Игра хорошая, сам рублюсь иногда по вечерам. Купил типа 59, чтобы обеспечивать выезды тяжей на прокачку и покупку. Но с каждым новым обновлением игра все больше разочаровывает. Постоянно режут танки. Советскую ветку так перекромсали - кошмар. Если раньше ис-7 нагибал одноуровневых немцев и амеров, то сейчас он УГ.
> Постоянно режут танки. Советскую ветку так перекромсали - кошмар. Если раньше ис-7 нагибал одноуровневых немцев и амеров, то сейчас он УГ. quoted1
Знаете сколько создается тем с подобными высказваниями в день? Разработчики ориентируются на внутреннюю игровую статистику. Если какой-то танк из нее выбивается в плюс или минус - к нему применяются меры. И это правильно. Вы любите ИС-7, а я, например Е-100 или Т110Е5. Но эти меры все равно не дают очевидного превосходства тем или другим. Чтобы играть хорошо - учите заны пробития, особенности орудий, читайте и смотрите гайды и т.д.
>> О, чувствуется продвинутый игрок. А у вас какой ник, если не секрет? > > Моя стата Вас не удивит. Ник в игре - iliADA. quoted1
Ну вполне нормальная стата. Я же говорю, вы опытный и приличный игрок. У меня процент побед относительно высокий. т.к., я не лезу пока на верхние уровни и часто подолгу играю на фановых машинках (типа старого пазика). И не стремлюсь прокачать все танки всех наций, а только то, что мне интересно.
Вообще в любой игре главное - фан! А не статы всякие
Правда те олени, которые тупо "чистаапастрелять" заходят, вообще не думая, портят игру другим.
>> Постоянно режут танки. Советскую ветку так перекромсали - кошмар. Если раньше ис-7 нагибал одноуровневых немцев и амеров, то сейчас он УГ. quoted2
> > Знаете сколько создается тем с подобными высказваниями в день? Разработчики ориентируются на внутреннюю игровую статистику. Если какой-то танк из нее выбивается в плюс или минус - к нему применяются меры. И это правильно. Вы любите ИС-7, а я, например Е-100 или Т110Е5. Но эти меры все равно не дают очевидного превосходства тем или другим. Чтобы играть хорошо - учите заны пробития, особенности орудий, читайте и смотрите гайды и т.д. quoted1
Так точно!
Мне тоже жаль старые Marder2, Pz4, Су-85. Но они явно выбивались из баланса, особенно после разделения кв на 5-м уровне. Нагибать никто не должен. Вот прем-танки конечно обидно, когда режут. За них реальные деньги все-таки платят.
>> 4воина. медаль паскуччи. 7 уничтоженных за бой. стата варьируется 49-52%. не ас . но крепкий середняк. quoted2
>Отлично . У меня 12 Воинов 3 Паскуччи . Максимум уничтоженных за бой 8 на ИСе . Побед 49 % . Мой ник в игре SS 14 SS 11. Буду он лаин в Танках бросаите вызов во взвод . Да и по поводу скаипа нужно списатса . quoted1
ник в танках - sergeant85. скайп - goxarulit1985. в онлайне буду через пару часов - работа... блин...
У кого? У мардера которого порезали чуть ли не в ноль? Вообще не представляю, как его сейчас проходят. Приводы наводки, экипаж третью профу качает, а пт сводится как улитка. А точность немецких пушек - ведь это была их особенность? Не-не-не, усё порежем. Pz4, КВ, ЯгПантера, Хуммель.... Давайте всё усредним и будет всем счастье. Балансировка нужна, но разрабы перегнули палку, имхо.
> Одномоментный вечерний онлайн нынче окол 650-670 тысяч. То есть это столько игроков одновременно находятся на сервере. Это российский. Есть серверы еще в Европе, Азии. Всего зарегистрированных пользователей по всему миру около 20 000 000. Ниодна игра не имеет такого онлайна на одном сервере - можете поверить онлайн-игроку с 10-илетним стажем. > Хоть проект и разработан белорусской студией, но штаб-квартира фирмы Wargaming в Лондоне. А сопроводительный контент позиционируется как российский. > В игровом сообществе даже появился термин Великий Белорусский Рандом - в противовес существовавшего до этого Корейского Рандома - как системы случайных событий влияющих на игровой процесс.
> Танки явились чем-то новым в сфере инлайн-игр. Эта игра по специфике не похожа на все остальные МООРПГ. Они объединяют людей от самого младшего возроста до 70-илетних. Есть целые кланы - кому за 50. Даже моя мама в них играет, не говоря о друзьях. Многие играют семьями - днем жена, вечером муж, на другом компе - дети. > Видели бы вы, что творилось прошлый раз на Линии Сталина в День танкиста! Люди приезжают со всех концов СНГ и ближнего зарубежья. > Танки включены как дисциплина в WCG - олимпиаду компьютерных игр. quoted1
aXess, это тогда я вопросы задавал, сейчас вопросов меньше, вернее только один... За прошедшее время я обнаружил, что добрая половина мужского населения моей конторы рубится в эту игру, причём действительно, в неё играют как молодёжь так и мужики, которым осталось 2 шага до пенсии... частенько в перерывах они обсуждают на своём слэнге свои бои... Учитывая, что игра столько популярна в мире, а также то, что её создали беларусы, я всё же не смог устоять ради интереса оценить её... Буквально позавчера сыгранул в неё в первый раз, в первом же бою подбил два танка (разумеется 1 уровня), правда на этом мои успехи и остановились, в дальнейшем мочат в основном меня.. Первоначальное мнение, ну да игра неплоха... Но если честно всё-равно не догоняю, что её делает столь популярной, симуляторы (я понимаю, что это не симулятор) всегда были вкусом достаточно малой группы геймеров и особенно танковые, больше всё-таки авиационные и автосимуляторы пользовались спросом... А тут танки и такой успех... Беларусы нашли золотую середину? aXess писал(а) в ответ на сообщение:
> Видели бы вы, что творилось прошлый раз на Линии Сталина в День танкиста! Люди приезжают со всех концов СНГ и ближнего зарубежья. quoted1
Тут пожалуйста поподробней какая связь между World of Tank и "Линией Сталина"? Я не понял о чём речь...
> что-то я как-то стремаюсь этих игр > > много времени отнимают quoted1
По сути тут зависит от геймомании... Если её нет, то можно... Я также поначалу думал, что это очень долгий процесс... Оказывается бои идут максимум 15 минут... Короче это не ВОВ... Но не уверен, что игра меня серьёзно завлекёт...
>> Одномоментный вечерний онлайн нынче окол 650-670 тысяч. То есть это столько игроков одновременно находятся на сервере. Это российский. Есть серверы еще в Европе, Азии. Всего зарегистрированных пользователей по всему миру около 20 000 000. Ниодна игра не имеет такого онлайна на одном сервере - можете поверить онлайн-игроку с 10-илетним стажем. >> Хоть проект и разработан белорусской студией, но штаб-квартира фирмы Wargaming в Лондоне. А сопроводительный контент позиционируется как российский. >> В игровом сообществе даже появился термин Великий Белорусский Рандом - в противовес существовавшего до этого Корейского Рандома - как системы случайных событий влияющих на игровой процесс.
>> Танки явились чем-то новым в сфере инлайн-игр. Эта игра по специфике не похожа на все остальные МООРПГ. Они объединяют людей от самого младшего возроста до 70-илетних. Есть целые кланы - кому за 50. Даже моя мама в них играет, не говоря о друзьях. Многие играют семьями - днем жена, вечером муж, на другом компе - дети. >> Видели бы вы, что творилось прошлый раз на Линии Сталина в День танкиста! Люди приезжают со всех концов СНГ и ближнего зарубежья. >> Танки включены как дисциплина в WCG - олимпиаду компьютерных игр. quoted2
>aXess, это тогда я вопросы задавал, сейчас вопросов меньше, вернее только один... > За прошедшее время я обнаружил, что добрая половина мужского населения моей конторы рубится в эту игру, причём действительно, в неё играют как молодёжь так и мужики, которым осталось 2 шага до пенсии... частенько в перерывах они обсуждают на своём слэнге свои бои...
> Учитывая, что игра столько популярна в мире, а также то, что её создали беларусы, я всё же не смог устоять ради интереса оценить её... Буквально позавчера сыгранул в неё в первый раз, в первом же бою подбил два танка (разумеется 1 уровня), правда на этом мои успехи и остановились, в дальнейшем мочат в основном меня.. > Первоначальное мнение, ну да игра неплоха... Но если честно всё-равно не догоняю, что её делает столь популярной, симуляторы (я понимаю, что это не симулятор) всегда были вкусом достаточно малой группы геймеров и особенно танковые, больше всё-таки авиационные и автосимуляторы пользовались спросом... А тут танки и такой успех... Беларусы нашли золотую середину? > aXess писал(а) в ответ на сообщение:
>> Видели бы вы, что творилось прошлый раз на Линии Сталина в День танкиста! Люди приезжают со всех концов СНГ и ближнего зарубежья. quoted2
>Тут пожалуйста поподробней какая связь между World of Tank и "Линией Сталина"? Я не понял о чём речь... quoted1
Можно выделить три основные причины относительного успеха WOT:
1. Первая ММО-TPS\\RPG такого типа. Танки! Не какие-то «перестрелки» спецназа и террористов или космодесантников с инопланетянами, не говоря уже про вусмерть за...бавшие похождения эльфов и орков, а покатушки моделек брутальных и реально воевавших боевых машин. Не зазорно поиграть ни школоте, ни офисным дрочерам, ни великовозрастному быдлу, даже девушки приобщаются. Её условно русское происхождение — отдельный нюанс: не секрет, что в коллективном бессознательном всех жителей бывшего СССР танки занимают особое место, и неудивительно. Танки в СССР делать умели и ими гордились. Это и шустрые БТ, гонявшие еще японцев на Халкин-Голе, и средний Т-34 — «танк победы», и тяжелые КВ и ИС — мобильные крепости прорыва обороны, и самоходки — «пи...ец всему» СУ-100 и «зверобой» СУ/ИСУ-152. Им ментально противостоят могучие и опасные враги: суровый «Тигр», готичная «Пантера» и хтоничный «Фердинанд». Танкам посвящено множество песен, их показывают в фильмах и кинохрониках, они стоят на пьедесталах почти в каждом городе, и каждый школьник знает, что «танк — это круто». В США и Англии дела обстоят не так радужно по обратной причине — хорошие танки они умели делать с трудом, и история танкостроения там мало кому интересна.
2. Феноменальная простота освоения и геймплея. WOT is simple as shit. Каждый раунд происходит ровно одно и то же: тридцать игроков едут-cветят-стреляют. Все возможные тактики адекватным человеком познаются за три месяца игры, почти все карты строятся по принципу «лево-инь/центральная зона смерти/право-янь». И это причина аддиктивности игры — моску двуногих одноклеточных напрягаться не надо, ездишь и кушаешь танчики (или танчики кушают тебя), похоже на игру «Herоin Hero» из South Park. Человек же подсевший и втянувшийся обнаружит, что кажущаяся простота — только внешний слой, а под ним — сложная механика и баллистика, разные особенности командной тактики и т. п., что способствует удержанию интереса. Выполняется главное правило, общее для хороших игр: easy to learn, hard to master.
3. Бесплатность как основа и минорность доната как приложение. Неплатящий игрок — не увечный калека перед читерами-донатерами, а просто испытывает определённые неудобства, которые перерастают в большие только при желании участия в кланварах-чемпионатах.