Это они, стоящие у власти, не имеющие и не желающие иметь подлинное знание о человеке и мире, продолжают насаждать примитивность человеческой жизни, воспитывая поколения себе подобных – убогих, сеющих нищету, рознь, войны, все проблемы и страдания на Земле!
Создав множество различных учений, противоречащих друг другу, и будучи сами не в состоянии разобраться, наука, религии и правительства допустили Хаос на Земле! С одной стороны, церковь учит человека религиозному мировоззрению, существованию Создателя и первичности Духа, а с другой стороны, наука и образование, отрицая существование Бога, воспитывают человека на ложном миропонимании, в основе которого лежит теория «Большого взрыва» и эволюционное учение Дарвина, неспособные объяснять первопричину Жизни! Проповедуя «неуловимый дух» и «эволюцию», они создали неверную «картину мира», которая отрицает реалии нематериального (духовного) мира, неверно объясняет причины явлений и событий, не соответствует объективным законам природы. Существующее мировоззрение, которым живет человечество, более напоминает набор субъективных воззрений обывателя, где он сам вправе определять видение мира, а это неверно, не соответствует требованиям объективного знания! Бог ведь один, Главный Конструктор создал нашу Вселенную по «одним чертежам», на одном принципе, поэтому и мировоззрение (знание устройства мира) должно быть однозначным. Новое "Гармоничное мировоззрение" вводит объективное понимание всей полноты мира, согласуется с философией идеализма и религиозными представлениями о первичности Духа, но выдвигает революционную идею о признании его Реальности, как явления, которое не является порождением материи, как утверждает научное мировоззрение, а наоборот, дух порождает и управляет материей, создавая гармонию двух реально существующих компонент, из которых построена Вселенная и человек – материи (вещество) и не материи (информация, энергия). 4 расы были уничтожены, как неспособные к разумному, самостоятельному развитию : - "I раса" была облачной, ангелоподобной, как предполагают исследователи, представляла собой "информационную голограмму". - "II раса" имела зачаточные элементы материи. Можем предположить, что на этом этапе Главный Конструктор работал над созданием материального человека. - "III раса" – лемурийцы, как описано в тибетских текстах были полностью материальны. - "IV раса" – известные нам атланты, отличались большим ростом, мумии которых до сих пор хранятся в гималайских пещерах. - "V раса" – арийцы, это мы, наша цивилизация.
Нашу расу, возможно, постигнет та же Участь!
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
> Существующее мировоззрение, которым живет человечество, более напоминает набор субъективных воззрений обывателя, где он сам вправе определять видение мира, а это неверно, не соответствует требованиям объективного знания! Бог ведь один quoted1
Когда начинают настойчиво говорить о боге — самое время хвататься за пистолет, кошелёк или за внутреннюю гордость нежелающую быть запрограммированной. Бог это я и отвечу сам перед собой! если бог не я, так пусть сам за мои поступки и отвечает и пусть ему будет стыдно! и какое мне дело до такого божка перекладывающего ответственность?
> Когда начинают настойчиво говорить о боге — самое время хвататься за пистолет, кошелёк или за внутреннюю гордость нежелающую быть запрограммированной quoted1
"Гордый ты наш" не за пистолет, а за свой глупый ум, неспособный разумно мыслить, надо хвататься, чтобы понять смысл статьи!
> Шурави (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Когда начинают настойчиво говорить о боге — самое время хвататься за пистолет, кошелёк или за внутреннюю гордость нежелающую быть запрограммированной quoted2
>"Гордый ты наш" не за пистолет, а за свой глупый ум, неспособный разумно мыслить, надо хвататься, чтобы понять смысл статьи! quoted1
> Значит подвластные народы достойны таких правителей. quoted1
Убогое мышление Жук, читайте еще раз статью, там сказано в чем дело? Приведу один пример "дутого авторитета" науки - что мог разумного сказать, снисходительно посмеивающийся академик С. Капица, о реальных фактах проявления сверхъестественного? Кроме пустословия и уверток он ничего сказать не мог, т. к. не понимал и не хотел знать о подобных проявлениях, он никогда их не изучал, не стремился понять, не вникал в суть, не чувствовал в себе способности в них разобраться, например, каким таинственным способом Нинель Кулагина передвигала предметы. Поэтому в ответ мы видим отрицание наукой паранормальных явлений, а их, как вы знаете существует бесчисленное множество. Такие «гении» от науки с застывшим, устремленным перед собой взглядом во многом определяют нашу "серую" жизнь - человек не имеет рационального понимания всей полноты мира - духовного мира, подлинного знания самого себя, своей души ...