ленинградец7575 35119 (35119) писал(а) в ответ на сообщение:
> Интересно сколько минут будет бой длиться? quoted1
ну конечно не минут, будет что то типа 08.08.08 с той лишь разницей что с грузинами хоть морской бой был, а у великих вряд ли хоть один корабль заведется
Алекс1214 (Алекс1214) писал(а) в ответ на сообщение:
> > ленинградец7575 35119 (35119) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Интересно сколько минут будет бой длиться? quoted2
> > ну конечно не минут, будет что то типа 08.08.08 с той лишь разницей что с грузинами хоть морской бой был, а у великих вряд ли хоть один корабль заведется quoted1
Васильев Владимир (w150064) писал(а) в ответ на сообщение:
> Это мнение русского. Хотелось бы увидеть мнение украинца. quoted1
да вон болек в соседних ветках систематически с броневичка падает - в раж входит во время потетической речи он там как они нас резать бомбить жечь будут вот и посклизывается
Зачем нам война...Провести АТО, издалека разбомбить их города-деревни к зиме поближе...Захотят выжить, будут восстанавливать жилье, мосты, теплостанции .... делом займутся, про скачки на время забудут и нас в покое оставят)
> > Георгиу (Георгиу) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Так что .поступила разнарядка педалировать будущее нападение Украины на Донбассе?И естественно оборонительной стратегии России в упреждающей братской помощи " восставшим против бандеровцев шахтёров"с замирением агрессора- Украины?
>> И традиционном расширении территории России в оборонительной войне. >> Так ? quoted2
> > ТС задал конкретный вопрос. Какой будет ответ? quoted1
Вопроса по сути нет! Война России с Украиной идёт с дня появления "зелёных человечков " в АРК!
>> >> Георгиу (Георгиу) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> Так что .поступила разнарядка педалировать будущее нападение Украины на Донбассе?И естественно оборонительной стратегии России в упреждающей братской помощи " восставшим против бандеровцев шахтёров"с замирением агрессора- Украины?
>>> И традиционном расширении территории России в оборонительной войне. >>> Так ? quoted3
>> >> ТС задал конкретный вопрос. Какой будет ответ? quoted2
>Вопроса по сути нет! Война России с Украиной идёт с для появления "зелёных человечков " в АРК! quoted1
hedgehog (hedgehog) писал(а) в ответ на сообщение:
> > Gluyka (gluyka) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Министр внутренних дел Украины, тем временем, полагает, что украинские правоохранители не уделяют достаточного внимания патрулированию вверенной террити quoted2
> > Сэлфи бы меньше занимались да интервью поменьше раздавали - глядишь да и выкроили бы время на патрулирование ... quoted1
Ой, таки это спецселфиполициянты. А вот на танках это круто, что Патрульные в среднем разбивали по десять машин каждый месяц. За восемь месяцев работы патрульной полиции Киева в результате ДТП было повреждено 78 автомобилей Toyota Prius. Об этом сообщили в Национальной полиции Украины в ответе на информационный запрос УНН. "В результате ДТП в столице повредили 78 машин патрульной полиции", - отметили в Нацполиции. В ведомстве сообщили, что машины патрульной полиции Киева застрахованы в страховых компаниях "Украина" и "Арсенал". "Автомобили патрульной полиции имеют страховку гражданской ответственности", - уточнили в Нацполиции. Напомним, в результате ДТП с участием полицейской Toyota Prius в Киеве пострадали двое патрульных. И все Priusы побили почти. Сколько патрульных машин уже разбили украинские полицейские? 20.04.2016 19:11 Стало известно – сколько всего патрульных автомобилей разбили украинские полицейские и сотрудники какого города «отличились» по этой дисциплине больше всего. В течение 2015 года в Украине было повреждено более 200 патрульных Toyota Prius, а чаще всего участниками дорожных аварий становились киевские копы. Об этом сообщил Департамент патрульной полиции Нацполиции Украины. «В прошлом году в Украине в результате ДТП пострадал 201 автомобиль Toyota Prius, из них в Киеве – 157 авто, половина из них по вине патрульных. Сейчас 84 патрульных автомобиля отремонтированы», – сообщили правоохранители. В ведомстве также добавили, что патрульные автомобили застрахованы, поэтому все ремонтные работы покрываются страховыми компаниями. Напомним, что впервые патрульная полиция появилась в Киеве в июле 2015 года. Причем только за первых 11 дней работы копы успели разбить 10 патрульных машин, то есть практически ежедневно они попадали в ДТП. Руководство Нацполиции официально признало, что при обучении столичных полицейских водительской подготовке было уделено недостаточно внимания, поэтому впоследствии, при обучении полицейских в других городах Украины, на этой дисциплине был сделан больший акцент. Также отметим, что львиная доля побитых служебных Toyota Prius в Киеве обусловлена еще и тем, что штат полицейских, работающих в столице, наибольший в Украине (около 2 тыс. человек).
⍟ Георгиу (Георгиу), На, почитай, сколь раз вы Крым кидали. Восклицательные знаки прибереги, их у тебя мало осталось...
Необходимо отметить, что всеукраинский референдум проводился, когда фактически и юридически существовало государство СССР и сохранялось его правовое поле. Следовательно, легитимными могли считаться только решения и действия в рамках существовавших законов. В этой связи, выход любой союзной республики из состава СССР должен был осуществляться только в соответствии с Законом СССР от 3 апреля 1990 г. «О порядке решения вопросов, связанных с выходом союзной республики из СССР».2
Так, в статье 3 данного Закона определено: «В союзной республике, имеющей в своем составе автономные республики, автономные области и автономные округа, референдум проводится отдельно по каждой автономии».3
В этой же статье установлено: «В союзной республике, на территории которой имеются места компактного проживания национальных групп, составляющих большинство населения данной местности, при определении итогов референдума результаты голосования по этим местностям учитываются отдельно». Эта норма также была проигнорирована.
В статье 6 Закона было закреплено, что решение о выходе союзной республики из СССР считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей граждан СССР, постоянно проживающих на территории республики. Частью 7 статьи 17 Закона установлено, что в случае выхода республики из состава СССР должен быть согласован статус территорий, не принадлежавших выходящей республике на момент её вхождения в состав СССР. Две последние нормы союзного Закона, как и предыдущие также были проигнорированы государственной властью Украины.
Кроме того, согласно 9 статье Закона4 Верховный Совет Украины должен был представить Верховному Совету СССР итоги референдума, чтобы установить был ли проведен референдум в соответствии с союзным законодательством. В случае положительного решения, Верховный Совет СССР должен был внести вопрос на рассмотрение Съезда народных депутатов СССР. По представлению Верховного Совета СССР, согласованному с Верховным Советом Украины, Съезд народных депутатов СССР должен был установить переходный период, не превышающий пяти лет, в течение которого должны быть решены вопросы, возникающие в связи с выходом республики из СССР. В переходный период на территории Украины должны были сохранять свое действие Конституция СССР и законы СССР.
В апреле 1992 г. крымское общество инициировало проведение нового референдума о независимости Крыма. Республиканским Движением Крыма (РДК) было собрано 247 тысяч подписей избирателей вместо 180 тысяч в соответствии с действующим законодательством.5 Это свидетельствовало об активности граждан, готовых проголосовать за государственную независимость Крыма.
5 мая 1992 г. Верховный Совет республики Крым принял Акт о провозглашении государственной самостоятельности Крыма. В Акте содержалось обращение к Президенту Украины, Верховному Совету Украины о заключении двустороннего Договора между Республикой Крым и Украиной.
В дополнение к Акту в этот же день было принято постановление о проведении 2 августа 1992 г. общекрымского референдума о независимости Республики Крым. На референдум выносился вопрос: «Принимая во внимание неправомерность актов 1954 года о передаче Крыма из состава РСФСР в состав УССР, учитывая волю народа Крыма, выраженную на общекрымском референдуме 20 января 1991 года, и в связи с результатами голосования Крыма по вопросу общеукраинского референдума 1 декабря 1991 года Вы за независимую Республику Крым в Союзе с другими государствами?».
6 мая 1992 г. Верховным Советом Крыма принята Конституция республики, которая закрепила статус Крыма как правового, демократического государства. При этом согласно статье 9 Конституции, Республика Крым входила в государство Украина, но определяла с ней свои отношения на основе договора и соглашений. Статья 10 установила, что Республика Крым самостоятельно вступает в отношения с другими государствами и организациями, осуществляет с ними на основе договоров и соглашений взаимовыгодное сотрудничество в экономике, культуре, здравоохранении, образовании, науке и других сферах.
Однако 13 мая 1992 г. Верховным Советом Украины было принято постановление, предписывающее Верховному Совету Республики Крым отменить свои постановления об Акте о провозглашении государственной самостоятельности и проведении общекрымского референдума как противоречащих Конституции Украины.
Сама правовая природа этого решения противоречила, во-первых, одному из важнейших принципов международного права – равноправию и самоопределению народов, который был закреплён в целом ряде документов ООН: в статье 1 Устава ООН от 26 июня 1945 г., http://base.garant.ru/2540400/1/#block_1000; Декларации о предоставлении независимости колониальным странам и народам, принятой Генеральной Ассамблеи ООН 14 декабря 1960 г.; в Международном пакте об экономических, социальных и культурных правах и Международном пакте о гражданских и политических правах от 16 декабря 1966 г.; Декларации о принципах международного права, касающихся дружественных отношений и сотрудничества между государствами в соответствии с Уставом Организации Объединенных Наций, принятой Генеральной Ассамблеей ООН 24 октября 1970 г. http://www.un.org/ru/documents/decl_conv/declar...
Наконец, 22 июля 2010 года Международный суд ООН в консультативном заключении заявил, что одностороннее провозглашение независимости не нарушает международное право, потому что решение о независимости, принимаемое на референдуме, как раз подпадает под определение «одностороннее провозглашение независимости».
Во-вторых, запрет на проведение референдума в Крыму противоречил Конституции Украинской ССР 1978 года (ст.5), установившей, что наиболее важные вопросы государственной жизни выносятся на всенародное обсуждение, а также ставятся на всенародное голосование (референдум).
В-третьих, постановление Верховного Совета Украины, запрещающее проведение референдума в Крыму, противоречило Закону Украинской ССР от 3 июля 1991 г. №1286-XII «О всеукраинском и местном референдумах». Например, в статье 1 Закона установлено, что в целях обеспечения народовластия и непосредственного участия граждан в управлении государственными и местными делами в Украине проводятся референдумы. Референдум - это способ принятия гражданами Украины путём голосования законов Украины, иных решений по важным вопросам общегосударственного и местного значения. В соответствии с Конституцией Украины проводятся всеукраинские референдумы, референдумы Республики Крым и местные (в пределах административно-территориальных единиц) референдумы.
Таким образом, решение Верховной Рады по отмене постановлений Верховного Совета Республики Крым о государственной самостоятельности республики и проведении общекрымского референдума было юридически несостоятельным, поскольку противоречило и международному праву, и национальному законодательству.
Однако, испытывая огромное давление государственной власти Украины, Верховный Совет Республики Крым отменил постановление об Акте о провозглашении государственной самостоятельности ввиду его реализации «в связи с принятием Конституции Республики Крым». В июле 1992 г. Верховный Совет Республики Крым наложил бессрочный мораторий на проведение общекрымского референдума о независимости Республики Крым. Это решение противоречило положению п.1, ст.2 Конституции Республики Крым от 6 мая 1992 года, о том, что носителем суверенитета и единственным источником государственной власти является народ, который составляют граждане Республики Крым всех национальностей.
Почему в то время Россия не защитила свои интересы в отношении Крыма и Севастополя? Отвечая на этот вопрос, Президент Российской Федерации В. В. Путин, обращаясь 18 марта 2014 г. к депутатам Государственной Думы, членам Совета Федерации, руководителям регионов России, Республики Крым и Севастополя, и представителям гражданского общества отметил: «Наша страна находилась тогда в таком тяжёлом состоянии, что просто не могла реально защитить свои интересы. Но люди не могли смириться с вопиющей исторической несправедливостью. Все эти годы и граждане, и многие общественные деятели неоднократно поднимали эту тему, говорили, что Крым - это исконно русская земля, а Севастополь - русский город».