Правила форума | ЧаВо | Группы

Беларусь

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница
Следующая страница →К последнему сообщению

Всё о Белоруси

  Русский белорус
Gea_st


Сообщений: 7455
13:25 30.05.2008
Наличие госпрограммы подразумевает в первую очередь бюджетное финансирование. Всего на ее реализацию предполагается затратить около 10 млрд. долл. Оценивая эффективность прежней программы, чиновники констатировали, что на рубль вложений удалось получить по два с половиной рубля.

Внимание Минска к дорогам не случайно. Их состояние - один из факторов ее конкурентоспособности как транзитной территории. Белоруссия находится на пути из Западной и Центральной Европы в Россию и государства Азии (направление Восток-Запад); из Скандинавии на Украину, в Молдавию, Балканы, Турцию и страны Ближнего Востока (направление Север-Юг). Через Белоруссию пролегают два больших транспортных коридора: Берлин-Брест-Минск-Москва-Нижний Новгород (2-й Критский) и два ответвления 9-го Критского коридора. Один - Калининград/Клайпеда-Вильнюс-Минск-Гомел ь-Киев (Одесса)-Кишинев-Бухарест-Александруполи с (Греция). Второй - Хельсинки-Санкт-Петербург-Витебск-Гомель -Киев (Одесса)-Бухарест.

Всего, по данным департамента \"Белавтодор\", в Белоруссии насчитывается 80 тыс. км автотрасс, из них 71 тыс. км имеют твердое покрытие.

Протяженность железной дороги Белоруссии - 5,5 тыс. км. Транзит составляет треть всех перевозок Белорусской железной дороги.

По данным Министерства статистики Белоруссии, в 2007 году всеми видами транспорта общего пользования перевезено 232,8 млн. тонн грузов, что на 6,2% больше, чем в 2006 году. Транспортные услуги занимают 76% в общем объеме экспортируемых страной. За их счет формируется положительное сальдо во внешней торговле услугами (1,2 млрд. долл.).
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Русский белорус
Gea_st


Сообщений: 7455
13:30 30.05.2008
Дороги Литвы остаются одними из самых опасных в Европе

Число смертей в ДТП на миллион жителей в Литве /около 800 в год/ чуть ли не в четыре раза превышает среднюю по Европе составляющую - 233

Несмотря на принимаемые меры, дороги Литвы остаются одними из самых опасных в Европе. Согласно данным Европейской комиссии, обнародованным в День безопасности движения в Европе, который отмечался 27 апреля, число смертей в ДТП на миллион жителей в Литве /около 800 в год/ чуть ли не в четыре раза превышает среднюю по Европе, составляющую - 233. С 2001 года смертность в ДТП возросла на 8 проц. Каждый час на литовских дорогах происходит не менее 8 ДТП. За сутки 2-3 человека гибнут, более 20 получают ранения.

\"Евросоюз обязал снизить аварийность не менее чем в 2 раза. В противном случае мы можем подвергнуться санкциям, ограничивающим транзит и туризм\", - еще осенью прошлого года заявил депутат Сейма /парламента/ Витаутас Чяпас, возглавляющий рабочую группу, которой поручено подготовить новую редакцию закона о безопасности автотранспорта.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Русский белорус
Gea_st


Сообщений: 7455
13:33 30.05.2008
Предлагаю тебе, дараженький\" прекратить балоболить про жмудинию. До белорусских дорог вам как до Луны.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  igels
igels


Сообщений: 33905
13:36 30.05.2008
блин... ну точно соберусь и поеду смотреть белорусские дороги...
к вам визу открывать нужно или можно просто по загран паспорту?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Мельник
Мельник


Сообщений: 4454
14:41 30.05.2008
Русский белорус писал(а):
> Предлагаю тебе, дараженький\" прекратить балоболить про жмудинию. До белорусских дорог вам как до Луны.
quoted1

Конечною нужно быть совершенно слепым ну или ни разу не видеть литовских
дорог, чтобы написать такую чушь. Просто при такой интенсивности движения
которая существует в литве конечно и аварийность высокая. А твое умение
манипулировать цитатми мы уже тут видели - одна их разновидностей вранья. Я то много езжу и и по литовским и по белорусским дорогам. По сравнению с литовскими
белорусские дороги даже и называть дорогами стыдно. Подтвердит любой кто бывает и в литве и в белоруссии.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  igels
igels


Сообщений: 33905
15:05 30.05.2008
Мельник писал(а):
Развернуть начало сообщения


> которая существует в литве конечно и аварийность высокая. А твое умение
> манипулировать цитатми мы уже тут видели - одна их разновидностей вранья. Я то много езжу и и по литовским и по белорусским дорогам. По сравнению с литовскими
> белорусские дороги даже и называть дорогами стыдно. Подтвердит любой кто бывает и в литве и в белоруссии.
quoted1

а в украине вы не бываете? сравнить хочется украинские и белорусские дороги. вот беларус пишет что небо и земля....
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Мельник
Мельник


Сообщений: 4454
15:40 30.05.2008
igels писал(а):
> а в украине вы не бываете? сравнить хочется украинские и белорусские дороги. вот беларус пишет что небо и земля....
quoted1

Я - нет... Но друг ежегодно едет из литвы в крым на машине к родителям.
Он говорит !никакой принципиальной разницы нету. разница есть в другом.
Белорусская милиция при виде литовских номеров просто сатанеет.
Дорога обходится крайне дорого - постоянные поборы. В чуть лучше
но тоже далеко не сахар в этом смысле. мы в литве давно отвыкли от поборов
дорожной полиции. Безналичные расчеты, страхование гр. отвественности
и возможность не вызывать полицию из!за всякой аварии быстро привели к порядку
с этими делами. А когда едем в белоруссию и украину - напихиваем в карманы
мелкой зелени для расчетов с этими уголовниками в форме.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Русский белорус
Gea_st


Сообщений: 7455
15:46 30.05.2008
igels писал(а):
>блин... ну точно соберусь и поеду смотреть белорусские дороги...
> к вам визу открывать нужно или можно просто по загран паспорту?
quoted1

Для украинцев, я не знаю. Я езжу по своему обычному паспорту - у нас НЕТ специальных загранпаспортов. В паспорт клеится виза и ставится штамп - и все. Для Украины даже визы не нужно. И Вам, наверное, также, виз не нужно..
Да, кстати,
1. в прошедшую субботу опять был на Украине. Ничего не изменилось. Сало не купил, поскольку оно стало по 30 гривен за кг, т.е. дороже, чем Белоруссии процентов на 20.
2. И еще. Кучу лет тому назад, где-то сразу после 2000-го года, граница между Белоруссией и Украиной была демаркирована и был подписан договор. Через пару дней украинский парламент этот договор парафировал (утвердил). Белорусский же парламент этого не сделал ДО СИХ ПОР. Причина в одном. Украина НЕ выплатила долги Белоруссии, которые наделала еще в девяностые годы. Сам факт долгов Украина признает, но платить не хочет. А Белоруссия НЕ парафирует договор о границе пока Украина НЕ выплатит долг.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Русский белорус
Gea_st


Сообщений: 7455
15:53 30.05.2008
Жмудин!
Я с тобой даже пари заключать не буду!
Ты, ради Христа, продолжай здесь париться и дальше, дабы, как говорил Петр Великий (справка для тебя. Петр Великий - это первый российский император), правда, по другому поводу, \"чтобы дурь твоя, всякому видна стала\" .
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Мельник
Мельник


Сообщений: 4454
16:13 30.05.2008
Русский белорус писал(а):
> Жмудин!
> Я с тобой даже пари заключать не буду!
> Ты, ради Христа, продолжай здесь париться и дальше, дабы, как говорил Петр Великий (справка для тебя. Петр Великий - это первый российский император), правда, по другому поводу, \"чтобы дурь твоя, всякому видна стала\" .
quoted1

Естественно лапы кверху. Потому что дурить мозги можно было только тем, кто всей этой белорусской прелестной жизни свои глазами не видит. А как спорить с тем, кто это убожество видит своими собственными глазами и не по стат. отчетам, а живьем?
Это только на бумаге можно успешно продавать тракторы беларусь.
А вот живьем несколько сложнее. Так что никаких пари быть не может.
Уб.людочное полицейское государство во главе с уб.людком - кровным братом уго чавесов и подобных им.
А дурь тут видна в первую очередь твоя. Длиннейшие цитаты не спасают, как только пытаешься писать сам - тут то и вылазять ослиные уши.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  igels
igels


Сообщений: 33905
16:18 30.05.2008
Мельник писал(а):
Развернуть начало сообщения


> и возможность не вызывать полицию из!за всякой аварии быстро привели к порядку
> с этими делами. А когда едем в белоруссию и украину - напихиваем в карманы
> мелкой зелени для расчетов с этими уголовниками в форме.
quoted1

да наша даишники это прямо беда какаято...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Русский белорус
Gea_st


Сообщений: 7455
16:35 30.05.2008
Если соблюдать правила, то все нормально. И в Белоруссии и на Украине!

Жмудин!
Ты меня очень порадовал своим последним постом. Я его скопировал к себе, чтобы ты не убрал свой прокол. Сейчас отвечать некогда, отвечу позже и в отдельной теме. Правда, не знаю точно когда. Отвечу обязательно, причем с цитатами. А ты, пока готовь инфу про белорусские бесплатные визы в Белоруссию для литовских \"пенсионеров\".
Ссылка Нарушение Цитировать  
  igels
igels


Сообщений: 33905
16:41 30.05.2008
проблема в том что ониже создают возможность правила не соблюдать...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ЕленаБ.
Милорд


Сообщений: 11467
17:00 30.05.2008
Разрешите узнать, дороги в Беларуссии строят по советским гостам? Вот сейчас по новостям сказали, что в Сибири, строят дороги по старым (устаревшим) сов.гостам, которые не выдерживают такой нагрузки (большого колличества автомобилей). И все знают, но строят, т.е. деньги во что зарывают? Почему не поменять? Или так выгоднее. Вот и в этом году (сказали в новостях) ремонт дорог по устар.гостам. А как в Беларусии?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Русский белорус
Gea_st


Сообщений: 7455
18:23 30.05.2008
igels писал(а):
> проблема в том что ониже создают возможность правила не соблюдать...
quoted1

Если честно, но я этого не заметил. Уж, извини, \"гаишник мне друг\", но истина - дороже.

Елена!
У нас свои госты, уже не советские. Точно сказать не могу, но поскольку Белоруссия международный транспортный коридор, то и госты, предполагаю, тоже международные. \"Няма таго, что раньш было\"\". Поменялось все, и знаки, и разметка, и невозможность съехать или заехать обратно, и развязки на разных уровнях, и шумозащитные заборы, вблизи населенных пунктов, и подземные переходы под дорогой, и разделение полос по середине дороги с ограждением от света фар встречных машин. Правда, далеко не везде. Но основных трассах все это есть. Правда, дороги разбиваются тоже достаточно быстро! Дороги берегут. Есть даже ограничение по проезду трэйлеров в дневное время суток (до определенной температуры и нагрузками на ось, когда они стоят в отстойниках, пока не спадет жара. Действует только летом).
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница
Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Незарегистрированных: 7
    Пользователи:
    Другие форумы
    Всё о Белоруси. Наличие госпрограммы подразумевает в первую очередь бюджетное финансирование. Всего на ее ...
    All about Belarus. The presence of the state program primarily involves government funding. In total, its ...
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия