> В Беларуси авто российского производства продаются беспошлино. Унас кстати ПОДАВЛЯЮЩЕЕ БОЛЬШИНСТВО АВТО ПРОДАЕТСЯ В КРЕДИТ по льготным ставкам кредитования что у вас там остается отсталая архаичная и вообще не европейская система кредитования- забота вашего уважаемого правительства. Вы называете сумму доступную белорусу в 4-5 тыс долл. для покупки подержаного авто. Так вот у большинства россиян НЕТ ТАКОЙ СУММЫ НА РУКАХ и тем не менее это не мешает нам приобретать новые авто Вот такая ситуация- учитесь... перенимайте опыт и... не брюзжите.
Это ПОКА беспошлинно. Кто знает, что будет после 1 июля? Кредиты - хорошо. У меня самого есть вопрос, откуда у нас в стране такие бешеные проценты по кредитам, ну да ладно, не об этом речь. Почему это белорус, имея бабки, должен покупать именно ваше? И кстати, до кризиса, неплохо покупали и новые или почти новые авто (до 5 лет).
>Почему это белорус, имея бабки, должен покупать именно ваше?
Да никто не заставляет берите что хотите- а раз в едином ТП - и если авто из-за бугра то с уплатой всех таможенных платежей. На двух стульях сидеть не получится -если приняли решение значит и с местом определились.
> Да никто не заставляет берите что хотите- а раз в едином ТП - и если авто из-за бугра то с уплатой всех таможенных платежей. На двух стульях сидеть не получится -если приняли решение значит и с местом определились.
Извините - это ВАШИ пошлины. С НАШИМИ пошлинами мы неплохо живем. Призедент, кстати, еще не принял решение о пошлинах на авто после 1 июля. Вообще - это компетенция стран участниц ТС - устанавливать внутренние таможенные пошлины. Кто сказал, что они будут такиеми же как ваши? Это все те же догадки. И, кстати, ваши политики заявили, что введение высоких пошлин на авто не дало ожидаемого результата - потдержки вашего автопрома. Поэтому возможно и их изменят. К сожалению, нет под рукой ссылок, но это были официальные заявления.
Защитные пошлины от зарубежного автохлама скорее будут повышаться чем понижаться приняв в конце концов запретительный характер. И это правильно! По этому пути идут все автопроизводящие страны. Нежелание белорусов повысить ввозные таможенные пошлины превращает их страну в отстойник автохлама и блокирует даже намеки на возможность размещения мировыми автопроизводителями собственных производств на территории Беларуси. Это глупая и недальновидная политика. Пагубность ее не осознают разве что сами белорусы.
По вашим мыслям - все страны должны обладать собственным автопромом, и не пускать на свой рынок чужие машины - бред! Хорошо, мы ща быстренько увеличим выпуск Самандов (пока на них только милиция и ГАИшники ездят) и все дружно на них пересядем. А лишние вам спихнем! И только попробуйте их не купить! :) И меня не волнует, что у вас свои ВАЗы. У нас единый ТС ведь! Неожиданно, правда? Так не надо нас заставлять!
Саманды иранские и у нас есть -их немного - используются в качестве такси но судьба их печальна - дилеры от них отказались как отказались и от многих \"китайцев\" -нет сервисной сети обслуживания значит не будет и желающих их приобрести - у нас огромная конкуренция-привиредливые покупатели и если нет развитой сервисной сети -никто не будет приобретать такие машины - все как в Европе -ничего личного.
Ну блин. Ну не растут в Беларуси бабаны. Вот незадача. Приходится их из Африки экспортировать. Надо ввести крутые таможенные пошлины, засадить Беловежскую пущу пальмами - пусть белорусские покупают! Логика одинаковая.
Поддержкой внутреннего производителя занимаются многие страны- это здоровый протекционизм- ничего предосудительного. Жизнь ведь на месте не стоит- нужно осваивать новые сегменты производства- перенимать и внедрять новые технологии для производства конкурентноспособной продукции а не сидеть на наследии советского прошлого
> У меня например CHEVROLET-NIVA - если скажу что это по настоящему безотказная лошадка то вы уж поверьте мне на слово- я не далек от истины. quoted1
Есть и Беларуси ваши ШНивы. Что-то серое, убогое и ржавое, а всего четыре года (2006 г.в.). И движок в ней явно стоит старой модификации - по работе двигателя и выхлопу слышно. Окна потеют, включая переднее. Приходилось эксплуатировать в молодости и ВАЗы и Москвичи, и Волги - при одном воспоминании о поездках на этих авто бросает в холодный пот, не говоря о постоянных ремонтах, пусть и дешевых, но сказочно частых. Да и любая поездка была диагностикой того или иного узла - едешь, слушаешь, а потом ремонтируешь то, что услышал. и стареют Российские авто раза в 3-4 быстрее чем импортные. Любой ВАЗ пятилетнего возраста выглядит страшнее 15-20 летней иномарки, да и по техническому состоянию хуже иномарки будет. И не надо мне рассказывать о якобы возросшем качестве российских автомобилей. если бы такое было, то Россия не вводила бы высоких таможенных пошлин на импортные авто. Я не понимаю кому верить - Вам или вашему президенту: Включаешь телевизор, а там только и разговоры о кредитах АвтоВАЗу и способах выведения его из кризиса.
Сухов поясню еще раз -введение таможенных пошлин на ввоз ЛЮБЫХ АВТО призван поддержать ВСЕ АВТОЗАВОДЫ РАБОТАЮЩИЕ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИИ в том числе и заводы ведущих мировых производителей в скором времени доведя производство до двух миллионов авто в год.
> Сухов поясню еще раз -введение таможенных пошлин на ввоз ЛЮБЫХ АВТО призван поддержать ВСЕ АВТОЗАВОДЫ РАБОТАЮЩИЕ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИИ в том числе и заводы ведущих мировых производителей в скором времени доведя производство до двух миллионов авто в год. quoted1
не стоит так подробно пояснять, я это прекрасно ЗНАЮ. Только Беларуси невыгодно поддерживать российский автопром, и позволить себе собственное производство тоже не выгодно. Поэтому не надо изобретать велосипед. Проще покупать у других стран автомобили, но не ваши ВАЗы. а сборочное производство импортных автомобилей в России не справляется с собственными заказами. и к нам хлынут ВАЗы, так как средний доход белоруса в 2 - 3 раза меньше чем у россиян. Для белорусов проще вообще отменить таможенные пошлины, так как они берутся не правомерно: http://resurs.by/auto/608-pravomernost-vzimaniy...
лукашенко на этапе согласования знал это, согласился и подписал.
прекрасная позиция и опять : Россия виновата , лукашенко и народ беларуси притесняем , при этом выгода опять у лукашенко, потому что деньги остаются от пошлин внутри страны(дележку доходов ни кто не отменял). хороший способ увеличить доход страны при этом свалить на россию :) не нравятся ВАЗ , берите другие машины, у нас ежегодно по 1-2 завода открываются от мировых производителей. Suhov писал(а) в ответ на сообщение:
>Только Беларуси невыгодно поддерживать российский автопром
спасибо за союз, а нам выгодно вас субсидировать и покупать молоко в ушерб своим производителям дай завтра еще налогов заплачу, что бы вам отправить. Suhov писал(а) в ответ на сообщение:
>Проще покупать у других стран автомобили
правильно, лучше купить у запада на прямую, на доходы склепают еще пару винтовок.
что хорошо в заводах на территориях РФ, большая часть денег остается внутри ТС , а при создании единной эконом зоны это важно, хватит вывозить бабки в страны запада и ес. за вас это и так банки хорошо делают.
> > лукашенко на этапе согласования знал это, согласился и подписал. > > > прекрасная позиция и опять : Россия виновата , лукашенко и народ беларуси притесняем , при этом выгода опять у лукашенко, потому что деньги остаются от пошлин внутри страны(дележку доходов ни кто не отменял). хороший способ увеличить доход страны при этом свалить на россию :) не нравятся ВАЗ , берите другие машины, у нас ежегодно по 1-2 завода открываются от мировых производителей. > Suhov писал(а) в ответ на сообщение:
>> Только Беларуси невыгодно поддерживать российский автопром quoted2
>спасибо за союз, а нам выгодно вас субсидировать и покупать молоко в ушерб своим производителям дай завтра еще налогов заплачу, что бы вам отправить.
> Suhov писал(а) в ответ на сообщение:
>> Проще покупать у других стран автомобили quoted2
>правильно, лучше купить у запада на прямую, на доходы склепают еще пару винтовок. > > что хорошо в заводах на территориях РФ, большая часть денег остается внутри ТС , а при создании единной эконом зоны это важно, хватит вывозить бабки в страны запада и ес. за вас это и так банки хорошо делают. quoted1
вроде все разжевал и полочки разложил. а про молоко и МАЗы не надо. поищите в интернете постановление правительства РФ №1184 от 31. 12.2009 в котором четко и ясно регламентирована закупка автомобилей субъектами РФ. согласно этому постановлению автомобилям МАЗ на территорию России дорога закрыта, а вашим автомобилям в беларусь можно. - Вот что господа, вы научитесь делать нормальные автомобили и я буду первым покупателем. А на данный момент предпочитаю ездить на БЕЗОПАСНЫХ, НАДЕЖНЫХ И КОМФОРТНЫХ автомобилях. Вы покажите мне ВАЗ который получил хотя бы оценку \"удовлетворительно\" по результатам краш-теста.
Suhov Вот ссылка на данное постановление, можете привести, где из него следует, что \"согласно этому постановлению автомобилям МАЗ на территорию России дорога закрыта, а вашим автомобилям в Беларусь можно\".?
Насколько мне известно, российская военная техника в большой массе своей базируется на многоостных МАЗах и Россия не собирается разрывать свои контракты с Беларусью в этой сфере.
>- Вот что господа, вы научитесь делать нормальные автомобили и я буду первым >покупателем.
> А на данный момент предпочитаю ездить на БЕЗОПАСНЫХ, НАДЕЖНЫХ И >КОМФОРТНЫХ автомобилях. > Вы покажите мне ВАЗ который получил хотя бы оценку \"удовлетворительно\" по >результатам краш-теста quoted1
Вот это да! Когда вам подсовывают очередную бэушную тачку -наверняка битую а затем восстановленную где-нибудь в Литве или Польше вы обязательно знакомитесь с результатами краш-теста? Да не смешите меня! Кстати наши К алины и Приоры выдают неплохие результаты краш-теста - но если вы любитель иномарок то пожалуйста -весь вопрос в цене и качестве Взять хотя бы нашу Ладу КАЛИНУ-УНИВЕРСАЛ С 16V и двигателем 1,4л. или 1,6л. Безопасна- да надежна -да комфортна-то же да- и заметьте НЕТ ТАКОЙ НОВОЙ ИНОМАРКИ ЧТОБЫ В ЦЕНОВОМ ДИАПАЗОНЕ ДО 300ТЫС РУБ. ОТВЕЧАЛА ВСЕМ ЭТИМ ТРЕБОВАНИЯМ. Еще раз подчеркну- НОВОЙ!