Наличие госпрограммы подразумевает в первую очередь бюджетное финансирование. Всего на ее реализацию предполагается затратить около 10 млрд. долл. Оценивая эффективность прежней программы, чиновники констатировали, что на рубль вложений удалось получить по два с половиной рубля.
Внимание Минска к дорогам не случайно. Их состояние - один из факторов ее конкурентоспособности как транзитной территории. Белоруссия находится на пути из Западной и Центральной Европы в Россию и государства Азии (направление Восток-Запад); из Скандинавии на Украину, в Молдавию, Балканы, Турцию и страны Ближнего Востока (направление Север-Юг). Через Белоруссию пролегают два больших транспортных коридора: Берлин-Брест-Минск-Москва-Нижний Новгород (2-й Критский) и два ответвления 9-го Критского коридора. Один - Калининград/Клайпеда-Вильнюс-Минск-Гомел ь-Киев (Одесса)-Кишинев-Бухарест-Александруполи с (Греция). Второй - Хельсинки-Санкт-Петербург-Витебск-Гомель -Киев (Одесса)-Бухарест.
Всего, по данным департамента \"Белавтодор\", в Белоруссии насчитывается 80 тыс. км автотрасс, из них 71 тыс. км имеют твердое покрытие.
Протяженность железной дороги Белоруссии - 5,5 тыс. км. Транзит составляет треть всех перевозок Белорусской железной дороги.
По данным Министерства статистики Белоруссии, в 2007 году всеми видами транспорта общего пользования перевезено 232,8 млн. тонн грузов, что на 6,2% больше, чем в 2006 году. Транспортные услуги занимают 76% в общем объеме экспортируемых страной. За их счет формируется положительное сальдо во внешней торговле услугами (1,2 млрд. долл.).
Дороги Литвы остаются одними из самых опасных в Европе
Число смертей в ДТП на миллион жителей в Литве /около 800 в год/ чуть ли не в четыре раза превышает среднюю по Европе составляющую - 233
Несмотря на принимаемые меры, дороги Литвы остаются одними из самых опасных в Европе. Согласно данным Европейской комиссии, обнародованным в День безопасности движения в Европе, который отмечался 27 апреля, число смертей в ДТП на миллион жителей в Литве /около 800 в год/ чуть ли не в четыре раза превышает среднюю по Европе, составляющую - 233. С 2001 года смертность в ДТП возросла на 8 проц. Каждый час на литовских дорогах происходит не менее 8 ДТП. За сутки 2-3 человека гибнут, более 20 получают ранения.
\"Евросоюз обязал снизить аварийность не менее чем в 2 раза. В противном случае мы можем подвергнуться санкциям, ограничивающим транзит и туризм\", - еще осенью прошлого года заявил депутат Сейма /парламента/ Витаутас Чяпас, возглавляющий рабочую группу, которой поручено подготовить новую редакцию закона о безопасности автотранспорта.
> Предлагаю тебе, дараженький\" прекратить балоболить про жмудинию. До белорусских дорог вам как до Луны. quoted1
Конечною нужно быть совершенно слепым ну или ни разу не видеть литовских дорог, чтобы написать такую чушь. Просто при такой интенсивности движения которая существует в литве конечно и аварийность высокая. А твое умение манипулировать цитатми мы уже тут видели - одна их разновидностей вранья. Я то много езжу и и по литовским и по белорусским дорогам. По сравнению с литовскими белорусские дороги даже и называть дорогами стыдно. Подтвердит любой кто бывает и в литве и в белоруссии.
>> Предлагаю тебе, дараженький\" прекратить балоболить про жмудинию. До белорусских дорог вам как до Луны. quoted2
> > Конечною нужно быть совершенно слепым ну или ни разу не видеть литовских > дорог, чтобы написать такую чушь. Просто при такой интенсивности движения
> которая существует в литве конечно и аварийность высокая. А твое умение > манипулировать цитатми мы уже тут видели - одна их разновидностей вранья. Я то много езжу и и по литовским и по белорусским дорогам. По сравнению с литовскими > белорусские дороги даже и называть дорогами стыдно. Подтвердит любой кто бывает и в литве и в белоруссии. quoted1
а в украине вы не бываете? сравнить хочется украинские и белорусские дороги. вот беларус пишет что небо и земля....
> а в украине вы не бываете? сравнить хочется украинские и белорусские дороги. вот беларус пишет что небо и земля.... quoted1
Я - нет... Но друг ежегодно едет из литвы в крым на машине к родителям. Он говорит !никакой принципиальной разницы нету. разница есть в другом. Белорусская милиция при виде литовских номеров просто сатанеет. Дорога обходится крайне дорого - постоянные поборы. В чуть лучше но тоже далеко не сахар в этом смысле. мы в литве давно отвыкли от поборов дорожной полиции. Безналичные расчеты, страхование гр. отвественности и возможность не вызывать полицию из!за всякой аварии быстро привели к порядку с этими делами. А когда едем в белоруссию и украину - напихиваем в карманы мелкой зелени для расчетов с этими уголовниками в форме.
>блин... ну точно соберусь и поеду смотреть белорусские дороги...
> к вам визу открывать нужно или можно просто по загран паспорту? quoted1
Для украинцев, я не знаю. Я езжу по своему обычному паспорту - у нас НЕТ специальных загранпаспортов. В паспорт клеится виза и ставится штамп - и все. Для Украины даже визы не нужно. И Вам, наверное, также, виз не нужно.. Да, кстати, 1. в прошедшую субботу опять был на Украине. Ничего не изменилось. Сало не купил, поскольку оно стало по 30 гривен за кг, т.е. дороже, чем Белоруссии процентов на 20. 2. И еще. Кучу лет тому назад, где-то сразу после 2000-го года, граница между Белоруссией и Украиной была демаркирована и был подписан договор. Через пару дней украинский парламент этот договор парафировал (утвердил). Белорусский же парламент этого не сделал ДО СИХ ПОР. Причина в одном. Украина НЕ выплатила долги Белоруссии, которые наделала еще в девяностые годы. Сам факт долгов Украина признает, но платить не хочет. А Белоруссия НЕ парафирует договор о границе пока Украина НЕ выплатит долг.
Жмудин! Я с тобой даже пари заключать не буду! Ты, ради Христа, продолжай здесь париться и дальше, дабы, как говорил Петр Великий (справка для тебя. Петр Великий - это первый российский император), правда, по другому поводу, \"чтобы дурь твоя, всякому видна стала\" .
> Жмудин! > Я с тобой даже пари заключать не буду! > Ты, ради Христа, продолжай здесь париться и дальше, дабы, как говорил Петр Великий (справка для тебя. Петр Великий - это первый российский император), правда, по другому поводу, \"чтобы дурь твоя, всякому видна стала\" . quoted1
Естественно лапы кверху. Потому что дурить мозги можно было только тем, кто всей этой белорусской прелестной жизни свои глазами не видит. А как спорить с тем, кто это убожество видит своими собственными глазами и не по стат. отчетам, а живьем? Это только на бумаге можно успешно продавать тракторы беларусь. А вот живьем несколько сложнее. Так что никаких пари быть не может. Уб.людочное полицейское государство во главе с уб.людком - кровным братом уго чавесов и подобных им. А дурь тут видна в первую очередь твоя. Длиннейшие цитаты не спасают, как только пытаешься писать сам - тут то и вылазять ослиные уши.
> Я - нет... Но друг ежегодно едет из литвы в крым на машине к родителям. > Он говорит !никакой принципиальной разницы нету. разница есть в другом. > Белорусская милиция при виде литовских номеров просто сатанеет. > Дорога обходится крайне дорого - постоянные поборы. В чуть лучше > но тоже далеко не сахар в этом смысле. мы в литве давно отвыкли от поборов > дорожной полиции. Безналичные расчеты, страхование гр. отвественности
> и возможность не вызывать полицию из!за всякой аварии быстро привели к порядку > с этими делами. А когда едем в белоруссию и украину - напихиваем в карманы > мелкой зелени для расчетов с этими уголовниками в форме. quoted1
Если соблюдать правила, то все нормально. И в Белоруссии и на Украине!
Жмудин! Ты меня очень порадовал своим последним постом. Я его скопировал к себе, чтобы ты не убрал свой прокол. Сейчас отвечать некогда, отвечу позже и в отдельной теме. Правда, не знаю точно когда. Отвечу обязательно, причем с цитатами. А ты, пока готовь инфу про белорусские бесплатные визы в Белоруссию для литовских \"пенсионеров\".
Разрешите узнать, дороги в Беларуссии строят по советским гостам? Вот сейчас по новостям сказали, что в Сибири, строят дороги по старым (устаревшим) сов.гостам, которые не выдерживают такой нагрузки (большого колличества автомобилей). И все знают, но строят, т.е. деньги во что зарывают? Почему не поменять? Или так выгоднее. Вот и в этом году (сказали в новостях) ремонт дорог по устар.гостам. А как в Беларусии?
> проблема в том что ониже создают возможность правила не соблюдать... quoted1
Если честно, но я этого не заметил. Уж, извини, \"гаишник мне друг\", но истина - дороже.
Елена! У нас свои госты, уже не советские. Точно сказать не могу, но поскольку Белоруссия международный транспортный коридор, то и госты, предполагаю, тоже международные. \"Няма таго, что раньш было\"\". Поменялось все, и знаки, и разметка, и невозможность съехать или заехать обратно, и развязки на разных уровнях, и шумозащитные заборы, вблизи населенных пунктов, и подземные переходы под дорогой, и разделение полос по середине дороги с ограждением от света фар встречных машин. Правда, далеко не везде. Но основных трассах все это есть. Правда, дороги разбиваются тоже достаточно быстро! Дороги берегут. Есть даже ограничение по проезду трэйлеров в дневное время суток (до определенной температуры и нагрузками на ось, когда они стоят в отстойниках, пока не спадет жара. Действует только летом).