> А у нас на выборах уклон делался, что рабочие места теряться не будут, как же это получится? Для чисто сборочного производства, куда меньше специалистов надо, и КБ не такое будет. quoted1
Вот и посмотрим что будет...И посмотрим как это отразиться и на безработице и в принципе на экономике РБ...
Я почему-то так и думал что новость по спонсированию оппозиции Западом уже ни для кого не будет новостью...А многие ж так отрицали...
> > странно даже, плохой завод, но деньги есть чтоб купить \"лучший\" завод в мире quoted1
Я вообще понять не могу, зачем продавать лучший в мире завод? Ведь он должен давать сумашедшую прибыль, а западные банки должны в ногах валяться, чтобы дать ему кредит, который не нужен лучшему заводу в мире, потому что ему проплатили всю продукцию на 10 лет вперед.
Скажите, белорусские хлопцы, это вы нам байки по лучший завод придумываете, или только повторяете чью-то пургу?
>> >> странно даже, плохой завод, но деньги есть чтоб купить \"лучший\" завод в мире quoted2
>Я вообще понять не могу, зачем продавать лучший в мире завод? Ведь он должен давать сумашедшую прибыль... quoted1
Он её и даёт.
http://news.open.by/economics/18625 \"После акционирования в 2008 году публично отчитываться начал Минский автомобильный завод. По итогам 9 месяцев прошлого года МАЗ оказался в числе передовиков среди ОАО по заработанной прибыли. \"
А если конкретнее - 2-ое место было в 2009 году...и в этом не хуже.
> Скажите, белорусские хлопцы, это вы нам байки по лучший завод придумываете, или только повторяете чью-то пургу? quoted1
гугл Вам в помощь...Что вам всё как деткам надо на блюдечеке выкладывать. тем более с таким пренебрежением к нашим словам относитесь...
> Вот и посмотрим что будет...И посмотрим как это отразиться и на безработице и в принципе на экономике РБ... quoted1
Безработица станет больше, жить будем чуть менее вольготно. Перед следующими выборами опять поругаемся со всеми по столу стукнем и все нацианализируем
Второй вариант:горяче любимый АГЛ у власти больше не будет.
Еще, как вариант, глобальная экономическая интеграция, имея недоразвитую, в большей степени дотационную, промышленность, грозит потерей политической независимости.
Что меня удивляет, многие российские форумчане говорят что в России плохо, и не советуют нам такойже участи. При этом являются сторонниками АГЛ, который, в свою очередь, дает возможность российскому капиталу потиху скупать фонды Беларуси, что впоследствии приведет к вхождению Беларуси в состав России. Парадокс.
> Беларус-Аляксандр писал(а) в ответ на сообщение:
>> Я почему-то так и думал что новость по спонсированию оппозиции Западом уже ни для кого не будет новостью...А многие ж так отрицали... quoted2
> > А что такое, в Вашем понимании, оппозиция? Это какое-то одно объединение или несколько? quoted1
Вообще-то янписал там...Естественно несколько. При этом спонсировать собираются как раз организаторов попытки силового захвата власти.
> И я, по вашему мению, оппозиционер или нет? quoted1
Я с Вами не так хорошо ещё знаком ,чтобы какие-то определённые выводы делать. Кроме того, я не знаю что Вы вкладываете в это слово. О своём понимании я писал недавно совсем в одной из тем...
> Беларус-Аляксандр писал(а) в ответ на сообщение:
>> Топ-10 самых прибыльных белорусских ОАО за 3 квартал 2010 года (данные Минфина, в млн рублей) quoted2
> > Интересно, куда МАЗы отгружались, уж не в Венесуэлу ли? quoted1
Ё-моё...Ну откройте Вы гугл и всё узнаете... До 80% - страны СНГи Балтии...
http://www.neg.by/news/5967.html \"Начиная с 2001 года, экспорт продукции МАЗ в стоимостном выражении вырос в 10 раз. В 2000 году объем экспорта продукции завода составлял 15 млн. USD, в 2001 году — 38 млн. USD, в 2002 году — 78 млн., в 2003 году — 71 млн., в 2004 году — 102 млн., в 2005 году — 142 млн. USD. Общая сумма реализации автотехники и запасных частей в страны дальнего зарубежья в 2006 году составила более 153 млн. USD.
Если в 2000 году РУП «МАЗ» поставлял продукцию в 9 государств, то в 2006 году автотехника предприятия продавалась на рынок 51 страны. Среди основных стран, в которые осуществляется поставка автомобильной техники РУП «МАЗ» преобладают страны СНГ. В дальнем зарубежье среди стран-импортеров автомобильной техники РУП «МАЗ» можно выделить страны Ближнего Востока, Европы и Прибалтики, страны азиатского региона, Африки и Латинской Америки.\"
Информацию они взяли с сайта МАЗа...
Кстати экспорт МАЗа составил за январь-ноябрь 2010 года - около 500 млн долларов США...
\"Доля в прибыли/убытках КАМАЗа учитывается немецким автопроизводителем исходя из метода учета по долевому участию (equity method). По расчетам агентства Reuters, приведенные в отчете Daimler цифры могут означать, что КАМАЗ за I полугодие 2010г. получил около 13,3 млн евро убытка, а за II квартал - 6,6 млн евро прибыли.\"
Обалдеть...А им частично владеет Даймлер немецкий (15%)...