Правила форума | ЧаВо | Группы

Беларусь

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

мир танков

  Sib-team
Pitbull0510


Сообщений: 3965
19:22 31.01.2013
alex 77 писал(а) в ответ на сообщение:
> Sib-team писал(а) в ответ на сообщение:
>> то всем известное "попадание" без урона и просто звонок крита и так же без урона
quoted2
>Попадание без урона ето вовсе не баг . Просто бывает снаряд застрял в броне . Или какие другие причины . А если есть звонок без урона . Значит вы либо повредили какои то модуль в танке врага либо контузили кого то из его екипажа .............
quoted1
нет вы не правы..когда снаряд застревает в броне то это "не пробил",когда какие то другие причины, то это "рикошет" или таинственное "попадание" без урона..как то так... по поводу контуженного экипажа или модуля...броня пробита при этом? так где урон? речь же не о фугасах идет...тоесть радист например грудью прикрыл танк?)))
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Sib-team
Pitbull0510


Сообщений: 3965
19:25 31.01.2013
Сообщение проходит проверку модератором.

Нейтральный писал(а) в ответ на сообщение:
> А никто не задавался вопросом как снаряд попавший в лобовую броню может повредить только двигатель или наоборот, снаряд попавший в корму выводит из строя механика-водителя и при этом никаких более проблем нет?
quoted1
про это тупоголовый и идет речь,но ты назвал это нытьем)))сам что ли ныть начал?)))ЭТО БАГ или специфика игры.. ИГРА НЕ СИМУЛЯТОР!!! вкуриваешь?
хотя конечно ты в какую то другую игру играешь у тебя же 200 метров снаряды летят аж 2 секунды..надо же быть дауном чтоб такое утверждать ?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  alex 77
ee


Сообщений: 4968
19:38 31.01.2013
Sib-team писал(а) в ответ на сообщение:
> нет вы не правы..когда снаряд застревает в броне то это "не пробил",когда какие то другие причины, то это "рикошет" или таинственное "попадание" без урона..как то так... по поводу контуженного экипажа или модуля...броня пробита при этом? так где урон? речь же не о фугасах идет...тоесть радист например грудью прикрыл танк?)))  
quoted1
Вот только что из боя . В моего ГВ - Тигра в зад стрельнула ИСУ - 152 и нанесла мне 0 урона . Ето как ? ПТ шка не пробила арту ............ Правда я не стоял а ехал убегая от него . По поводу звонка и критов . Допустим вы попали в гуслю и не сбили ее . Вы услышите звонок . А екипаж врага услышит . Повреждение гусеницы .. Шанс разрыва увеличен ............ Второй пример . Была у меня Пантера - ето такой критосборник .......... Вообще брони как таковой не имеет - очееень нежная барышня . Так вот у нее впереди лист скошенный под углом 90 градусов . И частенько бывало что в етот скошенный лист иногда под боковым углом входили вражеские снаряды . Урона не было но пол екипажа контуженных . Радист там вечно такое впечатление создавал что специально бегал по танку и хотел поимать себе контузию . Видать хотел демобилизоватса по контузий ...........
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Moren
Paganec


Сообщений: 68062
19:38 31.01.2013
Нейтральный писал(а) в ответ на сообщение:
> Помимо того что уже описано стоит так же добавить, что точность не зависит от игрока, а вот момент выстрела выбирает игрок и тем самым варьирует вероятность попадания. Например на ходу точность ниже чем если танк стоит на одном месте, при сведённом орудии точность выше чем при максимальном разбросе, на расстоянии 10м тяжелее промазать, чем на 100м.  
quoted1
Сомнительно, смотрел гайды как профи играют, целясь в уязвимые места танков с расстояний около 100 м... Места порой крошечные, та же еле торчащая башенка командира... И попадают... Моё мнение таково, точность выстрела напрямую зависит от игрока, компьютеру не составляет труда "пустить" снаряд/пулю/луч туда где был прицел игрока в момент нажатия на кнопку "Огонь", но далее действуют поправки, которые усложняют процесс - траектория снаряда, его скорость, точность оружия (разброс) совершенно верно указали на движение в большинстве современных игр при движении значительно увеличивается разброс (чего кстати совершенно не заметно в старом добром хите Half-Life, но в моде Counter-Strike уже было заложено), + дополнительные помехи зависящие от конкретного гемплея... Опытные игроки зная все нюансы к этому подстраиваются... Иногда даже используют баги игр...

Второй момент, в большинстве игр отсутствуют модели снарядов, пуль и т.д. Но бывают и исключения, в частности ранее мною упомянутый Team Fortress 2, пули там обычные трассеры и то они редко видны, пожалуй только от пулемётчика... А вот прекрасно видна модель ракеты солдата (достаточно медленно летит) стрела снайпера, хоть и оставляет за собой цветной трассер, но модель можно рассмотреть при замедленной съёмки... Стрела также имеет характеристики, медленно летит (в сравнении с пулями, которых не видно) имеет параболическую траекторию... И для меня просто загадка как некоторые люди умудряются с большой долей вероятности попасть с лука, у меня в основном получается только по зазевавшимся врагам или на шару в кучу народа... А есть такие профи перед которыми вылезти из укрытия нереально и там пофиг бежишь ты или зигзаги накручиваешь...
Вот маленькое видео, снайпер стреляет по пироману (огнемётчику), тот отражает стрелу сжатым воздухом (альтернативная функция огнемёта) стрела критом возвращается в снайпера... Это надо уметь, а не просто рандом... Кстати стрелы остаются торчать в игроках, в тех местах куда они попали.. Иногда по карте носятся персонажи в которых торчит по нескольку стрел в различных местах тела..)))



Поэтому точность выстрела напрямую зависит от игрока... А не просто компьютер рандомом считает попал/непопал... А Хэдшоты по Вашему откуда? Зачем игроки целятся в голову?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Нейтральный
Нейтральный


Сообщений: 8723
20:46 31.01.2013
Сообщение проходит проверку модератором.

Sib-team писал(а) в ответ на сообщение:
> тоесть тебе ответили по сути и как есть на самом деле в игре и ты назывешь это соплями и лизанием зада разрабам? ты идиот?
quoted1
Тебе по сути объяснили, что все твои измышления есть плод твоего воспалённого мозга и к реальности отношения они не имеют, а ты тут разнылся про то что все нубы и играть не умеют, а ты такой крутой выиграть не можешь.

Sib-team писал(а) в ответ на сообщение:
> олень(по игре и по жизне скорей всего тоже) для тебя поясню что такое нуб..тебе конечно нравится это слово,но оно не подходит по отношению ко мне.. нуб -это начинающий игрок,новичек..у меня 11 боев стата 53% и кпд в два раза больше чем у тебя..Я не каким боком не нуб и уж тем более не олень как ты..просто заруби себе это на носу..подскажу тебе оленю как меня можно назвать,жаргон игровой "статодрот"...но и он ко мне не подходит на 100% я же как олень в песочнице не стату не поднимаю,я ее даже в взводах не поднимаю..я просто играю и вношу вклад в игру на столько на сколько отображает стата и не больше..к 25000 боев у меня кпд буд в три раза больше чем у тебя..хотя я сомневаюся что столько сыграю..
quoted1
Олень, повторяю тебе ещё раз, ты нуб и нубом сдохнешь. Я играю и чхать мне на статистику, а ты только и можешь что ею хвалиться, правда показать её не можешь, ввиду того, что нуб. Так что заруби себе на носу, тот кто просто играет, тот не ищет оправдания своей тупости, как ты и не ноет о том, что вокруг олени и нубы.

Sib-team писал(а) в ответ на сообщение:
> вот давай так..если ты не обоснуешь что я днище убогое то ты петух,ок? ответь за свои слова..а то так громко))прям все знают))) у меня кпд 1500 и 53%(по 8-10 в основном) и уж днищем я никак не могу быть просто ВООБЩЕ НИКАК..хотя для оленей как ты все дно один ты олень умный)))
quoted1
Слушай сюда, шелупонь дворовая, я даже напрягаться не буду. Будь ты настолько крут, то просто показал бы свою стату, а ты, олень, только орёшь какая она у тебя крутая и учишь как надо играть понятия не имея о таких словах, как стратегия и тактика. Нуб ты голимый, олень тухлый.

Sib-team писал(а) в ответ на сообщение:
> )))как же вы олени убогие в попытках оправдать свою криворукость тем что все "днищи,нубы итд" ,ты просто позорный криворукий чел,у которого не хватает мозгов и соображалки понять механику самой игры и смысл..еще не хватает простой соображалки в игре...Воот я тебе оленю обьясню что ты пыжешься втереть чтоб прикрыть свой днищенский процент попаданий..нет генератора чисел в прямом попадании..есть лишь факторы..а генератор твой любимый работает в части пробития..И ИМЕННО В ПРОБИТИЕ ОТ ИГРОКА ДАЛЕКО НЕ ВСЕ ЗАВИСИТ!!! ты можешь и на это вякнуть что я школьник или нуб..но ты лишь этим очередной раз покажешь тупость свою...
quoted1
Слышь, нуб, никто про сливы не ныл, никто никого не обзывал и в криворукости не обвинял, это ты припёрся и сопли распустил про то, что все вокруг нубы, олени криворукие, а ты крутой и только из-за таких как я самым крутым стать не можешь.

Иди, олежка, пальцем в носу ковыряйся и возвращайся когда узнаешь что такое генератор случайных чисел и где его используют.

Sib-team писал(а) в ответ на сообщение:
> олень выкинь ты это "крутое" слово из своей головешки))) оно больше к тебе подходит..потому что за 25тыс боев ты так и не научился играть)))
quoted1
Ты сначала за базар свой гнилой ответь, а то только тявкаешь, а фактов так и не предоставил, нубяра конченая.

Sib-team писал(а) в ответ на сообщение:
> может тебе показать настоящее нытье?))) ну про генератор чисел и коварный вбр который не дает тебе по танкам попадать?))) а еще танки такие маленькие и прицел такой большой)))это ниразу не нытье))) ОЛЕНЬ СЛУШАЙ СЮДА)))я не ныл,а озвучил баги на которые жалуются игроки(именно игроки а не олени как ты)и жалуются они обоснованно
quoted1
Слышь ты, олень, слушай сюда и больше не тявкай. Я не тебе писал и говорил не про то, что я не попадаю, а про то, что от игрока не зависит точность. Ты, нубяра конченый, припёрся и начал ныть про то, какой ты крутой и какие все олени и что ты пробить не можешь, хотя как раз пробитие соответствует всем заявленным параметрам, просто такое днище как ты понятие не имеет о чём трындит, вот и распускаешь сопли про непробитие и баги, олень.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Беларус-Аляксандр
1979-1989


Сообщений: 9296
20:50 31.01.2013
Сообщение проходит проверку модератором.

Значит так, ребятишки. Фильтруем свою речь. И здесь всё же политический форум, а не игровой, не забываем.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Нейтральный
Нейтральный


Сообщений: 8723
20:50 31.01.2013
Sib-team писал(а) в ответ на сообщение:
>про это тупоголовый и идет речь,но ты назвал это нытьем)))сам что ли ныть начал?)))ЭТО БАГ или специфика игры.. ИГРА НЕ СИМУЛЯТОР!!! вкуриваешь?
> хотя конечно ты в какую то другую игру играешь у тебя же 200 метров снаряды летят аж 2 секунды..надо же быть дауном чтоб такое утверждать ?
quoted1
Ты ноешь про то, что не можешь пробить светляка, а я говорю про то, что повреждения не соответствуют траектории полёта. Но что тебе объяснять, тебе только и остаётся, что ныть.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Нейтральный
Нейтральный


Сообщений: 8723
21:04 31.01.2013
Moren писал(а) в ответ на сообщение:
> Сомнительно, смотрел гайды как профи играют, целясь в уязвимые места танков с расстояний около 100 м... Места порой крошечные, та же еле торчащая башенка командира... И попадают... Моё мнение таково, точность выстрела напрямую зависит от игрока, компьютеру не составляет труда "пустить" снаряд/пулю/луч туда где был прицел игрока в момент нажатия на кнопку "Огонь", но далее действуют поправки, которые усложняют процесс - траектория снаряда, его скорость, точность оружия (разброс) совершенно верно указали на движение в большинстве современных игр при движении значительно увеличивается разброс (чего кстати совершенно не заметно в старом добром хите Half-Life, но в моде Counter-Strike уже было заложено), + дополнительные помехи зависящие от конкретного гемплея... Опытные игроки зная все нюансы к этому подстраиваются... Иногда даже используют баги игр...
quoted1
Опытные игроки всего лишь подстраиваются под игру, ввиду не знания многих дисциплин и просто отсутствия опыта реального.

Moren писал(а) в ответ на сообщение:
> Второй момент, в большинстве игр отсутствуют модели снарядов, пуль и т.д. Но бывают и исключения, в частности ранее мною упомянутый Team Fortress 2, пули там обычные трассеры и то они редко видны, пожалуй только от пулемётчика... А вот прекрасно видна модель ракеты солдата (достаточно медленно летит) стрела снайпера, хоть и оставляет за собой цветной трассер, но модель можно рассмотреть при замедленной съёмки... Стрела также имеет характеристики, медленно летит (в сравнении с пулями, которых не видно) имеет параболическую траекторию... И для меня просто загадка как некоторые люди умудряются с большой долей вероятности попасть с лука, у меня в основном получается только по зазевавшимся врагам или на шару в кучу народа... А есть такие профи перед которыми вылезти из укрытия нереально и там пофиг бежишь ты или зигзаги накручиваешь...
quoted1
Чтобы рассуждать о каждой конкретной игре надо в неё хотя бы поиграть, а то и разобрать на составные. В данном случае я говорю о WoT. Могу лишь добавить, что в большинстве игр как раз и используется стандартная схема. берётся круг (разброс) и в нём гуляет точка. При движении они гуляет от края до края, при неподвижности раза в два диаметр уменьшается, а при снайперском режиме или как в WoT удержании на цели неподвижно несколько секунд блуждание точки практически сходит на нет (стремиться к нулю).
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Moren
Paganec


Сообщений: 68062
21:08 31.01.2013
Александр, тут как бэ такая вещь, WOT - игра в которую играет весь мир, не знаю побила она или ещё нет, но вполне возможно побьёт рекорд популярности онлайн игр... А это уже политика... Может так оказаться, что Wargaming окажется самым прибыльным предприятием Беларуси... )))
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Moren
Paganec


Сообщений: 68062
21:31 31.01.2013
Нейтральный писал(а) в ответ на сообщение:
> Опытные игроки всего лишь подстраиваются под игру
quoted1
Безусловно подстраиваются... учатся целиться и метко стрелять...
Нейтральный писал(а) в ответ на сообщение:
> ввиду не знания многих дисциплин и просто отсутствия опыта реального
quoted1
Реальность и компьютерная игра на данный момент совершенно разные вещи, но то что точность зависит напрямую от опыта, таланта, старания игрока - это стабильно... В противном случае просто не существовало бы мастеров...
Нейтральный писал(а) в ответ на сообщение:
> Чтобы рассуждать о каждой конкретной игре надо в неё хотя бы поиграть, а то и разобрать на составные. В данном случае я говорю о WoT. Могу лишь добавить, что в большинстве игр как раз и используется стандартная схема. берётся круг (разброс) и в нём гуляет точка. При движении они гуляет от края до края, при неподвижности раза в два диаметр уменьшается, а при снайперском режиме или как в WoT удержании на цели неподвижно несколько секунд блуждание точки практически сходит на нет (стремиться к нулю).  
quoted1
Даже если так зная эти моменты можно научиться метко стрелять - а это означает, что меткость напрямую зависит от игрока...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Беларус-Аляксандр
1979-1989


Сообщений: 9296
21:37 31.01.2013
Moren писал(а) в ответ на сообщение:
> Может так оказаться, что Wargaming окажется самым прибыльным предприятием Беларуси... )))
quoted1

Это всё же будет затруднительно...
Игра как игра...Не понимаю секрета всеобщей популярности. Хотя сам и играть не пробовал - смотрел только как другие играют...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Moren
Paganec


Сообщений: 68062
21:40 31.01.2013
Беларус-Аляксандр писал(а) в ответ на сообщение:
> Это всё же будет затруднительно...
> Игра как игра...Не понимаю секрета всеобщей популярности. Хотя сам и играть не пробовал - смотрел только как другие играют...  
quoted1
Я по сей день тоже не понимаю... Но очень увлекательно.. )))
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Sib-team
Pitbull0510


Сообщений: 3965
22:01 31.01.2013
Сообщение проходит проверку модератором.

Нейтральный писал(а) в ответ на сообщение:
> Сообщение нарушает пункт 3.2 правил форума. Пользователю вынесено предупреждение! > Раскрыть
> Sib-team писал(а) в ответ на сообщение:
>> тоесть тебе ответили по сути и как есть на самом деле в игре и ты назывешь это соплями и лизанием зада разрабам? ты идиот?
quoted2
>Тебе по сути объяснили, что все твои измышления есть плод твоего воспалённого мозга и к реальности отношения они не имеют, а ты тут разнылся про то что все нубы и играть не умеют, а ты такой крутой выиграть не можешь.
>
quoted1
где ты рогатый увидел что я говорю -"про то что все нубы и играть не умеют, а ты такой крутой выиграть не можешь" если не приведешь цитату то ты петух тупоголовый..жду цитат
> Sib-team писал(а) в ответ на сообщение:
>> олень(по игре и по жизне скорей всего тоже) для тебя поясню что такое нуб..тебе конечно нравится это слово,но оно не подходит по отношению ко мне.. нуб -это начинающий игрок,новичек..у меня 11 боев стата 53% и кпд в два раза больше чем у тебя..Я не каким боком не нуб и уж тем более не олень как ты..просто заруби себе это на носу..подскажу тебе оленю как меня можно назвать,жаргон игровой "статодрот"...но и он ко мне не подходит на 100% я же как олень в песочнице не стату не поднимаю,я ее даже в взводах не поднимаю..я просто играю и вношу вклад в игру на столько на сколько отображает стата и не больше..к 25000 боев у меня кпд буд в три раза больше чем у тебя..хотя я сомневаюся что столько сыграю..
quoted2
>Олень, повторяю тебе ещё раз, ты нуб и нубом сдохнешь. Я играю и чхать мне на статистику, а ты только и можешь что ею хвалиться, правда показать её не можешь, ввиду того, что нуб. Так что заруби себе на носу, тот кто просто играет, тот не ищет оправдания своей тупости, как ты и не ноет о том, что вокруг олени и нубы.
>
quoted1
у тебя какая то бабская манера разговаривать..тебя говорят что ты олень криворукий и это причина того ччто у тебя 55% пободаний и кпд711..а ты как попугай называешь в ответ нубов..Олень слушай сюда..раз ты рогатый трудно догоняешь я еще разок поясню..НБУ ЭТО ТЫ!!! По одной и не опровержимой причине,ты за 25000 игр олень так и не научился играть!!! Вкурил олень?
> Sib-team писал(а) в ответ на сообщение:
>> вот давай так..если ты не обоснуешь что я днище убогое то ты петух,ок? ответь за свои слова..а то так громко))прям все знают))) у меня кпд 1500 и 53%(по 8-10 в основном) и уж днищем я никак не могу быть просто ВООБЩЕ НИКАК..хотя для оленей как ты все дно один ты олень умный)))
quoted2
>Слушай сюда, шелупонь дворовая, я даже напрягаться не буду. Будь ты настолько крут, то просто показал бы свою стату, а ты, олень, только орёшь какая она у тебя крутая и учишь как надо играть понятия не имея о таких словах, как стратегия и тактика. Нуб ты голимый, олень тухлый.
>
quoted1
ты дупло смотри sib_team,олень я уже давно ник в игре назвал..Это ты то знаешь о стратегии и тактики?)) ахахах Олени то конечно знают тактику и стратегию)) не позорься баба тухлая
> Sib-team писал(а) в ответ на сообщение:
>> )))как же вы олени убогие в попытках оправдать свою криворукость тем что все "днищи,нубы итд" ,ты просто позорный криворукий чел,у которого не хватает мозгов и соображалки понять механику самой игры и смысл..еще не хватает простой соображалки в игре...Воот я тебе оленю обьясню что ты пыжешься втереть чтоб прикрыть свой днищенский процент попаданий..нет генератора чисел в прямом попадании..есть лишь факторы..а генератор твой любимый работает в части пробития..И ИМЕННО В ПРОБИТИЕ ОТ ИГРОКА ДАЛЕКО НЕ ВСЕ ЗАВИСИТ!!! ты можешь и на это вякнуть что я школьник или нуб..но ты лишь этим очередной раз покажешь тупость свою...
quoted2
>Слышь, нуб, никто про сливы не ныл, никто никого не обзывал и в криворукости не обвинял, это ты припёрся и сопли распустил про то, что все вокруг нубы, олени криворукие, а ты крутой и только из-за таких как я самым крутым стать не можешь.
>
quoted1
еще раз..оленина приведи цитату или ты петух?из за таких как ты страдает весь рандом..Вот в чем правда...и таким как ты и тебе лично уже тысячу раз писали в внутреигровом чате чтоб вы удалили игру олени тупые
> Иди, олежка, пальцем в носу ковыряйся и возвращайся когда узнаешь что такое генератор случайных чисел и где его используют.
>
quoted1
)))ну в носу ковырять твоя участь..особенно во время игры в танки...оленина вот скажи кто тебе тупице сказал что твои 55% из за генератора случайных чисел? Кто? бабушка или ты сам додумался олень?
> Sib-team писал(а) в ответ на сообщение:
>> олень выкинь ты это "крутое" слово из своей головешки))) оно больше к тебе подходит..потому что за 25тыс боев ты так и не научился играть)))
quoted2
>Ты сначала за базар свой гнилой ответь, а то только тявкаешь, а фактов так и не предоставил, нубяра конченая.
>
quoted1
я тебе все обсолютно по полочкам разложил и обосновал..ты по теме сьехала как баба тухлая и еще и вякаешь всякую хрень не понимая что по сути ты как стрелочница переводишь с больной головы на здоровую..с хера ли я нуб? у меня че стато как у тебя? может у меня руки кривые как у тебя? может у меня мозг отрафированный как у тебя?
> Sib-team писал(а) в ответ на сообщение:
>> может тебе показать настоящее нытье?))) ну про генератор чисел и коварный вбр который не дает тебе по танкам попадать?))) а еще танки такие маленькие и прицел такой большой)))это ниразу не нытье))) ОЛЕНЬ СЛУШАЙ СЮДА)))я не ныл,а озвучил баги на которые жалуются игроки(именно игроки а не олени как ты)и жалуются они обоснованно
quoted2
>Слышь ты, олень, слушай сюда и больше не тявкай. Я не тебе писал и говорил не про то, что я не попадаю, а про то, что от игрока не зависит точность.
quoted1
ты олень тупорылый от кого зависит точность? ты бот? ОТ ТЕБЯ ЗАВИСИТ ТОЧНОСТЬ!!! ТОЛЬКО ОТ ТЕБЯ ОЛЕНЯ ЗАВИСИТ ТВОЯ ТОЧНОСТЬ!!!
Ты, нубяра конченый, припёрся и начал ныть про то, какой ты крутой и какие все олени и что ты пробить не можешь, хотя как раз пробитие соответствует всем заявленным параметрам, просто такое днище как ты понятие не имеет о чём трындит, вот и распускаешь сопли про непробитие и баги, олень.
какая же ты баба))) я все о чем сказал знаю от и до..а ты днище рогатое паришь мозг с генератором случайных чисел)))ну олень)))тупой и криворогий олень))) иди рассказывай таким же нубам и оленям как ты про генератор и про то что снаряд летит 200 метров аж 2 секунды!!! вы же олени всегда рады придумать оправдание своей криворукости и тугодумию
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Sib-team
Pitbull0510


Сообщений: 3965
22:03 31.01.2013
Сообщение проходит проверку модератором.

Нейтральный писал(а) в ответ на сообщение:
> Sib-team писал(а) в ответ на сообщение:
>> про это тупоголовый и идет речь,но ты назвал это нытьем)))сам что ли ныть начал?)))ЭТО БАГ или специфика игры.. ИГРА НЕ СИМУЛЯТОР!!! вкуриваешь?
>> хотя конечно ты в какую то другую игру играешь у тебя же 200 метров снаряды летят аж 2 секунды..надо же быть дауном чтоб такое утверждать ?
quoted2
>Ты ноешь про то, что не можешь пробить светляка, а я говорю про то, что повреждения не соответствуют траектории полёта. Но что тебе объяснять, тебе только и остаётся, что ныть.
quoted1
Олень приведи цитату нытья про то что я НЕ МОГО ПРОБИТЬ СВЕТЛЯКА!!! если не приведешь то ты просто петух конченый...Какие у тебя оленя повреждения не соответствуют траектории полета??)))) ты олень уже не знаешь что пукнуть чтоб умным себя показать..НО ФАКТ ОСТАЕТСЯ ФАКТОМ,сколько не пыжься но ты уже засветился как олень тупой,так что не пыжься даром
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Sib-team
Pitbull0510


Сообщений: 3965
22:08 31.01.2013
Сообщение проходит проверку модератором.

Нейтральный писал(а) в ответ на сообщение:
> Moren писал(а) в ответ на сообщение:
>> Сомнительно, смотрел гайды как профи играют, целясь в уязвимые места танков с расстояний около 100 м... Места порой крошечные, та же еле торчащая башенка командира... И попадают... Моё мнение таково, точность выстрела напрямую зависит от игрока, компьютеру не составляет труда "пустить" снаряд/пулю/луч туда где был прицел игрока в момент нажатия на кнопку "Огонь", но далее действуют поправки, которые усложняют процесс - траектория снаряда, его скорость, точность оружия (разброс) совершенно верно указали на движение в большинстве современных игр при движении значительно увеличивается разброс (чего кстати совершенно не заметно в старом добром хите Half-Life, но в моде Counter-Strike уже было заложено), + дополнительные помехи зависящие от конкретного гемплея... Опытные игроки зная все нюансы к этому подстраиваются... Иногда даже используют баги игр...
quoted2
>Опытные игроки всего лишь подстраиваются под игру, ввиду не знания многих дисциплин и просто отсутствия опыта реального.
>
quoted1
опытные игроки сели играть WOT а не в симулятор,которого даже еще не придумали вообще..И ты олень подтвердил,что ОПЫТНЫЕ игроки,коим ты не являешься ниразу,умеют играть потому что приспособились под все факторы стрельбы(в движении,в свидении и по ттх пушек), ты же олень раз не опытный,то и не лезь туда где твоя тупая башка не соображает нихрена с своей философией..Че ж ты курва не ноешь что гусля чинется за секунды а не как в реале? че ты петух не ноешь что контуженный и убитый экипаж воскресает в следующем бою? Или твой куриный мозг еще не понял что можно и по этому поводу отмазу своей оленьей стате найти?
> Moren писал(а) в ответ на сообщение:
>> Второй момент, в большинстве игр отсутствуют модели снарядов, пуль и т.д. Но бывают и исключения, в частности ранее мною упомянутый Team Fortress 2, пули там обычные трассеры и то они редко видны, пожалуй только от пулемётчика... А вот прекрасно видна модель ракеты солдата (достаточно медленно летит) стрела снайпера, хоть и оставляет за собой цветной трассер, но модель можно рассмотреть при замедленной съёмки... Стрела также имеет характеристики, медленно летит (в сравнении с пулями, которых не видно) имеет параболическую траекторию... И для меня просто загадка как некоторые люди умудряются с большой долей вероятности попасть с лука, у меня в основном получается только по зазевавшимся врагам или на шару в кучу народа... А есть такие профи перед которыми вылезти из укрытия нереально и там пофиг бежишь ты или зигзаги накручиваешь...
quoted2
>Чтобы рассуждать о каждой конкретной игре надо в неё хотя бы поиграть, а то и разобрать на составные. В данном случае я говорю о WoT. Могу лишь добавить, что в большинстве игр как раз и используется стандартная схема. берётся круг (разброс) и в нём гуляет точка. При движении они гуляет от края до края, при неподвижности раза в два диаметр уменьшается, а при снайперском режиме или как в WoT удержании на цели неподвижно несколько секунд блуждание точки практически сходит на нет (стремиться к нулю).
quoted1
Слушай сюда рогаты...Как быть с твоей теорией о гуляющей точке когда игрок попадает 20-60 раз подряд(не в упор,а с разных дистанций) тоесть он может попадать и у него нет никаких гуляющих точек,а ты олень сколько не пыжешься но в цель попастль не можешь?
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    мир танков. нет вы не правы..когда снаряд застревает в броне то это не пробил ,когда какие то ...
    world of Tanks. No you do not pravy..kogda shell stuck in the armor it not probil when some other ...
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия