> думаю оно у вас просто политизированы даже в этом сугубо хозяйственном вопросе. объясню почему я так думаю. схема салона абсолютно одинакова, на 100%. сиденья тоже одинаковы на 100% (пластиковые), даже обшивка очень похожа (вобще то это странно, и наводит на определенные мысли), вот \"низкий\" пол в обоих автобусах, но в лазе на всю длину салона, а в мазе всеже сзади поднят, вот это единственный аргумент не в пользу комфортности маза по сравнению с лазом. но нам то пофиг, это только стариков волнует...
> кста по цене они практически одинаковы. лаз чуть дороже, но не намного существенно. > двигатель на лазе стоит мановский, с коробкой автоматом. 2х миллионник. в мазе стандартный мазовский, с механической коробкой 500тыс гарантия... размер двигателя больше, из за чего пол сзади и поднят. места не хватает. > в целом машины очень похожи. и обе однозначно хороши. но всеже маленький штрих. лаз продают во францию и еще в испанию. кудато в восточную европу тоже. маз насколько я знаю только к нам. в россию не знаю, но вполне возможно, бо автобус реально не плох... quoted1
Спорить не буду. Ибо вы предоставили довольно дельный анализ. Я просто выразил свое мнение. И оно совсем не политизировано. з.ы. На какие мысли наводит похожая обшивка?
>> то же не катит. мои доходы позволяют не выбирать лучшее из худшего (в области холодильника). а норд тоже хуже вирпула. вот когда научатся делать куплю норд, или даже атлант. а пока с уверенностью скажу что они хуже. и более низкая цена не спасает... quoted2
>Причем тут доходы? Где патриотизм? Підтримка вітчизняного виробника! quoted1
я конечно рад его поддерживать, но сначала дайте мне то что я хочу. поддерживать нужно лучшее, ато всегда будут делать \"чудо технику\"... как жигуленки... вобщем только конкуренция может поднять отечественного производителя. впрочем как и убить. вот продукты наши лучше... сало я исключительно отечественное покупаю
>>> то же не катит. мои доходы позволяют не выбирать лучшее из худшего (в области холодильника). а норд тоже хуже вирпула. вот когда научатся делать куплю норд, или даже атлант. а пока с уверенностью скажу что они хуже. и более низкая цена не спасает... quoted2
>
>> Причем тут доходы? Где патриотизм? Підтримка вітчизняного виробника! quoted2
>
> > я конечно рад его поддерживать, но сначала дайте мне то что я хочу. поддерживать нужно лучшее, ато всегда будут делать \"чудо технику\"... как жигуленки... > вобщем только конкуренция может поднять отечественного производителя. впрочем как и убить. вот продукты наши лучше... сало я исключительно отечественное покупаю quoted1
Я ем только сало домашнего приготовления,которое мне родственники с Украины присылают,
> Спорить не буду. Ибо вы предоставили довольно дельный анализ. Я просто выразил свое мнение. И оно совсем не политизировано. > з.ы. На какие мысли наводит похожая обшивка? quoted1
думаю что комплектующие покупают у одного и того же производителя. и не толко сидения. стекла тоже. маркировка на них одинаковая... так же подозрительно похожа приборная панель...
Я тут посмотрел… “Ветка” дохнет… Ты все равно постишь как курсовой пишешь… Давай я тебе парочку идеек брошу – может и оживим все это общими усилиями:)
1. Учти, что Мельник – это наша пятая клонна в перспективе. Надо же как-то Вильню возращать. Соглашатели нам нужны.
2. По поводу дорог с ним спорить не надо. Смысла нет. Во всех странах Союза(независимо от европеестости) дороги дерьмо. Спор о “советских”дорогах в регионах ведется в смысле количества кочек на квадратный метр. Вопрос здесь надо ставить не о качестве дорог, а о том нужны ли нам дороги с Литвой, Латвией вообще. Ведь это страны НАТО. А натовские танки признают, как правило, хорошие дороги. С целью снижения возможности проведения боевых операций со стороны Литвы натовским альянсом - дороги в эту сторону можно и нужно сильно и не обустраивать. Опять же - обратно мы, как правило, идем через Варшаву. Следовательно наша Вильня целее будет.
3. По поводу рыбы вообще занятный вопрос. Спроси – где он в Беларуси или Литве рыбу видел. И знает ли он, что такое нормальная свежая рыба. У нас ладно – кроме Минского моря реки в основном. Но у них же выход к морю есть. Ну, хорошо, Черное море загадили дальше некуда, но в Сазополе болгарском в сентябре рыбки можно найти. А в Клайпеде ни-ни. Было бы смешно, если бы в «морской» Литве рыба стоила столько же сколько и в «сухопутной» Беларуси.
4. По поводу магазинов Мельник прав. Старые проекты. Напомни ему ненавязчиво о таких сетях магазинов как «Соседи» А сети эти литовские. Пройдись по поводу главнюка от предпринимательства, который хабарничает (хабар по-русски взятка) с прибалтами еще с Кебича. Так что сами строят дерьмо - сами и хаят, получается. Это интересно. что Мельник такого мнения о качестве собственной «продукции». Может у него с женой плохо, дети бросили… Не наседай сильно. Может горе у человека?!
5. Обрати его внимание, что треть предпринимательства литовского завязана на белоруский рынок. Автомобили там бито-утопленные , запчасти плохо восстановленные. Негоже «кусать» руку, которая кормит. «Богатсво» Литвы произрастает от «нищеты» Беларуси. Как-то так… Обыграй.
6. Конечно, Атлант это не ЭлДжи, Горизонт(Витязь) не Панасоник. А мы с ними и не соревнуемся Вопрос ведь в том, как это все дерьмо куда-нибудь толкнуть. А вот тут нам наши северные соседи и помогают. Это еще одна часть литовского предпринимательства, которая крепко «сидит» на процентах. И в Скандинавии очень много прибалтов, которые очень высого мнения о наших экскрементах. Кушать же надо что-то…
7. Только «подай» все это вежливо – лаба дене или лаба вакар, там (добрый день, добрый вечер). От этого «лаба» их «лабусами» и кличут. Но ты так его не зови. Кто его знает? Другим словам тебя учить не буду. Язык не простой, а ты скор на применение чего бы то ни было. Может и «понести»…
Вот, попробуй, «покрути» - а то совсем как-то грустно стало. «Игры» нет. Фалометрия только в чистом виде.
Вот только времени нет: сессия началась. а потом в деревню отдыхать! Ну и поработать тоже. Вот. Так что тема будет раскручиваться другими. есть что ответить, но нет времени. Хочу заметить, что куда-то делся господин Дервиш, когда ему подали факты, а господин Мельник уцепился в принцип: \"беларуское - плохо\" и не сдвинуть его. Его дело, собственно говоря.
> > Вот только времени нет: сессия началась. а потом в деревню отдыхать! Ну и поработать тоже. Вот. Так что тема будет раскручиваться другими. есть что ответить, но нет времени. Хочу заметить, что куда-то делся господин Дервиш, когда ему подали факты, а господин Мельник уцепился в принцип: \"беларуское - плохо\" и не сдвинуть его. Его дело, собственно говоря. quoted1
судя по тому что тт написал - спорить действительно не о чем - ну расскажу я вам что рыбы у нас полно и живой - озерная. речная, морская - какая хош - те белорусы, что толпами бегают по выходным в вильнюсских магазинах знают. Но дело же не в этом. В белоруси все плохо потому что есть такие граждане как тт. беларус.русский беларус и иже с ними. Вот в чем проблема, а не в рыбе или телевизорах горизонт и не в том что речь идет не о старых проектах магазинов а в том чем там торгуют. Плохо потому что делать нормальный бизнес там могут только друзья бацки и друзья бацкиных друзей да и то за огромные взятки. Проблема как всегда в людях а не в тракторах. И говорить со мной на исковерканном литовском не надо. Мой родной - русский да и белорусский с польским я знаю прилично вполне. По украински понимаю практически все.
> В белоруси все плохо потому что есть такие граждане как тт. беларус.русский беларус > и иже с ними. quoted1
Послушай, Мельник, я тебя и твою страну пишу правильно и с большой буквы. Будь добр провить уважение и к моей стране, напиши правильно и с большой буквы. Это раз. Попробуй объяснить почему мы плохи для Беларуси?Потому что не лижем зад как бело-красно-белые и некоторые прибалты Европе и янки? Потому что хотим чтобы наша Родина была нормальной страной, независимой, развитой? У тебя странное представление о том, кто плох для моей Родины. Не удивительно, Ты ничего о ней не знаешь. Я понимаю теперь, почему те, кто уехал учиться в Литву уже вернулись назад (из известных мне все роме 1 человека, а известно мне 6). Их добили литовское упрямство и литовское непонимание ситуации, но упорное желание показать себя грамотеем. Дело действительно не в продукции, а в людях. Я не люблю лизоблюдов, хамов и подхалимов, на какой бы стороне они не находились.
> Плохо потому что делать нормальный бизнес там могут только друзья бацки и друзья бацкиных друзей да и то за огромные взятки. Проблема как всегда в людях а не в тракторах. quoted1
Пожалуйста в цифрах и фактах. Иначе тебя можно привлечь к ответственности за дискредитацию Республики Беларусь и клеветничество... Для справки: с 2001 года в Беларуси началсь програма либерализации экономики, которая продолжает действовать и сейчас. За это время количество предпринимателей значительно выросло. Влаживают деньги в развитие Беларуси Германия, Австрия, Великобритания, ряд стран Азии, Россия...Литва также есть в списке. Видно не так ужжмут ваших друзей у нас в Беларуси?Или они все друзья Лукашенко?
И последнее: пошёл ты и тебе подобные (типа Дервиш) на Х...айратон. Удачной встречи с талибами.
> Пожалуйста в цифрах и фактах. Иначе тебя можно привлечь к ответственности за дискредитацию Республики Беларусь и клеветничество... Для справки: с 2001 года в Беларуси началсь програма либерализации экономики, которая продолжает действовать и сейчас. За это время количество предпринимателей значительно выросло. Влаживают деньги в развитие Беларуси Германия, Австрия, Великобритания, ряд стран Азии, Россия...Литва также есть в списке. Видно не так ужжмут ваших друзей у нас в Беларуси?Или они все друзья Лукашенко? quoted1
О! как и пложено у них - угрозы пошли. когда нечего толком сказать - грозиться начинают. особенно тут русский белорусс любит своим сухим кулачком помахивать.
\"Влаживают\" - хорошее русское слово
Литовцы люди опытные - знают где, как и кому.
В свое время генерал пиночет поднял экономику чили до очень приличного уровня. Но от этого не перестал быть кровавым диктатором и сволочью.
А вот что касается литовского упрямства и непонимания ситуации, то я то как раз не литовец, а ваш соотечественник по крови, хоть и не родился в беларуси.
>> > > насчет выпустили это хорошо... ноя не могу оценить много это или мало (сколько при союзе делали? сколько делают конкуренты?). там нет о том сколько продали, кому продали. какая стоимость обслуживания? частота среднего ремонта? какие потери при сборе с/х продукции? и особенно хотелось бы услышать то же самое о конкурирующей западной технике... то что слышал я совсем не в пользу беларуси. хотя мне вот вообще пох... мы тракторов не делаем, так что я вполне далек от корыстных побуждений... quoted1
6-0. Я считаю. На тракторах НИЧЕГО не СОБИРАЮТ. Собирают, а точнее убирают с\\х продукцию на КОМБАЙНАХ. Это, так, для общего развития. В Советские времена МТЗ производилось 40 тысяч в год. В этом году будет произведено 70 тысяч, что составляет 10% МИРОВОГО производства. Это, тоже для общего развития. Трактора выпускаеются только после ПРЕДОПЛАТЫ. Очередь на год вперед. На БелАЗЫ - на два года - 40% МИРОВОГО ПРОИЗВОДСТВА. В этом году только Россия закупит 100 БелАЗОВ. Болгария заключила контракт на 80 БелАЗов. Товар штучный. От 500 тысяч до 2.5 миллионов евро за штуку. Насчет холодильников. Когда я женился, то родители подарили холодильник производства \"Атлант\". 38 Лет - ни одного ремонта. И сейчас работает на даче. 7-0. Я считаю. Себе я верю больше, чем тебе, особенно после того, как я, да и другие тоже, УЛИЧАЛИ тебя во лжи. Почему-то жмудин пропустил, и все остальные тоже, что Литва по аварийности занимает последнее место в Европе. По количеству аварий на дорогах она превышает среднеевропейский уровень В ЧЕТАРЕ РАЗА. ЕС их предупредил, что если они НЕ ПРИВЕДУТ СВОИ ДОРОГИ В НОРМАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ, то они просто ЗАПРЕТЯТ ТУРИЗМ В ЛИТВУ, Жмудин! Ты чего не ответил про бесплатные белорусские визы ДЛЯ ЛИТОВСКИХ ПЕНСИОНЕРОВ?
> > > думаю оно у вас просто политизированы даже в этом сугубо хозяйственном вопросе. объясню почему я так думаю. схема салона абсолютно одинакова, на 100%. сиденья тоже одинаковы на 100% (пластиковые), даже обшивка очень похожа (вобще то это странно, и наводит на определенные мысли), вот \"низкий\" пол в обоих автобусах, но в лазе на всю длину салона, а в мазе всеже сзади поднят, вот это единственный аргумент не в пользу комфортности маза по сравнению с лазом. но нам то пофиг, это только стариков волнует...
> кста по цене они практически одинаковы. лаз чуть дороже, но не намного существенно. > двигатель на лазе стоит мановский, с коробкой автоматом. 2х миллионник. в мазе стандартный мазовский, с механической коробкой 500тыс гарантия... размер двигателя больше, из за чего пол сзади и поднят. места не хватает. > в целом машины очень похожи. и обе однозначно хороши. но всеже маленький штрих. лаз продают во францию и еще в испанию. кудато в восточную европу тоже. маз насколько я знаю только к нам. в россию не знаю, но вполне возможно, бо автобус реально не плох... quoted1
Автобусы МАЗ проиводятся в бодьшом количестве модификаций. Есть городские, есть междугородние, есть сардельки (из двух салонов), есть туристические. Есть с автоматической КПП, есть - с обычной КПП. Кстати, с автоматической КПП мне не нрави=ятся, слишком медленно ездят, особенно на подъемах. 8-0. На автобусы МАЗ ставят двигатели немецкого или чешского - производства, под ЕВРО-4.
Всем кому интересно про литовские дороги. Естественно все что порет белорус херня полная. дДроги европейского качества и никто конечно про них ничего подобного не заявлял. Это как всегда у белоруса вранье. Он вообще постоянно врет. нормальное его состояние. Поэтому с ним никих дискуссий быть не может. тем более что человек психически нездоров явно на почве лизания жопы лукашенке. А свелдния он дерет у таких же брехунов как он. те кто постоянно бывает в литве -* знает что собой представляют литовские дороги. Да же самы занюханные, ведущие в какое нибудь заброшенное село.
> Пори херню про дороги для себя и таких как ты. А меня оставь в покое. вместе с твоими дурацкими вопросами. quoted1
Все ясно! Жмудин, знаешь, когда белорусы ушли из-под Польши, то культура у нас стала на 1 МЕТР выше. Уже никто тебе, жмудин не скажет \"запердолить в дубо\", а скажут ....