Похуфигист с Преображенки писал(а) в ответ на сообщение:
> Гарадзенец писал(а) в ответ на сообщение:
>> Ну вот что за народ расеяне тут отписавшие. Все норовят какашками забросать. Нет бы порадоваться что у Беларуси свои суда будут, нейтральная тема. Вам то что? quoted2
> Тамбовский волк тебе браток. > > А стыдно - у кого видно ... задницу голую. Которые дальше околицы семью свою вывезти не могут, элементарного себе и своим детям позволить не могут. quoted1
Пустой колос всегда головку держит выше всех. Ты на этом форуме без года неделю, поэтому тебе простительно за ту глупость, что ты написал! Я тебя прощаю!
Ребята! Еще раз прошу Вас, не жмите кнопку "Нарушение" этому "соколенку". Он мой клиент на излечение!
> Интересно, за время моего бана никакого моря в Беларуси не появилось? quoted1
..."ещо" не то "бендже"...
"Партия", то бишь Он- "ЕЩО" ...............Дунай заставит потечь вспять, чтобы "мерзко-москальский"(в укровской "ющистории"...) "поработитель народов Литвинии, Польши, Германии, Угр-Западэнской, Итальянской, Щвейцарской и мирной,доброй Османиии..."
.......................................................НЕ ВЗЯЛ Измаил....!
Фу, сколько хамов в одном месте собралось. Прямо слет какой-то. Модератор, у вас здесь принято не реагировать на хамство, тем более по отношению к женщинам?
Товарищи, а чё вы ругаетесь?? Мне до боли не понятно. Вы думаете что если у Беларуси нет своих морских учебных заведений, то и флот у нас не встанет на ноги?? Напрастно!! За неимением своих мореходок беларусы учатся в российских. Я вам даже больше скажу - в беларуси хватает и своих молодых специалистов-моряков. Да вот только эти специалисты просто вынуждены работать под теми-же удобными флагами. ...уже названной Антигуа-Барбуда, Либерия, Гибралтар ну всё в таком же духе. НО!!! Если у беларуси появятся свои суда, под своим флагом, то уж поверьте - экипажи на них найдутся точно!!! И капитаны и старпомы и деды! Это вам не левое мнение со стороны. Я сам моряк. Потомственный. И не приезжий росиянин, а исконный беларус. Работаю вторым помошником капитана. Отец рангом выше. Работаем в хорошей европейской конторе. НО!!! Как только Беларусь заимеет свои параходы, уйдём на них работать без оглядки!!! И выход к морю для белорусии совсем не обязателен. Суда всё ровно всегда работают нон-стоп. А докование проводить всегда дешевле у соседей поляков. У них чуть ли не вся европпа док проходит. Тут проблема в другом. В том что наше правительство толи боится толи не понимает какие возможности для беларуси откроет развитие собственного флота. Просто нужен человек который откроет глаза правительству и объяснит всё. Человек вращающийся в президентских кругах. Жаль конечно что попытка Белморфлот_а оказалась в этой сфере безуспешной. Но как говорится - будем жить - будем видеть.
> Просто нужен человек который откроет глаза правительству и объяснит всё. Человек вращающийся в президентских кругах. quoted1
Есть в Белоруссии такой человек - это Александр Григорьевич Лукашенко. Он и в президентских кругах вращается, и правительству глаза открыть сможет. Только на все его одного не хватает, не может он в голове все дела удержать. Может, напишете ему на его сайт?
Ну да, оно-то можно и написать конечно. Вот только должного эффекта не возымеет. Тут нужно всё по полкам разложить, показать документов папку. Познакомить с опытом других, частных, мелких судовладельцев. Потому как рости надо с малого. Бизнес планы показать. Просто нужен тот кто скажет - вон, делай так и так. А писать. Ну кто я ему? гражданин РБ. Ну и фили с того. Тут нужен человек приближонный, с чином. Вот это будет вопрос другой.
> И выход к морю для белорусии совсем не обязателен. quoted1
Как это - необязателен? Испокон века морской считалась держава, имеющая выход к морю. Хотя бы к плохонькому и мелкому, но морю. без этого страна, арендующая местечко в чужом порту - просто арендатор. Ничего не имею против Белоруссии, отличные у вас люди в стране. Но всё равно не стоит так закидываться.
То что выхода к морю нет - это не проблема ВОВСЕ! Арендовывать местечко в чужом порту? А для чего?? Судно это не автомобиль, и стоянка на ночь ему не требуется. Пароходы работают нон-стоп. Порт за портом. Бункеровка топливом и пополнение запасов провизии осуществляется тоже во всех портах мира. Докования, текущий ремонт, мелкий ремонт - всё это провести можно и в соседней Польше. ...я кажется уже писал об этом. К тому же правовая документальная база у белорусии в отношение морских вопросов уже готова. Ещё в начале 90-х беларусь ратифицировала все документы необходимые для формирования своего флота. МКУБ, СОЛАС, ПДМНВ, МАРПОЛ, МППСС. Просто по сей день государство никак не закончит начатое.