Первая морская судоходная компания ЗАО \"Белморфлот\" создана в Беларуси. Об этом сообщил сегодня на пресс-конференции председатель наблюдательного совета \"Белморфлота\" Александр Белоусов, передает корреспондент БЕЛТА.
Главным инвестором проекта выступила корпорация Zepter Group. Ей принадлежат 70% акций \"Белморфлота\". Остальные 30% принадлежат другим зарубежным инвесторам. \"ЗАО \"Белморфлот\" зарегистрировано Минским горисполкомом 23 ноября нынешнего года\", - сказал Александр Белоусов.
Главная задача \"Белморфлота\" - эксплуатация морских судов, взятых в аренду и укомплектованных преимущественно белорусскими экипажами. Основой флота станут морские суда, которые будут приобретаться компанией в собственность на условиях финансового лизинга. [b]Новые суда будут строиться на судоверфях Китая и Хорватии. Финансирование постройки судов планируется осуществлять как за счет собственных средств акционеров, так и с привлечением финансовых средств по открытой для Беларуси китайской кредитной линии. В целом Zepter Group планирует инвестировать в создание белорусского морского флота $100 млн. и в течение ближайших 5 лет закупить 7 морских судов.
Как рассказал Александр Белоусов, на первом этапе хорватские коллеги, представители крупной судовой компании, предоставили Беларуси на условиях чартера несколько морских судов. Это теплоход \"Катарина\" грузоподъемностью 27 тыс.т и теплоход \"Каролина\" грузоподъемностью 35 тыс.т. В настоящее время \"Катарина\" находится в Атлантике на пути к порту Клайпеды, куда должна прибыть 19 декабря. \"В зависимости от возможности порта судно станет под загрузку калийных удобрений до Рождества\", - проинформировал председатель наблюдательного совета \"Белморфлота\". Планируется, что на \"Катарину\" будет загружено 26,5 тыс.т калийных удобрений, и 28-30 декабря она отправится в свой первый рейс в Бразилию. Из Бразилии в Клайпеду вернется с обратным грузом. \"Сейчас мы ведем переговоры с фирмами, которые продают в Европу пищевые сыпучие грузы, в том числе соль и сахар\", - отметил Александр Белоусов. Ожидается, что с этими грузами \"Катарина\" вернется в конце января. \"Белморфлот\" планирует и далее выполнять грузоперевозки из Балтики в Латинскую Америку и обратно.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Планируется, что в середине 20-х чисел января из Средиземного моря в Клайпеду поступит еще одно судно для Беларуси - теплоход \"Каролина\". В следующем году \"Белморфлот\" рассчитывает на получение от своих хорватских коллег еще двух морских судов - \"Дины\" грузоподъемностью 27 тыс.т и \"Ханы\" грузоподъемностью 40 тыс.т.
\"Мы рассчитываем на большую судостроительную программу на 7-10 лет\", - подчеркнул Александр Белоусов. В 2011 году \"Белморфлот\" планирует пополнить парк своих морских судов еще одним грузоподъемностью 57 тыс.т. При содействии Zepter Group такое судно строят в Китае.
Морские суда \"Белморфлота\" будут перевозить сыпучие грузы - руду, металл, удобрения, сою, сахар и другие. В следующем году компания планирует перевезти около 1 млн.т грузов. \"Правительство уделяет этому вопросу очень много внимания и ставит задачу в 2011 году перевезти не менее 1 млн.т грузов, [/b ]- сказал Александр Белоусов. - Мы рады, если перевезем 500-700 тыс.т, все будет зависеть от нескольких условий, в том числе погодных\".
> флаг Панамы или Белиза -порт приписки- наверняка балтийский-владелец со штаб- > квартирой в Клайпеде- экипаж правда белорусский- да-а- грандиозно. quoted1
Дабы россиян более не мучили ВЫБУХИ, на которые очень горазд Алекс, вот Вам теплоход \"Катарина\" под БЕЛОРУССКИМ ФЛАГОМ С БЕЛОРУССКИМ ЭКИПАЖЕМ И БЕЛОРУССКИМ ТРУДОВЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ НА БОРТУ, ЧТО ЯВЛЯЕТСЯ МЕЧТОЙ, НЕ ОСУЩЕСТВИМОЙ МЕЧТОЙ, ДЛЯ 45 тысяч российских моряков - плавать по российскому КЗОТУ!
В июле 2009 года под эгидой Международного профсоюза моряков в портах Дальнего Востока России прошла акция по борьбе с использованием незаконного труда российских и иностранных граждан на судах под \"удобными\" флагами! . И как заявил тогда председатель Дальневосточного отделения Российского профсоюза моряков Николай Суханов, в основном это корабли, плавающие под флагами Камбоджи, Панамы и Монголии.
На судах под удобными флагами без всякого соблюдения трудовых прав работают 45 тысяч русских моряков (!!!)
В ночь на понедельник в районе Керченского полуострова у мыса Кыз-Аул затонуло судно \"Василий\" под флагом Монголии, перевозившее металлолом, Об этом сообщили в пресс-службе Главного управления МинЧС Украины в Крыму. Экипаж состоял из 12 человек - 10 россиян и 2 украинцев. После подачи сигнала SOS на помощь вышли соседние суда, которым на данный момент удалось спасти четырех членов экипажа. Их гражданство пока не известно.
Как пояснил независимый эксперт транспортной отрасли Виктор Цховребов, монгольский флаг является одним из самых удобных. «Чтобы получить его – не надо ехать в Монголию и в среднем достаточно трех дней на оформление всех документов», – добавляет он.
Эта ситуация давно приобрела глобальный характер. Так, под «удобными флагами» ходит до 90% японского флота, 74% – американского, а в общей сложности в странах «удобного флага» было зарегистрировано более 60% всего мирового тоннажа морского торгового флота.
ВСЕ БЕЛОРУССКИЕ СУДА БУДУТ ПЛАВАТЬ ПОД БЕЛОРУССКИМ ФЛАГОМ И БЕЛОРУССКИМИ ЭКИПАЖАМИ НА БОРТУ!
И тебя, дружочек, тоже колбасит, что Беларусь стала МОРСКОЙ ДЕРЖАВОЙ. Особо не расстраивайся и не парься, что я назвал Беларусь ДЕРЖАВОЙ. По беларусски ДЗЯРЖАВА - ЭТО ГОСУДАРСТВО. Мы, белорусы, свои СЛАВЯНСКИЕ КОРНИ НЕ ЗАБЫВАЕМ, в отличие от РФ-ии.
В годы СССР в Пинске была знаменитая морская учебка. С развалом СССР её история, к сожалению, закончилась. Было предложено России готовить специалистов для ВМФ, но Россия отказалась.
> Рано или поздно, нынешняя предательская власть в РФ-ии > > сдаст Калининградскую область РФ, > > которую славянская Беларусь никому НЕ ПОЗВОЛИТ ОТДАТЬ. > > Вот там и начнется возрождение Военно-морского флота Беларуси, > > или НЕКОГДА ВЕЛИКОГО ФЛОТА, который имело >
> ВКЛ, простиравшееся от моря до моря - > > от моря Балтийского до моря Черного! quoted1
Ура товарищи,ура.(бурные продолжительные аплодисменты)