Правила форума | ЧаВо | Группы

Беларусь

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

мир танков

  Moren
Paganec


Сообщений: 68062
10:52 28.01.2013
Нейтральный писал(а) в ответ на сообщение:
> Если стрелять в упор, то хоть 100% экипаж, хоть 50%, а вы попадёте. Ну невозможно промазать когда цель больше радиуса разброса в два раза. А вот чем дальше, тем меньше от вас зависит точность.
quoted1
Речь шла не о выстреле в упор, так близко меня ещё никто не подпускал...
Нейтральный писал(а) в ответ на сообщение:
> В генераторе случайных чисел в данном случае всего два варианта ответа 0 или 1 (промах или попадание), но вот вероятность выпадения 1 тем ниже, чем дальше вы от цели.
quoted1
Думаю на самом деле параметров поболее будет, чем просто попал, непопал... Кстати обратили внимание, в этой игре есть трассирующий след от снаряда?
Нейтральный писал(а) в ответ на сообщение:
> Даже если вы прокачаете экипаж до 100%, поставите все модули позволяющие точнее стрелять и прокачаете все умения влияющие на точность стрельбы, вы всё равно будете мазать, причём не на много меньше, чем в самом начале с той же пушкой.
quoted1
Если верить моим знакомым, гораздо более опытным игрокам, прокачка экипажа значительно повышает многие параметры игры, в т.ч. и точность...
Нейтральный писал(а) в ответ на сообщение:
> Уметь целиться надо в жизни.
quoted1
Это конечно верно...
Нейтральный писал(а) в ответ на сообщение:
> А в игре нет таких параметров как ветер, влажность, поверхность над которой полетит пуля/снаряд, температура воздуха и угол наклонения ствола относительно земли. Всё это только в жизни есть.  
quoted1
Не в каждой игре... В играх достаточно параметров... И в большинстве случаев точность зависит напрямую от игрока... Как Вы объясните, что в каждой игре есть свои асы, айцы, профи? Которые очень метко стреляют... Может им просто везёт, более чем другим? У меня в юности был неплохой опыт игры в CS, там надо было уметь стрелять и целиться... Сейчас иногда с племянником поигрываем в Team Fortress 2, опять же умение метко стрелять - половина успеха команды..
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Нейтральный
Нейтральный


Сообщений: 8723
14:45 28.01.2013
aXess писал(а) в ответ на сообщение:
> Снаряды одиноково летают у всех игроков в игре. Чтобы быть точнее есть некотрые меры, типа, в зависимости от расстояния и положения танка и цели брать выше или ниже, стрелять на опережение с учетом скорости и дальности и т.д. А статистика игроков с 55 000+ боями и 84% попадание - хороший пример, что меткость зависит именно от человека. У всех танки одинаковые, но каждый стреляет по-разному.
quoted1
Если вы не поняли того, что я пытался донести до вас, то стоит задуматься вам.

Вы никогда не сталкивались с такой ситуацией, когда экипаж прокачан, противник почти весь прицел занимает, вы практически вплотную стоите, орудие свелось полностью, вы выждали пру-тройку секунд и... снаряд улетает в малюсенькую точку которая как раз не занята противником? Про снаряды которые вообще улетали за радиус разброса я вообще молчу, но это уже вроде как исправили.

И не надо мне рассказывать про то, что у всех одинаково. Тут уже приходиться учитывать кто и как играет и реальный опыт и знания игрока. Я знаю математику и прекрасно понимаю что при длине танка 5м и скорости 45-50км/ч для снаряда со скоростью 500-700м/с на расстоянии в 200м когда противник движется под углом 90 градусов по отношению к вам надо брать упреждение 3/4 корпуса и вы гарантированно попадёте в него. Но это в жизни, а в игре этот снаряд секунды две летит до цели и танк просто успевает проскочить. Как это может быть?
А какую я должен вносить поправку если у меня вообще никаких данных нет кроме расстояния и то, какие поправки на расстоянии до 500 метров? Да у самой дохлой пушки того времени дальность стрельбы прямой наводкой была не меньше 400 метров, а на танках Т-54 она не могла быть менее 500 метров.
Вот и получается, что балбес просто привыкает, а мне приходиться адаптироваться. Сюда ещё надо включить то, что кто-то за деньги сразу прокачивает экипаж до 100%, а я его качаю где с 50, а где с 75%. А ещё есть такие, которые лишний раз не станут стрелять если риск промахнуться слишком велик.

Так что вариантов много и объясняется всё просто, только не всем дано понять, что не игрок влияет на точность стрельбы, а а генератор случайных чисел.

aXess писал(а) в ответ на сообщение:
> Что-то я не помню, чтобы обещал Вам оплачивать игру, поэтому за какие слова я должен отвечать? Вы сами себе докажите, что действительно можете сделать хорошую статистику, а мне доказывать не надо - я Вас вижу первый и последний раз, мне с Вами в клане не играть и т.д.
quoted1
Я берусь доказать, что деньги очень сильно влияют на результативность и буду тратить своё время. Вы платите деньги за то, что я трачу своё время.

Если статистика будет лучше, чем на моём нынешнем аккаунте то аккаунт остаётся у меня, а если такая же или хуже, то я вам передаю логин и пароль и аккаунт со всеми вложениями ваш. Или так и будете как ребёнок кричать, что я всё вру?

aXess писал(а) в ответ на сообщение:
> Это, я так понял, обвинение в мой адрес? Так я еще раз отвечу, У ВАС БОЕВ БОЛЬШЕ, ВЫХОДИТ НА ИГРУ ВЫ ВРЕМЕНИ ОТДАЛИ БОЛЬШЕ, БОЛЬШЕ ЗАБИЛИ НА РЕАЛ, ЧЕМ Я. А в моих словах нигде нет упоминания, что я на что-то забил. Мало того, уже несколько раз сказал, что у меня любящая семья, родилась дочь - реал на первом месте получается. А у Вас?
> А гордиться можно всем, что считаешь достигнутым своими силами. Кто-то читать учится в 40 лет... Хотя опять же я не говорил, что я горжусь медальками. Я предложил это делать Вас. А Мне гордиться особо не чем.
quoted1
А ещё взрослые не страдают подростковым максимализмом. Только они обычные вопросы и мнение воспринимают как обвинение.

По моим оценкам вы на бой тратите от 10 до 15 минут, а у меня в среднем на бой тратиться не более 5 минут. То-есть я за один час могу отыграть 12 боёв (реально больше отыгрываю), а вы от 6 до 4. Так что я никак не могу тратить больше времени, чем вы.

aXess писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> "Wot-news.com — это сайт на котором ежедневно появляются все самые свежие новости из World of Tanks, с цитатами разработчиков, обзорами патчей, рисунками, фотографиями и видеороликами. Также вы сможете сравнить по всем характеристиками любых двух игроков, узнать статистику вашего клана или посмотреть новые сообщения разработчиков с официальных форумов."
> http://worldoftanks.ru/ru/fan-pages
> Статистика истории кланов ведется с самого введения их в игру. Мало того, в истории отображаются кланы, которые не участвовали на ГК, малочисленные, а так же удаленные. Так что Вы не состояли в кланах.
quoted1
Взрослеть будешь или так и помрёшь с интеллектом капризного ребёнка?

Ресурс был открыт 9 мая 2011 года и именно с этого времени он ведёт статистику. Я же к тому времени уже ушёл из обоих кланов и зарёкся вступать в новые. Вы же на тот момент состояли в клане и потому у вас есть запись об этом.

Если не знаете и не понимаете что либо попробуйте спросить хотя бы у разработчика данного ресурса, может он сможет достучаться до вашего сознания.

Кстати, даже последний олух смог бы это понять и проверить, прежде чем писать чушь. Был такой клан [Waffen-V], он прекратил своё существование задолго до создания указанного вами ресурса и о нём вы не найдёте ни слова на данном ресурсе.

aXess писал(а) в ответ на сообщение:
> Все что угодно, лишь бы это не было основано на Ваших субьективных впечатлениях, размышлениях, сторонних слухах и т.д.
> П.С. От себя просто попутный вопрос, пока Вы будете мне доказывать обратное, ВЫ СМОЖЕТЕ ОТЛИЧИТЬ ЗАПИСЬ БОЯ СДЕЛАНАЯ НА ПРЕМИУМ АККАУНТЕ ОТ БАЗОВОГО?
quoted1
То-есть, вы поверите только разработчикам, наивный.

Я примерно в течении 3 месяцев провёл отстрел:
с базовым аккаунтом;
с премиумным аккаунтом;
с премиумным танком;
с премиумным аккаунтом и танком.

В каждом случае это было три захода по 100 боёв каждый, а в сумме 1200 боёв.

Я разделил команду на три части:
Первая пятёрка топов;
Вторая пятёрка среднячков;
Третья пятёрка мяса.

Вступая в каждый бой я отмечал в какую пятёрку меня забрасывает. По окончанию отстрела я суммировал каждую сотню боёв и сравнивал с двумя другими результатами. Затем проводил ту же процедуру со следующими заездами. Когда всё было отыграно и выедено количество боёв и места занимаемые при распределении я провёл сравнение между игрой при разных бабловложениях и получил результат который вам и сообщил.

Соотношение:
С перемиумом и премиумным танком - 4/3/3
Спремиумом - 3/4/3
С премумным танком - 3/4/3
Без премиума и премиумного танка - 3/3/4

Первая/вторая/третья пятёрки


P.S. Если только будет около 300 записей и вы мне заплатите за то, что я фигнёй мается буду.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Нейтральный
Нейтральный


Сообщений: 8723
15:06 28.01.2013
Moren писал(а) в ответ на сообщение:
> Речь шла не о выстреле в упор, так близко меня ещё никто не подпускал...
quoted1
Если не знать математики, физики и просто фактов, то вам легче будет приспособиться к игре. Мне довольно трудно принять тот факт, что 200-300 метров снаряд пролетает за 2 секунды.

Moren писал(а) в ответ на сообщение:
> Думаю на самом деле параметров поболее будет, чем просто попал, непопал... Кстати обратили внимание, в этой игре есть трассирующий след от снаряда?
quoted1
Ничуть не бывало. Сначала определяется попадёте вы или нет, а потом уже выбирается точка куда улетит снаряд. Меняется только коэффициент вероятности выпадения 1 или 0.

А трассирующие снаряды есть, тем больше недоумения когда видишь куда его закидывает.

Moren писал(а) в ответ на сообщение:
> Если верить моим знакомым, гораздо более опытным игрокам, прокачка экипажа значительно повышает многие параметры игры, в т.ч. и точность...
quoted1
Ну насчёт "сильно" они погорячились, но улучшения есть, особенно когда вы выбираете не расплывчатое "боевое братство", а например "маскировку" или "уменьшение разброса при повороте башни или на ходу".

Moren писал(а) в ответ на сообщение:
> Не в каждой игре... В играх достаточно параметров...
quoted1
Если ваш компьютер начнёт просчитывать траекторию полёта снаряда исходя только из параметров "дальность" и "ваше орудие", то на обсчёт только одного выстрела он потратит от нескольких дней до пары месяцев.

Moren писал(а) в ответ на сообщение:
> И в большинстве случаев точность зависит напрямую от игрока... Как Вы объясните, что в каждой игре есть свои асы, айцы, профи? Которые очень метко стреляют... Может им просто везёт, более чем другим? У меня в юности был неплохой опыт игры в CS, там надо было уметь стрелять и целиться... Сейчас иногда с племянником поигрываем в Team Fortress 2, опять же умение метко стрелять - половина успеха команды..
quoted1
День когда от игрока в игре станет зависеть точность стрельбы ознаменуется принципиально новой технологией производства компьютеров.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Moren
Paganec


Сообщений: 68062
20:26 28.01.2013
Нейтральный писал(а) в ответ на сообщение:
> День когда от игрока в игре станет зависеть точность стрельбы ознаменуется принципиально новой технологией производства компьютеров.  
quoted1
Т.е. другими словами Вы признаёте, что все эти мастера(опытные игроки) компьютерных шутеров - не более чем везунчики? Опускаем стратегическую составляющую..
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Moren
Paganec


Сообщений: 68062
22:37 28.01.2013
Решил проблему с длительной загрузкой - антивирус)))
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Нейтральный
Нейтральный


Сообщений: 8723
08:11 29.01.2013
Moren писал(а) в ответ на сообщение:
> Т.е. другими словами Вы признаёте, что все эти мастера(опытные игроки) компьютерных шутеров - не более чем везунчики? Опускаем стратегическую составляющую..
quoted1
Нет.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Moren
Paganec


Сообщений: 68062
10:51 29.01.2013
Тогда я Вас не могу понять...

Вы утверждаете, что точность стрельбы в играх не зависит от игрока, и в то же время как объяснить наличие опытных игроков...?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Карлссон
neon1961


Сообщений: 39
10:58 29.01.2013
Moren писал(а) в ответ на сообщение:
> Тогда я Вас не могу понять...
>
> Вы утверждаете, что точность стрельбы в играх не зависит от игрока, и в то же время как объяснить наличие опытных игроков...?
quoted1
Точность стрельбы напрямую зависит от игрока. Точность это не совсем меткость, это скорее умение стрелять когда нужно и обязательно куда нужно. Приведу пример, я довольно часто пробиваю вражескую технику, наношу урон в тех ситуациях, когда танк противника спрятан за препятствием и торчит например один люк.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Карлссон
neon1961


Сообщений: 39
11:01 29.01.2013
Опять же нужно учитывать какая у тебя пушка, каковы особенности танка на котором ты в данном бою ездишь, что ты на нем вообще можешь сделать для победы команды.Очень часто бывают бои когда не взяв ни один фраг например, по нанесенному урону человек лучший в команде. Всякая техника выполняет свои задачи
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Moren
Paganec


Сообщений: 68062
13:34 29.01.2013
Карлссон писал(а) в ответ на сообщение:
> Точность стрельбы напрямую зависит от игрока.
quoted1
И я так думаю, но жду аргументации на обратное мнение от Нейтрального...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Sib-team
Pitbull0510


Сообщений: 3965
19:56 29.01.2013
Нейтральный писал(а) в ответ на сообщение:
>Moren писал(а) в ответ на сообщение:
>> Речь шла не о выстреле в упор, так близко меня ещё никто не подпускал...
> Если не знать математики, физики и просто фактов, то вам легче будет приспособиться к игре. Мне довольно трудно принять тот факт, что 200-300 метров снаряд пролетает за 2 секунды.
>
quoted1
Можно узнать,это у какого ствола снаряд 200-300(да пусть даже 500)метров летит две секунды в этой игре? Одна из самых "медленных пушек" это бл10(ису152 и об.704),там снаряд весит 45кг и он реально летит медленно,примерно метров на 200 в секунду он медленнее летит от средних показателей...И 500 метров он пролетит меньше чем за секунду..так что не приувеличивайте уж так сильно...Самый "быстрый ствол"(в игре) если не ошибаюсь у т-62а, у него действительно упреждение брать почти не приходится и можно быстрых светликов щелкать только в путь..есть лишь одна сложность(как видно для НЕ скилованных игроков) это то что они не понимают этого,либо не адаптируются под ствол..сначала на обьекте пострелял,потом сел на т62а и будет думать что стрелять надо так же))) по поводу точности магии числе программы...если у вас кривой ствол и вы целите на 300+ метров с уверенностью ( а не просто надеждой) что ствол кривой отправит снаряд ровно по прицелу(пусть даже с прокаченным экипажем и полным свидением)то вы ,как говорят в игре, нуб...Другое дело если ствол точчный..пример батчат и е50м..оба будут стрелять на растояние 400-500 метров и статистика будет явно не в пользу бата..и это понимают игроки которым хватило мозгов почитать ттх пушек тех танков за которые они садятся(или же путем "шишек"тоесть опыта)другими словами не надо играть в снайпера с кривой пушкой,сокращайте дистанцию и стреляйте наверняка и наоборот....По поводу оленемера...давно заметил что хаят его,всякие олени и нубы по понятным причинам..Но у него есть одно приемущество и это не процент на победу,а именно показывает скил игроков в твоей команде..Если ты видишь ис7 красную с кпд 800(+/- 100) то на него не надейся,если он просит помощи,за ним не едь..все очень просто..ОН ТУПОЙ!!! он сольет и себя и тебя,либо полезешь ему помогать а он тебя бросит и полетит дальше на захват или арту резать в начале боя такие игроки так эже отличются тупостью,ехать туда где им не место..допустим на тяже пол часа подниматься туда где уже давно стоят ст и лт и подсвечивсают его,тоесть такие олени изначально едут на слив без шансов на успех...ОЛЕНЕМЕР КРАЙНЕ НЕОБХОДИМ!! в том числе и чтоб видеть по кпд шибко умных людей)))ну тех у кого снаряды 2 секунды летят 200 метров))) или которые в упор мажут потому что снаряд улетел "в уголочек сведения в который не вошел танк" и тд))) все очень просто..такие либо дефят в кустах у базы,либо долго соображают,либо соображают быстро но совсем не так как надо для победы))) скилованные же игроки(я не про статодротов) отличаются тем что они 1экономят свое хп в первой половине боя, 2 не лезут добивать ваншотов в ущерб себе(фрагодроты),3 принимают правильные и что очень важно БЫСТРЫЕ решения,4 стреляют наверняка,тоесть не полят без сведения с трясущимися руками..Это наверное все,на мой взгляд.. И вот такие скилованные игроки,естественно не в минусе по проценту побед,кпд у них выше чем у оленей в два(иногда и в 3,4)раза, и именно такие игроки тащат бой,тоесть после боя видно статистику нанесения урона,у скилованных от 3000-10000,а у оленей и шибко умных от 0 до 1500(редко 2000-3000)..Бывают так же бои когда проиграешь и смотришь бой,особенно когда остается один сокомандник против 5 и более соперников и вытаскивает бой(получает медальку колобанова,если не ошибаюсь),так вот..такие игроки по оленемеру не желтые и уж тем более не красные(сливные олени).. и все у них попадает и снаряды у них летают как положенно,потому что хлоднокровно и с ГОЛОВОЙ играют...И последнее по олнемеру..на процент побед можно не смотреть...Процент побед некоторые уникумы подгоняют в "песочнице" 1-5 уровни..играют на мс1 с прокаченным экипажем и модулями против игроков у которых на модули серебра даже нету..так же видел взводы из трех мс1..вот это статодроты..у все прцент побед по 60-70% а кпд их палит)) от 600 до 900))) кстати и сам пробывал на мс 1 "поногибать"))) в третем бою 10 фрагов набил на химильсдорфе)))тамошние игроки видимо еще не знали что с такой пушкой без полного свидения и в движении стрелять нельзя)))просто растреливал их бегающие вокруг да окло тушки))) можно конечно на мс 1 сыгарть 5000 боев и реально повысить свою стату,но не кпд...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Sib-team
Pitbull0510


Сообщений: 3965
20:15 29.01.2013
ах да...фугасницы еще медленные)))
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Ammo
Ammo


Сообщений: 2834
20:21 29.01.2013
Sib-team писал(а) в ответ на сообщение:
> ах да...фугасницы еще медленные)))Шайтан труба в 152мм это сила! Пусть и медленная))quoted1
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Sib-team
Pitbull0510


Сообщений: 3965
20:26 29.01.2013
Ammo писал(а) в ответ на сообщение:
> Sib-team писал(а) в ответ на сообщение:
>> ах да...фугасницы еще медленные)))Шайтан труба в 152мм это сила! Пусть и медленная))
quoted2
quoted1
вчера вынужденно пер на су152 в лоб на своем м103 и схлопотал фугас в днище на 1000х жесть))) сам помню отрывался с шайтанкой)) всякие пантеры лопались в бочину на ура)))ща голда за серебро и вообще чудеса творит
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Ammo
Ammo


Сообщений: 2834
20:35 29.01.2013
Sib-team писал(а) в ответ на сообщение:
> вчера вынужденно пер на су152 в лоб на своем м103 и схлопотал фугас в днище на 1000х жесть))) сам помню отрывался с шайтанкой)) всякие пантеры лопались в бочину на ура)))ща голда за серебро и вообще чудеса творит
quoted1
на 1000??? тогда это не фугас) это точно бб был, фугас так не бьет
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Незарегистрированных: 32
    Пользователи:
    Другие форумы
    мир танков. Речь шла не о выстреле в упор, так близко меня ещё никто не подпускал...Думаю на самом деле ...
    world of Tanks. It was not a shot at it, so close to me, no one would not let... I really would Pobol options ...
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия