Правила форума | ЧаВо | Группы

Беларусь

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Опрос для белорусов: О Таможенном Союзе

  aXess
aXess


Сообщений: 1581
10:03 23.03.2010
Алекс писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


>
>
>  
quoted1
Это ПОКА беспошлинно. Кто знает, что будет после 1 июля? Кредиты - хорошо. У меня самого есть вопрос, откуда у нас в стране такие бешеные проценты по кредитам, ну да ладно, не об этом речь.
Почему это белорус, имея бабки, должен покупать именно ваше? И кстати, до кризиса, неплохо покупали и новые или почти новые авто (до 5 лет).
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Алекс
Алекс


Сообщений: 14428
12:54 23.03.2010
aXess писал(а) в ответ на сообщение:
>Почему это белорус, имея бабки, должен покупать именно ваше?
Да никто не заставляет берите что хотите- а раз в едином ТП - и если авто из-за бугра то с уплатой всех таможенных платежей. На двух стульях сидеть не получится -если приняли решение значит и с местом определились.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  aXess
aXess


Сообщений: 1581
13:11 23.03.2010
Алекс писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


>
>
>  
quoted1
Извините - это ВАШИ пошлины. С НАШИМИ пошлинами мы неплохо живем. Призедент, кстати, еще не принял решение о пошлинах на авто после 1 июля. Вообще - это компетенция стран участниц ТС - устанавливать внутренние таможенные пошлины. Кто сказал, что они будут такиеми же как ваши? Это все те же догадки. И, кстати, ваши политики заявили, что введение высоких пошлин на авто не дало ожидаемого результата - потдержки вашего автопрома. Поэтому возможно и их изменят. К сожалению, нет под рукой ссылок, но это были официальные заявления.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Алекс
Алекс


Сообщений: 14428
13:37 23.03.2010
Защитные пошлины от зарубежного автохлама скорее будут повышаться чем понижаться приняв в конце концов запретительный характер. И это правильно! По этому пути идут все автопроизводящие страны. Нежелание белорусов повысить ввозные таможенные пошлины превращает их страну в отстойник автохлама и блокирует даже намеки на возможность размещения мировыми автопроизводителями собственных производств на территории Беларуси. Это глупая и недальновидная политика. Пагубность ее не осознают разве что сами белорусы.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  aXess
aXess


Сообщений: 1581
14:15 23.03.2010
По вашим мыслям - все страны должны обладать собственным автопромом, и не пускать на свой рынок чужие машины - бред!
Хорошо, мы ща быстренько увеличим выпуск Самандов (пока на них только милиция и ГАИшники ездят) и все дружно на них пересядем. А лишние вам спихнем! И только попробуйте их не купить! :) И меня не волнует, что у вас свои ВАЗы. У нас единый ТС ведь!
Неожиданно, правда? Так не надо нас заставлять!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Алекс
Алекс


Сообщений: 14428
14:37 23.03.2010
Саманды иранские и у нас есть -их немного - используются в качестве такси но судьба их печальна - дилеры от них отказались как отказались и от многих \"китайцев\" -нет сервисной сети обслуживания значит не будет и желающих их приобрести - у нас огромная конкуренция-привиредливые покупатели и если нет развитой сервисной сети -никто не будет приобретать такие машины - все как в Европе -ничего личного.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  aXess
aXess


Сообщений: 1581
15:04 23.03.2010
Ну блин. Ну не растут в Беларуси бабаны. Вот незадача. Приходится их из Африки экспортировать. Надо ввести крутые таможенные пошлины, засадить Беловежскую пущу пальмами - пусть белорусские покупают!
Логика одинаковая.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Алекс
Алекс


Сообщений: 14428
20:39 23.03.2010
Поддержкой внутреннего производителя занимаются многие страны- это здоровый протекционизм- ничего предосудительного. Жизнь ведь на месте не стоит- нужно осваивать новые сегменты производства- перенимать и внедрять новые технологии для производства конкурентноспособной продукции а не сидеть на наследии советского прошлого
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Suhov
Suhov


Сообщений: 7
00:21 24.03.2010
Алекс писал(а) в ответ на сообщение:
> У меня например CHEVROLET-NIVA - если скажу что это по настоящему безотказная лошадка то вы уж поверьте мне на слово- я не далек от истины.
quoted1
Есть и Беларуси ваши ШНивы. Что-то серое, убогое и ржавое, а всего четыре года (2006 г.в.). И движок в ней явно стоит старой модификации - по работе двигателя и выхлопу слышно. Окна потеют, включая переднее.
Приходилось эксплуатировать в молодости и ВАЗы и Москвичи, и Волги - при одном воспоминании о поездках на этих авто бросает в холодный пот, не говоря о постоянных ремонтах, пусть и дешевых, но сказочно частых. Да и любая поездка была диагностикой того или иного узла - едешь, слушаешь, а потом ремонтируешь то, что услышал.
и стареют Российские авто раза в 3-4 быстрее чем импортные. Любой ВАЗ пятилетнего возраста выглядит страшнее 15-20 летней иномарки, да и по техническому состоянию хуже иномарки будет.
И не надо мне рассказывать о якобы возросшем качестве российских автомобилей. если бы такое было, то Россия не вводила бы высоких таможенных пошлин на импортные авто. Я не понимаю кому верить - Вам или вашему президенту:
Включаешь телевизор, а там только и разговоры о кредитах АвтоВАЗу и способах выведения его из кризиса.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Алекс
Алекс


Сообщений: 14428
01:04 24.03.2010
Сухов поясню еще раз -введение таможенных пошлин на ввоз ЛЮБЫХ АВТО призван поддержать ВСЕ АВТОЗАВОДЫ РАБОТАЮЩИЕ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИИ в том числе и заводы ведущих мировых производителей в скором времени доведя производство до двух миллионов авто в год.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Suhov
Suhov


Сообщений: 7
01:23 24.03.2010
Алекс писал(а) в ответ на сообщение:
> Сухов поясню еще раз -введение таможенных пошлин на ввоз ЛЮБЫХ АВТО призван поддержать ВСЕ АВТОЗАВОДЫ РАБОТАЮЩИЕ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИИ в том числе и заводы ведущих мировых производителей в скором времени доведя производство до двух миллионов авто в год.
quoted1
не стоит так подробно пояснять, я это прекрасно ЗНАЮ.
Только Беларуси невыгодно поддерживать российский автопром, и позволить себе собственное производство тоже не выгодно. Поэтому не надо изобретать велосипед. Проще покупать у других стран автомобили, но не ваши ВАЗы. а сборочное производство импортных автомобилей в России не справляется с собственными заказами. и к нам хлынут ВАЗы, так как средний доход белоруса в 2 - 3 раза меньше чем у россиян.
Для белорусов проще вообще отменить таможенные пошлины, так как они берутся не правомерно:
http://resurs.by/auto/608-pravomernost-vzimaniy...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Dicki
Dicki


Сообщений: 6131
06:40 24.03.2010
очень интересно, что значит

Suhov писал(а) в ответ на сообщение:
>они берутся не правомерно:


лукашенко на этапе согласования знал это, согласился и подписал.


прекрасная позиция и опять : Россия виновата , лукашенко и народ беларуси притесняем , при этом выгода опять у лукашенко, потому что деньги остаются от пошлин внутри страны(дележку доходов ни кто не отменял). хороший способ увеличить доход страны при этом свалить на россию :) не нравятся ВАЗ , берите другие машины, у нас ежегодно по 1-2 завода открываются от мировых производителей.
Suhov писал(а) в ответ на сообщение:
>Только Беларуси невыгодно поддерживать российский автопром
спасибо за союз, а нам выгодно вас субсидировать и покупать молоко в ушерб своим производителям дай завтра еще налогов заплачу, что бы вам отправить.
Suhov писал(а) в ответ на сообщение:
>Проще покупать у других стран автомобили
правильно, лучше купить у запада на прямую, на доходы склепают еще пару винтовок.

что хорошо в заводах на территориях РФ, большая часть денег остается внутри ТС , а при создании единной эконом зоны это важно, хватит вывозить бабки в страны запада и ес. за вас это и так банки хорошо делают.

Ссылка Нарушение Цитировать  
  Suhov
Suhov


Сообщений: 7
08:50 24.03.2010
Dicki писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Suhov писал(а) в ответ на сообщение:
>> Проще покупать у других стран автомобили
quoted2
>правильно, лучше купить у запада на прямую, на доходы склепают еще пару винтовок.
>
> что хорошо в заводах на территориях РФ, большая часть денег остается внутри ТС , а при создании единной эконом зоны это важно, хватит вывозить бабки в страны запада и ес. за вас это и так банки хорошо делают.
quoted1
вроде все разжевал и полочки разложил. а про молоко и МАЗы не надо. поищите в интернете постановление правительства РФ №1184 от 31. 12.2009 в котором четко и ясно регламентирована закупка автомобилей субъектами РФ.
согласно этому постановлению автомобилям МАЗ на территорию России дорога закрыта, а вашим автомобилям в беларусь можно.
- Вот что господа, вы научитесь делать нормальные автомобили и я буду первым покупателем.
А на данный момент предпочитаю ездить на БЕЗОПАСНЫХ, НАДЕЖНЫХ И КОМФОРТНЫХ автомобилях.
Вы покажите мне ВАЗ который получил хотя бы оценку \"удовлетворительно\" по результатам краш-теста.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Земляк
Земляк


Сообщений: 8866
10:17 24.03.2010
Suhov
Вот ссылка на данное постановление, можете привести, где из него следует, что \"согласно этому постановлению автомобилям МАЗ на территорию России дорога закрыта, а вашим автомобилям в Беларусь можно\".?

http://stavkan.ru/materials/laws/show.php?adres...

Насколько мне известно, российская военная техника в большой массе своей базируется на многоостных МАЗах и Россия не собирается разрывать свои контракты с Беларусью в этой сфере.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Алекс
Алекс


Сообщений: 14428
14:34 24.03.2010
Suhov писал(а) в ответ на сообщение:
>- Вот что господа, вы научитесь делать нормальные автомобили и я буду первым >покупателем.
> А на данный момент предпочитаю ездить на БЕЗОПАСНЫХ, НАДЕЖНЫХ И >КОМФОРТНЫХ автомобилях.
> Вы покажите мне ВАЗ который получил хотя бы оценку \"удовлетворительно\" по >результатам краш-теста
quoted1
Вот это да! Когда вам подсовывают очередную бэушную тачку -наверняка битую а затем восстановленную где-нибудь в Литве или Польше вы обязательно знакомитесь с результатами краш-теста? Да не смешите меня! Кстати наши К алины и Приоры выдают неплохие результаты краш-теста - но если вы любитель иномарок то пожалуйста -весь вопрос в цене и качестве Взять хотя бы нашу Ладу КАЛИНУ-УНИВЕРСАЛ С 16V и двигателем 1,4л. или 1,6л. Безопасна- да надежна -да комфортна-то же да- и заметьте НЕТ ТАКОЙ НОВОЙ ИНОМАРКИ ЧТОБЫ В ЦЕНОВОМ ДИАПАЗОНЕ ДО 300ТЫС РУБ. ОТВЕЧАЛА ВСЕМ ЭТИМ ТРЕБОВАНИЯМ. Еще раз подчеркну- НОВОЙ!
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Опрос для белорусов: О Таможенном Союзе. >В Беларуси авто российского производства продаются беспошлино. Унас кстати ПОДАВЛЯЮЩЕЕ ...
    The survey for the Belarusians: the Customs Union. > > > It is still duty-free. Who knows what will happen after July 1? Loans-good. I ...
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия