> на одной Окт .жд вокзалов больше чем на всей БЧ - а средства распределяются по всей > сети дорог- привести в должное состояние все вокзалы на такой огромной сети дорог > несравнимо сложнее но вы этот фактор в упор не хотите признавать-вам вынь да положь > на блюдечке и сейчас. Кстати на приведение вокзалов в порядок БЧ -ке был выделен > кредит со стороны Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР) -он до сих пор
> не погашен- долги придется еще долго отдавать при дотационном характере > деятельности Белорусской > Чагунки. quoted1
Такие как вы любят сравнивать территории. Сравните доходы. И отчего это регионы в России, при таких доходах РЖД вынуждены дотировать пригородные перевозки?
да потому что прекратилось перекрестное субсидорование внутри РЖД -теперь грузовые компании не обязаны субсидировать пассажирские- эту обязанность берут на себя частично сами регионы а частично государство.
Аналитики говорят, что Беларусь идет в кредитный тупик
Новые кредиты, которые Беларусь планирует взять у ЕврАзЭС и России, по мнению экспертов, свидетельствуют о том, что намерения жить по средствам являются для руководства страны добрыми, но пока несбыточными пожеланиями.
Желание белорусских властей взять новые кредиты у ЕврАзЭС и России противоречит заявлениям президента Лукашенко о том, что страна должна жить по средствам, считают эксперты. На их взгляд, вместо того, чтобы реформировать экономику, власти продолжают влезать в долги, что не может длиться долго и ни к чему хорошему не приведет.
Займы и намерения
Александр Лукашенко потребовал от правительства жить по средствам Как сообщил вице-премьер правительства Сергей Румас, Беларусь подала заявку в антикризисный фонд Евразийского экономического сообщества (ЕврАзЭС) на получение кредита в размере до двух миллиардов долларов. Кроме того, по словам первого вице-премьера Владимира Семашко, Минск по-прежнему рассчитывает получить 9 миллиардов долларов от России на строительство АЭС.
Примечательно, что выступая в парламенте 27 января, президент Беларуси Александр Лукашенко высказался о недопустимости роста долгов. "Требую от Совета министров положить конец наращиванию дополнительных долговых обязательств, предупреждаю, жить надо только по средствам", - заявил глава государства.
О необходимости немедленного ужесточения денежно-кредитной политики в Беларуси неоднократно заявляли и представители Международного валютного фонда. Но к рекомендациям МВФ в Минске прислушивались, похоже, лишь тогда, когда брали у фонда деньги. Во всяком случае, в последние годы белорусские внешние займы лишь растут.
> это вам ответ-железнодорожник-откуда берутся деньги в РБ. Нет никакого желания > оказаться в таком положении. quoted1
22 сентября 2010 Госдолг России в 2011 году составит 13,6% ВВП, к 2012 году показатель вырастет до 15,7% ВВП, а к 2014 году – до 17,4% ВВП, сообщает пресс-служба Минфина РФ.
рждешник- в этих цифрах нет абсолютно ничего такого что может вызывать озабоченность- госдолг России по большей части внутренный он до смешного мизерный по сравнеию с ведущими самыми развитыми странами мира. - т.е. государство занимает внутри страны у своих же кредиторов. Главная же забота правительства сейчас ЭТО ОГРОМНЫЙ ПРИТОК НЕФТЕДОЛЛАРОВ который негативно влияет на российский рубль повышая его курсовую стоимость по отношению к доллару и евро. Вот это действительно серьезно!.
Ложь Михалевича настолько тупая, что ей могут поверить только последние оппы
Напомним о ком пойдет речь. Михалевич - один из оппозиционных экскандидатов на пост президента Беларуси. За организацию беспорядков был задержан и находился в СИЗО КГБ. Теперь его выпустили под подписку о невыезде.
Как только Михалевич оказался на свободе, он стал нагло и цинично лгать. Что самое смешное, из-за характерного опповского умственного развития, его ложь настолько полна тупизны, что начинаешь невольно задумываться, все ли в порядке с головой у Михалевича.
> рждешник- в этих цифрах нет абсолютно ничего такого что может вызывать > озабоченность- госдолг России по большей части внутренный он до смешного мизерный > по сравнеию с ведущими самыми развитыми странами мира. - т.е. государство занимает > внутри страны у своих же кредиторов. Главная же забота правительства сейчас ЭТО
> ОГРОМНЫЙ ПРИТОК НЕФТЕДОЛЛАРОВ который негативно влияет на российский рубль > повышая его курсовую стоимость по отношению к доллару и евро. Вот это действительно > серьезно!. quoted1
вы понимаете, что вы сейчас говорите? Неурожай плохо! Богатый урожай-беда!. Плохому танцору, что мешает? Но вы мне вот что объясните, вас то что заботят проблемы Беларуси. У вас там родственники бедствуют, может их пытают в застенках КГБ, или вашего родственника выгнали с ВУЗа? Что конкретно. В чем ваша боль?
да у меня то ничего не болит- просто очень досадно что тесное сотрудничество между нашими странами попросту торпедируется существующим режимом Лукашенко - любой другой лидер страны будет проводить более реалистичную политику - но когда он появится?
> а вы вроде как не догадываетесь- и здесь и там перевозки весьма убыточны- в РБ они > дотируютя государством в РФ они тоже дотируются но в значительно меньшей степени-
> компании перевозчики -лишь на половину государственные. В РБ в результате таких > дотаций у государства фактически не остается средств на развитие отраслей > производства-это ни для кого не секрет-ну разве что для нашего рждешника. quoted1
Алеск а вы чепуху не несёте????? Во все времена перевозки железной дорогой были прибыльными. Машинисты получали всегда поболее дальнобойщиков да и простых роботяг.
>> а вы вроде как не догадываетесь- и здесь и там перевозки весьма убыточны- в РБ они >> дотируютя государством в РФ они тоже дотируются но в значительно меньшей степени-
>> компании перевозчики -лишь на половину государственные. В РБ в результате таких >> дотаций у государства фактически не остается средств на развитие отраслей >> производства-это ни для кого не секрет-ну разве что для нашего рждешника. quoted2
>
> Алеск а вы чепуху не несёте????? > Во все времена перевозки железной дорогой были прибыльными. > Машинисты получали всегда поболее дальнобойщиков да и простых роботяг. quoted1
Машинюги и сейчас самые оплачиваемые, и это справедливо. Видите ли в чем дело. Ж.Д перевозки были всегда выгодны. До тех пор пока жулики не поделили дорогу поровну, почти, Все перевозки достались частникам, а железо - рельсы достались государству. Затем произошло еще деление, те кто покруче забрал себе грузоперевозки - очень рентабельны, другие- пассажирские, менее выгодные, но тоже не хилые. Там в свою очередь стали делить на департаменты, в итоге все развалили. В Беларуси государство держит, пока все под контролем и это некоторым не дает спокойно заснуть.
> да у меня то ничего не болит- просто очень досадно что тесное сотрудничество между
> нашими странами попросту торпедируется существующим режимом Лукашенко - любой > другой лидер страны будет проводить более реалистичную политику - но когда он > появится? quoted1
Да вам то что досадовать? Вам КАКОЕ сотрудничество надо? Что вы хотите от Беларуси? У вас нет досады, что нефтедоллары в России просираются? Озоботьтесь наконец нашими, внутренними проблемами. При вашем потенциале вы многое можете сделать для своей страны. А беларусам поможем потом, когда решим все свои прооблемы. Ладно?