Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал(а) в ответ на сообщение:
> Там ледоколы нужны полгода, чтобы суда из порта выводить quoted1
Где то около месяца, причём необязательно каждый день. Да и с ледоколами там проблем нету. А уж с грузами для перевалки и подавно без проблем, в отличие от совсем незамерзающего Венспилса. PS: Когда фотографии с Рижского рынка будут, трепач? Ты их когда ещё обещал.
Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал(а) в ответ на сообщение:
> Усть-луга нежизнеспособный порт - мертоврожденный ребенок. Там ледоколы нужны полгода, чтобы суда из порта выводить quoted1
Гоша..ты не об этом беспокойся..Ваши уже скидку готовы сделать на грузовые перевозки..просють чтоб их Россия не снижала.. Шляпа вам всем..Европейские субсидии только до 2018 года.. вы Гоша нищие на паперти.
>>> А разве режим издержки считает? Хоть с ледоколами, но главное, что через свой порт, неважно какой ценой. Зато пенсионеры сидят с пенсиями по 10000 рублей quoted3
>> >> Издержки, это пользоваться чужой вещью и отдавать за это деньги... quoted2
> > ну так и машины в России предпочитают импортные. что же вы на Москвичах не ездите, а отдаете деньги за иномарки? quoted1
В последнее время довольно популярны, как раз отечественные... И бегают не плохо и в обслуживании не дорогие...
> Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал(а) в ответ на сообщение: >
>> Там ледоколы нужны полгода, чтобы суда из порта выводить quoted2
>Где то около месяца, причём необязательно каждый день. > Да и с ледоколами там проблем нету.
> А уж с грузами для перевалки и подавно без проблем, в отличие от совсем незамерзающего Венспилса. > PS: Когда фотографии с Рижского рынка будут, трепач? > Ты их когда ещё обещал. quoted1
Так сделал я уже, целую серию снимков на рынке, еще месяц назад. Думал, никому не интересно, вот и не выставил.
>>>> А разве режим издержки считает? Хоть с ледоколами, но главное, что через свой порт, неважно какой ценой. Зато пенсионеры сидят с пенсиями по 10000 рублей
>>>
>>> Издержки, это пользоваться чужой вещью и отдавать за это деньги... quoted3
>> >> ну так и машины в России предпочитают импортные. что же вы на Москвичах не ездите, а отдаете деньги за иномарки? quoted2
>В последнее время довольно популярны, как раз отечественные... > И бегают не плохо и в обслуживании не дорогие... quoted1
Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ржака - иномарки "у них делаются". От скромности явно не помрете. Может "собираются" все таки, а не "делаются", Ы? quoted1
Ржака, это когда не знают но говорят. Конечно большое количество собирается, но многие концерны переходят на полный цикл сборки!
Skoda запустила производство новой Octavia на заводе «Группы ГАЗ» в Нижнем Новгороде. Производство автомобиля в России построено по принципу полного цикла и включает сварку кузова, покраску и сборку. Octavia — вторая модель чешской марки, которая сходит с конвейера завода в Нижнем Новгороде вслед за Yeti.
Сборка CKD (Сomplete Knock Down) подразумевает, помимо закручивания гаек, еще и штамповку панелей, сварку кузова, а также последующую окраску, то есть производство полного цикла. На этот вид производства сейчас переходят почти все российские предприятия: так выпускаются самые популярные модели типа Ford Focus, Volkswagen Polo Sedan или Hyundai Solaris.
Как всегда у вас прослеживается отсутствие знания материала.... Ржака
⍟ Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский), И заметь, всё это иностранные концерны делают в преддверье "прогнозируемого" дефолта в России, "порванной в клочья экономике" и вообще перед "распадом" РФ в 2017 году. Ты же европеец, они (европейский бизнес) что дураки?
Тебе что нравится выглядеть глупым? Выпускает отличную детскую обувь, у меня сын в ней вырос. Ну "вы" хоть интересуйтесь материалом прежде чем тупить, ум то должен быть!