> Вот Вам автобус, выпускаемый в России. У нас много таких по городу ходит. quoted1
рад за вас, но во первых насколько много? и это только у вас или везде? и второе, как показала практика особенно в крупных городах автобус типа маршрутка не способен удовлетворить весь спектр услуг, все равно обычный большой автобус гармошка более чем необходим.... а с этим проблемы у вас.... и как ни странно маз и лаз могут помоць справится.... ну не все у вас делают.... не все....
> Откуда такая инфорамция про автобусы и носки? > > Мощьностей КАМАЗа вполне хватает на Россию. И то что у нас не только на камазах ездян ни как не говорит о его качествах - скорее это наоборот, конкуренция и то что камаз не один - хорошо. Кстати сам на Камазе ездил - хорошая машина как по надежности так и по грузоподьемности. quoted1
ой ли.... раньше с камазами работал теперь их правда нет, и имею представление о надежности камаза и маза как и о грузоподъемности.... я не спорю и камаз потащит 30т правда соляры сожрет, и после рейса его на кап ремонт нужно будет ставить.... а маз сдюжит.... и без ремонта.... и как бы вы не хвалили камаз, в экономичности он самый плохой, 47-50 л на 100км при загрузке от 0 до 20т.... маз 40 - 45л при 20т и 35 пустым.... камаз потребует ремонта все равно быстрее маза.... и намного....
> Автобусов в России тоже много выпускают - тут ссылку приводили в частности по составу автобусного парка Москвы - не такой уж он и старый. Средний срок службы автобусов 7-10 лет, что в РФ что в Европе к примеру. Хотя разные люди бывают - частники например старые автобусы приобретают - они очень дёшевы. > Да и парк Автобусов состоит на 70-80% в основном из автобусов сделанных на территории РФ. quoted1
москва это особый разговор, у вас даже питер по транспорту от москвы отстает как небо и земля, что говорить о среднестатистическом городке типа симбирска например....
>> Вот Вам автобус, выпускаемый в России. У нас много таких по городу ходит. quoted2
>
> > рад за вас, но во первых насколько много? и это только у вас или везде? > и второе, как показала практика особенно в крупных городах автобус типа маршрутка не способен удовлетворить весь спектр услуг, все равно обычный большой автобус гармошка более чем необходим.... а с этим проблемы у вас.... и как ни странно маз и лаз могут помоць справится.... ну не все у вас делают.... не все.... quoted1
А и не надо что бы Все у нас делали.
А таких автобусов полно и в Москве и в Питере и в Воронеже, Перми, Краснодаре и т.д.
>>> Вот Вам автобус, выпускаемый в России. У нас много таких по городу ходит. quoted3
>>
>> >> рад за вас, но во первых насколько много? и это только у вас или везде? >> и второе, как показала практика особенно в крупных городах автобус типа маршрутка не способен удовлетворить весь спектр услуг, все равно обычный большой автобус гармошка более чем необходим.... а с этим проблемы у вас.... и как ни странно маз и лаз могут помоць справится.... ну не все у вас делают.... не все.... quoted2
> > А и не надо что бы Все у нас делали. >
> А таких автобусов полно и в Москве и в Питере и в Воронеже, Перми, Краснодаре и т.д. > > Этот автобус не относиться к класу маршрутка. quoted1
С автобусами ясно. Что со сравнением зарплат? Куда сливаемся? В Европу, коньяки и пиво немецкое пить? Или признаем, что про подтягивание зарплат к среднеевропийским , Вы маленько присвистнули?
> С автобусами ясно. Что со сравнением зарплат? > Куда сливаемся? В Европу, коньяки и пиво немецкое пить? > Или признаем, что про подтягивание зарплат к среднеевропийским , Вы маленько присвистнули? quoted1
>> Вот Вам автобус, выпускаемый в России. У нас много таких по городу ходит. quoted2
>
> > рад за вас, но во первых насколько много? и это только у вас или везде? > и второе, как показала практика особенно в крупных городах автобус типа маршрутка не способен удовлетворить весь спектр услуг, все равно обычный большой автобус гармошка более чем необходим.... а с этим проблемы у вас.... и как ни странно маз и лаз могут помоць справится.... ну не все у вас делают.... не все.... quoted1
Откуда я знаю, насколько? У нас их много, в других городах тоже немало.
Я нигде не говорил, что это универсальный вариант. Для других целей у нас и Мерсы ходят, и еще какие. Не пойму, зачем нам ваши автобусы, когда можно нормальные купить, проверенные десятилетиями? Я не езжу на автобусах. В качестве маршруток форды, мерсы, иногда и газели попадаются, но с каждым годом все меньше.
>> Или признаем, что про подтягивание зарплат к среднеевропийским , Вы маленько присвистнули? quoted2
>Мне так нравится: как работать, так по-советски, а как получать, так по-европейски. > > Кстати вчера по ТВ пообещали со следующего года литюхам платить от 50 тр. quoted1
Мало ли что Вам нравится. Так не бывает. А Вы, кстати, чем добываете хлеб насущный?
> Откуда я знаю, насколько? У нас их много, в других городах тоже немало.
> > Я нигде не говорил, что это универсальный вариант. Для других целей у нас и Мерсы ходят, и еще какие. Не пойму, зачем нам ваши автобусы, когда можно нормальные купить, проверенные десятилетиями? > Я не езжу на автобусах. В качестве маршруток форды, мерсы, иногда и газели попадаются, но с каждым годом все меньше. quoted1
ну да.... мерс это хорошо, только опять таки не знаю как у вас а у нас в киеве когдато вольвы купили.... где они теперь.... ездят конеш но как раритет, не выдерживают они наших условий.... не знаю как маз а лаз покупала франция и чехия. и еще кто то не помню.... да и цену поинтересуйтесь на маз к примеру и такой же мерседес.... думаю результат вас удовлетворит