Правила форума | ЧаВо | Группы

Форум группы Восход

Войти | Регистрация
Следующая страница →К последнему сообщению

Продолжение разговора о восходе, как рывке солнца.

Выводок
38 608 05:57 17.04.2018
   Рейтинг темы: +4
  Выводок
Выводок


Сообщений: 1142
Итак, рывок. Не политический, не социальный, не цивилизованный. Теперь официально он мнится в форме технологий. И вообще это обстоятельство не удивляет потому, что власть выродилась в политтехнологии и по-другому не представляется. Однако очковтирательство остальным, очевидно, здесь не окажется действенным приёмом, и, скорее, представление и сам концепт рывка являются закономерным следствием пребывания представителей власти в собственной параллельной реальности. По самостатусу и роду деятельности. Формально-карготический рывок.
В пояснение приведу сведения в свободно доступе почти годичной давности.
> ********* (раскрыть)

Отмечу характерные моменты. Более, чем дестабилизирующее общество имущественное неравенство, по последним данным, продолжает увеличиваться. Его характер неизменен. Это социальный фактор, ограничивающий и исключающий совместный рывок в любом общем начинании. Реальные шаги «партнёров"после проведённой ими широкомасштабной подготовки предполагают собой общесистемный нырок в России .(Кстати напомнить, рывок, он ведь в смысле — догоним).
Какими силами рывок должен достигаться? Технократическими? Обращаю внимание, что даже предлагаемые технократические меры скопированы у партнёров не по привычке даже, а лишь в формальном последовании примеру, но с обратным действием.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Выводок
Выводок


Сообщений: 1142
02:59 18.04.2018
Политический режим, существуя в границах государственных образований, не является самозамкнутой паразитической системой, если он помимо собственных паразитических интересов безбедного существования и сохранения озабочен национальными интересами. Политологи, пропагандисты, большей частью социологи, всякого рода обозреватели публицисты обслуживают политический режим, получая от него прямо или косвенно вознаграждение, поэтому национальные интересы ими представляются как интересы государства. Между тем, понятие и сущность нации проистекает от граждан, которые в равной мере отстаивают свои этнические, человеческие и экономические свободы и права. Национальные интересы это интересы граждан, и народов, обеспечиваемые государством. В этом отношении в известном выражении государство слуга народа. При угрозе государству граждане отстаивают государственный суверенитет добровольно-принудительно, претерпевая ущемление личных прав и возможностей. Политический режим равнозначен национальному государству, если государственные служащие не разделяют в себе гражданственность и государственность. Режим легитимен и силён геополитически тогда, когда он обеспечивает мирную (либеральную) жизнь людей, служит своему народу в целом и гражданам по отдельности, служа при этом себе на пользу. Понятно, что на практике это возможно в некоторой степени приближения к идеалу. При последовательном приближении к состоянию нераздельности прав и свобод индивидов и народа в целом, при сближении государства и общества до слияния или тождественности.
Цепочка человек-гражданин -народ-государство скрепляется не только политическими институтами. В идеале гражданское общество живёт в виду социальных институтов, культурно, цивилизованно, существует за счёт экономической деятельности, поддерживается и направляется наукой. О степени приближения к идеалу можно судить по преобладанию отдельных интересов, социальных групп, институтов, ареалов и направлений деятельности людей в данных условиях государства.
Теперь о рывке. Он в интересах кого, в каком направлении и приближении? Ясности нет. Озвученные цели государства по отношению к людям названы конечными вполне двусмысленно. Когда для общества нет ясной перспективы, в дело вступают толкователи от государства. В нём находятся люди «полукровки"-и вашим и нашим. Они вспоминают о культуре, историческом пути страны-государства, ответственности граждан-государственников.При этом не выдвигая со стороны государства в качестве основы рывка универсальные этические принципы, сближающие людей. Не предъявляя политическую волю к справедливому социальному устройству. Не конкретизируя стремление государственников, не делая практические шаги к точке равнозначности общества и государства, народа и власти.
А как без этого? Вообще-то, экономический рывок возможен в теплично-либеральных условиях после инвестиций, стороннего импульса и включения собственной производственно-капиталистической машины. Этого нет. При воцарении справедливых принципов в экономике-от каждого по способностям, каждому по труду и роста производительности на очевидную и общую пользу. Этого нет. При общем национальном порыве и самосознании граждан.Нет.Мобилизации .Нет.А что есть? Культура, это плодотворная среда,собственно условие для рывка,главенство принципов людей и их каждодневный труд в данных, нет, сложившихся, условиях государства, остаётся в стороне от обязанности государственников и инициативы граждан. Вопрос о равнозначности или неравнозначности технологических и общественных возможностей в стороне от общественного мнения и политической повестки. На виду манёвр политического режима обойти системные противоречия и полную беспринципность в порядке инструкции, своего рода цифровая мобилизация. Упование на техногенность при явном расчеловечивании. Управление формированием ценностных ориентаций молодых специалистов государственной гражданской службы.
Попалася на глаза опрос .Есть ли в России моральные авторитеты? http://www.colta.ru/articles/specials/17750?utm...
http://www.colta.ru/articles/specials/1274
http://os.colta.ru/votes/details/13323?_ga=2.34...
Онаружил в себе провал. Полагаю на суд ощественности, что дело не во мне. В обществе здесь чёрная дыра. Государственное дно.
Я бы назвал имя Веры Афанасьевой.

А вы что скажете?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Выводок
Выводок


Сообщений: 1142
15:42 03.05.2018
Выводок (Выводок) писал (а) в ответ на сообщение:
> На виду манёвр политического режима обойти системные противоречия и полную беспринципность в порядке инструкции, своего рода цифровая мобилизация. Упование на техногенность при явном расчеловечивании.
quoted1
Вот слова бывшего пресс-секретаря Ельцина, и он не чета нынешнему «зимнику», пурга которого показательный факт, он на виду, и говорит о снижении общего уровня «компетенции" ответственно-безответственных лиц в России, в частности, номенклатурно-политического слоя.Итак, В. Костиков полгода назад заявил „Аргументы и Факты“ № 48 29/11/2017 http://www.aif.ru/politics/opinion/vityazi_na_r... :"Перед В. Путиным стоит „архисложная“, как сказал бы Ленин, задача: выбрать для предстоящего периода такую модель развития, которая была бы по уму и по силам и для нашей недоразвитой элиты, и для нашего завязшего в советских социальных иллюзиях населения».В этом мнении, как и в манере всего путинского правления выражена позиция-и вашим и нашим, или проще говоря, и сесть и съесть. Это не новость. Обновляется взгляд на само развитие «в сфере экономической и социальной стратегии. А здесь много неясного».Предыдущая программа 12-ти президентских указов результата не дала. «Социальное государство буксует. В
выработке новой стратегии развития
участвуют и академические институты, и экономический факультет МГУ. Наиболее заметные группы влияния — конкурирующие между собой Высшая школа экономики, Центр стратегических разработок А. Кудрина, Академия народного хозяйства, эксперты Столыпинского клуба, возглавляемого С. Глазьевым, советником президента по экономическим вопросам, представители регионов. Согласия между „мозговыми центрами“ нет. Какую модель развития выбрать — китайскую, японскую или какую-то иную. Американский либерализм или скандинавская модель, которая хорошо работает в странах с небольшим населением, высоким уровнем человеческого капитала, исторически равномерным развитием регионов и с протестантской этикой, а также с высоким уровнем ответственности власти и разумно уравненным благосостоянием. Так или иначе, рассматривается модель с национальными чертами. Экономическая национально связанная модель требует модели идеологической.(для любителей деталей -Витязи на распутье не могут выбрать идеологический крен
https://vlad1-74.livejournal.com/484355.html Краткое резюме статьи с добавлением пары ссылок.
и
)
Я уже сказал, у власти на подхвате всегда политболтологи. И вот уже костиковское полугодовалое „Между Сциллой и Харибдой“ рефреном звучит в Совфеде вещаниями Соловьёва https://www.pnp.ru/politics/solovyov-sprognoziro...
https://leo-mosk.livejournal.com/4878781.html
Автору форумной темы об АП (администрации президента) вполне можно развить её в русле АП (аппарат политтехнологий).В их строгой последовательности выходит продолжение Костина Витязи на распутье. Кто мы? С кем мы? Куда идём? Вячеслав Костиков. Аргументы и Факты» № 18 02/05/2018 http://www.aif.ru/society/opinion/vityazi_na_ra...
«тема будущего России остаётся актуальной до сих пор. Шесть лет назад в преддверии выборов 2012 года «АиФ» опубликовал статью «Ёжик в тумане». О поисках будущего. «Общество как бы застыло в недоверчивом ожидании. Добрый российский ёжик блуждает в густом тумане предвыборных посулов», — писал автор. Сегодня 2018 год, а вопросы шестилетней и даже двадцатилетней давности остаются. Продолжаются бесконечные форумы и «круглые столы», а ясности по поводу будущего как не было, так и нет. Идея коммунизма умерла, капитализм с евразийским лицом не складывается. Словом, опять «задумался даже конь»."В статье говориться о растущем недоверии « буквально ко всем ветвям власти. Правительство, Госдума, судебные инстанции, полиция «заслуживают доверия» лишь у трети населения. Не верят словам «начальства» более 60%*. (Сравните далее по тексту с **,как такое может быть одновременно в отношении государственности?) Справедливости ради нужно сказать, что в других европейских странах картина примерно такая же.".(Я выделю особо-В.)" Исключение составляют Швеция и Германия. Там и в самом деле «народ и партия едины ««.На фоне «пустеющих деревень и разоряющихся городов в глубинке, социологи из Фонда общественного мнения (ФОМ) выяснили, что 53% наших граждан хотели бы, чтобы их дети и внуки стали военными, а 45% - чекистами.** И это хорошо или не очень? Вопрос, в сущности, стоит так: нужны ли нам миллионы Чапаевых и Анки-пулемётчицы или для будущего страны важнее Сахаровы, Королёвы и рукастый слесарь «дядя Вася»?Словом, на распутье у нас сегодня не только витязи, но и народ. »
С витязями мне всё ясно. С народом-нет.
Возвращаюсь к опросу Colt-ы с новым взглядом Егора Холмогорова, завсегдатая «Взгляда"вместе с Бабицким. (Была недавно тема с его выпадом в Life)."Чисто, авторитетно."25.04.2018. http://portal-kultura.ru/articles/obozrevatel/1...
"
Сайт Colta.Ru опубликовал список «моральных авторитетов России», сделав это так, чтобы сразу было понятно, кто у нас сегодня ответственный за ум, честь и совесть: Борис Акунин, Евгения Альбац, Лия Ахеджакова, Дмитрий Быков, Михаил Горбачев, Андрей Макаревич, Петр Павленский, Кирилл Серебренников, Виктор Шендерович, Григорий Явлинский. Несколько десятков имен. Список разбавили немногочисленными благотворителями, просветителями, борцами с раком: есть и пара деятелей искусства, престарелые рок-звезды, рэпер Оксимирон. Узок круг консерваторов: Владимир Путин, патриарх Кирилл, епископ Тихон, Никита Михалков и два бунтаря — ​Эдуард Лимонов и Захар Прилепин. Соотношение консерваторов и либералов в списке — ​один к десяти. Местечковый конкурс авторитетов никого бы в Сети не заинтересовал. Решено предоставить устраивать действо энтузиастам, добавляйте кого хотите.
И вот он, новый взгляд нового публициста, его комментарий-«каждый, разумеется, тащит себя, своих друзей».Ему разумеется! Культура публицистики прёт.Далее.
И вот уже первые места занимают никому не известные видеоблогеры Maddyson и Ваномас, предприниматель Нариман «Абу» Намазов. К чему этот птичий базар точно не имеет отношения, так это к морали. Но (вот факт-В.) ​как только дело доходит до свободного рынка интернет-ботов, от преимущества либеральных гуру не остается практически ничего.
(Здесь выделю ключевое слово ничего.-В.) Путин опережает всех политиков, Эдуард Лимонов — ​Дмитрия Быкова. Либеральный авторитет при публичном голосовании заметно сдувается по сравнению с сопоставимым с ним консерватором.

Молодец, отработал по либералам. Но где мораль? Да ещё на сайте духовного пространства русской Евразии! Где прорывные взгляды? Читаем далее."этот интернет-опрос ничем не лучше и не хуже прочих., пока поле общественной активности, за пределами подчеркнуто лояльных, у нас отдано «оппозиции». Только начни ругать власть — ​и ты в авторитете».А где спрашивается, автор увидел подобные опросы? У властей для этого миллион возможностей! Где АП?! Почему она отдала поле общественной активности «худой"оппозиции.Где все эти ОНФ-ы и МГЕР-ы? Их нет. Потому что нет авторитетов. В поле У НАС нет авторитетов. Вот это МЫ даём! (не даём).
«Вспомним, как травили Доктора Лизу».А травили не у нас? А доктор Лиза в это время занималась своим делом.
«И это одна из травм нашего общества. Право быть арбитром морали слишком долгое время принадлежало не церкви, не государству, не подлинным героям, действительно совершившим нечто значительное, оно оказалось отдано самоназначенной группе лиц .» Я спрашиваю автора-а кем отдано, по какому закону? Само собой что-ли так вышло?

«Никакая нормальная дискуссия, никакая конструктивная оппозиция у нас в стране, пока под «обществом» автоматически понимаются сторонники разрушения государства, попросту невозможна. Потому «народное» голосование сегодня поднимает наверх видеоблогеров, не являющихся моральными авторитетами. Институт общественного признания почти разрушен, и вина в этом лежит на всех: и на тех, кто годами пестовал тусовочные правила, и на тех, кто уходил в оппозицию к самоназванным «властителям» дум. Опрос — ​хорошая примета времени, он свидетельствует о том, что на месте ценностей у нас уже не враждующие лагеря (их противостояние мало кому на самом деле интересно), но персонажи роликов на YouTube, для которых все одна сплошная шутка. Морального авторитета вызывали? Сейчас мы вам покажем, у кого армия фанатов круче!
И вот это точно не смешно.
Последний абзац оставляю без комментариев на усмотрение форума. Задам вопрос, какой рывок обновлённого свойства, какая программа национального свойства, какого развития возможны в отсутствии моральных авторитетов?

Аморально чекистское или аморально-военное развитие?Не смешно,а страшно.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Лиса
Лиса


Сообщений: 15543
18:21 04.05.2018
Выводок (Выводок) писал (а) в ответ на сообщение:
> Задам вопрос, какой рывок обновлённого свойства, какая программа национального свойства, какого развития возможны в отсутствии моральных авторитетов?
quoted1
Авторитеты раздражают, надоели народу авторитеты. А вот моральные принципы должны быть. И они есть у большинства людей. Но эти моральные принципы конфликтуют с реальностью. Вот в чём беда.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Выводок
Выводок


Сообщений: 1142
19:38 04.05.2018
Лиса (Лиса) писал (а) в ответ на сообщение:
> Выводок (Выводок) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Задам вопрос, какой рывок обновлённого свойства, какая программа национального свойства, какого развития возможны в отсутствии моральных авторитетов?
quoted2
>Авторитеты раздражают, надоели народу авторитеты. А вот моральные принципы должны быть. И они есть у большинства людей. Но эти моральные принципы конфликтуют с реальностью. Вот в чём беда.
quoted1
Спасибо собратье по лесному оклоловодному обществу! Думал, никто голос не подаст.
Видите ли, принципы в природе (нашей, дикой) открываются нам во всех естественно-научных областях, они объективны и не зависят от нашей воли.
Иное дело с принципами человеческой натуры. Принципы поведения людей без их принципиальности-пустой звук. Принципы взаимоотношений и личные принципы не одно и то же. Все понятия добра и добродетелей теряют силу убеждения без живых примеров.
Моральные принципы, обличённые в форму кодексов могут иметь силу законов, опять таки, при личном примере требующих их всеобщего исполнения.
Реальность? Принцип социальной справедливости понимается по разному, когда нет общепризнанных авторитетов.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Лиса
Лиса


Сообщений: 15543
20:02 04.05.2018
Выводок (Выводок) писал (а) в ответ на сообщение:
> Моральные принципы, обличённые в форму кодексов могут иметь силу законов, опять таки, при личном примере требующих их всеобщего исполнения.
quoted1
Да! Именно аморальность власти приводит к тому, что принципы морали конфликтуют с реальностью.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Выводок
Выводок


Сообщений: 1142
20:04 04.05.2018
Лиса (Лиса) писал (а) в ответ на сообщение:
> Именно аморальность власти
quoted1
А что такое моральность власти?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Лиса
Лиса


Сообщений: 15543
20:20 04.05.2018
Выводок (Выводок) писал (а) в ответ на сообщение:
> А что такое моральность власти?
quoted1
Черчилль при возникшей необходимости обрушить валюту не снял свои сбережения.
Сталин не стал менять своего сына на немецкого генерала.
Нарком продовольствия Цюрупа падал в голодный обморок.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Выводок
Выводок


Сообщений: 1142
20:27 04.05.2018
Лиса (Лиса) писал (а) в ответ на сообщение:
> Выводок (Выводок) писал (а) в ответ на сообщение:
>> А что такое моральность власти?
quoted2
>Черчилль при возникшей необходимости обрушить валюту не снял свои сбережения.
> Сталин не стал менять своего сына на немецкого генерала.
> Нарком продовольствия Цюрупа падал в голодный обморок.
quoted1
Вспомню пример другого генералиссимуса-Суворова.Пример не боевой даже, отеческий.

Моральность власти не со стороны. Она изнутри.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Выводок
Выводок


Сообщений: 1142
09:41 05.05.2018
Выводок (Выводок) писал (а) в ответ на сообщение:
> Моральность власти не со стороны. Она изнутри.
quoted1
Это и принцип и отличительная черта. А что из себя представляет штука такая, мораль? Она может иметь фундаментальный и конъюнктурный характер. По идее, формировать мораль дело публицистов, форумов <nobr>и т. п.</nobr> Но они не избегнут влияния временных факторов и потеряют объективный взгляд. Для формирования морали в основательном смысле необходимы соответствующие институты, а их нет в общественно-государственном понятии и устройстве. Поясню на примере. Михаил Поляков. «А ты что сделал бы на месте Путина и его министров? — А вот что!» https://publizist.ru/blogs/111086/24835/-
Нет единого для всех закона, нет справедливости, а без неё — гражданского чувства. Да вообще гражданственности быть не может без одинакового отношения и действия закона. Граждане должны быть равны между собой по закону и равны с законом по степени воздействия друг на друга и на закон. Это непременное условие и основание гражданского общества. Это значит, необходимы последующие шаги. Кому необходимы.Кто их будет делать. Отдельные, особенные граждане на общих основаниях?
Верхушка откровенно презирает низы. Расслоение по множеству позиций. Оторванность в пространстве и времени, взглядах и сословиях, разобщенность политическая, социальная, общекультурная, мировоззренческая, морально -этическая.Предельно разные желания и возможности. Это значит, не должно быть резкого расслоения людей. Значит со стороны людей должно быть регулирование этого процесса. Путём саморегулирования и предоставления полномочий верхушке. Это значит в обществе должны находиться и выдвигаться наверх лучшие и достойные по мнению всех люди. Значит мнение должно быть достойным. Достойным чего?
(Пусть)будет действовать презумпция виновности: не можешь доказать происхождения дома или счёта в банке — добро пожаловать на лесоповал. Доказать кому, по отношению к чему? Законам?
Начиная с Конституции, законы не имеют (трудно подобрать слово-верного?связанного с верой? правильного?связанного с правилом? твёрдого?какое утверждение? истинного?кто её знает?)основания.Основания, необходимого людям. Не обходимого ими и необходимого их. Естественного для них всех.
1.Законы принимаются в интересах некоторой группы людей.2.Их, людей и законов, естество лично утробной направленности или какой-то иной "естественной" направленности,кому судить,точнее-как,на основании чего?
Кому доказывать, тому,кто стоит на общезначимом и культурном основании,или другим группам с другими интересами? Это значит, все люди должны найти такое общечеловеческое основание .

Это немедленно очистит государственный аппарат от мусора и грязи, заставит двигаться бюрократическую машину в нужном направлении. Кому нужно, куда направляемся? Кто правит, какова цель или, хотя бы, устремления? Это значит, все должны выбрать понятную цель и сторону направленности .
Нам нужен социализм китайского типа, с развитием мелкого и среднего бизнеса, огромной свободой для предпринимателей. НАМ.НУЖЕН.Людям необходим строй не заграничный, а свой. Откуда возьмутся люди для зарубежного образца? Откуда возьмутся работящие, свободные и предприимчивые соотечественники для спущенного по разнорядке строя?
Государству должны принадлежать добывающие предприятия и всё, что связано с ресурсами. По какому -такому обычаю? Социальные ресурсы должны принадлежать социуму.
У страны должны быть строгие моральные принципы. А нестрогие допускаются? У страны в моральном плане должна быть страна. А не государство. Государство должно быть подчинено интересам народа и служить народу. Это основной принцип. Принципы гражданских отношений должны находиться внутри основного принципа.
Разумеется, в прошлое ушли бы кумовство и телефонное право. Чиновника, который взял бы на работу сынулю, ждала бы тюрьма. НЕ разумеется. Пока разум не внемлет закону-внешней воли. И нравственному собственному велению.
И вместе с тем был бы наведён порядок в образовании. Как в советское время, оно стало бы объектом государственного планирования. Если вдуматься, речь на самом деле может идти только и идёт в частности -об образовании морали. В данном случае идёт, не основываясь на твёрдом основании всеобщего утверждения с помощью вышеупомянутых институтов. Советское время характеризуется временными принципами, которые, по справедливости сказать, были ближе к фундаментальным, чем нынешние, эти и вовсе далеки от принципиальности.
Изменилась бы и законодательная система. Ненужную Думу, где некомпетентные, но дорогостоящие депутаты придумывают бесполезные законы — разогнать. Вместо неё — постоянно работающий представительский орган численностью в пять тысяч человек из разных регионов страны. Это поиск новых институтов общества. Оцените данный тезис в виду вышеизложенного. Это 1) называется нахождением истины в потёмках на ощупь (сарказм);2)но при этом готовая схема (нет логики). Само ничего не изменится. К примеру, рынок не саморегулируется. Не рынок что-то регулирует, а базовые интересы людей, сами люди безотносительно к гражданству, государству и макроэкономике. Образование базы=образованию морали естественного плана=образование людей в прямом (мораль) и переносном смысле (сумма личных достоинств).
Меняться в порядке ротации. Менять перчатки в тёмной комнате.
Перемены должны коснуться и культурной сферы. Необходимо серьёзно поднять престиж работника культуры, который сейчас является нищим, забытым Богом иждивенцем. В новой России музейные сотрудники, руководители библиотек, образовательных центров будут нести факел прогресса, а не конъюнктурные установки власть имущих… Культурная сфера не должна представляться образованным людям пузыриком работников культуры. Это политический конъюнктивит. Да, факел освещает, но путь -то должен быть общим, проходит он в сфере деятельности. И в направлении общей культуры. Это значит они, а не политики должны задавать тон в пространстве морали. Экономика не может быть вне морали или аморальной.
Понятно, что одним ударом это все не сделать. Но перво-наперво надо четко понимать, в каком бить направлении.
Действовать в направлении понимания.
В том числе и данной темы.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Лиса
Лиса


Сообщений: 15543
17:05 05.05.2018
Выводок (Выводок) писал (а) в ответ на сообщение:
> Перемены должны коснуться и культурной сферы.
quoted1

Из-за людской злобы, вызванной животным страхом за себя, люди, имеющие недостаточное воспитание и образование, часто проявляют агрессию, как способ не допустить возможности стать жертвой. Или же проявляют хищническую злобу, основанную на банальной жадности воспитываемой обществом потребления, которое вместо поощрения желания создавать, занимается игрой на самых низменных чувствах человеческой души — жадности и страхе. По сути своей, самоутверждение за счёт других, идёт из того же чувства жадности, чувства желания, что всё должно быть твоим, и боязни что кто-то может позариться на твоё место, те люди, которые утверждаются за счёт других весьма трусливы.
Наша задача, воспитать поколение, которое будет лишено желания утверждаться за счёт других. Наша задача привить людям уважение к труду, и желание работать на благо общества. Воспитать идею того, что сильный коллектив, это сплочённый коллектив, побуждать в наших людях желание помогать, задача трудная, но весьма просто выполнимая. Многим кажется, что вернуть прошлый моральный облик человека невозможно, но это лишь на первый взгляд, и люди, считающие так, очень глубоко ошибаются.

Нам сильно не нравится, когда нашему славному государству СССР приписывается то, чего там на самом деле не было. Со спортом в СССР было хуже некуда! Бесплатно — да, но исключительно для избранных. Спорт великих достижений. Если у тебя нет данных стать хотя бы разрядником, то тебя просто вышвыривали из любой секции. Сейчас - плати и занимайся. И вот это нам нужно оставить в нашей программе обновлённого социализма.

Национальная политика в России — традиционная проблема. За годы истории Российского государства, в нём накопилось довольно много самых разных культурных и религиозных формирований, и, следовательно, большое число противоречий связанных с их противостоянием друг другу. Дабы избежать разного рода конфликтов, самым разумным способом будет создание одинаковой возможности для распространения любой культуры или религии на территории страны. Тогда, и только тогда, мы сможем построить общество, основанное действительно на принципах демократии, равенства и дружбы народов.

Учитывая, что за постсоветское время в стране усиленно насаждался клерикализм, РПЦ имела слишком много привилегий, что привело к дискриминации атеистов и язычников, необходимо особое внимание уделить соблюдению прав именно пострадавшей части населения, - атеистов и язычников. В частности, необходимо введение уголовной ответственности, вплоть до расстрела, за надругательства и снос капищ и вырубку либо другую порчу священных природных объектов и иных объектов народных культов, а также за религиозную пропаганду в детских учреждениях.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Лиса
Лиса


Сообщений: 15543
17:34 05.05.2018
Что делать — конкретные действия:
1) Пропагандировать мораль в обществе, взяв за основу советские моральные принципы строителя коммунизма.
2) Бороться за уменьшение рабочего времени и увеличение занятости населения. Каждый должен работать и отдыхать.
3) Пропагандировать здоровый образ жизни.
4) Бороться за права атеистов и язычников, как главных носителей морали и здорового образа жизни.
5) Пропагандировать достижения науки.
6) Бороться за внедрение нашей программы школьного обучения.
7) Искать и поддерживать знахарей, народных лекарей и истинных экстрасенсов.
8) Пропагандировать народную национальную культуру во всех её проявлениях.
Нравится: Айла
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Выводок
Выводок


Сообщений: 1142
06:54 06.05.2018
В отрывке из манифеста выделю следующие тезисы, снабдив их комментариями.
…граничащим с параноидальными психозами, самодурство опасно, для страны, а исключить его можно только убрав единого начальника,-- предлагаем, новую систему, не один, а семь, это остановит коррупцию, не будет больше риска резкой перемены курса, из-за предательства, опять же другие не дадут предателю самодурствовать Здесь очевидная правота соседствует с оригинальностью. Почему 7, а не бОльшее по составу народное представительство? Коррупция исчезает как факт в современном значении при формуле власть=народу.Две крайности. Коррупция изжита Коррупция -жизнь.Вот к этому--коррупция, как неотъемлемая часть жизни--Россия и пришла за годы не самоправления, но автопродления антинародной системы правления.
к чему реально приводит капитализм, к социальному неравноправию и как следствие криминализации общества,
Приводит конкретная политика узкого круга лиц. Капитализм не равен паразитизму.
Лишиться всего, или лишить всего? Это формальный принцип капитализма. Национальный капиталист производственник при банкротстве лишается вложенных денег, государство при этом не лишается производственных мощностей и квалифицированного персонала просто по расположению. Всего может лишиться только всё общество.
воспитание населения, как и в образовании, так и в воспитании, ликвидация неграмотности и безграмотности .Поддерживаю.Это реально, нужно людям и целесообразно.
Наша задача привить людям уважение к труду, и желание работать на благо общества. Нельзя привитькому-то желание работать на благо общества. Желание возникает внутри самого человека, оно вольно. Не сила собственной воли, не чужая воля желания не вызовет. Желание это ступенька в лестнице, порожек которой уважение к труду.
Лиса (Лиса) писал (а) в ответ на сообщение:
> Выводок (Выводок) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Перемены должны коснуться и культурной сферы.
quoted2
> вернуть прошлый моральный облик человека невозможно, но это лишь на первый взгляд.
quoted1
Мораль имеет современные черты. Облик тоже современен. Надо говорить о неизменности скелета, каркаса морали.
> Национальная политика в России — традиционная проблема. За годы истории Российского государства.
quoted1
Потому, что традиционно не решалась.
> накопилось довольно много самых разных культурных и религиозных формирований, и, следовательно, большое число противоречий
quoted1
Культура и религиозный фанатизм, вот где противоречие. Одухотворённость и мракобесие.
> распространения любой культуры или религии на территории страны.
quoted1
При условии распространения социальной культуры.
> клерикализм
quoted1
Яма, трясина.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Выводок
Выводок


Сообщений: 1142
07:10 06.05.2018
Лиса (Лиса) писал (а) в ответ на сообщение:
> Что делать — конкретные действия:
quoted1
А зачем и кому? Силы, средства, направление <-->сфера.Рывок ли это или обыденность?
> 1) Пропагандировать мораль в обществе, взяв за основу советские моральные принципы строителя коммунизма.
quoted1
За основу объективней взять критерий выживания вида в условиях замкнутого пространства.
> 2) Бороться за уменьшение рабочего времени и увеличение занятости населения. Каждый должен работать и отдыхать.
quoted1
А как при роботизации?
> 3) Пропагандировать здоровый образ жизни.
quoted1
+
> 4) Бороться за права атеистов и язычников, как главных носителей морали и здорового образа жизни.
quoted1
Носитель морали народ. Он не может быть сектой потому, что много ещё чего несёт.(Прм этом пурги нести не может)
> 5) Пропагандировать достижения науки.
quoted1
+++
> 6) Бороться за внедрение нашей программы школьного обучения.
quoted1
?
> 7) Искать и поддерживать знахарей, народных лекарей и истинных экстрасенсов.
quoted1
?5) Истинность?
> 8) Пропагандировать народную национальную культуру во всех её проявлениях.
quoted1
++
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Лиса
Лиса


Сообщений: 15543
21:30 06.05.2018
Выводок (Выводок) писал (а) в ответ на сообщение:
> Почему 7, а не бОльшее по составу народное представительство?
quoted1
Потому, что продуктивно разговаривать можно только малым кругом. Но единоначалие приводит к самодурству монархии. Трое — тоже мало, не все моменты могут решить. Пять, семь, девять — нормально. Вот и выбираю семь.
> к чему реально приводит капитализм, к социальному неравноправию и как следствие криминализации общества,
> Приводит конкретная политика узкого круга лиц. Капитализм не равен паразитизму.
quoted1
Социальное неравенство и невозможность вырваться из низов порождает криминал, питает его. Это та основа, которая толкает людей на криминал.
> Наша задача привить людям уважение к труду, и желание работать на благо общества. Нельзя привить кому-то желание работать на благо общества. Желание возникает внутри самого человека, оно вольно. Не сила собственной воли, не чужая воля желания не вызовет. Желание это ступенька в лестнице, порожек которой уважение к труду.
quoted1
Не согласна. Воспитание даёт свои плоды.
>> накопилось довольно много самых разных культурных и религиозных формирований, и, следовательно, большое число противоречий
> Культура и религиозный фанатизм, вот где противоречие. Одухотворённость и мракобесие.
quoted1
Согласна. Но решать-то это надо.
Ссылка Нарушение Цитировать  
Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Внимание! В этом форуме модерация осуществляется группой Восход. В случае нарушения правил сообщение будут оценивать модераторы Кагами

Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Продолжение разговора о восходе, как рывке солнца.
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия