет в свою очередь к целому ряду проблем одна из которых -это отсутствие оборотных средств для приобретения нового транспорта запчастей и т.д. я уже не говорю об выплате достойной зарплаты для обслуживающего персонала. Так что одна на первый взгляд " приятная мелочь"- относительная дешевизна проезда не дает нормально функционировать целой отрасли городского транспорта.
> А не здесь ли нам с подачи Зубра высветилась одна из причин нынешнего бедственного положения большинства хозяйствующих субъектов РБ? Это отсутствие рентабельности quoted1
Так Зубер и сотоварищи давно этим гордятся. Типа, экономика у них в стране социальноориентированная. А в других странах, кроме С.Кореи, капиталистическая, потогонная.