СЕРЬЁЗНО, ПРОИСХОДИТ МАССОВЫЙ ПЕРЕБРОС УКРАИНЦЕВ В ЕВРОПУ. СНАЧАЛА АФРИКАНЦЫ, ПОТОМ УКРАИНЦЫ. БЕДНАЯ ЕВРОПА! В СВОЁ ВРЕМЯ ТЕБЯ ЗАЩИТИЛА РУСЬ ОТ ТАТАРО — МОНГОЛЬСКОГО ИГА, ТЕПЕРЬ ВЫКРУЧИВАЙСЯ, КАК МОЖЕШЬ!
Мне интересно, где получал образование министр Омелян, да и другие украинские политики. Если в Украине, то понятно, почему министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян рассказал, чем для страны «выгодно» прекращение железнодорожного сообщения с Россией, сообщает агентство «Укринформ».
По его словам, поезда, курсирующие в российском направлении, «могли бы стать существенным облегчением для украинских граждан, которые хотят путешествовать внутри страны». Как заявил Омелян, в таком случае прибыль от ж/д перевозок могла бы составить даже больше, чем сейчас.
При этом министр не стал называть конкретные сроки прекращения железнодорожного сообщения с Россией.
«Как только будет принято соответствующее решение, мы обязательно об этом сообщим», — цитирует агентство главу ведомства.
Ранее Омелян уже сообщал о том, что украинское министерство инфраструктуры разработало проект, в котором предлагается прекратить железнодорожное и автобусное сообщение с Россией. В конце 2017 года он утверждал, что убытки Киева от таких мер составят лишь одну гривну.
При этом, согласно данным государственной администрации железнодорожного транспорта, самым прибыльным украинским поездом в 2017 году стал состав «Киев — Москва», принесший почти шесть миллионов долларов. Как отметили в российском Минтрансе, ответ на возможное прекращение Украиной железнодорожного и автобусного сообщения уже разработан. Однако в ведомстве надеются, что подобные меры принимать не придется.
СК возбудил уголовное дело против экс-министра обороны Украины из-за призывов взрывать российские поезда.
Ага, конечно, внутри страны они будут курсировать! Вот направление на Польшу берут. Бедные поляки, уже не просто рыдают, они на митинги протеста выходят-против засилья украинцев в из маленькой стране!
Поляков раздражают иммигранты с Украины. С началом идиотского политического шоу под названием «евромайдан» в Польшу прибыло более миллиона украинских граждан. Поступили эти граждане как-то совсем не патриотично: сперва скакали с кастрюлями на головах на майдане, а потом, когда майдан победил, оставили страну наедине с той демократией, за которую они так боролись, и убежали подальше.
Польша — ближайшая к Украине европейская страна с либеральным визовым режимом. Венгрия, Румыния, Словакия впускают украинцев не так просто, как это делает Польша. Словакия вообще предупредила об ужесточении пограничного контроля на границе с Украиной с 1 апреля.
Польские работники недовольны тем, что украинцы сбивают цену на труд. В Подкарпатском воеводстве (граничит с Украиной) в г. Мелец сотрудники одной из фирм по производству металлических конструкций начали забастовку, требуя поднять на 100% оплату труда в выходные дни и повысить почасовую оплату.
Польский портал Kresy. pl цитирует одного из сотрудников: «Нам угрожают, что, если не явимся на работу в субботу и воскресенье, нас уволят, а на наше место наймут украинцев».
В субботу 18 марта в Варшаве прошёл митинг против привлечения украинских «заробитчан» в Польшу. Лозунги на транспарантах гласили «Даёшь достойную зарплату полякам!», «Миграционная политика партии „Право и справедливость“ вытесняет поляков за границу» («Право и справедливость» — правящая польская партия) и т. п.
Одновременно прошёл пикет во Вроцлаве, недалеко от границы с Германией. Это уже западная Польша, но лавина украинских заробитчан докатилась и туда. Сейчас в городе трудится около 40 тыс. украинских граждан. Пресс-секретарь движения «Всепольская молодёжь» Матеуш Плавский заявил журналистам, что наплыв украинцев выгоден иностранному капиталу в Польше, а не полякам.
Изобилие прибывших с Украины рабочих рук позволяет капиталу не повышать оплату труда. В поисках более высоких заработков поляки вынуждены выезжать на Запад.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
> СЕРЬЁЗНО, ПРОИСХОДИТ МАССОВЫЙ ПЕРЕБРОС УКРАИНЦЕВ В ЕВРОПУ. СНАЧАЛА АФРИКАНЦЫ, ПОТОМ УКРАИНЦЫ. БЕДНАЯ ЕВРОПА! В СВОЁ ВРЕМЯ ТЕБЯ ЗАЩИТИЛА РУСЬ ОТ ТАТАРО — МОНГОЛЬСКОГО ИГА, ТЕПЕРЬ ВЫКРУЧИВАЙСЯ, КАК МОЖЕШЬ! > > Мне интересно, где получал образование министр Омелян, да и другие украинские политики. Если в Украине, то понятно, почему министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян рассказал, чем для страны «выгодно» прекращение железнодорожного сообщения с Россией, сообщает агентство «Укринформ». > > По его словам, поезда, курсирующие в российском направлении, «могли бы стать существенным облегчением для украинских граждан, которые хотят путешествовать внутри страны». Как заявил Омелян, в таком случае прибыль от ж/д перевозок могла бы составить даже больше, чем сейчас. > > При этом министр не стал называть конкретные сроки прекращения железнодорожного сообщения с Россией. > > "Как только будет принято соответствующее решение, мы обязательно об этом сообщим", — цитирует агентство главу ведомства. > > Ранее Омелян уже сообщал о том, что украинское министерство инфраструктуры разработало проект, в котором предлагается прекратить железнодорожное и автобусное сообщение с Россией. В конце 2017 года он утверждал, что убытки Киева от таких мер составят лишь одну гривну. > > При этом, согласно данным государственной администрации железнодорожного транспорта, самым прибыльным украинским поездом в 2017 году стал состав «Киев — Москва», принесший почти шесть миллионов долларов. > Как отметили в российском Минтрансе, ответ на возможное прекращение Украиной железнодорожного и автобусного сообщения уже разработан. Однако в ведомстве надеются, что подобные меры принимать не придется. > > СК возбудил уголовное дело против экс-министра обороны Украины из-за призывов взрывать российские поезда. > > Ага, конечно, внутри страны они будут курсировать! Вот направление на Польшу берут. Бедные поляки, уже не просто рыдают, они на митинги протеста выходят-против засилья украинцев в из маленькой стране! > > > > Поляков раздражают иммигранты с Украины. С началом идиотского политического шоу под названием «евромайдан» в Польшу прибыло более миллиона украинских граждан. Поступили эти граждане как-то совсем не патриотично: сперва скакали с кастрюлями на головах на майдане, а потом, когда майдан победил, оставили страну наедине с той демократией, за которую они так боролись, и убежали подальше. > > Польша — ближайшая к Украине европейская страна с либеральным визовым режимом. Венгрия, Румыния, Словакия впускают украинцев не так просто, как это делает Польша. Словакия вообще предупредила об ужесточении пограничного контроля на границе с Украиной с 1 апреля. > > Польские работники недовольны тем, что украинцы сбивают цену на труд. В Подкарпатском воеводстве (граничит с Украиной) в г. Мелец сотрудники одной из фирм по производству металлических конструкций начали забастовку, требуя поднять на 100% оплату труда в выходные дни и повысить почасовую оплату. > > Польский портал Kresy. pl цитирует одного из сотрудников: «Нам угрожают, что, если не явимся на работу в субботу и воскресенье, нас уволят, а на наше место наймут украинцев». > > > > > В субботу 18 марта в Варшаве прошёл митинг против привлечения украинских «заробитчан» в Польшу. Лозунги на транспарантах гласили «Даёшь достойную зарплату полякам!», «Миграционная политика партии „Право и справедливость“ вытесняет поляков за границу» («Право и справедливость» — правящая польская партия) и т. п. >
> Одновременно прошёл пикет во Вроцлаве, недалеко от границы с Германией. Это уже западная Польша, но лавина украинских заробитчан докатилась и туда. Сейчас в городе трудится около 40 тыс. украинских граждан. Пресс-секретарь движения «Всепольская молодёжь» Матеуш Плавский заявил журналистам, что наплыв украинцев выгоден иностранному капиталу в Польше, а не полякам. > > Изобилие прибывших с Украины рабочих рук позволяет капиталу не повышать оплату труда. В поисках более высоких заработков поляки вынуждены выезжать на Запад. quoted1
Газопровод Baltic Pipe намерены проложить к октябрю 2022 года
По завершении сооружения газопровода Baltic Pipe природный газ из Норвегии через Данию будет экспортироваться в Польшу. Иллюстративное фотоИллюстративное фотоФото: pixabay.com/Public Domain CC0
Министр энергетики Польши Кшиштоф Тхужевский убежден, что газопровод Baltic Pipe будет сооружен в срок. На польско-датской конференции в Копенгагене он добавил, что газопровод станет основой долгосрочного энергетического сотрудничества между странами.
Строительство подводного участка газопровода Baltic Pipe должно начаться весной 2020 года. Завершение проекта намечено на октябрь 2022 года. По завершении проекта природный газ из Норвегии будет транспортироваться в Польшу через Данию.
Кшиштоф Тхужевский принимает участие в Копенгагене в конференции по вопросам трансформации энергетической системы. Газопровод Baltic Pipe, по его словам, должен соединить польскую и датскую газотранспортную системы: «Для Дании это означает безопасность поставок, экономическую выгоду для получателей природного газа, а также доступ к глобальному рынку в результате реконструкции терминала в Свиноуйсьце».
Глава делегации Европейской комиссии в Дании Стина Сёварта отметила, что газопровод Baltic Pipe будет содействовать энергетической безопасности в Европе и усилит конкуренцию на газовом рынке в Европе: «Baltic Pipe — это очень важный проект с точки зрения Европейской комиссии, потому что он соединяет три страны — Норвегию, Данию и Польшу и соединяет их с Центральной Европой, поэтому, с нашей точки зрения, Baltic Pipe станет важной частью энергетической инфраструктуры Европейского союза».
Кшиштоф Тхужевский напомнил, что Польша планирует дальнейшее сокращение доли угля в энергетической системе страны и увеличение доли возобновляемых источников энергии. Министр хотел бы, чтобы в Балтийском море в ближайшем будущем появился польский ветропарк. Датский министр энергетики Ларс Кристиан Лиллехольт добавил, что датские компании готовы инвестировать в проекты строительства ветряных электростанций в Польше.
Гнус чего ты нам дуру здесь про какой то газопровод гонишь вы чего там у себя в польше газовое месторождение нашли и украине газ теперь продавать будете.
В Польше у нас есть два миллионы Украинцев. Местные органы власти предпринимают различные инициативы, чтобы облегчить им у нас науку и жизнь.
С точки зрения нашей экономики ключевой задачей на будущее является привлечение иностранцев, но и поддержание их на польском рынке труда, — считает Андрей Kubisiak, директор группы анализа, Work Service. Ниже дальнейшая часть статьи
— Мы наблюдаем резкий рост числа выдаваемых разрешений на работу. В 2014 году. воевода lubuski 1651 издал решение, в 2015 — 2 662, а в 2017 — 6 660 — перечисляет Вальдемар Gredka, директор офиса губернатора форуме.
В 2017 году. Польша выпустила 1,16 млн виз, 95%. всех иностранцев, работающих в Польше, — это Украинцы. В 2017 году. работодатели подали 1,7 млн деклараций о намерении трудоустройства Украинцев. Число заявок по сравнению с 2016 года. выросло более чем на 1/3. По информации агентства по трудоустройству за рубежом Work Garant неофициальное число Украинцев, работающих в Польше, достигает двух миллионов. Как полезно, как чиновник
— Уже в 2016 году. создан у нас Отдел по Трудоустройству Иностранцев (от 2018 Отдел по Трудоустройству Иностранцев), целью которого является сотрудничество с работодателями запланировала нанять иностранцев, и поддержка иностранцев в принятии полноценной занятости, — говорит Григорий Ивашкевич из Гданьского Бюро Труда.
Сотрудники управления поддерживают предпринимателей в быстрой регистрации заявлений поручить работу иностранцу (до 5 дней), а также занимаются тумана организацией конференций и экспертных панелей для предпринимателей. На них обсуждаются, в частности, последние изменения в правилах найма иностранцев, а также правила легализации пребывания иностранцев, с особым вниманием к гражданам стран, не являющихся членами Европейского Союза, включая Украину, Россию и Беларусь.
— Отдел Трудоустройства Иностранцев составляют, в частности, российско — ukraińskojęzyczni сотрудники, которые занимаются переводом предложений работы от общеобразовательных работодателей на язык наших восточных соседей. А также предлагается самим иностранцам. Помощь в основном включает перевод заявочных документов, подготовку иностранцев к встречам по набору персонала с предпринимателями, информирование об условиях жизни и работе в Гданьске-перечисляет эксперт.
«Журавль» Управление Труда совместно с Работодателями Приморья, крупнейшим в своем роде объединением в северной Польше. — Совместно с этой организацией и Группой Progres мы открыли во Львове в Гданьске Информационное Бюро, в котором жители города могут ознакомиться, в частности, с информацией о Гданьске, сопоте, гдыне и местном рынке труда. Для жителей мы организовали встречу информационные, представляя изменения в законодательстве, касающиеся правил, связанных с легализацией пребывания и работы в Польше. Мы наладили партнерские отношения с местным аналогом бюро труда, — перечисляет Григорий Ивашкевич.
В марте «Журавль» Управление Труда начал реализацию второго издания проекта Активная Она, который предполагает увеличение занятости (в рамках общественных работ, финансируемых ГУП) в Отделении по вопросам Легализации Пребывания Иностранцев Поморского Воеводского Управления. — Это позволило сократить процесс выдачи разрешений на работу для иностранцев, — говорит Григорий Ивашкевич. В планах есть создание Пункта Помощи Иностранцам Гданьского Бюро Труда.
Также Региональное Бюро Труда в Люблине ведет информационно-пропагандистской работы в пользу региональных работодателей, заинтересованных в найме граждан третьих стран.
— Организована дискуссионная панель, посвященная найму иностранцев, с участием представителей Министерства семьи, факультета гражданских дел и иностранцев Люблинского Воеводского управления, Надбужанского отдела пограничной охраны и районных отделений труда и представителя бизнес-центра клуба, — говорит Беата Горка, представитель Маршала люблинского воеводства.
Филиалы WUP в Люблине организовали цикл конференций, направленных на местных работодателей об изменении законов о найме иностранцев.
— Мы ведем распространение информационных листовок «Как принять на работу иностранца — основные правила с 1.01.2018 г.», а также для желающих принять трудоустройство в регионе «Работа в Польше — информация для иностранцев», — рассказывает женщина.
Бюром Работы в Калише предлагает Украинцам обучение в рамках Национального Фонда Подготовки для повышения квалификации. — PUP занимается памяти польских фирм, посредников в поиске работы в Польше для граждан Украины, проверенных на польском рынке, с компаниями kaliskimi, которые хотят нанять иностранцев. Проверяет, как компании выполняют посредничество в трудоустройстве Украинцев и с самого трудоустройства, — говорит Елизавета Посадить с kaliskiego ратуши.
В штаб-квартире PUP в Калише граждане Украины могут получить информацию о правах трудящихся в Польше. Мэрия как посредник
— У нас есть Пункт Обслуживания Иностранцев в Офисе Обслуживания Населения, где работает гражданин Украины, чтобы как можно лучше заниматься самой большой группой иностранцев в нашем городе, — рассказывает Джоанна Bobowska с люблинского ратуши. Напоминает, что Люблин относится к группе Межкультурных Городов Совета Европы и Группы по вопросам Миграции и Интеграции Европейского союза Польских Метрополий, а в обеих этих организациях работает над настройкой своего государственных услуг для удовлетворения потребностей иностранцев, не только из Украины. — Сотрудники Департамента Стратегии и Обслуживания Инвесторов поддерживают иностранных студентов, в том числе граждан Украины, обучающихся в Люблине и выпускников люблинских вузов из Украины, входящих на местный рынок труда. Мы помогаем по-разному: практики, стажировки, волонтерство в люблинских компаниях, предприятиях и учреждениях. Практики и стажировки длятся от трех месяцев до шести месяцев, что позволяет работодателям, чтобы узнать, компетентность персонала, — перечисляет женщина.
Напоминает, что в рамках проекта «Study in Lublin», город имеет контакт со всеми студентами, иностранными и знает их компетенции, что очень помогает, когда иностранный или местный инвестор обращается за поддержку в приеме на работу сотрудников с языковыми компетенциями — чаще всего речь идет именно о гражданах Украины.
В Жешуве не имеет специальных предложений для компаний, которые нанимают иностранцев. — Недавно по просьбе президента Совет Города принял бесплатный проезд на автобусах для иностранных студентов. К сожалению, после протестов Всепольской молодежи и советников Пис резолюции отменили, — признает Мацей Холодницкий, представитель президента Жешув.
Конд. Kubisiak с Work Service считает, что все еще самая большая бедность работодателей является чрезмерной продолжительности процедуры, но следует оценить поправки, которые были введены в последние месяцы. — Перенесение многих формальных обязанностей в системе электронного позволило оптимизировать систему, — объясняет эксперт. Подчеркивает, что с точки зрения нашей экономики ключевой задачей на будущее будет не только привлечение иностранцев, но и держать их на польском рынке труда в течение длительного времени.