Иран действительно мог сбить украинский самолет по ошибке, но главным виновником этой катастрофы могут оказаться американцы, которые провели тщательно подготовленную операцию. Об этом заявил газете ВЗГЛЯД экс-начальник зенитно-ракетных войск командования специального назначения ВВС России Сергей Хатылев, комментируя официальное признание Ираном вины в гибели украинского Boeing 737-800.
Экс-начальник зенитно-ракетных войск командования специального назначения ВВС России Сергей Хатылев считает, что заявления Тегерана о том, что украинский самолет был сбит средствами ПВО Ирана по ошибке, не означают, что именно так оно и было на самом деле. Такое признание могло стать результатом давления стран Запада на Иран после его ракетной атаки на американские базы в Ираке.
По его словам, окончательные выводы может озвучить только международная комиссия после расшифровки «черных ящиков». «Таких ошибок не бывает. Украина до сих пор не признала, что она уничтожила в 2001 году российский Ту-154 над Черным морем, а здесь обратный процесс – не прошло и трех суток после трагедии, а иранцы уже во всем признались», – сказал Хатылев.
Как сообщала газета ВЗГЛЯД, в субботу Иран официально признал вину в крушении украинского Boeing 737-800 в минувшую среду. Верховный лидер Ирана Али Хаменеи распорядился обнародовать результаты расследования крушения.
Собеседник указал, что головная часть ракеты 9М330 ЗРК «Тор», судя по опубликованным в Сети снимкам, «лежала чуть ли не под самолетом в исключительно исправном, идеально покрашенном состоянии». Более того, любой гражданский самолет оборудован транспондерами, поддерживает связь с диспетчерами и военные не могут не знать, что это за объект. «Это все присуще товарищам американцам. С 1978 года зафиксировано семь случаев уничтожения самолетов при помощи американских действий. Вырисовывается целая методика», – уверен Хатылев.
Он напомнил, что одними из первых о версии удара по самолету ракетой заявили в Канаде. «У Канады нет космической разведки. Она есть только у США и России, а у всех остальных купленная информация. Только мы и американцы можем подтвердить, что проводились какие-то действия. Но мы молчим! Заявляют только американцы. Ракета «Тор», имеющая 12-километровую границу дальности поражения, могла бы лететь к этому самолету не дольше одной секунды. Как за одну секунду спутник мог обнаружить два пуска ракет, которые попали именно в этот самолет? Это вызывает не сомнения, а бурные эмоции. Это не диверсия, это подстроено под то, чтобы во всем обвинить Иран и заставить его признаться. Возможно, иранцы оценили ситуацию и пошли на меньшее зло, чтобы не идти на большее», – полагает эксперт.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
>> Это все присуще товарищам американцам. С 1978 года зафиксировано семь случаев уничтожения самолетов при помощи американских действий. quoted2
> > Ну и каким образом американцы уничтожили этот самолет и заставили Иран взять вину на себя? quoted1
Фиг его знает. Странность заключается в том, что в нужное время, в нужном месте оказались случайные видеокамеры, которые якобы случайно все зафиксировали.
> Иран действительно мог сбить украинский самолет по ошибке, но главным виновником этой катастрофы могут оказаться американцы, которые провели тщательно подготовленную операцию. Об этом заявил газете ВЗГЛЯД экс-начальник зенитно-ракетных войск командования специального назначения ВВС России Сергей Хатылев, комментируя официальное признание Ираном вины в гибели украинского Boeing 737-800. quoted1
Кремлеботы не сдаются.. "Рука Вашингтона" должна быть найдена))
оператор ПВО сбил «боинг» под Тегераном, не сумев из-за помех связаться с командованием Оператор противовоздушной обороны Ирана самостоятельно решил выпустить ракету по самолету «Международных авиалиний Украины», который он принял за вражеский объект, не сумев связаться с командованием. Об этом сообщил командующий Военно-космическими силами Корпуса стражей исламской революции (КСИР), генерал Амир-Али Хаджизаде.
«Либо сработала система помех, либо сеть была занята, но он не смог связаться. У него была возможность принять решение в течение пяти секунд. К сожалению, он принял неверное решение и запустил ракету по цели», — сказал Хаджизаде.
Хаджизаде добавил, что военные Ирана просили прекратить авиасообщение на время ракетного удара по военным базам США в Ираке, но это требование не выполнили.
Офис президента Украины Владимира Зеленского ранее распространил в фейсбуке фотографии обломков сбитого самолета. На некоторых снимках деталей корпуса самолета видны следы от пробоин. Как предположил украинский журналист Юрий Бутусов, корпус «боинга» пробили поражающие элементы ракеты ЗРК «Тор». https://meduza.io/news/2020/01/11/iranskiy-gener...
john87 (john87) писал (а) в ответ на сообщение: >Хаджизаде добавил, что военные Ирана просили прекратить авиасообщение на время ракетного удара по военным базам США в Ираке, но это требование не выполнили.
Вот ключевое доказательство виновности Ирана, а не выпущеная ракета
Власти должны были закрыть небо для гражданской авиации, если намеревались обстрелять военные базы США., ибо вероятность ответки была очень высока.... Вместо этого Иран забил болт на безопасность пассажиров всех авиарейсов над Ираном
Кстати это касается и случае с боингом над Донбассом. Украина виновата па любому вне зависимости от того, кто сбил самолёт Закрыть нужно было небо над районом боевых действий. Этого не было сделано
> Как сообщала газета ВЗГЛЯД, в субботу Иран официально признал вину в крушении украинского Boeing 737−800 в минувшую среду. Верховный лидер Ирана Али Хаменеи распорядился обнародовать результаты расследования крушения. quoted1
А как будто мы другие… «Ракета Кузьмука» и Ту-154 над Черным морем Ирано-американский опыт заставляет нас не исключать, что подобное — компенсация без признания вины — не исключено и в других случаях. Тем более, что Украина и сама действовала подобным образом.
Вспомните 2001 год и «ракету Кузьмука», которая сбила лайнер Ту-154 авиакомпании «Сибирь» на рейсе Тель-Авив-Новосибирск. Тогда выстрел комплекса С-200 во время учений на крымском полигоне Опук ошибочно захватил в качестве цели пассажирский лайнер, убив 78 человек. Несмотря на очевидность доказательств, украинское Минобороны сначала вообще отрицало свою причастность к трагедии. Впоследствии правительство признало, что «самолет мог быть поражен ракетой», но юридически Украина до сих пор не признала себя виновной. А 26 декабря 2003 года Россия и Украина подписали договор «Об урегулировании претензий», по которому Украина выплачивает родственникам погибших по $ 200 тыс. без признания юридической ответственности — как компенсацию «по доброй воле». Более того, после этого Украина отказалась компенсировать убытки авиакомпании, потерявшей самолет. Хозяйственный суд Киева отказался удовлетворить иск авиакомпании «Сибирь» к Минобороны, постановив, на базе выводов украинских экспертов, что попадание ракеты в самолет не было доказано.
Пустое фантазировать, чего там США могли отключить на самолете. Об этом должны были фантазировать в Иране до, и на всякий случай авиасообщения в тот период отменить. Не сделали, потому что охломоны. И сбили тоже, потому что охломоны, даже если там чего-то было отключено. Обязаны были следить за самолетом еще с аэропорта.