>>> Разработка ОТРК «Искандер» была начата в соответствии с постановлением ЦК КПСС и Совета министров СССР от 21.12.1988 г. № 1452—294 >>> >>> Впервые публично «Искандер» представили в августе 1999 года на аэрокосмическом салоне МАКС.
Короче (без шуток) : Для реализации подобного проекта Укроборонпрому (в его сегодняшнем состоянии) потребуется 10 - 12 лет при БЕСКОНЕЧНОМ финансировании...
>по орфографии. > > Характеризует уровень дискуссий кремлеботов. > > Кстати. Аббревиатура - тоже НЕрусское слово. > > По сути. > > Изменение траектории полета характерно не только в модификации ракеты ПВО, но и земля-земля. И во всех модификациях ракеты может достигаться как изменением вектора тяги двигателя, так и за счет и в комбинации с аэродинамическими рулями.. > > По миномету. > прицел - современный. Опытная эксплуатация - уберет изъяны и недостатки. >
> По ятогану. > это был проект на экспорт, потому и обилие зарубежных компонентов. > quoted1
А шо вы для великоармии зделали, а не на экспорт ?
А тем временем Российская армия может похвастаться очередным новшеством - на вооружение орудий калибра 30 миллиметров поступили боеприпасы нового поколения.
В чем их отличие от предыдущего, и какие качества они приобрели? Этой информацией поделились в пресс-службе концерна "Техмаш".
Стоит сразу оговориться, что концерн выпускает несколько типов боеприпасов нового поколения. В частности, патроны с осколочно-фугасно-зажигательными и осколочно-трассирующими снарядами будут поставляться для корабельных зенитных комплексов. Для авиационных пушек выпускаются патроны с осколочно-фугасно-зажигательным, бронебойно-трассирующим и многоэлементным снарядами.
Главное достоинство боеприпасов для 30-миллиметровых орудий заключается в том, что снаряды "кардинально повысят живучесть орудий". Именно в такой формулировке выразился генеральный конструктор НПО "Прибор" (входит в "Техмаш") Олег Чижевский. Ведущие устройства боеприпаса выполнены из специальной пластмассы, что в результате значительно повышает боевую эффективность 30-миллиметровых орудий, особенно при стрельбе длинными очередями.
>>> >>> Философф (Философф) писал(а) в ответ на сообщение:
>>>> Новейший украинский ракетный комплекс будет базироваться на собственном 5-осном шасси, выпуск которого также осваивают в Днепре >>> Уже на фейк тянет. Даже Россия свои Искандеры на белорусских МАЗах делает. Своё производство пока освоить не может. А тут из неоткуда гений украинской мысли пятиосные тягачи клепать будет. >>> Немцы, шведы и японцы завидуют молча. quoted3
>> >> >> )) >> Это что сейчас выпятил? Нацгордость?)) >> >> У нас половина АТО на МЗКТ ездит. >> >> Беларусы помогают щучить русский мир)) >>
>> Совместное предприятие создано. >> >> Так что пятиосное шасси возьмется из... Днепра)). quoted2
> > Украинская приватизация на практике: флагман китайского Центрального телевидения CCTV на своей странице в социальной сети Facebook сообщил, что украинская национальная гордость – крупнейший в мире самолет Ан-225 «Мрия» - был приобретен китайской компанией China airspace. Помимо самого самолета, китайцы приобрели у корпорации «Антонов» права на использование всех чертежей и спецификаций самолета, а также права на документацию на двигатели и вообще все права на самолет. Сделка была заключена накануне, 30 августа в Пекине. Сумма сделки не разглашается. Как отмечает телеканал, уже в первой половине 2019 года Китай планирует выпустить свой Ан-225. >
Специально сегодня пообщался с бывшим сослуживцем, который сейчас «трудится» в «Южном» Суть: -Как ваша новая Вундервафля? -Уже всё остановлено, сделали мизер для показухи и прекратили финансирование, хотя в Киеве денег знатно распилили наверно… -Выходит «кина» не будет? -Да. «Гром» можно сбрасывать со счетов: России его не продадут, а кому он ещё нужен? Тут даже больше: на складах хранилось оборудование, материалы ... сейчас поступила команда - сбывать их как неликвиды. Так что скоро пойдёт на иголки. -На металл? -Нет, в Дарницу на ремзавод. А корпуса ... никому не нужны. -Так чем заводчане заняты? -Режут на металлолом станки, магистрали, оснастку. Сейчас разделали обе компрессорных установки, там стояли неубиваемые, уникальные немецкие компрессора, полученные по репарациям. Даже их не пожалели, эх, история завода заканчивается.... -Похоже так.
>>> >>> CosF (CosF) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> >>>> Философф (Философф) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>> Новейший украинский ракетный комплекс будет базироваться на собственном 5-осном шасси, выпуск которого также осваивают в Днепре >>>> Уже на фейк тянет. Даже Россия свои Искандеры на белорусских МАЗах делает. Своё производство пока освоить не может. А тут из неоткуда гений украинской мысли пятиосные тягачи клепать будет. >>>> Немцы, шведы и японцы завидуют молча. >>> >>> >>> )) >>> Это что сейчас выпятил? Нацгордость?)) >>> >>> У нас половина АТО на МЗКТ ездит. >>> >>> Беларусы помогают щучить русский мир)) >>>
>>> Совместное предприятие создано. >>> >>> Так что пятиосное шасси возьмется из... Днепра)). quoted3
>> >> Украинская приватизация на практике: флагман китайского Центрального телевидения CCTV на своей странице в социальной сети Facebook сообщил, что украинская национальная гордость – крупнейший в мире самолет Ан-225 «Мрия» - был приобретен китайской компанией China airspace. Помимо самого самолета, китайцы приобрели у корпорации «Антонов» права на использование всех чертежей и спецификаций самолета, а также права на документацию на двигатели и вообще все права на самолет. Сделка была заключена накануне, 30 августа в Пекине. Сумма сделки не разглашается. Как отмечает телеканал, уже в первой половине 2019 года Китай планирует выпустить свой Ан-225. >>
> > > С 1992 года Россия поставила Китаю 76 Су-27СК, а в 1995 году продала лицензию на производство еще 200 самолетов. > > Продажа лицензии и прав - это нормально и выгодно. >
> Небратьям - нет. > > А вот врагу врага - пожалуйста. quoted1
> Facebook сообщил, что украинская национальная гордость – крупнейший в мире самолет Ан-225 «Мрия» - был приобретен китайской компанией China airspace quoted1
> > Рус_укр (fil51) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Facebook сообщил, что украинская национальная гордость – крупнейший в мире самолет Ан-225 «Мрия» - был приобретен китайской компанией China airspace quoted2
> Продают новый самолет который БУДЕТ построен и апгрейден, а затем совместное предприятие по производству в китае. > > Еще фейки? quoted1
30 августа китайские группы аэрокосмическая промышленность и Wukelanan Антонов государственные предприятия достигли консенсуса в государственном пансионе Дяоюйтай в Пекине, обе стороны на крупнейших в мире транспортных самолетов А-225 был официально обосновались в Китае подписали соглашение о сотрудничестве. После подписания соглашения, китайский Воздушное пространство Группа получит A-225, включая двигатели всех технических чертежей и прав собственности.
=) А давайте по существу =) на каком месте по экспорту вооружений РФ и на каком Украина?) И о чём это свидетельствует - скажите пожалуйста? наши украинские друзья и партнёры)
>>> Милай, это ГЧ МБР могут маневрировать за счёт маршевых движков, а сами ступеньки, могут только разгонять ГЧ. А ракетки малой дальности маневрировать не могут. Времени у них на это нет. Скорость гиперзвук. Время подлета - секунды. >>> В общем, впариваете свидомым протухший фейк. Хотя свидомые и не такое хавали. Одна только еликая Укpoстена имени свидомого Яйценюха - Бакая, чего стоит. quoted3
>>Категорически согласен.Только законы физики и аэродинамики не для щеневмерликов писаны.У них универсальный маршевый двигатель стоит на крылато-баллистическо-зенитной ракете воздушного базирования. quoted2
Философф (Философф) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Для войны на Донбассе любые ОТРК практически бесполезны. > > Точка не в курсе. quoted1
Запятая в курсе .Украине от СССР в наследство достался ракетный крейсер с символическим названием "Украина " в готовности 95 %.За четверть века незалежности вы так и не смогли достроить эти жалкие 5 %.Зато байки на форуме втюхивать горазды.Работать языком сподручней ?
«Начнем с того, что Aerospace Industry Corporation of China – это не китайская, а гонконгская компания, которая в полном составе занимает одно офисное помещение в офисной высотке в Гонконге. Я думаю, что там работает не более 10-15 человек. Это типичная китайская организация, используемая для приобретения со всего мира технологий и оборудования, таких у них много. Не о каком производстве «Мрии» речи быть не может по одной простой причине – единственный самолет АН-225 был построен в 1988 году, почти 30 лет назад.
Чтобы возобновить производство чего-либо спустя 30 лет, вы должны по факту разработать это изделие заново, потому что это время исчезло большинство поставщиков. Не производятся уже подобные типы агрегатов, двигателей, электроники, материалов, и так далее – нет производственной кооперации. Вам надо будет разработать самолет заново, и потом провести полный цикл испытаний.
"Мрия" слухами полнится: стало известно, почему Китай не станет производить Ан-225 Украина теперь может иметь только косвенное отношение к развитию проекта Ан-225 «Мрия» Это гигантская задача на много лет вперед даже для настоящей авиапромышленной компании, которой китайский участник не является. Поэтому в сухом остатке от этой новости мы имеем следующее – китайцы через гонконгскую «прокладку» купили у украинцев не очень за дорого комплект чертежей гигантского транспортного самолета «Мрия». Как они будут этот комплект использовать, мы не знаем.
Таким образом все сформулировано в последней фразе.... И это отнюдь не новость для Украины, с 90 - ушла куча документации, часть покупателям пригодилась, часть - не использовали..