С момента крушения американского бомбардировщика B-52 с термоядерными бомбами над территорией Гренландии прошло уже почти 53 года. За это время проведено не одно расследование о причинах крушения, а скандал, к которому привела катастрофа, вызвал серьезный кризис в отношениях между США и Данией. В политические аспекты вдаваться не будем, а вот техническую часть вопроса, пожалуй, рассмотрим. Официальная причина поломки - технически неисправная система охлаждения двигателя.
С момента крушения американского бомбардировщика B-52 с термоядерными бомбами над территорией Гренландии прошло уже почти 53 года. За это время проведено не одно расследование о причинах крушения, а скандал, к которому привела катастрофа, вызвал серьезный кризис в отношениях между США и Данией. В политические аспекты вдаваться не будем, а вот техническую часть вопроса, пожалуй, рассмотрим. Официальная причина поломки - технически неисправная система охлаждения двигателя. Тогда в 1968 году горячий воздух от двигателя фактически поджог салон самолета. Хочется отметить, что это далеко не единичный случай возникновения пожара. Горели самолеты и после. Эти «летающие монстры» как показало время, не отличаются высокой надежностью, а пилоты часто не справляются с пилотированием огромных судов. За период с 1952 по 1962 год было выпущено 750 самолетов данного типа. По не официальной статистике из них было потеряно свыше 120 бомбардировщиков. То что самолеты B-52 ненадежны не вызывает никаких сомнений, и чем больше они будут «находится в Арктическом небе» тем больше вероятность в случае возникновения аварии радиоактивного заражения. А по опыту ликвидации Данией последствий заражения на острове в Гренландии устранять катастрофу на севере та еще задача.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
> С момента крушения американского бомбардировщика B-52 с термоядерными бомбами над территорией Гренландии прошло уже почти 53 года. За это время проведено не одно расследование о причинах крушения, а скандал, к которому привела катастрофа, вызвал серьезный кризис в отношениях между США и Данией. В политические аспекты вдаваться не будем, а вот техническую часть вопроса, пожалуй, рассмотрим. Официальная причина поломки — технически неисправная система охлаждения двигателя. > >
> > > С момента крушения американского бомбардировщика B-52 с термоядерными бомбами над территорией Гренландии прошло уже почти 53 года. За это время проведено не одно расследование о причинах крушения, а скандал, к которому привела катастрофа, вызвал серьезный кризис в отношениях между США и Данией. В политические аспекты вдаваться не будем, а вот техническую часть вопроса, пожалуй, рассмотрим. Официальная причина поломки — технически неисправная система охлаждения двигателя. Тогда в 1968 году горячий воздух от двигателя фактически поджог салон самолета. Хочется отметить, что это далеко не единичный случай возникновения пожара. Горели самолеты и после. Эти «летающие монстры» как показало время, не отличаются высокой надежностью, а пилоты часто не справляются с пилотированием огромных судов. За период с 1952 по 1962 год было выпущено 750 самолетов данного типа. По не официальной статистике из них было потеряно свыше 120 бомбардировщиков. То что самолеты B-52 ненадежны не вызывает никаких сомнений, и чем больше они будут «находится в Арктическом небе» тем больше вероятность в случае возникновения аварии радиоактивного заражения. А по опыту ликвидации Данией последствий заражения на острове в Гренландии устранять катастрофу на севере та еще задача. quoted1
Моральный риск тонкий лед по которому скользят многие, хотя есть большая вероятность провала (серьёзных последствий), никто и никогда не запретит подобные полеты. Время рисует иные реалии, диктуя все новые требования по безопасности, экологии, скорости, боеспособности… архаичность алгоритмов решения насущных вопросов вызывает лишь чувство глубокого сожаления. Инновационные методы же напротив завораживают и восхищают. Раскрывая весь спектр передовых возможностей, научных открытий и эволюционных технологий.
> Я не понял, до чего именно наш безмолвный Гена докопался — до устаревших B-52 или до СШАнских полётов над арктикой? Устаревший Ту-95 его устроит? quoted1
Вы ведь не хотите полного конца, у России сейчас как мне кажется нет иной альтернативы окромя Ту-95. Хотя могу ошибаться. Не могу знать, что на данный момент творится в авиастроении, и в частности касаемо разработок новых бомбардировщиков.
> . То что самолеты B-52 ненадежны не вызывает никаких сомнений, и чем больше они будут «находится в Арктическом небе» тем больше вероятность в случае возникновения аварии радиоактивного заражения. А по опыту ликвидации Данией последствий заражения на острове в Гренландии устранять катастрофу на севере та еще задача. quoted1