Правила форума | ЧаВо | Группы

Беларусь

Войти | Регистрация
Следующая страница →К последнему сообщению

Белорусский легавтопром и таможенные пошлины на авто

aXess
15 2753 11:50 12.08.2010
   Рейтинг темы: +0
  aXess
aXess


Сообщений: 1581
Пора завести отдельную тему.

Начну:

Белорусы пересели на минивены

Вместо \"навороченных\", но подержанных авто, минчане начали покупать новые простые машины. А бизнесмены больше не боятся ездить на дорогих авто. Чем наши водители отличаются от соседей, и какие машины выбирают белорусы?

О тенденциях автомобильного рынка \"Еврорадио\" поговорило с редактором сайта www.domkrat.222.by Дмитрием Новицким.

- Какие автомобили покупают белорусы? Какая марка у нас теперь самая популярная? И изменился ли вкус за последние годы?

- Интересы белорусов изменились в связи с принятием новых таможенных пошлин. Теперь юридические лица растомаживают автомобили по высоким ставкам, а физические - по низким. Поэтому, соответственно, если говорить о новых автомобилях, то покупают теперь в основном бюджетные недорогие машины. Лидерами продаж стали Daewoo Matiz и Samand. Дорогие автомобили белорусы теперь покупают преимущественно в Литве, и возят их самостоятельно. А в целом, на рынке лидеры те же - это немецкие Volkswagen, Audi…

- За какую цену в среднем покупают автомобили в Беларуси?

- Средний белорус теперь ездит на автомобиле, который стоит примерно 5-7 тысяч долларов, интересы перешли на сторону минивэнов. Если раньше народным автомобилем был \" Фольксваген Пассат-универсал… дизель\", как в песне Лявона Вольского, то теперь наши люди пересели на минивэны - это Opel Zafira, Volkswagen Touran.

- С чем связано то, что белорусы пересели на минивэны?

- Как там было у Лявона… Это связано с тем, что надо уместить \"паўсвінні-мех-бульбы-сала-самагон… што не зайшло ў багажнік, залезе ў салон, блокаў сілікатных поўненькі паддон…\" Люди просто пересели с практичных универсалов на еще более практичные минивэны. Белорус - человек практичный, романтиков среди нас очень мало. Если даже посмотреть на улицы города - кабриолетов, других интересных автомобилей - мало.

- Автомобиль в Беларуси все еще роскошь или уже давно нет?

- Без сомнений, какое-то время назад автомобиль был предметом роскоши, и теперь - это не дешевая вещь, которая покупается не с одной зарплаты. Но для большинства белорусов жизнь без автомобиля невозможна. Это такая же вещь как мобильный телефон, без этого теперь никуда - у всех есть дети, у всех есть дачи…

- На сколько увеличилось количество пользователей автомобилями в Беларуси за последнее время?

- Если говорить о рынке подержанных автомобилей, то в связи с нагнетанием ситуации с повышением таможенных пошлин, рынок подержанных автомобилей увеличился примерно на 30%. То есть за это время ввезли автомобилей на 30% больше, чем обычно.

У многих теперь даже есть лишние машины, которые ввезли в страну с надеждой продать потом за более высокую цену, когда пошлины сделают равными с российскими. Теперь это большая проблема для этих людей, ведь вложенные деньги они не вернут, потому что цены наоборот упали.

Теперь машин у нас даже более чем достаточно. На рынке - переизбыток, цены подают. Машин стало больше, можно просто посмотреть на дворы - припарковаться негде, и это становится проблемой.

Если говорить о новых автомобилях, то теперь люди их практически не покупают. Новые машины хорошо продавались в 2009 году, теперь на рынке затишье. Никто ничего не покупает, потому что у всех все есть.

- Как часто белорусы меняют автомобили? Или уж если купил - так на долго?

- В среднем раз в три года человек меняет автомобиль. Что интересно, можно проследить очень выразительную тенденцию - чаще всего это происходит или весной, или осенью. Это даже связано с психологией, весной все обновляется, и у человека появляется очень острое желание поменять автомобиль.

- Кто средний владелец автомобиля в Беларуси? Студент? Бизнесмен? Семьянин? Мужчина или женщина?

- Трудно описать среднего белоруса. Есть, например, житель провинции, о котором мы можем сказать, что это человек, который раньше ездил на \"Фольксвагене Пассате-универсал\", а теперь купил минивэн Opel Zafira…

Если мы говорим о Минске, то класс \"яппи\" у нас тут пока еще не появился, но в любом случае люди начали пересаживаться на новые автомобили - люди избавляются от старых престижных автомобилей, например, Audi A6 или Мерседес Е-класса, продают и берут машинку поменьше - тот же Volkswagen Polo... С гарантией. Менее престижный, более шумный, но новый.

То есть наши люди постепенно приучают себя к тому, что новый автомобиль - это хорошо. Это и безопасно, и надежно, и экономично. Старая машина всегда ломается, а новая не требует такого большого внимания.

Еще мы можем говорить о том, что в больших городах наблюдается тенденция, что люди начинают ценить какие-то уникальные вещи. Вместо того, чтобы купить стандартный большой черный тонированный Мерседес, человек покупает старый Ягуар или старый Порш. То есть появляется так называемая автомобильная культура, которая хорошо развита в Европе, но у нас только-только появляется.

Люди пытаются выделиться, но выделиться не банальным тюнингом или большим ревущим глушителем, люди начинают демонстрировать вкус. А вкус - это не Honda Civic в спойлерах, а это хороший, старый автомобиль, например, тот же Ягуар.

В последнее время появилось очень много дорогих машин, то есть белорусы перестали бояться. Еще лет 7 назад был класс людей, у которых были деньги, но которые боялись показывать достаток.

Я сам знаю многих людей, бизнесменов, которые много зарабатывают. И если раньше они специально ездили на скромных машинах, чтобы не выделяться, то теперь все эти люди купили себе престижные, яркие автомобили. Потому что исчезла фобия, страх, что тебя заметят, и что-то произойдет. То есть люди уже подчеркивают свое богатство, статус.

- Чем мы отличаемся от соседей в плане автомобилей?

- Мы очень сильно отличаемся. Например, такая интересная деталь - в Европе, когда человек продает подержанный Citroen, то он почти всегда уверен, что за ним приедет белорус. Ни поляки, ни литовцы, ни россияне, ни украинцы Citroen не любят. Наши люди почему-то полюбили подержанные Ситроены, и почему - легко объясняться: у него сильный кузов, хороший дизель, и хорошая цена. Белорус любит, когда машина стоит дешево.

Отличаемся мы сильно от русских и украинцев. Мы не боимся эксклюзивных марок, не боимся автомобилей а ля Saab, тот самый Citroen, Rover - автомобилей, которые ни в России, ни в Украине не продаются. У нас они продаются, эксплуатируются, люди ездят и довольны. У нас более европейский менталитет.

У литовцев доминируют одни марки автомобилей, у поляков - другие, они там буквально молятся на Fiat и Seat, у нас - мультикультурность, нет каких-то перевесов.

Если мы ездим по Германии, там только серебристый и черный автомобили - Volkswagen, Audi, Opel, BMW или Mercedes. Они ездят на своем, французы тоже ездят на своем. Это, как правило, маленькие машинки самых разных цветов. Белорусы ездят на всем. У нас абсолютно мультикультурная нация.

- А кстати, каким цветам автомобилей белорусы отдают предпочтение?

- Тут уже отражается наш спокойный менталитет, потому что белорусы предпочитают спокойные цвета - серебристый, черный, традиционно почему-то не любят белый. Не понятно, почему, потому что французы, например, очень любят белый. Наши люди не любят красный. И не очень любят яркие цвета.

Но опять таки, потихоньку ситуация меняется. Люди начинают выделяться. Кто-то сам раскрашивает автомобиль, кто-то специально выбирает машину яркого цвета.

- Какой автомобиль можно собирать в Беларуси идеально? Почему у нас есть БЕЛАЗ и МАЗ, а легковушки нет?

- Мы уже собираем иранский автомобиль Samand - малыми партиями, но он в этом полугодии занял 3 или 4 место в рейтингах продажи новых автомобилей. Китайцы собираются выпускать у нас автомобили Geely. Это не самые плохие китайские машины, но далеко не лучшие на мировом рынке.

Интерес у западных производителей к Беларуси огромный. Тот же \"Фольксваген\" последние 15 лет буквально ежегодно прощупывает почву на счет сборки своих авто в Беларуси.

Через Беларусь проходят почти все транспортные развязки, и это очень удобно с точки зрения сборки автомобиля - удобно привозить запчасти, удобно отправлять автомобили и в Европу, в Россию, в Украину… Плюс, большое количество заводов и квалифицированной рабочей силы. Поэтому, заинтересованность большая. Но из-за трудностей в политике и экономике - боятся.

А если рассуждать о том, почему мы не собираем легковой автомобиль, то, наверное, пока не доросли. Потому что каждый автомобиль несет частичку, эмоцию той нации, которая его создает. Видно, что французский автомобиль создавали люди, которые любят жизнь, вино, красивых женщин и не так для них важны технические характеристики.

Немцы, как нация, намного более серьезные, более точные, сосредоточенные, и это заметно по автомобилям. Наша нация - в основном выходцы из деревень. Ну и соответственно, как символ нации, мы имеем трактор МТЗ- 82, поэтому у нас такое очень сильное чувство земли. А это чудесный трактор. Ну и соответственно имеем автомобили МАЗ - тоже, в принципе, неплохие грузовые машины. Это механизмы, которые заточены под работу, а белорусы любят работать, поэтому все логично.

Если говорить об автомобиле, который бы мы могли теоретически выпускать, я думаю - это был бы очень практичный автомобиль.

- Часто ли у нас нарушают правила движения? Насколько наши водители законопослушны?

- У нас все хорошо. В каждой стране все жалуются на власть, на то, что нет денег, и что люди плохо ездят. У нас тоже жалуются, что люди плохо ездят, но у нас на самом деле чудесно ездят. Почти все россияне очень довольны нашими водителями.

Если смотреть по культуре езды, мы ближе к Европе. В целом уровень езды очень высокий. Наши люди культурные, на самом деле.

- А насколько строгие гаишники? Чем наши гаишники отличаются от иностранных?

- Тем, что они люди. А там они на работе. До нашего человека легко достучаться. Если с ним честно и откровенно разговаривать, наши люди покупаются на искренность. Мы опять-таки находимся между двух огней. Если говорить о России или Украине, там только деньги. Не штраф, а взятка в карман гаишнику. И гаишнику там не важно, кто ты, что ты, почему нарушил, какие у тебя были причины…

В Европе тоже деньги, но официальные штрафы, договориться в большинстве случаев невозможно. У нас промежуточное положение. Я много ездил, и, сравнивая с российскими, украинскими или европейскими, - с нашими проще всего. В большинстве случаев достаточно просто честно признаться, сказать - да, я виноват, но давайте найдем какой-то компромисс… И в большинстве случаев получается.

- С каким достатком люди могут себе позволить автомобиль в Беларуси? В Америке например авто есть у каждого, даже у тех, кто живет в вагончиках, а не квартирах… Когда у нас будет такое, что даже бедные люди смогут иметь автомобили?

- Когда будут хорошие кредиты. На самом деле, все упирается в кредиты. Если посмотреть уровень жизни, выяснится, что наш уровень жизни в большинстве случаев не настолько низок, но у людей на Западе есть доступ к дешевым кредитам. И ты можешь иметь автомобиль и выплачивать за него какую-то минимальную сумму в месяц, особенно это касается Америки. Как только появятся хорошие дешевые кредиты, сразу же у всех появятся автомобили.

Но на самом деле уже есть много проблем, и с каждым новым автомобилем их становится еще более. Это касается стоянок, парковок, и в целом, нагрузки на дорожную сеть. Потому что города, как правило, не рассчитаны на такое количество автомобилей. Это проблема, которую надо решать, и которая пока почти не решается.

- Но те же москвичи, когда слышат о наших пробках, смеются и говорят - так какие же это пробки…

- Москва теперь - это виртуальный Минск, который получил дешевые кредиты. Как только у наших людей появится достаточное количество автомобилей, столько, сколько в Европе или Америке - у нас будет Москва. Проще будет ходить пешком, и ездить на метро или велосипеде.

С каждым годом Минск становится все более похожим на Москву. Совсем недавно я заметил, что на кольцевой дороге в Минске уже появились пробки. В прошедшем году такого не было. Это говорит о том, что машинам тесно. Архитекторы не успевают за ростом автомобильного парка.

И об этом надо говорить, ведь если вдруг благополучие белорусов улучшится, абсолютно непонятно, что будет с дорожным движением, ведь уже теперь у нас переизбыток автомобилей.

У нас все что делается - это не планомерное развитие, а реакция на что-то. А это надо планировать, и план должен быть рассчитан минимум на 5 лет вперед.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Moren
Paganec


Сообщений: 68062
13:57 12.08.2010
aXess писал(а) в ответ на сообщение:
> Лидерами продаж стали Daewoo Matiz и Samand.
quoted1
Неповерю... пока не увижу стаи этих машин на беларуских дорогах....
Daewoo Matiz недорогая, специфическая малометражка, почему специфическая, потому что с объёмом двигателя порой меньше единицы жрёт бензина как 1,8...
Ну Саманд на мой взгляд стал бы популярным автомобилем, если бы стоял тысяч 6-7 $....aXess писал(а) в ответ на сообщение:
> А в целом, на рынке лидеры те же - это немецкие Volkswagen, Audi…
quoted1
Не знаю откуда такая статистика, новых Фольцев хватает (но можно и больше), новые Ауди не сказал бы что от них не протолкнуться... А вот чего стало много в городах и это ярко заметно - французов и в частности постоянно моячат новенькие Renault Scenic....
Ну это по моим наблюдениям....
Ссылка Нарушение Цитировать  
  aXess
aXess


Сообщений: 1581
16:14 12.08.2010
Moren писал(а) в ответ на сообщение:
> моячат новенькие Renault Scenic
quoted1

Сам обладатель этого чуда (действительно чуда, без иронии), правда 98-ого года выпуска.

Я и сам не во всем согласен с автором статьи. Если брать минск - то тут абсолютная каша - иномарки всех мастей. И выявить какого-то лидера сложно. А вот на селе как-то больше ценят немцев. Наверное за надежность и устойчивость.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Moren
Paganec


Сообщений: 68062
14:34 19.08.2010
aXess писал(а) в ответ на сообщение:
>Сам обладатель этого чуда (действительно чуда, без иронии), правда 98-ого года выпуска.
Сценика у меня не было, а была Renault Laguna II (1-я фаза) 2002 г.в., в своё время не мог нарадоваться машинке.... продавал со слезами на глазах.
Проблем особо не доставляла, но слабое место у неё было - электроника... И это было актуально, т.к. электроникой она была напичкана не хуже своих немецких или японских даже именитых собратьев, а по некоторым примочкам и более... например как датчик давления шин, снимающий показания в реальном времени... (ниразу не пригодился)))
Ссылка Нарушение Цитировать  
16:33 19.08.2010
aXess писал(а) в ответ на сообщение:
>Белорусский легавтопром
А говорят что Беларусь из автотранспорта только тракторы производит
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Moren
Paganec


Сообщений: 68062
17:46 19.08.2010
Защитник справедливости писал(а) в ответ на сообщение:
> Я думал что Беларусь из автотранспорта только тракторы производит
quoted1
Суздальцев тоже так думал... прожив несколько лет в РБ. Ну что сказать, это характеризует отдельных россиян не с лучшей стороны, в особенности любознательности и интеллекта...
У Беларуси ещё есть МАЗ и БЕЛаз, это тоже автотранспорт, только грузовой.... 
Ссылка Нарушение Цитировать  
  aXess
aXess


Сообщений: 1581
20:02 19.08.2010
Moren писал(а) в ответ на сообщение:
> У Беларуси ещё есть МАЗ и БЕЛаз, это тоже автотранспорт, только грузовой.
quoted1

Есть еще МЗКТ - Минский Завод Колесных Тягачей, на которых, кстати, россияне свои боеголовки возят. Стыдно им не знать такого, хотя навен в армии не служили.
А есть еще несколько заводов коммунальной автотехники.
Про сельхоз технику, как уже упомянули - трактора в том числе, я молчу...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  aXess
aXess


Сообщений: 1581
11:42 08.09.2010
Беларусь стала головной болью для российского автопрома

На российско-белорусской границе все-таки обнаружилась лазейка, через которую в Россию идут дешевые импортные автомобили. Разница в цене выражается шести-, а для дорогих автомобилей — семизначными числами.

Перед запуском Таможенного союза российские чиновники не раз заявляли, что не допустят ввоза в Россию дешевых иномарок из Беларуси. Дело в том, что пошлины на импорт автомобилей в Беларуси были ниже, чем в России. С 1 января 2010 г. для юридических лиц они были повышены до уровня российских, а для физических остались на прежнем уровне. Российские дилеры опасались, что физлица ввезут в Беларусь огромное количество автомобилей для перепродажи. Они так и поступили: по данным Белстата, за первое полугодие 2010 г. граждане импортировали в Беларусь 113 800 иномарок - на 60% больше, чем в тот же период 2009 г. Но это было учтено: российская сторона оговорила, что, если автомобиль ввезен в Беларусь физлицом по низкой пошлине, при ввозе в Россию нужно доплатить разницу.

Перегонщики приуныли, но ненадолго. \"У нас уже три недели подряд россияне вывозят машины\", - рассказал \"Ведомостям\" один из предпринимателей, торгующий на самом крупном авторынке \"Малиновка\" под Минском. По его словам, еще в июле здесь из-за автомобилей \"яблоку негде было упасть\", а сейчас рынок наполовину пустой.

Оказалось, согласно письму Федеральной таможенной службы РФ от 19 июля 2010 г. № 01-11/35237 \"О совершении таможенных операций и таможенном контроле автомобилей для личного пользования, перемещаемых через российско-белорусский или российско-казахстанский участки государственной границы Российской Федерации\", в Россию можно беспошлинно ввозить подержанные автомобили, если в Беларусь они были ввезены до 1 января 2010 г. (и соответствуют нормам \"Евро-4\"). Это не те объемы, которые могут повлиять на российский рынок, считает руководитель белорусского дилерского центра: в конце 2009 г. в Беларусь успели ввезти для перепродажи в России всего несколько тысяч машин, основной поток пошел после Нового года.

Новые автомобили, растаможенные в Беларуси юрлицом (например, официальным дилером), можно ввозить в Россию вообще без ограничений - и, как оказалось, это очень выгодно. Дело в том, что в Беларуси по указу президента Александра Лукашенко от 24 ноября 2005 г. № 546 НДС в 20% начисляется лишь на разницу между закупочной и отпускной ценой автомобиля. А в России НДС в 18% начисляется на полную розничную стоимость автомобиля. Сами дилеры в итоге платят государству примерно одинаковую сумму (с учетом того, что российские получают потом вычет), но покупатели отдают белорусскому государству существенно меньше, чем российскому, объясняет управляющий партнер минского офиса юрфирмы Magisters Денис Туровец. Так, машина отпускной ценой в $10 000 при пошлине в 30%, дилерской марже в $2000 и сопоставимых налоговых платежах в России будет стоить $17 700, а в Белоруссии - $15 400, подсчитал партнер Goltsblat BLP Владимир Чикин.

Особый порядок начисления НДС был введен в Белоруссии в 2005 г., чтобы поддержать дилеров: им было сложно конкурировать с автомобилями, ввезенными физлицами, которые НДС не платят, сообщил чиновник министерства по налогам и сборам Республики Беларусь.

Разница в НДС получается существенной, подтверждают топ-менеджеры трех белорусских официальных дилеров. Чем дороже новый автомобиль, тем, естественно, выгоднее покупать его в Беларуси. Например, Volkswagen Touareg с дизельным двигателем 4,8 л в московском салоне группы \"Атлант-М\" стоит 2,913 млн руб. (базовая комплектация), а в минском центре этой же компании - примерно на 340 000 руб. дешевле ($84 208). А BMW X6 xDrive35i у минской \"Баварии моторс\" стоит 60 600 евро, что примерно на 744 000 руб. ниже цены этой модели у российских дилеров (3,136 млн руб.). Porsche Cayenne Turbo в Беларуси примерно на 2,39 млн руб. (более 60 000 евро) дешевле, чем в России, где этот автомобиль стоит от 7 млн руб.

\"Мы почувствовали интерес российских покупателей к нашим машинам, но пока те из них, кто решил купить автомобиль, рискуют. Еще не известно ни одного случая постановки на учет в России нового автомобиля, приобретенного у дилеров Беларуси\", - предупреждает один из дилеров. Когда прецедент будет создан, число покупателей из России вырастет, надеется он. Но конкуренции российским дилерам этот поток сразу не составит, успокаивает собеседник: за первое полугодие 2010 г. дилеры ввезли в Беларусь всего 6000 автомобилей - в четыре раза меньше, чем за тот же период 2009 г., когда пошлины были ниже.

К разнице цен из-за НДС не придерешься, считает сотрудник российского ведомства, участвующего в выработке таможенной политики, ведь она формируется за счет налога на машины, который Беларусь устанавливает самостоятельно. \"Это очень хорошая возможность купить машину в Белоруссии подешевле, в России машины слишком дороги\", - радуется российский чиновник.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  aXess
aXess


Сообщений: 1581
13:22 14.09.2010
Подержанные легковушки будут дешеветь и дальше

Уже третий месяц наша страна живет по правилам Таможенного союза. Одним из самых сложных вопросов этого объединения были пошлины на заграничные машины. Напомним, в итоге стороны пришли к следующему решению: растаможку подняли только для дилеров, а физлицам дали льготный период до 1 июля 2011 года.

\"ПРОХОДИТ НА РОССИЮ!\"

\"Ввезен до 1.01.2010\", \"Евро-4\", \"Проходит на Россию\" - подобные надписи сейчас нередко можно увидеть на иномарках, выставленных на столичном авторынке в Малиновке. Да и в интернет-объявлениях продавцы частенько стали делать подобные приписки. Но ведь все кругом говорят, что дешевые машины можно ввозить только в Беларусь?! Если же вы захотите продать авто гражданину России, придется доплатить разницу в растаможке. Но оказалось, что в законодательстве нашлось исключение, пишет \"Комсомольская правда\" в Белоруссии\".

- При ввозе физическими лицами для продажи на территории России не подлежат таможенному декларированию легковые автомобили, которые были ввезены в Беларусь до 1 января 2010 года и имеют экологический класс \"Евро-4\" (стандарт, который регулирует содержание выхлопных газов. - Ред.), - пояснили в Федеральной таможенной службе РФ.

Кстати, используя эту возможность, некоторые продавцы специально \"накидывают\" на ценник 1 - 1,5 тысячи долларов для покупателей из соседней страны. Ведь даже с этой накруткой иномарка на белорусском авторынке получается дешевле, чем на российском. Вот, возьмем, к примеру, BMW X5 (2008 года выпуска): у нас он стоит от 46 до 57 тысяч долларов, а в Москве - 87 - 97 тысяч \"зеленых\"!

Именно возможностью продавать иномарки россиянам можно объяснить некоторую непривычную пустоту на столичных авторынках. Ведь традиционно после летнего затишья машин выставляется больше. Конечно, иномарок и сейчас не мало, но если сравнить с тем, что было в начале года или даже год назад - разница ощутимая.

- Некоторые просто сами повезли машины на Россию, - поделился наблюдениями один из перегонщиков. - А кто-то ищет покупателей по Интернету и объявлениям.

ДЛЯ БЕЛОРУСОВ ИНОМАРКИ ДОРОЖАТЬ НЕ БУДУТ?

- Так что же это получается: теперь все машины будут везти в Россию, да еще и цены поднимут! - возмущается знакомая, которая как раз задумалась о покупке автомобиля.

Возможное подорожание обсуждают и другие потенциальные покупатели:

- Давай лучше сейчас машину купим, а то пока ты курсы вождения закончишь, она точно подорожает. Все говорят, что в следующем году цены вырастут, - рассуждает молодой человек, прогуливающийся с девушкой по автомобильному ряду на авторынке.

Правда, специалисты говорят, что паниковать не стоит.

- Спрос на машины, как на подержанные, так и на новые, остается слабым, - делится наблюдениями директор автомобильной ассоциации \"БАА\" Людмила Шабанова. - Естественно, в этой ситуации цены падают. Катастрофического падения, конечно, не будет, но и вверх цены точно не пойдут.

Не стоит опасаться и того, что все машины перегонщики увезут соседям. Эксперты уверяют, что большинство ввезенных к нам бэушек соответствует классу \"Евро-3\". В основном это машины в возрасте 8 - 10 лет. То есть в Россию они не уедут, и продавать их будут белорусским покупателям.

- Сейчас все после отпусков, денег у людей не много, так что нет смысла цены поднимать, - говорит перегонщик Михаил. - А я на этот \"Опель\" кредит взял, его отдавать надо, так что согласен даже сбросить цену.

Кстати, на авторынке некоторые машины продаются в рассрочку: половину суммы покупатель отдает сразу, а остальное - частями в течение нескольких месяцев.

- Несмотря на то, что во втором полугодии импорт подержанных автомобилей сократился, ситуация с ценами не сильно изменится, - предполагает председатель \"БАА\" Сергей Михневич. - Но цены на автомобили могут вновь подрасти ближе к 1 июля 2011 года (тогда должны повысить растаможку для физических лиц. - Ред.).


Так что, как мы видим, господин Алекс, не разделяют ваши соотечественники ваших потриотических мыслей в отношении отечественного автопрома.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Алекс
Алекс


Сообщений: 14428
13:50 14.09.2010
вы что же серьезно полагаете что у нас пруд пруди от желающих приобрести ВMW X-5 -ну
просто отбоя нет? -да и к тому же те споспособен выложить такие деньги не станут
замарачиваться из-за возможности немного съэкономить в разнице величинуы
растаможки. они скорее всего приобретут новую в салоне а не бэушную . По настоящему
же серьезные продажи у наших производителей- сейчас правда- не такие больщие-
сказываются последствия кризиса-всего лишь 727 тыс. но уже в ближайшие год два
выйдем и превысим докризисный уровень продаж- а это около 1.5млн новых
автомобилей как своих так и выпускаемых под иностранными брендами.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  aXess
aXess


Сообщений: 1581
14:07 14.09.2010
Алекс писал(а) в ответ на сообщение:
> вы что же серьезно полагаете что у нас пруд пруди от желающих приобрести ВMW X-5 -ну просто отбоя нет?
quoted1

Это не я полагаю, а автор статьи. Не знаю, как у вас, а у нас в Минске такого плана машин не мало. И извените \"у нас он стоит от 46 до 57 тысяч долларов, а в Москве - 87 - 97 тысяч \"зеленых\"!\" - это не пару тысяч. А целах в 2 раза! Не так уж и мало, правда? Не думайте, что богатые не умеют считать деньги. Это раз.
Теперь два. Да, пример с Х5 может и не самый лучший. Но не забывайте, что не одним БМВ насущн автолюбитель. Думаю из авто, ввезенных в РБ, найдутся приятные покупки для ваших соотечественников (вернее уже находятся)... И плевать они хотели на отечественный автопром, даже после акции \"автопробегом по бездорожью\"...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Moren
Paganec


Сообщений: 68062
20:24 14.09.2010
aXess писал(а) в ответ на сообщение:
> Это не я полагаю, а автор статьи. Не знаю, как у вас, а у нас в Минске такого плана машин не мало. И извените \"у нас он стоит от 46 до 57 тысяч долларов, а в Москве - 87 - 97 тысяч \"зеленых\"!\" - это не пару тысяч. А целах в 2 раза! Не так уж и мало, правда? Не думайте, что богатые не умеют считать деньги. Это раз.
quoted1
Не буду бить себе пяткой в грудь, что мол всё знаю... Но насколько мне известно под 100 тыс. $ стоит новый X5. А вот цена \"от 46 до 57 тыс.\" это цена б/у эдак 3-х летнего... Т.е. пригнанный в Москву их Беларуси врядли кто даст за него более 70 тыс. $...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  aXess
aXess


Сообщений: 1581
09:20 15.09.2010
Moren писал(а) в ответ на сообщение:
> Не буду бить себе пяткой в грудь, что мол всё знаю... Но насколько мне известно под 100 тыс. $ стоит новый X5. А вот цена \"от 46 до 57 тыс.\" это цена б/у эдак 3-х летнего... Т.е. пригнанный в Москву их Беларуси врядли кто даст за него более 70 тыс. $...
quoted1

Если я правильно понял - сравнивали аналогичные машины 2008 г.в.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  aXess
aXess


Сообщений: 1581
12:54 19.11.2010
В новое десятилетие Россия въедет на белорусском автомобиле
Татьяна ПОЛЯКОВА

Автомобиль, который планирует выпускать российский миллиардер Михаил Прохоров, будет называться «ё», а придумал название белорусский художник Владимир Цеслер.

Интернет-газете Naviny.by удалось выяснить, что ё-мобиль обязан белорусам не только названием.

У российского гибрида — белорусский дизайн…

В январе этого года Михаил Прохоров объявил о начале работ по созданию городского автомобиля с гибридным двигателем. Амбициозный проект получил название «Городской автомобиль», а его учредителями выступили прохоровская «ОНЭКСИМ» и расположенная в Санкт-Петербурге компания «Яровит», которая занимается производством грузовых автомобилей, а также разработкой и внедрением технологий в энергетической сфере.

Предполагалось, что дизайн российского гибрида разработают итальянцы. Однако в итоге фирменным стилем стала двухцветная окраска кузова, которую предложил известный белорусский художник-авангардист Владимир Цеслер.


А спроектировали «автомобиль Прохорова» два дизайнера, один из которых тоже оказался белорусом.

«Изначально над дизайном машин на протяжении нескольких месяцев работали минчанин Андрей Трофимчук и петербуржец Виктор Пунтус — тоже, кстати, с белорусской фамилией, — уточнил технический руководитель проекта «Городской автомобиль» Александр Синкевич. — Их вклад в работу примерно одинаков».





Александр Синкевич до «Городского автомобиля» работал в мастерской известного кастомайзера Юрия Шифа…





… а советник по стратегическому маркетингу Дмитрий Ярота (слева) известен как организатор «Моторшоу». В центре — Дмитрий Бирюков.

Российский гибрид не случайно получился таким «белорусским». В Беларуси начинался бизнес владельца российского холдинга Андрея Бирюкова — с поставок МАЗов в Россию и другие страны СНГ. Со временем бизнес расширился и вышел за пределы страны, но контакты и связи остались. Именно Андрею Михайловичу принадлежит идея производства недорогих электрокаров, и именно он предложил поучаствовать в ее реализации олигарху Прохорову, которого российские СМИ называют другом Бирюкова.

… и белорусское имя

Презентация народного автомобиля была запланирована на конец 2010 года. Однако имя для машины никак не придумывалось, поэтому решили поручить это дело тем, для кого она и предназначалась — народу. Конкурс на лучшее название был объявлен в блоге «Городского автомобиля». Блогеры предложили 11 365 вариантов, но все они были забракованы… белорусом.

Человеком, лишившим «народный автомобиль» народного имени, стал профессор кафедры дизайна гуманитарного факультета БГУ, кандидат философских наук, член международной ассоциации «Союз дизайнеров» и Белорусского союза дизайнеров Олег Чернышев.

Рецензент отметил несколько удачных вариантов — например, Аврора (слоган: «Аврора — выстрели в будущее!»), Гаврош («И мир становится проще!»), Пассия («Ей не изменяют!»), Кокон («Кокон — комфорт и безопасность»), Парус («Доверь себя лучшему!»), Квант («Меньше размеры, больше возможности!»), Барс («На барсе с фарсом!»)... Однако идеального среди них так и не нашел.

Из предложенных 11 тысяч вариантов названий организаторы все-таки назвали пятерку лучших: Аванс, 777, Аз, Колесница и 27 (намек на 27-ю статью российской Конституции — о праве граждан на свободу передвижения). Первые два названия придумали опять же белоруски — жительницы Минска и Солигорска. Победителей наградили, но ни одно из пяти названий не использовали.

Владимир Цеслер сказал свое «ё» на первой же встрече с организаторами проекта… и его никто не услышал.

«Когда мы впервые собрались в кафе — три представителя проекта и я, и Андрей Бирюков изложил концепцию автомобиля, у меня сразу родилось — «ё». Но это название отмели. И объявили конкурс», — рассказал Цеслер.

В начале сентября Михаил Прохоров, будучи в гостях у программы «Прожекторперисхилтон», даже пообещал ведущим — Урганту, Светлакову, Цекало и Мартиросяну — подарить им первые четыре автомобиля, если они придумают для него название. Но и они с задачей не справились.

И тогда Цеслер опять предложил «ё». После недолгих консультаций название было принято.

«Некоторые СМИ написали, что я, когда увидел автомобиль, сказал восхищенно: «Ё-мое!» И якобы так родилось название. Ничего подобного: «ё-моё» появилось уже позже как слоган», — пояснил дизайнер.

Мнение Прохорова по поводу «ё-мобиля» можно узнать из его блога: «Наша команда придумала, как мне кажется, гениальное название — «Ё». Особенно мне нравится соединение двух направлений: новой мировой тенденции начала доминирования виртуальных брендов (i-pod и т.д.) и нашего исконно российского, которое не встречается больше нигде. Что и говорить, Ё никого не оставит равнодушным, потому что это круто. Мы отлично понимаем, какое количество комментариев и глубокой иронии мы получим, и этого очень даже ждем. Так не робейте и смело делитесь своими ё-эмоциями и ё-переживаниями! Если вспомнить известную фразу Киплинга: «Мы с тобой одной крови — ты и я!», то по-новому и модному это звучит: Ё-моё, это ё-твоё. Теперь каждый может для себя решить, с какой стороны Ё он находится. Давайте вместе ёрничать!»

За «гениальное название» Цеслер до сих пор ничего не получил: «Этот вопрос мы пока не обсуждали».

Как вы лодку назовете…

В общем, игрой смыслов авторы остались довольны — в отличие от блогеров. Пока интернет-отзывы о ё-мобиле носят весьма ироничный характер.

«Ё-мобиль в первую очередь ассоциируется с «ё-мое». Очень «положительный» пиар для автомобиля… Или это идея такая — отечественному автопрому все равно ничего не поможет, так хоть развлечемся? Не догоню, так хоть согреюсь?», — иронизирует Ahava.

«Произнесенное «ё-оооо...», как мне кажется, имеет в русском языке оттенок разочарования. Так что не очень-то и удачный пиар. А вообще — как Вы лодку назовете...» — пишет chisar.

«Автомобиль-под Ё бка, и кто такое купит?!», — возмущается borter.

«Да ладно вам! Вспомните, сколько было стеба, издевки и ржачки над яйцами МТС. Компания, однако, процветает. И бренд — не последнее дело. Так что все будет зависеть от качества машинки», — резюмирует mar496.

Первые ё-мобили от Михаила Прохорова — компактные кроссоверы и хэтчбэки — представили в минувший вторник. Планируемая цена — не более 15 тысяч долларов, максимальная скорость — 120 километров в час, бензина будет уходить 3,5 литра на 100 километров.








Изобретатели народного автомобиля утверждают, что, в отличие от мировых аналогов, он не нуждается в подзарядке от электросети, хотя его основной двигатель — электрический. Машина будет приводиться в движение благодаря электричеству, которое вырабатывается бензино-газовой установкой и накапливается в суперконденсаторах, питающих 70-сильный электродвигатель. Пробег автомобиля на одной заправке с таким двигателем может составить 400 километров.

Предполагается, что ё-мобиль будет весить не более 700 килограммов. Чтобы упростить авто, в нем вместо стандартных 6 тысяч деталей сделают 400 комбинируемых между собой блоков.

Серийный выпуск российского гибрида может начаться в конце 2012 года, а площадка для сборки мощностью 20-30 тысяч автомобилей в год будет выбрана в ближайшие два месяца.

«Перед нами чистый лист бумаги, нетронутый кусок земли, и на этой земле мы построим завод, где сможем осуществлять на практике любые конструкторские решения. Причем будут использоваться лучшие решения, либо те, которые по разным причинам пока не использовались в автомобильной промышленности. Никто из автогигантов не может себе такого позволить, а мы — можем», — рассказал Александр Синкевич.

На вопрос «Будут ли ё-мобили собираться в Беларуси?» представитель «Городского автомобиля» ответил почти утвердительно: «Разумеется, мы будем реализовывать проект в первую очередь в России, но при этом ни одна из стран СНГ из нашего поля зрения не выпадает. Мы хотим создать целую сеть небольших заводов, локализованных в разных регионах — самостоятельных дилеров, которые будут получать у нас компоненты и собирать автомобили, неся ответственность за их качество. Если появится такой партнер в Беларуси — тогда да, будут. Это вопрос ближайших пяти лет».

Создатели ё-мобиля рассчитывают, что дерзкий, новаторский бренд будет диктовать русскую культуру и традиции всему миру. Но так ли много в этом бренде русского? Что ни говори, а в новое десятилетие Россия въедет на белорусском автомобиле.

http://naviny.by/rubrics/auto/2010/11/16/ic_art...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Moren
Paganec


Сообщений: 68062
14:47 19.11.2010
Участие беларусов в проекте похвально... но как я понял беларусы работают в России... (Пунтус - беларуская фамилия? всё может быть...)
А вообще задумка интересная... Дизайн, я так понимаю на первом фото - кроссовер (или хэтч)... меня бы устроил... Цена тем более...

\"Ё-мобиль\", конечно оригинально, но мне вполне понравились варианты с \"Барс\" и \"Аврора\"...
Цена интересная...
Можно пожелать разработчикам идеи удачи...
Ссылка Нарушение Цитировать  
Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Белорусский легавтопром и таможенные пошлины на авто
    Belarusian legavtoprom and customs duties on cars. It's time to make a separate topic.

    To begin:

    The Belarusians were ...

    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия