> Если стрелять в упор, то хоть 100% экипаж, хоть 50%, а вы попадёте. Ну невозможно промазать когда цель больше радиуса разброса в два раза. А вот чем дальше, тем меньше от вас зависит точность. quoted1
Речь шла не о выстреле в упор, так близко меня ещё никто не подпускал... Нейтральный писал(а) в ответ на сообщение:
> В генераторе случайных чисел в данном случае всего два варианта ответа 0 или 1 (промах или попадание), но вот вероятность выпадения 1 тем ниже, чем дальше вы от цели. quoted1
Думаю на самом деле параметров поболее будет, чем просто попал, непопал... Кстати обратили внимание, в этой игре есть трассирующий след от снаряда? Нейтральный писал(а) в ответ на сообщение:
> Даже если вы прокачаете экипаж до 100%, поставите все модули позволяющие точнее стрелять и прокачаете все умения влияющие на точность стрельбы, вы всё равно будете мазать, причём не на много меньше, чем в самом начале с той же пушкой. quoted1
Если верить моим знакомым, гораздо более опытным игрокам, прокачка экипажа значительно повышает многие параметры игры, в т.ч. и точность... Нейтральный писал(а) в ответ на сообщение:
Это конечно верно... Нейтральный писал(а) в ответ на сообщение:
> А в игре нет таких параметров как ветер, влажность, поверхность над которой полетит пуля/снаряд, температура воздуха и угол наклонения ствола относительно земли. Всё это только в жизни есть. quoted1
Не в каждой игре... В играх достаточно параметров... И в большинстве случаев точность зависит напрямую от игрока... Как Вы объясните, что в каждой игре есть свои асы, айцы, профи? Которые очень метко стреляют... Может им просто везёт, более чем другим? У меня в юности был неплохой опыт игры в CS, там надо было уметь стрелять и целиться... Сейчас иногда с племянником поигрываем в Team Fortress 2, опять же умение метко стрелять - половина успеха команды..
> Снаряды одиноково летают у всех игроков в игре. Чтобы быть точнее есть некотрые меры, типа, в зависимости от расстояния и положения танка и цели брать выше или ниже, стрелять на опережение с учетом скорости и дальности и т.д. А статистика игроков с 55 000+ боями и 84% попадание - хороший пример, что меткость зависит именно от человека. У всех танки одинаковые, но каждый стреляет по-разному. quoted1
Если вы не поняли того, что я пытался донести до вас, то стоит задуматься вам.
Вы никогда не сталкивались с такой ситуацией, когда экипаж прокачан, противник почти весь прицел занимает, вы практически вплотную стоите, орудие свелось полностью, вы выждали пру-тройку секунд и... снаряд улетает в малюсенькую точку которая как раз не занята противником? Про снаряды которые вообще улетали за радиус разброса я вообще молчу, но это уже вроде как исправили.
И не надо мне рассказывать про то, что у всех одинаково. Тут уже приходиться учитывать кто и как играет и реальный опыт и знания игрока. Я знаю математику и прекрасно понимаю что при длине танка 5м и скорости 45-50км/ч для снаряда со скоростью 500-700м/с на расстоянии в 200м когда противник движется под углом 90 градусов по отношению к вам надо брать упреждение 3/4 корпуса и вы гарантированно попадёте в него. Но это в жизни, а в игре этот снаряд секунды две летит до цели и танк просто успевает проскочить. Как это может быть? А какую я должен вносить поправку если у меня вообще никаких данных нет кроме расстояния и то, какие поправки на расстоянии до 500 метров? Да у самой дохлой пушки того времени дальность стрельбы прямой наводкой была не меньше 400 метров, а на танках Т-54 она не могла быть менее 500 метров. Вот и получается, что балбес просто привыкает, а мне приходиться адаптироваться. Сюда ещё надо включить то, что кто-то за деньги сразу прокачивает экипаж до 100%, а я его качаю где с 50, а где с 75%. А ещё есть такие, которые лишний раз не станут стрелять если риск промахнуться слишком велик.
Так что вариантов много и объясняется всё просто, только не всем дано понять, что не игрок влияет на точность стрельбы, а а генератор случайных чисел.
> Что-то я не помню, чтобы обещал Вам оплачивать игру, поэтому за какие слова я должен отвечать? Вы сами себе докажите, что действительно можете сделать хорошую статистику, а мне доказывать не надо - я Вас вижу первый и последний раз, мне с Вами в клане не играть и т.д. quoted1
Я берусь доказать, что деньги очень сильно влияют на результативность и буду тратить своё время. Вы платите деньги за то, что я трачу своё время.
Если статистика будет лучше, чем на моём нынешнем аккаунте то аккаунт остаётся у меня, а если такая же или хуже, то я вам передаю логин и пароль и аккаунт со всеми вложениями ваш. Или так и будете как ребёнок кричать, что я всё вру?
> Это, я так понял, обвинение в мой адрес? Так я еще раз отвечу, У ВАС БОЕВ БОЛЬШЕ, ВЫХОДИТ НА ИГРУ ВЫ ВРЕМЕНИ ОТДАЛИ БОЛЬШЕ, БОЛЬШЕ ЗАБИЛИ НА РЕАЛ, ЧЕМ Я. А в моих словах нигде нет упоминания, что я на что-то забил. Мало того, уже несколько раз сказал, что у меня любящая семья, родилась дочь - реал на первом месте получается. А у Вас? > А гордиться можно всем, что считаешь достигнутым своими силами. Кто-то читать учится в 40 лет... Хотя опять же я не говорил, что я горжусь медальками. Я предложил это делать Вас. А Мне гордиться особо не чем. quoted1
А ещё взрослые не страдают подростковым максимализмом. Только они обычные вопросы и мнение воспринимают как обвинение.
По моим оценкам вы на бой тратите от 10 до 15 минут, а у меня в среднем на бой тратиться не более 5 минут. То-есть я за один час могу отыграть 12 боёв (реально больше отыгрываю), а вы от 6 до 4. Так что я никак не могу тратить больше времени, чем вы.
> Вы пользуетесь ресурсами, которые создавали не Вы. Даже этим форумом. Но это не значит, что они неправильные, и что-то в них не так. Wot-News - это фан-ресур и портнер игры. На сайте игры есть такое упоминание и ссылка:
> "Wot-news.com — это сайт на котором ежедневно появляются все самые свежие новости из World of Tanks, с цитатами разработчиков, обзорами патчей, рисунками, фотографиями и видеороликами. Также вы сможете сравнить по всем характеристиками любых двух игроков, узнать статистику вашего клана или посмотреть новые сообщения разработчиков с официальных форумов." > http://worldoftanks.ru/ru/fan-pages > Статистика истории кланов ведется с самого введения их в игру. Мало того, в истории отображаются кланы, которые не участвовали на ГК, малочисленные, а так же удаленные. Так что Вы не состояли в кланах. quoted1
Взрослеть будешь или так и помрёшь с интеллектом капризного ребёнка?
Ресурс был открыт 9 мая 2011 года и именно с этого времени он ведёт статистику. Я же к тому времени уже ушёл из обоих кланов и зарёкся вступать в новые. Вы же на тот момент состояли в клане и потому у вас есть запись об этом.
Если не знаете и не понимаете что либо попробуйте спросить хотя бы у разработчика данного ресурса, может он сможет достучаться до вашего сознания.
Кстати, даже последний олух смог бы это понять и проверить, прежде чем писать чушь. Был такой клан [Waffen-V], он прекратил своё существование задолго до создания указанного вами ресурса и о нём вы не найдёте ни слова на данном ресурсе.
> Все что угодно, лишь бы это не было основано на Ваших субьективных впечатлениях, размышлениях, сторонних слухах и т.д. > П.С. От себя просто попутный вопрос, пока Вы будете мне доказывать обратное, ВЫ СМОЖЕТЕ ОТЛИЧИТЬ ЗАПИСЬ БОЯ СДЕЛАНАЯ НА ПРЕМИУМ АККАУНТЕ ОТ БАЗОВОГО? quoted1
То-есть, вы поверите только разработчикам, наивный.
Я примерно в течении 3 месяцев провёл отстрел: с базовым аккаунтом; с премиумным аккаунтом; с премиумным танком; с премиумным аккаунтом и танком.
В каждом случае это было три захода по 100 боёв каждый, а в сумме 1200 боёв.
Я разделил команду на три части: Первая пятёрка топов; Вторая пятёрка среднячков; Третья пятёрка мяса.
Вступая в каждый бой я отмечал в какую пятёрку меня забрасывает. По окончанию отстрела я суммировал каждую сотню боёв и сравнивал с двумя другими результатами. Затем проводил ту же процедуру со следующими заездами. Когда всё было отыграно и выедено количество боёв и места занимаемые при распределении я провёл сравнение между игрой при разных бабловложениях и получил результат который вам и сообщил.
Соотношение: С перемиумом и премиумным танком - 4/3/3 Спремиумом - 3/4/3 С премумным танком - 3/4/3 Без премиума и премиумного танка - 3/3/4
Первая/вторая/третья пятёрки
P.S. Если только будет около 300 записей и вы мне заплатите за то, что я фигнёй мается буду.
> Речь шла не о выстреле в упор, так близко меня ещё никто не подпускал... quoted1
Если не знать математики, физики и просто фактов, то вам легче будет приспособиться к игре. Мне довольно трудно принять тот факт, что 200-300 метров снаряд пролетает за 2 секунды.
> Думаю на самом деле параметров поболее будет, чем просто попал, непопал... Кстати обратили внимание, в этой игре есть трассирующий след от снаряда? quoted1
Ничуть не бывало. Сначала определяется попадёте вы или нет, а потом уже выбирается точка куда улетит снаряд. Меняется только коэффициент вероятности выпадения 1 или 0.
А трассирующие снаряды есть, тем больше недоумения когда видишь куда его закидывает.
> Если верить моим знакомым, гораздо более опытным игрокам, прокачка экипажа значительно повышает многие параметры игры, в т.ч. и точность... quoted1
Ну насчёт "сильно" они погорячились, но улучшения есть, особенно когда вы выбираете не расплывчатое "боевое братство", а например "маскировку" или "уменьшение разброса при повороте башни или на ходу".
> Не в каждой игре... В играх достаточно параметров... quoted1
Если ваш компьютер начнёт просчитывать траекторию полёта снаряда исходя только из параметров "дальность" и "ваше орудие", то на обсчёт только одного выстрела он потратит от нескольких дней до пары месяцев.
> И в большинстве случаев точность зависит напрямую от игрока... Как Вы объясните, что в каждой игре есть свои асы, айцы, профи? Которые очень метко стреляют... Может им просто везёт, более чем другим? У меня в юности был неплохой опыт игры в CS, там надо было уметь стрелять и целиться... Сейчас иногда с племянником поигрываем в Team Fortress 2, опять же умение метко стрелять - половина успеха команды.. quoted1
День когда от игрока в игре станет зависеть точность стрельбы ознаменуется принципиально новой технологией производства компьютеров.
> День когда от игрока в игре станет зависеть точность стрельбы ознаменуется принципиально новой технологией производства компьютеров. quoted1
Т.е. другими словами Вы признаёте, что все эти мастера(опытные игроки) компьютерных шутеров - не более чем везунчики? Опускаем стратегическую составляющую..
> Т.е. другими словами Вы признаёте, что все эти мастера(опытные игроки) компьютерных шутеров - не более чем везунчики? Опускаем стратегическую составляющую.. quoted1
> Тогда я Вас не могу понять... > > Вы утверждаете, что точность стрельбы в играх не зависит от игрока, и в то же время как объяснить наличие опытных игроков...? quoted1
Точность стрельбы напрямую зависит от игрока. Точность это не совсем меткость, это скорее умение стрелять когда нужно и обязательно куда нужно. Приведу пример, я довольно часто пробиваю вражескую технику, наношу урон в тех ситуациях, когда танк противника спрятан за препятствием и торчит например один люк.
Опять же нужно учитывать какая у тебя пушка, каковы особенности танка на котором ты в данном бою ездишь, что ты на нем вообще можешь сделать для победы команды.Очень часто бывают бои когда не взяв ни один фраг например, по нанесенному урону человек лучший в команде. Всякая техника выполняет свои задачи
>> Речь шла не о выстреле в упор, так близко меня ещё никто не подпускал... > Если не знать математики, физики и просто фактов, то вам легче будет приспособиться к игре. Мне довольно трудно принять тот факт, что 200-300 метров снаряд пролетает за 2 секунды. > quoted1
Можно узнать,это у какого ствола снаряд 200-300(да пусть даже 500)метров летит две секунды в этой игре? Одна из самых "медленных пушек" это бл10(ису152 и об.704),там снаряд весит 45кг и он реально летит медленно,примерно метров на 200 в секунду он медленнее летит от средних показателей...И 500 метров он пролетит меньше чем за секунду..так что не приувеличивайте уж так сильно...Самый "быстрый ствол"(в игре) если не ошибаюсь у т-62а, у него действительно упреждение брать почти не приходится и можно быстрых светликов щелкать только в путь..есть лишь одна сложность(как видно для НЕ скилованных игроков) это то что они не понимают этого,либо не адаптируются под ствол..сначала на обьекте пострелял,потом сел на т62а и будет думать что стрелять надо так же))) по поводу точности магии числе программы...если у вас кривой ствол и вы целите на 300+ метров с уверенностью ( а не просто надеждой) что ствол кривой отправит снаряд ровно по прицелу(пусть даже с прокаченным экипажем и полным свидением)то вы ,как говорят в игре, нуб...Другое дело если ствол точчный..пример батчат и е50м..оба будут стрелять на растояние 400-500 метров и статистика будет явно не в пользу бата..и это понимают игроки которым хватило мозгов почитать ттх пушек тех танков за которые они садятся(или же путем "шишек"тоесть опыта)другими словами не надо играть в снайпера с кривой пушкой,сокращайте дистанцию и стреляйте наверняка и наоборот....По поводу оленемера...давно заметил что хаят его,всякие олени и нубы по понятным причинам..Но у него есть одно приемущество и это не процент на победу,а именно показывает скил игроков в твоей команде..Если ты видишь ис7 красную с кпд 800(+/- 100) то на него не надейся,если он просит помощи,за ним не едь..все очень просто..ОН ТУПОЙ!!! он сольет и себя и тебя,либо полезешь ему помогать а он тебя бросит и полетит дальше на захват или арту резать в начале боя такие игроки так эже отличются тупостью,ехать туда где им не место..допустим на тяже пол часа подниматься туда где уже давно стоят ст и лт и подсвечивсают его,тоесть такие олени изначально едут на слив без шансов на успех...ОЛЕНЕМЕР КРАЙНЕ НЕОБХОДИМ!! в том числе и чтоб видеть по кпд шибко умных людей)))ну тех у кого снаряды 2 секунды летят 200 метров))) или которые в упор мажут потому что снаряд улетел "в уголочек сведения в который не вошел танк" и тд))) все очень просто..такие либо дефят в кустах у базы,либо долго соображают,либо соображают быстро но совсем не так как надо для победы))) скилованные же игроки(я не про статодротов) отличаются тем что они 1экономят свое хп в первой половине боя, 2 не лезут добивать ваншотов в ущерб себе(фрагодроты),3 принимают правильные и что очень важно БЫСТРЫЕ решения,4 стреляют наверняка,тоесть не полят без сведения с трясущимися руками..Это наверное все,на мой взгляд.. И вот такие скилованные игроки,естественно не в минусе по проценту побед,кпд у них выше чем у оленей в два(иногда и в 3,4)раза, и именно такие игроки тащат бой,тоесть после боя видно статистику нанесения урона,у скилованных от 3000-10000,а у оленей и шибко умных от 0 до 1500(редко 2000-3000)..Бывают так же бои когда проиграешь и смотришь бой,особенно когда остается один сокомандник против 5 и более соперников и вытаскивает бой(получает медальку колобанова,если не ошибаюсь),так вот..такие игроки по оленемеру не желтые и уж тем более не красные(сливные олени).. и все у них попадает и снаряды у них летают как положенно,потому что хлоднокровно и с ГОЛОВОЙ играют...И последнее по олнемеру..на процент побед можно не смотреть...Процент побед некоторые уникумы подгоняют в "песочнице" 1-5 уровни..играют на мс1 с прокаченным экипажем и модулями против игроков у которых на модули серебра даже нету..так же видел взводы из трех мс1..вот это статодроты..у все прцент побед по 60-70% а кпд их палит)) от 600 до 900))) кстати и сам пробывал на мс 1 "поногибать"))) в третем бою 10 фрагов набил на химильсдорфе)))тамошние игроки видимо еще не знали что с такой пушкой без полного свидения и в движении стрелять нельзя)))просто растреливал их бегающие вокруг да окло тушки))) можно конечно на мс 1 сыгарть 5000 боев и реально повысить свою стату,но не кпд...
вчера вынужденно пер на су152 в лоб на своем м103 и схлопотал фугас в днище на 1000х жесть))) сам помню отрывался с шайтанкой)) всякие пантеры лопались в бочину на ура)))ща голда за серебро и вообще чудеса творит
> вчера вынужденно пер на су152 в лоб на своем м103 и схлопотал фугас в днище на 1000х жесть))) сам помню отрывался с шайтанкой)) всякие пантеры лопались в бочину на ура)))ща голда за серебро и вообще чудеса творит quoted1
на 1000??? тогда это не фугас) это точно бб был, фугас так не бьет