Минск предложил России создать отделение по производству «ё-мобилей» на территории Белоруссии, сообщил председатель Государственного комитета по науке и технологиям республики Игорь Войтов.
Руководитель ГКНТ пояснил, что Белоруссия рассчитывает привлечь российских экспертов к реализации этого инновационного проекта. «По линии Госкомитета по науке и технологиям мы направили в Россию предложение о рассмотрении возможности создания белорусского отделения по выпуску российских «ё-мобилей», - рассказал Войтов, передает БелТА.
Председатель ГКНТ также добавил, что переговоры о возможности взаимодействия в области производства легковых автомобилей ведутся и с другими странами: «В качестве потенциального партнера мы рассматриваем Китай, будем предлагать проект по созданию СП по выпуску автомобилей и Республике Корея».
Как сообщала газета ВЗГЛЯД, российская компания «Ё-авто» - СП группы «Онэксим» Михаила Прохорова и ЗАО «Яровит моторс» Андрея Бирюкова - в 2010 году разработала и представила прототипы трех моделей гибридных (бензин плюс газ) автомобилей собственной разработки. Цена автомобиля в максимальной комплектации - 450 тыс. рублей.
Российский гибрид оснащается двигателем внутреннего сгорания, вырабатывающий электроэнергию, которая приводит в движение электродвигатель. На 100 км он расходует 3,5 литра бензина. При этом электрический двигатель гибрида не обязательно надо будет подзаряжать от электросети. Бензино-газовая система будет вырабатывать электричество и накапливать его в суперконденсаторах, питающих 70-сильный электрический двигатель машины. Пробег автомобиля на одной заправке с таким двигателем может составить до 400 км.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
>Минск предложил России создать отделение по производству «ё-мобилей» на территории Белоруссии, сообщил председатель Государственного комитета по науке и технологиям республики Игорь Войтов.
Я думаю, что не время еще. Пусть пока тренруются на бацькамобилях.
>Я дума, что не врея еще. Пусть пока тренруются на бацькамобилях.
Я тоже считаю, позориться раньше времени не стоит.... Пусть беларуское население в связи с вводом российских таможенных пошлин хоть немного отвыкнет от нормальных авто, кстати в том числе и гибридных.... А потом можно перенимать российский опыт, я ведь помню ещё те времена, когда "Жигули" называли машиной...
>> Я дума, что не врея еще. Пусть пока тренруются на бацькамобилях. quoted2
>Я тоже считаю, позориться раньше времени не стоит.... Пусть беларуское население в связи с вводом российских таможенных пошлин хоть немного отвыкнет от нормальных авто, кстати в том числе и гибридных.... А потом можно перенимать российский опыт, я ведь помню ещё те времена, когда "Жигули" называли машиной... quoted1
. жигули и сейчас для передвижения вполне пригодны . если вам конечно нужна машина именно только для езды .
>И что с того? Я тоже помню, даже ездил как-то одно время. сейчас на них только нищие ездят.
Значит когда въезжаешь в Смоленскую область, из авто с российскими номерами на процентов 95, встречаются сплошь нищие... Причём ладно авто "Жигули" свежего года выпуска или крепкие копейки, как иногда можно поймать на дорогах Беларуси (особенно тех годов, когда завод курировали итальянцы - это самые живучие, "итальянки")... а то такие авто, что без всякой подготовки можно снимать в очередной части "Безумного Макса".... И я на полном серьёзе... У нас таких чудес отечественного автопрома фиг встретишь, ржавые, просевшие... Хотя бы по той причине, что фиг техосмотр пройдёшь... Сокол писал(а) в ответ на сообщение:
>Хотя, с другой стороны, в РБ сосем не уеют делать легковые автомобили.
Лучше не делать вовсе, чем делать так как их делаете вы...
Я не преувеличиваю... Пусть те из беларусов, кто тоже посещает Смоленск, закидает меня камнями, если я вру...
Вообще на границе РБ и РФ никаких знаков ставить не надо... Это и так чётко осознаёшь, что началась территория России (россияне в свою очередь чётко осознают, что началасьтерритория Беларуси, причём москвичи). Те пейзажи,которые порой видишь за окном авто, они просто не свойственны для Беларуси.... Даже такой момент... И у вас и у нас есть заправки российской компании "Лукойл", у нас это довольно ухоженные объекты с хорошим сервисом... Сразу же после пересечения границы,если ехать на Рудню, встречается заправка, я когда ездил раньше сначала подумал, что она заброшенная.... А не работает... и что самое интересное -это "Лукойл"... Но разница с беларускими - колоссальная... И Вы ребята... Всё это терпите...
>> И что с того? Я тоже помню, даже ездил как-то одно время. сейчас на них только нищие ездят. quoted2
>Значит когда въезжаешь в Смоленскую область, из авто с российскими номерами на процентов 95, встречаются сплошь нищие... Причём ладно авто "Жигули" свежего года выпуска или крепкие копейки, как иногда можно поймать на дорогах Беларуси (особенно тех годов, когда завод курировали итальянцы - это самые живучие, "итальянки")... а то такие авто, что без всякой подготовки можно снимать в очередной части "Безумного Макса".... И я на полном серьёзе... У нас таких чудес отечественного автопрома фиг встретишь, ржавые, просевшие... Хотя бы по той причине, что фиг техосмотр пройдёшь... > Сокол писал(а) в ответ на сообщение:
>> Хотя, с другой стороны, в РБ сосем не уеют делать легковые автомобили. quoted2
>Лучше не делать вовсе, чем делать так как их делаете вы... quoted1
. покупают же люди - значит им это нормально . не всеж такие богатые чтоб как .... на мерсах ездить . Завод ВАЗ не простаивает - следовательно "цена -качество" покупателей устраивает . можно купить в кредит поездить несколько лет выбросить и купить новую .
> Я другого не пойму, чего вы к нам ездите, если у нас так плохо? В ладоши безнаказанно похлопать? quoted1
В Москве зарплаты хорошие - вот и ездят... Чтобы зарабатывать в Москве - и жить на эти деньги в РБ... Я лично езжу по разным делам... То прибор американский у российской фирмы для своей лаборатории забрать... То с заказчиками встретится... То друзей, родственников посетить...
>Ничего не могу сказать, я в тех краях не бываю. А у нас, чтобы заправиться, даже из машины выходить не надо, как и для поверки давления в шинах.
У нас это было раньше... Но почему-то не прижилось... Возможно из-за таких как я... Все эти процедуры предпочитал делать самостоятельно... И что самое интересное в ЕС тоже так, неесли попросите помочь, Вам никогда не откажут... Но в основном самообслуживание...