Сообщалось, что после стрельбы по первому А-50 в январе в ВВС России остались два А-50У, а четыре других нуждались в модернизации или капитальном ремонте. Считалось, что Россия вряд ли рискнет использовать свои последние два А-50 для обеспечения радиолокационного покрытия Крыма. Однако сбитие второго «Летающего радара» говорит об обратном.
В 1980-х и 1990-х годах было построено более 40 самолетов A50, но по состоянию на 2022 год осталось только около 16, причем девять-одиннадцать находились в летном состоянии. С конца 2022 года в отчетах указывается, что только три из этих самолетов все еще «полностью боеспособны» (FMC), то есть все их оборудование полностью функционирует. Это связано с тем, что они широко использовались в первые месяцы российского вторжения на Украину.
Учитывая, что самолет имел «недостаточное» оборудование для выполнения задачи, его сопровождал воздушный командный пункт Ил-22М. Кроме того, из-за малой дальности действия РЛС А-50У ему приходилось действовать вблизи линии фронта (на расстоянии 80-90 километров от нее) для обнаружения приближающихся украинских самолетов и ракет.
Сообщалось, что после стрельбы по первому А-50 в январе в ВВС России остались два А-50У, а четыре других нуждались в модернизации или капитальном ремонте. Считалось, что Россия вряд ли рискнет использовать свои последние два А-50 для обеспечения радиолокационного покрытия Крыма. Однако сбитие второго «Летающего радара» говорит об обратном.
По мнению многих военных экспертов, Джоши назвал вероятность того, что сбитый А-50 сбит А-50, безнадежна. Бывший представитель ВВС предположил, что радар слежения не может видеть дальше 112 км, «в то время как географическое положение любого украинского ЗРК будет превышать 200 км и более».
Джоши исключает возможность использования совместного использования С-200 с С-300 или «Патриотом», но факты, полученные из видео, указывают на другое направление.
«С-200 потерял бы канал наведения, как только А-50 оказался бы ниже 2 км на высоте 200 км плюс радиолокационный горизонт, доступный украинскому FCR», — говорит он, добавляя: «Конечная высота А-50 была около 1 км, и он пикировал вниз со скоростью 875 миль в час. С-200 не имеет активного наведения на терминальном этапе. Так что НЕ С-200, ни ЗРК «Патриот».
Он утверждает, что украинцы «прикрывали» еще один механизм взаимодействия, который они смогли внедрить для глубокого противодействия жизненно важным российским воздушным силам. Тем не менее, стрельба стала свидетельством «украинской изобретательности и медлительности российской оперативной безопасности», позволившей этому случиться после потери первого А-50 несколько дней назад.
> Сообщалось, что после стрельбы по первому А-50 в январе в ВВС России остались два А-50У, а четыре других нуждались в модернизации или капитальном ремонте. quoted1
Что э это за сарай такой где даже самолетов разведки всего два... Вэликая страна. Ага.
> ему приходилось действовать вблизи линии фронта (на расстоянии 80-90 километров от нее) для обнаружения приближающихся украинских самолетов и ракет. quoted1
> Сообщалось, что после стрельбы по первому А-50 в январе в ВВС России остались два А-50У, а четыре других нуждались в модернизации или капитальном ремонте. Считалось, что Россия вряд ли рискнет использовать свои последние два А-50 для обеспечения радиолокационного покрытия Крыма. Однако сбитие второго «Летающего радара» говорит об обратном. > > > > > В 1980-х и 1990-х годах было построено более 40 самолетов A50, но по состоянию на 2022 год осталось только около 16, причем девять-одиннадцать находились в летном состоянии. С конца 2022 года в отчетах указывается, что только три из этих самолетов все еще «полностью боеспособны» (FMC), то есть все их оборудование полностью функционирует. Это связано с тем, что они широко использовались в первые месяцы российского вторжения на Украину. > > Учитывая, что самолет имел «недостаточное» оборудование для выполнения задачи, его сопровождал воздушный командный пункт Ил-22М. Кроме того, из-за малой дальности действия РЛС А-50У ему приходилось действовать вблизи линии фронта (на расстоянии 80-90 километров от нее) для обнаружения приближающихся украинских самолетов и ракет. > > Сообщалось, что после стрельбы по первому А-50 в январе в ВВС России остались два А-50У, а четыре других нуждались в модернизации или капитальном ремонте. Считалось, что Россия вряд ли рискнет использовать свои последние два А-50 для обеспечения радиолокационного покрытия Крыма. Однако сбитие второго «Летающего радара» говорит об обратном. > > По мнению многих военных экспертов, Джоши назвал вероятность того, что сбитый А-50 сбит А-50, безнадежна. Бывший представитель ВВС предположил, что радар слежения не может видеть дальше 112 км, «в то время как географическое положение любого украинского ЗРК будет превышать 200 км и более». > > Джоши исключает возможность использования совместного использования С-200 с С-300 или «Патриотом», но факты, полученные из видео, указывают на другое направление. > > «С-200 потерял бы канал наведения, как только А-50 оказался бы ниже 2 км на высоте 200 км плюс радиолокационный горизонт, доступный украинскому FCR», — говорит он, добавляя: «Конечная высота А-50 была около 1 км, и он пикировал вниз со скоростью 875 миль в час. С-200 не имеет активного наведения на терминальном этапе. Так что НЕ С-200, ни ЗРК «Патриот». >
> Он утверждает, что украинцы «прикрывали» еще один механизм взаимодействия, который они смогли внедрить для глубокого противодействия жизненно важным российским воздушным силам. Тем не менее, стрельба стала свидетельством «украинской изобретательности и медлительности российской оперативной безопасности», позволившей этому случиться после потери первого А-50 несколько дней назад. > > https://www.eurasiantimes.com/us-disruptive-long... quoted1
ИНФА для свидомых ВКС в наличии 16 самолетов этого типа Три поставили в Индию Еще есть 14 самолетов Ил 20 которые выполняют похожие функции В год в России выпускают 16 самолетов ИЛ 76 Оборудуют в А50 четыре шт Только ты СБУ не говори
літак,а-50,мачуліщі Россияне после сбивания второго самолета дальнего радиолокационного обнаружения А-50 уже несколько дней не применяют их.
Об этом в эфире телемарафона заявил спикер Воздушных сил Юрий Игнат, информирует Цензор.НЕТ.
"Снизилась интенсивность использования самолетов А-50. Несколько дней их просто нет. Не приняли они такого решения - отправлять еще и еще самолеты. У них достаточно немного такой специальной техники на вооружении. Один, вы знаете, был поврежден в Беларуси. Не знаю, какие там восстановления, может взяли и сняли с другого запчасти и поставили путем донорства - это такая распространенная практика во всем мире. Ну и те два уничтожены – и враг уже задумался, стоит ли рисковать дальше, используя самолеты дальнего радиолокационного обнаружения.
Потому что он - дальнего радиолокационного обнаружения, но подлететь ближе ему тоже нужно, чтобы заглянуть подальше на территорию нашего государства", - рассказал он. Источник: https://censor.net/ru/n3475687
> літак,а-50,мачуліщі > Россияне после сбивания второго самолета дальнего радиолокационного обнаружения А-50 уже несколько дней не применяют их. > > Об этом в эфире телемарафона заявил спикер Воздушных сил Юрий Игнат, информирует Цензор.НЕТ. >
> "Снизилась интенсивность использования самолетов А-50. Несколько дней их просто нет. Не приняли они такого решения - отправлять еще и еще самолеты. У них достаточно немного такой специальной техники на вооружении. Один, вы знаете, был поврежден в Беларуси. Не знаю, какие там восстановления, может взяли и сняли с другого запчасти и поставили путем донорства - это такая распространенная практика во всем мире. Ну и те два уничтожены – и враг уже задумался, стоит ли рисковать дальше, используя самолеты дальнего радиолокационного обнаружения. > > Потому что он - дальнего радиолокационного обнаружения, но подлететь ближе ему тоже нужно, чтобы заглянуть подальше на территорию нашего государства", - рассказал он. Источник: https://censor.net/ru/n3475687 quoted1
Увы, в умах дилетанта развеять два заблуждения - что самолет ДЛРО очень дико дорог и сложен и что он единственное дальнее око авиации - невозможно Просто обывателя поражает обтекатель в форме тарелки на горбу...
>> Сообщалось, что после стрельбы по первому А-50 в январе в ВВС России остались два А-50У, а четыре других нуждались в модернизации или капитальном ремонте. Считалось, что Россия вряд ли рискнет использовать свои последние два А-50 для обеспечения радиолокационного покрытия Крыма. Однако сбитие второго «Летающего радара» говорит об обратном. >> >> >> >> >> В 1980-х и 1990-х годах было построено более 40 самолетов A50, но по состоянию на 2022 год осталось только около 16, причем девять-одиннадцать находились в летном состоянии. С конца 2022 года в отчетах указывается, что только три из этих самолетов все еще «полностью боеспособны» (FMC), то есть все их оборудование полностью функционирует. Это связано с тем, что они широко использовались в первые месяцы российского вторжения на Украину. >> >> Учитывая, что самолет имел «недостаточное» оборудование для выполнения задачи, его сопровождал воздушный командный пункт Ил-22М. Кроме того, из-за малой дальности действия РЛС А-50 у.е.му приходилось действовать вблизи линии фронта (на расстоянии 80−90 километров от нее) для обнаружения приближающихся украинских самолетов и ракет. >> >> Сообщалось, что после стрельбы по первому А-50 в январе в ВВС России остались два А-50У, а четыре других нуждались в модернизации или капитальном ремонте. Считалось, что Россия вряд ли рискнет использовать свои последние два А-50 для обеспечения радиолокационного покрытия Крыма. Однако сбитие второго «Летающего радара» говорит об обратном. >> >> По мнению многих военных экспертов, Джоши назвал вероятность того, что сбитый А-50 сбит А-50, безнадежна. Бывший представитель ВВС предположил, что радар слежения не может видеть дальше 112 км, «в то время как географическое положение любого украинского ЗРК будет превышать 200 км и более». >> >> Джоши исключает возможность использования совместного использования С-200 с С-300 или «Патриотом», но факты, полученные из видео, указывают на другое направление.
>> >> «С-200 потерял бы канал наведения, как только А-50 оказался бы ниже 2 км на высоте 200 км плюс радиолокационный горизонт, доступный украинскому FCR», — говорит он, добавляя: «Конечная высота А-50 была около 1 км, и он пикировал вниз со скоростью 875 миль в час. С-200 не имеет активного наведения на терминальном этапе. Так что НЕ С-200, ни ЗРК «Патриот». >> quoted2
> >
>> Он утверждает, что украинцы «прикрывали» еще один механизм взаимодействия, который они смогли внедрить для глубокого противодействия жизненно важным российским воздушным силам. Тем не менее, стрельба стала свидетельством «украинской изобретательности и медлительности российской оперативной безопасности», позволившей этому случиться после потери первого А-50 несколько дней назад. >> >> https://www.eurasiantimes.com/us-disruptive-long... quoted2
>ИНФА для свидомых > ВКС в наличии 16 самолетов этого типа > Три поставили в Индию Еще есть 14 самолетов Ил 20 которые выполняют похожие функции
> В год в России выпускают 16 самолетов ИЛ 76 > Оборудуют в А50 четыре шт > Только ты СБУ не говори quoted1
Согласно статистике… у вас скоро не будет авиации…. последний 76 сделан в далеком 2012 году …
Хотя строкой ниже 5 штук в 23 году на другом заводе, ну все равно не как по твоим данным
А в целом 23 год .ну очень печален
6 самолетов 1 класса 3 самолета 2 класса 0 самолетов 3 класса 0 самолетов 4 класса и 14 боевых самолетов …. смехдержава….
>>> Сообщалось, что после стрельбы по первому А-50 в январе в ВВС России остались два А-50У, а четыре других нуждались в модернизации или капитальном ремонте. Считалось, что Россия вряд ли рискнет использовать свои последние два А-50 для обеспечения радиолокационного покрытия Крыма. Однако сбитие второго «Летающего радара» говорит об обратном. >>> >>> >>> >>> >>> В 1980-х и 1990-х годах было построено более 40 самолетов A50, но по состоянию на 2022 год осталось только около 16, причем девять-одиннадцать находились в летном состоянии. С конца 2022 года в отчетах указывается, что только три из этих самолетов все еще «полностью боеспособны» (FMC), то есть все их оборудование полностью функционирует. Это связано с тем, что они широко использовались в первые месяцы российского вторжения на Украину. >>> >>> Учитывая, что самолет имел «недостаточное» оборудование для выполнения задачи, его сопровождал воздушный командный пункт Ил-22М. Кроме того, из-за малой дальности действия РЛС А-50 у.е.му приходилось действовать вблизи линии фронта (на расстоянии 80−90 километров от нее) для обнаружения приближающихся украинских самолетов и ракет. >>> >>> Сообщалось, что после стрельбы по первому А-50 в январе в ВВС России остались два А-50У, а четыре других нуждались в модернизации или капитальном ремонте. Считалось, что Россия вряд ли рискнет использовать свои последние два А-50 для обеспечения радиолокационного покрытия Крыма. Однако сбитие второго «Летающего радара» говорит об обратном. >>>
>>> По мнению многих военных экспертов, Джоши назвал вероятность того, что сбитый А-50 сбит А-50, безнадежна. Бывший представитель ВВС предположил, что радар слежения не может видеть дальше 112 км, «в то время как географическое положение любого украинского ЗРК будет превышать 200 км и более». >>> >>> Джоши исключает возможность использования совместного использования С-200 с С-300 или «Патриотом», но факты, полученные из видео, указывают на другое направление. quoted3
>>> «С-200 потерял бы канал наведения, как только А-50 оказался бы ниже 2 км на высоте 200 км плюс радиолокационный горизонт, доступный украинскому FCR», — говорит он, добавляя: «Конечная высота А-50 была около 1 км, и он пикировал вниз со скоростью 875 миль в час. С-200 не имеет активного наведения на терминальном этапе. Так что НЕ С-200, ни ЗРК «Патриот». >>> quoted3
>> >>
>>> Он утверждает, что украинцы «прикрывали» еще один механизм взаимодействия, который они смогли внедрить для глубокого противодействия жизненно важным российским воздушным силам. Тем не менее, стрельба стала свидетельством «украинской изобретательности и медлительности российской оперативной безопасности», позволившей этому случиться после потери первого А-50 несколько дней назад. >>>
>>ИНФА для свидомых >> ВКС в наличии 16 самолетов этого типа >> Три поставили в Индию Еще есть 14 самолетов Ил 20 которые выполняют похожие функции quoted2
> >
>> В год в России выпускают 16 самолетов ИЛ 76 >> Оборудуют в А50 четыре шт >> Только ты СБУ не говори quoted2
> > Согласно статистике… у вас скоро не будет авиации…. последний 76 сделан в далеком 2012 году … > > Хотя строкой ниже 5 штук в 23 году на другом заводе, ну все равно не как по твоим данным > > А в целом 23 год .ну очень печален > > 6 самолетов 1 класса > 3 самолета 2 класса > 0 самолетов 3 класса > 0 самолетов 4 класса