> А кстати что мне ещё не нравится в игре - играть можно только на российских серваках... Это жаль, я б с удовольствием сыгранул бы с немцами и другими... quoted1
Разработчики говорили что такое не исключено, просто пока это не приоритет для них
Рейтинг Эффективности 739.9 А ето мой реитинг - тоже далеко не аис . Но мне кажетса чтобы был хороший реитинг нужно играть на танках 10 уровня самых сильных ............
> зависит от того на чем катаешься, если это песок то норм quoted1
Начал с немецкой ветки... Самый крутой танк у меня нынче PzKpfw II Luchs... До него в основном дох, немного покоцав врагов... И ещё взял арту Бизона, эта штука не для новичков... Её кидает в 2/3 случаев на незнакомые карты со сложным рельефом и танками 5 уровня... Итог предсказуем.. Правда не совсем, один раз троих удалось на таком уровне снять... правда всё-равно продули..
> Рейтинг Эффективности739.9 А ето мой реитинг - тоже далеко не аис . Но мне кажетса чтобы был хороший реитинг нужно играть на танках 10 уровня самых сильных quoted1
не совсем так, так расчет идет по Необходимые величины: Количество боев (kolb) Уничтожено (destroyed) Обнаружено (spotted) Нанесенные повреждения (damage) Очки захвата базы (capture) Очки защиты базы (defend) Средний уровень танков (srednLVL) - он рассчитывается, понадобится величина количество_боев_на_танках_каждого_lvl (см.ниже)
> Начал с немецкой ветки... Самый крутой танк у меня нынче PzKpfw II Luchs... До него в основном дох, немного покоцав врагов...И ещё взял арту Бизона, эта штука не для новичков... Её кидает в 2/3 случаев на незнакомые карты со сложным рельефом и танками 5 уровня... Итог предсказуем.. Правда не совсем, один раз троих удалось на таком уровне снять... правда всё-равно продули quoted1
Арту всегда закидывает вниз списка, реже в середину и совсем редко в топ(единичные случаи), на немцах не играл,вообще эту нацию не прокачивал
> Научить чему? Мышкой водить и кнопки нажимать? Это да, не удивите... А вот играть, наводиться на цель и стрелять, попробуйте, удивите мир... quoted1
Зачем пробовать?! Уже много раз было проверено, обезьяны на это способны. Речь идёт о последовательном нажатии клавиш при определённых условиях, а обезьяны легко смогут ориентироваться в игре.
> А с каких это пор снаряд имеет прямолинейную траекторию? Это раз, второе вам кто-то из разработчиков WOT обещал реальную физику? По-моему игра относится к жанру аркады, а не симулятора... quoted1
Именно разработчики и обещали, а что касается аркадности, так управление в игре аркадное.
Касательно траектории снаряда. У каждого орудия есть свои характеристики. Если из пушки Т-54 выстрелить в верхнюю точку мишени высотой 2,5м отстоящей на 500-600м от танка, то ваш снаряд достигнет поверхности земли только на 1000-1200м от танка. Это означает, что если взять чуть выше середины танка то на дистанции 500-600м вы ваш снаряд как раз должен попасть в середину танка. На расстоянии до 500 вы вообще можете не учитывать дистанцию... точнее в реальной жизни её не учитывают.
> Моя теория верна, т.к. я профессиональный строитель... Правда инженер, но обладаю и практическим опытом... и пример каменщика привёл не спроста... Плитку ложить, при условии, что стены ровные - особого труда не составляет, тем более используя современные технологии, клеи, зубчатые шпателя, крестики... quoted1
Ну это если у вас нет жабы-душительницы, тогда да, а так, покупать то что используешь раз, а потом потеряешь...
А теория ваша в корне не верна. Если доходчиво и, самое главное, так чтобы человек понял, объяснить что и как делать, то он сделает всё на отлично. Да, по времени это будет дольше, чем у профессионала, но так мы же говорим не за время, а за качество?!
Парень построил из снега танк в лесу возле Минского моря 11 февраля 2013 в 21:19 Снежана Инанец / TUT.BY Заметил необычную снежную скульптуру участник туристического форума poehali.net_Тёма_. Оно и немудрено заметить, когда гуляешь в лесу возле Минского моря, и тут, под самым лесом, перед тобой вырастает танк. TUT.BY разыскал автора снежной скульптуры и спросил, как и зачем строят танки.
Построил снежную скульптуру минчанин Владимир Гайсенок вместе с друзьями. Оказывается, компьютерная игра World of Tanks проводит конкурс, где заданием как раз и является строительство танка из снега.
- Суть в том, чтобы построить реалистичный танк, из тех, что есть в игре. На игровом форуме разные люди выкладывают свои фото, решил поучаствовать и я.
Владимир тут же сам себя поправляет, мол, если быть точным, то это не танк, а ПТ-САУ Т-95 - противотанковая самоходная артиллерийская установка. Снежная скульптура хоть и получилась внушительной по габаритам, однако до натуральной величины самоходной установки ей далеко - реальный экземпляр только по длине больше примерно в два раза.
- Скульптура вышла метра четыре в длину, в ширину метра два, и примерно метр пятьдесят - метр шестьдесят - высота, - рассказывает молодой человек. - Сделана полностью из снега, единственное, для ствола использовали какое-то поваленное дерево, его ствол потом облепили снегом.
Приехала компания на Минское море строить танк 10 февраля в десять утра, закончила к семи вечера. Пока ребята строили танк, остановилось несколько машин (дело происходило неподалеку от большой стоянки возле Минского моря) - люди интересовались, удивлялись, фотографировались.
Секрет технологии постройки танка прост:
- Там была ровная площадка, мы насыпали снег, а потом утаптывали, насыпали и снова утаптывали. А потом уже придавали нужную форму. Дизайн мой был полностью, мне помогли насыпать и подровнять, а я уже делал всю форму. С собой у нас были лопата и шпатели.
- Как думаете, простоит до конца февраля?
- Вообще, должен и в марте еще стоять. С одним условием - если никто ногами не будет ломать. Мы в эти выходные планировали съездить посмотреть, что осталось. Если у нас люди хорошие, то должен остаться целым.
> . В прошлом году моя мама заняла 3-е место. quoted1
Фото танка слепленного мамой в студию ............. Небось кв - 4 слепила - самый трудный танк не считая французских пепелацев с футуристическими формами ..............
> Зачем пробовать?! Уже много раз было проверено, обезьяны на это способны. Речь идёт о последовательном нажатии клавиш при определённых условиях, а обезьяны легко смогут ориентироваться в игре. quoted1
Речь идёт как раз не о последовательном нажатии на 3 кнопки, чтобы получить банан, речь идёт о том могут ли обезьяны на уровне новичка играть в компьютерные шутеры... Нейтральный писал(а) в ответ на сообщение:
Это не теория - это аксиома. Теория у Вас, причём весьма ошибочная... Нейтральный писал(а) в ответ на сообщение:
> Если доходчиво и, самое главное, так чтобы человек понял, объяснить что и как делать, то он сделает всё на отлично. Да, по времени это будет дольше, чем у профессионала, но так мы же говорим не за время, а за качество?! quoted1
Ага, если Вам доходчиво объяснить, показать, и дать в руки инструмент, то и на скрипке Вы будете играть качественно, как Вивальди, но очень медленно... Ладно искать сторонников вашей теория не будем, может вы просто вселенский гений, а это уже частный случай)))
В Абу-Даби на 11-й Международной выставке вооружений и технологий безопасности IDEX-2013 последние достижения оборонного сектора показывает Беларусь IDEX-2013 последние достижения оборонного сектора показывает Беларусь НА ОБЪЕДИНЕННОМ стенде — технологии и продукция военного назначения и двойного применения от девяти ведущих компаний. Организатор белорусской экспозиции — ЗАО «Белтехэкспорт».
— Впервые в Абу-Даби показаны опытные образцы двухканального переносного оборонительно-штурмового огневого комплекса «Шершень Д» (на снимке), пусковой установки и пульта дистанционного управления для ПТРК «Шершень» и автономный тренажер ПТРК «Скиф» разработки ЗАО «ЦНИП», а также макеты беспилотного летательного аппарата вертикального взлета и посадки H.U.S.K.Y конструкторского бюро «Индела» и командно-штабной машины для управления средствами поражения, — рассказали корреспонденту «БН» в государственном военно-промышленном комитете Беларуси.
Беспилотный легкий вертолет H.U.S.K.Y. предназначен для решения широкого круга практических задач, в том числе мониторинга территорий и объектов, ведения поисковых работ, аэросъемки местности и разведки. Неоспоримое достоинство воздушного робота — двухлопастный несущий винт небольшого диаметра. Он позволяет аппарату приземляться и взлетать на площадке ограниченных размеров.
Среди экспонатов и бортовой автомобиль МЗКТ-6001 ОАО «Минский завод колесных тягачей». Он зарекомендовал себя как надежная машина повышенной проходимости, а также получил положительные отзывы специалистов и российских автопроизводителей. Машина массой 12,8 тонны с колесной формулой 6х6 может служить для размещения командно-штабных модулей, системы разминирования «Скарабей», противотанковых комплексов.
На белорусском стенде широко показана продукция холдинга БелОМО — различные образцы прицелов для стрелкового оружия, приборы наблюдения и целеуказания, видеомониторы межвидового применения на плоских панелях для работы в жестких условиях эксплуатации, нашлемная система индикации.
В выставке участвуют практически все компании, которые занимаются выпуском оружия в мире. По предварительным оценкам организаторов салона, который открыт только для специалистов, его посетили больше 50 000 человек. Участие в международной выставке «IDEX-2013» создаст благоприятные условия для развития военно-технического сотрудничества Беларуси и Объединенных Арабских Эмиратов, а также будет способствовать расширению деловых контактов с зарубежными организациями, продвижению представляемой продукции на внешнем рынке.
Маленькая поправочка, обладая неплохим слухом (не по моему мнению), мне сложно сказать как играл Вивальди, ибо я не жил в то время, но уверен шедеврально... Ну а что касается его композиций - как композитора - это однозначно - сверхчеловечно...