Правила форума | ЧаВо | Группы

Беларусь

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Инвестиции

  кречет
yuras55


Сообщений: 871
14:54 01.07.2010
Ukr2010 писал(а) в ответ на сообщение:
> Думаете, было бы лучше отдать России?;)
quoted1

по крайней мере мазы продаваться бы начали а не как сейчас-куда их нахрен девать.
как бы хренова не было в российском автопроме его правительство хоть защищает.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  кречет
yuras55


Сообщений: 871
14:58 01.07.2010
а судя по вашим постам уважаемый Ukr2010 вам вобще побарабану что и где твориться главное чтоб россии хренова было. в этом плане вы готовы защищать кого угодно если это враг россии и ненавидить если друг.тут уже геноцидом попахивает не то что русофобией
Ссылка Нарушение Цитировать  
  tt740tt
Trav


Сообщений: 3793
17:00 01.07.2010
jebo писал(а)
> Очень хотелось бы услышать мнение tt740tt
quoted1

Честно говоря, твоего \"обращения\" сразу я и не приметил. )))))))
Тема, конечно, животрепещущая, но для меня не очень занятная.
И вот почему.
Вопрос ставится не совсем верно.
С моей точки зрения, конечно.

Любой - будь то позиционер или оппозиционер спрашивает или объясняет КАК
делать, но совершенно без понятия ЧТО делать.

Ну, это как бы мы с тобой спорили - будем мы с тобой кругляк носить, а брус катать, не обсуждая, что же мы с тобой строим - баньку там, чи стодолу.
> Я представляю ситуацию так.
> От России мы получаем дешевые ресурсы.
quoted1

Это не совсем верно.
Мы (Беларусь, Украина) НИКОГДА не получали от РФ ДЕШЕВЫХ ресурсов.
И вот почему.
То, что цена где-то в Лондоне может быть выше - это абсолютно не важно.
Это на их лондонском рынке ресурс столько стоит, а на нашем базаре он стоит значительно дешевле.

Ну, это как если бы на Комаровке ты мясо покупал.
Сторговался ты за три копейки кило, купил.
А через неделю-другую опять того торговца встретил и стал он тебе втюхивать, что вот он туши в Вильню возил и добрые гроши атрымау и хочет, чтоб ты ему за тот раз доплатил.
Что ты ему скажешь?
Вот то-то и оно.

Не было и нет у нас дешевых ресурсов.
Как сторговались, так и живем.
А на фу-фу мы партнера взяли или на слезу - это не важно.

И что делать нам с тем ресурсом - это тоже наше дело.
Хотим продаем, хотим в землю зарываем и неча наши гроши личыць.

Все сложности и непонятки возникают оттого, что экономика Беларуси выстраивалась под Союз.
Со своими союзными ресурсами.
Ты, возможно, не помнишь, но когда-то литр бензина стоил семь копеек.
Мне говорили, что был и еще дешевле.
Но не пойду же бить Лукашенко мордой об стол, что сейчас мой бензин стоит больше трех тысяч за литр.

Все поменялось.
Так Бог поделил, и ничьей вины тут нет.
Как и заслуги.
> Допустим мы поменяем союзника.
quoted1

У нас нет союзников.
Пока нет.
У нас есть разговоры, а союзников нет.

Для Беларуси вообще-то сложилась уникальная ситуация - мы так хотели независимости, что оказались никому не нужны.

Вот посмотри - европейцам совсем не нравилось иметь советские танки у себя под окном.
Они подсуетились и танки пропали.
Но танкостроитель субъект достаточно непредсказуемый и надо создать между ним и Парижем буферную зону.
Это еще Горчаков придумал, а они только пользуют.

Что делает Европа?
Она берет себе на баланс Венгрию, Чехию, Словакию, Польшу и прочь.
Они ей нужны? Нищие и голодные?
Совершенно нет.
Но это оплачиваемое пушечное мясо.
Это на их территории Европа собирается воевать с танкостроителями.
А за спокойствие и цветочки под окном надо платить.

А вот с Беларусью и Украиной(Турцией тоже)) вопрос иной.
Эти страны на самообеспечении.
На баланс их брать не надо, а так ... позаигрывать немного - они будут ни вашим, ни нашим.
Экономия все-таки.

Мы Европе в том виде, в котором есть, не нужны и не интересны.
Пока.

РФии Беларусь тоже на балансе не нужна. Как и Украина.
Но есть пару позиций, которые РФии имеет смысл держать в голове и при себе.
Они и стараются.
Их все равно никуда не пускают, так надо самим немного ближе пролезть, что они и делают.

Вся возня с Украиной по газу была из-за территории.
Когда Янукович пришел к власти, то ему нужен был быстрый \"успех\".
Ну, торганул мужик потиху Родиной, а что ему еще оставалось?

То же самое теперь готовится и у нас.
После выборов кто-то торганет Беларусью.
А что делать?
Жить-то надо....

Просто к слову, я открытые визы держу и в Европу и в штаты, и тебе советую.
Мало ли как оно повернется.)))
Нагрянет Орда - что делать будем?

Пока мы с тобой не поймем ЧТО(ЧЕГО) мы хотим иметь в Беларуси, мы можем союзничать с кем угодно.
Хоть с Солнцем.
(Его инвестиции совершенно безвозмезДны кстати. ))))
Все одно толку не будет.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Алекс
Алекс


Сообщений: 14428
11:05 02.07.2010
tt740tt писал(а) в ответ на сообщение:
>Для Беларуси вообще-то сложилась уникальная ситуация - мы так хотели
> независимости, что оказались никому не нужны
quoted1
действительно уникальная ситуация- но я вам рекомендую разумный выход из
создавшегося тупика- стать Западным Федеральным округом -РБ-и вы вновь станете
нужными - целой России - заманчиво? - так что думайте выбирайте- вам решать.
Ссылка Нарушение Цитировать  
11:13 02.07.2010
Зубр писал(а) в ответ на сообщение:
> Иначе говоря, СТРАТЕГИЧЕСКОЕ положение Беларуси как нервного узла транспортных потоков с Запада на Восток, я имею ввиду далеко не Россию, хотя и Россию тоже, а, прежде всего, Китай и Индию дает нам ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА в привлечении инвестиций.
quoted1
Вспоминаю карту и пытаюсь сообразить какой стране ВЫГОДНО будет доставлять свои товары в Индию и Китай через великий транспортный узел - Белоруссию?:)) да ещё чтобы Россия там не играла никакой роли:))))))))
Ссылка Нарушение Цитировать  
  tt740tt
Trav


Сообщений: 3793
13:13 02.07.2010
Алекс писал(а)
> вы вновь станете нужными - целой России
quoted1
))))))))))))))))))
Повеселил...
Ты сам то понял, что написал?
Где ты виде \"целую Россию\"?

Я писал о том, что Беларусь пока никому не нужна, а ты , что
РФ не прочь хапнуть на халяву чужое.
Спасибо, что мой тезис подтвердил.
)))))))))))))))))
Кроме того, ты, слава Богу, не понимаешь, о чем речь идет собственно.
Ты и иже с тобой уповаете на возможность Беларуси получать \"дешевое\" сырье.
Заманиваете и горы золота сулите.
А зачем нам дешевое сырье?

Подумай, зачем?
Чтобы обеспечивать возможность функционировать затратным и энергоемким предприятиям, которые строили при совдепии с прицелом на рынки союза ССР?

Вопрос ведь иначе стоит - а насколько НАМ это надо?

Сейчас эти предприятия работают, в общем-то, на РФ, а вы еще и нос воротите.
Имеете право, здесь без обид.

Если хапните территории Беларуси, то предприятия уйдут очередному Абрамовичу на стол в новой яхте.
Нам с этого всего выгоды нет.
Но ты своим ляпом еще одну полезную вещь сделал - ты показал, что и Беларуси РФия не нужна.
А это - хорошо.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Алекс
Алекс


Сообщений: 14428
17:24 02.07.2010
Забавно слушать от вас постоянные страшилки о всемогущих олигархах- Абрамовича например- вам то до его уровня никогда не подняться -одна забава остается -попинать да пугалом представить таким же лохам как и вы. Чем вздор всякий нести поинтересовались хотя бы тем что тот же Абрамович будучи губернатором Чукотки поднял свой регион до приличного уровня- настолько приличного что чукчам эскимосам и местным русским ничуть не стыдно принимать своих соседей из американской Аляски жизненный уровень вполне позволяет не чувствовать себя бедными родственниками. перед ними
Ссылка Нарушение Цитировать  
  aXess
aXess


Сообщений: 1581
10:57 14.07.2010
Белорусам выгоднее делать запчасти, чем собирать «легковушки»

Десятки тысяч иномарок, ввезенных белорусами с расчетом на выгодную перепродажу в Россию, так и не доехали до покупателей. Но шанс прорваться на необъятный авторынок восточных соседей у белорусов есть. Правительство хочет наладить массовую сборку китайских легковушек и беспошлинно экспортировать их в РФ. Эксперты \"Завтра твоей страны\" предлагают открыть производство автозапчастей, которые будут востребованы и в ближнем, и в дальнем зарубежье.

Китайцы не спешат воспользоваться эксклюзивным правом на «легковушки»

-- Сейчас в Беларуси не стоит собирать легковые автомобили, -- считает экономист Василий Шлындиков, который, будучи ранее руководителем ОАО «Амкодор», вел переговоры с концерном «Опель» о совместной сборке.

Слишком велики риски в таких грандиозных проектах. Собирать только для потребностей Беларуси невыгодно -- рынок мал. А выход на Россию может быть в любой момент перекрыт.

-- Молочная, мясная, сахарная и прочие войны тому подтверждение, -- напоминает эксперт.

Планы об автомобиле белорусской сборки появились еще в начале 1990-х. Их вынашивали и некоторые директора государственных предприятий, и бизнесмены. Владелец фирмы «Пуше» Александра Пупейко, пытался реализовать аналогичный амкодоровскому проект с чешской «Шкодой». Бизнесмену Алексею Ваганову, возглавляющему ЗАО «Юнисон», удалось даже наладить в поселке Обчак под Минском сборку легковых автомобилей и микроавтобусов «Форд».

Однако в 2001 году главный инвестор Ford Motor Company ушел, и производство было законсервировано. Сейчас в Обчаке собирают иранские легковушки «Саманд», но в очень небольшом количестве. За 2009 год в Беларуси выпустили всего 244 таких автомобиля.

Тем не менее, идея сборки легковых автомобилей имеет ярых приверженцев в правительственных кругах. Эксклюзивное право на производство легковых авто в Беларуси не так давно получила китайская фирма Chery Automobile. Впрочем, китайцы пока не спешат воспользоваться преференциями, поскольку перспективы выхода на российский рынок весьма туманны.

О сборке надо забыть

Куда более надежный способ занять свою нишу на авторынке восточных соседей, по мнению экспертов \"Завтра твоей страны\", производство автомобильных компонентов и запчастей.

Как отмечает председатель Белорусской автомобильной ассоциации Сергей Михневич, сегодня Россия испытывает дефицит мощностей для производства автомобильных компонентов. Из-за этого завод в Калуге, где собирают \"Фольксвагены\", свернул производство трех моделей.

-- Нам надо использовать этот момент. В Беларуси есть главное - высококвалифицированные кадры. Необходимо начать переговоры с производителями -- чтобы получить технологии, с инвесторами -- чтобы получить деньги. Это многомиллионные проекты,-- отмечает эксперт.

В перспективе, по мнению Сергея Михневича, опыт производства качественных компонентов пригодится и при организации сборки автомобилей. А в ближайшее время белорусским «легковушкам» вряд ли удастся закрепиться на российском рынке. По условиям Таможенного союза, внутри него могут беспошлинно перемещаться автомобили, при сборке которых использовано не более 70% импортных комплектующих. Но даже не степень локализации -- самая большая проблема для продвижения собранных в Беларуси авто на российский, да и на внутренний рынок. Белорусское правительство выбрало малоизвестных производителей, а бренды-аутсайдеры покупатели не очень-то жалуют. По мнению экономиста Василия Шлындикова, на производство запчастей может переориентироваться большинство предприятий металлоперерабатывающей отрасли. Однако, как подчеркивает эксперт, успешным этот проект будет только тогда, когда за его реализацию возьмется частный бизнес, которому для этого нужно дать свободу и не мешать работать.

-- У госпредприятий нет сейчас денег, все они живут «с колёс». Но даже не это главная их проблема. Они неповоротливы, любая инициатива руководителей -- наказуема, -- подчеркивает Василий Шлындиков.

Сергей Михневич согласен с тем, что государственные предприятия работают менее эффективно.

-- К тому же зарубежный инвестор больше склонен сотрудничать с частным бизнесом. В этой сфере могут найти свою нишу не только крупные фирмы, но и малые предприятия, если их обеспечить передовыми технологиями, -- убежден председатель Белорусской автомобильной ассоциации.

Автозапчасти - проект для предпринимателей

Как подсчитал Василий Шлындиков, при самых благоприятных условиях белорусскому бизнесу потребуется около пяти лет, чтобы наладить производство автозапчастей. Сопредседатель Республиканской конфедерации предпринимательства Виктор Маргелов более оптимистичен. По его словам, для этого достаточно и одного года. Правда, сначала необходимо создать технопарк, который бы специализировался на производстве запчастей.

-- В одиночку предпринимателям эту задачу не решить. Необходимы технологии, навыки принимать управленческие решения, особая культура производства. Этот проект подходит для крупных городов, где есть квалифицированные кадры, -- подчеркивает эксперт \"Завтра твоей страны\". По его словам, малые предприятия также столкнутся с проблемой поиска производственных помещений, сбыта продукции.

Малый бизнес, как считает Виктор Маргелов, мог бы занять нишу, которая неинтересна большим предприятиям. Например, производство запчастей для старых автомобилей.

В перспективе, прогнозируют эксперты, белорусские производители могли бы удовлетворить потребности не только отечественных автовладельцев, но и выйти на зарубежные, в том числе и европейские рынки.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  aXess
aXess


Сообщений: 1581
11:38 23.07.2010
Ради хохмы. Ответ на происки недоброжелателей.

Беларусь нарастила объемы поставок товаров в Россию

Национальный статистический комитет Белоруссии сообщил, что республика за период с января по май 2010 года экспортировала в Россию 116 тысяч телевизоров, мониторов и проекторов – это в 4,5 раза превысило показатели аналогичного периода 2009 года.

Всего же Беларусь поставила в Россию в это время товаров на $3,6 млрд, что на 51,4% больше уровня того же периода прошлого года. Из общего объема экспорта на долю России пришлось 47,2%, пишет \"Газета.ру\".

Поставки белорусских грузовиков в Россию за пять месяцев выросли в 3,3 раза (до 1712 штук), седельных тягачей - в 2,5 раза (до 495 единиц), дорожной и строительной техники - в 2,2 раза (до 685 единиц), электрических трансформаторов - на 63% (до 424 тыс. штук), двигателей внутреннего сгорания - на 49,2% (до 13,2 тыс. штук), частей и принадлежностей для автомобилей - на 38% до 14,8 тыс. штук.

Экспорт химических волокон и нитей увеличился на 14,8%, шин - на 8,3%, мебели, включая медицинскую, - на 15,4%.
Также возросли поставки мяса и мясопродуктов - на 20%, морской рыбы, икры осетровых - на 18,9% (при том, что в Белоруссии нет моря, да и осетры не водятся), молока и молочных продуктов - на 20%.

Поулыбайтесь, братья россияне!
Кто-то там говорил, что белорусы не умеют отвечать цифрами.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  aXess
aXess


Сообщений: 1581
11:50 23.07.2010
В 2010 энергоемкость производства должна быть снижена на треть

Беларусь в 2010 году снизит энергоемкость ВВП по отношению к 2005 году на 31%. Об этом сообщил заместитель министра энергетики Беларуси Михаил Михадюк сегодня в Минске на встрече с журналистами из стран Евросоюза, сообщает БелТА.

По словам замминистра, к 2015 году энергоемкость ВВП планируется снизить по отношению к 2005 году на 50%, к 2020-му - на 60%.

В 2006-2009 годах в Беларуси введено 450 МВт мощностей, что позволило сэкономить более 1 млн. т условного топлива. В 2010-2011 годах планируется ввести более 700 МВт мощностей, в 2011-2015 годах - свыше 3 тыс. МВт с выводом старых, неэффективных и высокозатратных по топливу.

В топливном балансе страны (котельно-печного топлива) по итогам 2009 года собственные ресурсы заняли 20,3%. \"Мы ставим задачу к концу 2020 года поднять эту планку до 34%\",- отметил Михаил Михадюк.

Преобладающим видом топлива в Беларуси является природный газ - его доля в топливном балансе (котельно-печного топлива) составляет 77%, к 2020 году планируется снизить его долю до 55%.

В топливном балансе электроэнергетики доля природного газа составляет 95%. В связи с ростом цен на газ в Беларуси разработан план строительства угольных электростанций и перевода энергоемких технологических производств, в частности по выпуску строительных материалов, на уголь. Самым значимым проектом, по словам замминистра, является строительство в стране АЭС. Ввод ее в эксплуатацию позволит вывести из топливного баланса около 5 млрд.куб.м природного газа.

Пресс-тур журналистов из стран ЕС в Беларусь продлится по 24 июля. 13 журналистов представляют средства массовой информации из Австрии, Чехии, Дании, Эстонии, Финляндии, Греции, Венгрии, Италии, Латвии, Польши, Португалии, Румынии и Великобритании. \"Цель визита - лучше ознакомить граждан государств - членов ЕС с конкретными проектами, которые ЕС осуществляет в Беларуси в рамках Европейской политики соседства (ЕПС)\", - отмечают организаторы визита.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  aXess
aXess


Сообщений: 1581
13:52 27.08.2010
В Курской области будут собирать белорусские МАЗы троллейбусы

В ходе встречи с премьер-министром Беларуси Сергеем Сидорским губернатор Курской области Александр Михайлов заявил, что этот российский регион заинтересован в создании сборочных производств техники \"МАЗ\" и \"Белкоммунмаш\", пишет БелаПАН.

\"Мы хотели бы, чтобы был проработан вопрос о создании сборочного производства завода \"МАЗ\" на базе нашей корпорации \"ГриНН\", - отметил Михайлов. По его словам, корпорация располагает необходимой базой и финансовыми ресурсами для реализации этого проекта. Следует отметить, что по итогам прошлого года оборот корпорации составил 30 млрд. российских рублей.

\"Мы хотели ли бы, чтобы это предприятие стало филиалом завода \"МАЗ\" не только в Курской области, но и Центральной России в целом\", - подчеркнул губернатор.

Кроме того, Михайлов выразил надежду, что у белорусской стороны найдет поддержку идея создания сборочного производства троллейбусов \"Белкоммунмаш\" на базе муниципального унитарного предприятия \"Курскэлектротранс\". \"Мы также готовы сделать это предприятие межрегиональным\", - заявил Михайлов.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  aXess
aXess


Сообщений: 1581
14:22 27.08.2010
Самый богатый человек Польши пришел в Беларусь

Республиканское унитарное предприятие \"Гродноэнерго\" и польское акционерное общество \"Кульчик Холдинг\" подписали сегодня в Варшаве соглашения об инвестиционном сотрудничестве. Об этом сообщили корреспонденту БелТА в посольстве Беларуси в Польше.

Соглашения предусматривают строительство в белорусском городе Зельва угольной электростанции мощностью 920 МВт. Также запланировано строительство трансграничной линии электропередачи напряжением 400 кВ со вставкой постоянного тока, соединяющей белорусскую электроподстанцию \"Рось\" с польской энергетической системой.

С белорусской стороны соглашения подписаны генеральным директором РУП \"Гродноэнерго\" Владимиром Шатерником, с польской - президентом правления АО \"Кульчик Холдинг\" Дарьюшем Медуским.

Следующим шагом сотрудничества белорусской и польской компаний станет создание в Беларуси совместных предприятий по непосредственной реализации этих проектов.

Напомним, что владелец «Кульчк холдинг» Ян Кульчик является самым богатым человеком Польши. Он три года подряд (2008-2010 гг.) возглавляет список польских олигархов. Интересы Я.Кульчика как инвестора достаточно разнообразны, но приоритетами в последнее время для него являются добыча нефти и газа, энергетика, инфраструктурные проекты (бизнесмен владеет и строит несколько автострад в Польше), банковский сектор, химия, авторитейл, рынок транспортных услуг. В Беларуси Ян Кульчик проявил интерес к «Беларусбанку», строительству двух угольных станций - в Зельве и Лельчицах.


\"Белорусский партизан\"
Ссылка Нарушение Цитировать  
20:58 27.08.2010
Большинство инвестиций в Беларусь поступает из РФ
Ссылка Нарушение Цитировать  
  aXess
aXess


Сообщений: 1581
09:27 08.09.2010
Ага!

\"Газпром\" хочет инвестировать в белорусскую энергетику

Российский газовый монополист планирует объединить свои энергоактивы в одну компанию - \"Газпром энергохолдинг\". Беларусь называется одним из приоритетных зарубежных рынков для новой структуры.

Как сообщает \"Ведомости\", крупнейший инвестор в электроэнергетику - \"Газпром\" - может перевести энергоактивы на единую акцию и провести IPO объединенной компании. Ее стоимость может достичь 12 млрд. долларов, подсчитали эксперты

Если \"Газпром энергохолдингу\" удастся объединить всех четырех \"дочек\" (\"Мосэнерго\", ТГК-1, ОГК-2 и ОГК-6), он создаст самую крупную энергокомпанию страны с установленной мощностью станций 36 ГВт. Это 12-е место в мире, подчеркивается в презентации. Но и объединение только ОГК-2 и ОГК-6 позволит создать одну из крупнейших энергокомпаний страны мощностью 17,8 ГВт (4-е место после государственных \"Русгидро\" и \"Росатома\" и \"Евросибэнерго\" Олега Дерипаски).

Стратегию развития энергоактивов на 10 лет совет директоров \"Газпрома\" рассмотрит в декабре, говорится в презентации: ключевой задачей станет увеличение стоимости бизнеса. Так, к 2015 году \"Газпром энергохолдинг\" рассчитывает, что рентабельность его генерирующих активов по EBIT составит 15%, сказано в документе, на те же 15% в год будет расти выручка компаний в 2010-2015 гг. (их прогнозная суммарная выручка за первое полугодие по МСФО - 148,8 млрд рос. рублей), пишет \"Ежедневник\".

В перспективе \"Газпром энергохолдинг\" может заняться распределением электроэнергии, тепло- и водоснабжением и даже развитием телекоммуникаций, следует из презентации. Кроме того, холдинг готов осваивать зарубежные рынки - в числе международных площадок указаны Беларусь, Украина, Прибалтика, Финляндия, Казахстан, Румыния, Болгария, Турция, Венгрия, Великобритания, Германия, Польша, Индия и Китай.
Ссылка Нарушение Цитировать  
13:40 08.09.2010
tt740tt писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> РФ не прочь хапнуть на халяву чужое.
> Спасибо, что мой тезис подтвердил.
> )))))))))))))))))
quoted1
.
Он подтвердил лишь то что ПОКА мы считаем вас своими братьями и то что мы в разных государствах недоразумение.!!!
.
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Инвестиции. >Думаете, было бы лучше отдать России?;) по крайней мере мазы продаваться бы начали а не как ...
    Investments. at least thanked sold would start and not as now, where the fuck to do with them. as it ...
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия