> Теперь понял. Однако сделано это было довольно неуклюже. > Видать Вы сильно обрадовались моему проколу и напортачили > со стилистикой поста. Бывает. Проехали. quoted1
Ты несколько не въехал в ситуацию. Обрадовываться тут нечему. А вот обескуражен я был здорово - это правда.
Я крайне невысокого мнения об уровне общей культуры и каждый раз удивляюсь все более. А вот твое признание своей погрешности меня впечатлило. Это выходит из ряда воинствующего скудоумия. Это хорошо и вселяет надежду.
Что касается формы выдачи... Ты несколько не понимаешь, что такое форумный треп. Играя стилем, внося ашипки в текс и вс е прочее так ое я меняю восприятие респондента.
Не закаленный в вербальных баталиях партнер и сам не понимает - почему он негативно воспринимает вполне невинный и нейтральный текст?
> систему, которая обеспечила стопроцентную грамотность > населению Советской Империи. quoted1
Не зрело рассуждаешь, однако. Тема эта другая, но подумай - грамотность или канал пропаганды? Приучить человека читать и отнять все книги, оставив только "труд" и "правду"... Что-то тут не то, однако.
> Разобщать понятия "школа" и "образование" > все равно, что противопоставлять понятия "столовая" > и "еда". quoted1
Ты несколько попутал. "Столовая" - это производство, а "еда" это продукция этого производства. "Столовую" нельзя употребить в пищу. Это разные вещи.
> уровни знаний у всех выпускников разные. quoted1
Это ты правильно заметил, но дальше не пошел. Задай себе простой вопрос - а почему?
Ты ведь своим заметом сам определил, что советская школа - дерьмо. Эта "оценка" совсем не предполагает необходимость отвечать на "извечные" вопросы - "кто виноват?" и "что делать?". Констатация просто. )))))))))))))))))
>> Интересно, где будет обитать Лукашенко, когда сбежит из Белоруссии? Предлагайте страну проживания quoted2
> > Южная Голландия, Гаага, Международный Уголовный Суд > .html quoted1
Если посадить на скамью подсудимых всех современных правителей и их прихлебал, обкрадывающих народы, то Батьке места даже коридорчике не найдется. Но как и во все времена, громче всех "держи вора" кричит самое оголтелое ворье.
В какой то момент я подумал, что Вы действительно серьезный и вдумчивый собеседник. Извините, ошибся. Ваш последний пост - сплошная "пурга" и грязная сознательная ложь. Но, в отличие от Вас, мне пора на работу.
> Южная Голландия, Гаага, Международный Уголовный Суд quoted1
Это за что? Как обычно за преступления против человечества?))) Беларусы своих не сдают, если Лукашенку и будут судить, то беларуским судом и в Беларуси...
tt740tt писал Что касается формы выдачи... Ты несколько не понимаешь, что такое форумный треп. Играя стилем, внося ашипки в текс и вс е прочее так ое я меняю восприятие респондента. Не закаленный в вербальных баталиях партнер и сам не понимает - почему он негативно воспринимает вполне невинный и нейтральный текст? И мы все только еще "прошли". )))))))))))))))))))
Я не собираюсь заниматься в Интернете "форумным трепом" и воспринимаю достаточно серьезно высказывание любого оппонента. Я, конечно, понимаю, что некоторые индивидуумы воспринимают форумы, как еще один забор, на котором можно писать пошлости и ложь, не опасаясь за последствия. Не буду обсуждать уровень Вашего стиля, но "невинным и нейтральным" назвать его крайне проблематично.
tt740tt писал Не зрело рассуждаешь, однако. Тема эта другая, но подумай - грамотность или канал пропаганды? Приучить человека читать и отнять все книги, оставив только "труд" и "правду"... Что-то тут не то, однако.
Не знаю как Вы, а я газеты "Труд" и "Правда" не читал. Мне нравились "Комсомольская правда", "Литературная газета", научные и литературные журналы. В свободном доступе у любого советского человека находилось все лучшее мировое наследие литературы. Стоило только зайти в библиотеку. Чего же еще Вам для интеллектуального счастья не хватало ? А, догадываюсь, откровений различных диссидентов ! Читал я и Солженицына. Слушал "вражеские голоса" по радио. Не впечатлило. Правда была не на их стороне. Что касается пропаганды. Если Вы мните себя образованным человеком, то должны понимать, что пропаганда является одним из инструментов функционирования любого государства. К сожалению, одна из проблем СССР состояла в том, что именно пропагандой занимались очень непрофессионально и навязчиво. Хотя и немудрено, большинство "агитаторов" оказались ренегатами, продавшими в подвернувшийся момент будущее своей страны за жирную "пайку". В настоящее время, когда в мире бушуют "сетевые" и "информационные" войны, значение институтов пропаганды как никогда актуально. Во всех странах мира центральные СМИ находятся под полным влиянием властей и пропагандируют соответствующие мировоззрение. И было бы очень удивительно,если это было бы не так.
> В свободном доступе у любого советского человека находилось все лучшее мировое наследие литературы quoted1
....ага, а закрытые хранилища, запрещённая литература, "только для служебного пользования"- были конечно ....не в................... ...СССР..........................??????? ??????????? = А это Вы конечно................СОВРАЛИ, милейший Философ....!
>> В свободном доступе у любого советского человека находилось все лучшее мировое наследие литературы > > ....ага, а закрытые хранилища, запрещённая литература, "только для служебного пользования"- были конечно ....не в................... ...СССР..........................??????? ??????????? > = А это Вы конечно................СОВРАЛИ, милейший Философ....! >
> СОЛГАЛИ....! > > Странно, для Вашего уровня.... quoted1
Если Вы плохо видите, повторю. В свободном доступе у любого советского человека находилось все лучшее мировое наследие литературы.
Будьте любезны, укажите что либо из запрещенной литературы, из-за чего стоило бы рыдать и биться, как Вы, в истерике ? Только не надо приводить в пример роман Солженицына. Сейчас уже не вызывает никакого сомнения, что Нобелевскую премию ему присудили по политическим мотивам. Если бы он писал мелодраматические повести, его фамилию знали бы только литературные критики.
За "Раковый корпус" Исаевича я бы воевал. За Есенина (ты ведь и не ведаешь, что он запрещен был), за "Так говорил Заратустра" и за многое еще, о чем ты не слыхивал, я предполагаю.
За Пастернака, хотя на мой вкус его стишата слабенькие. Я "бьюсь"(не в истерике, конечно))) за то, чтобы любой мог говорить ВСЕ, что ДУМАЕТ. Даже ТЫ. Только научись ДУМАТЬ... всего то.
Страшно становится, когда шариковы себя преображенскими мнят.
>> Разобщать понятия "школа" и "образование" >> все равно, что противопоставлять понятия "столовая" >> и "еда". quoted2
> > Ты несколько попутал. > "Столовая" - это производство, а "еда" это продукция этого
> производства. > "Столовую" нельзя употребить в пищу. > Это разные вещи. quoted1
Да что Вы говорите ? Какая бездна мудрости ! Я и не утверждаю, что данные понятия тождественно равны. Они просто взаимосвязаны. А вот Вы утверждали следующее: "Школа" и "образование" - это несколько разные понятия. С моей точки зрения, общего у них ничего нет". Конец цитаты. Ваши слова ?
>> уровни знаний у всех выпускников разные. quoted2
> > Это ты правильно заметил, но дальше не пошел. > Задай себе простой вопрос - а почему? > > Ты ведь своим заметом сам определил, что > советская школа - дерьмо. > Эта "оценка" совсем не предполагает необходимость > отвечать на "извечные" вопросы - "кто виноват?" и
А вот обрезать чужие высказывания, дабы выветрить из них смысл - непорядочно. Привожу цитату целиком: "Другое дело, что уровни знаний у всех выпускников разные. Что естественно и зависит от множества никак не связанных друг с другом факторов". Конец цитаты. Для общего развития приведу несколько факторов, объясняющих разные уровни знаний у учеников: генетическая предрасположенность к усвоению знаний; уровень желание ученика усваивать знания, обусловленный различными внутренними факторами; уровень опыта педагога; множество иных бытовых факторов примеры коим приводить надеюсь нет необходимости.