> александр74мар (александр74мар) писал(а) в ответ на сообщение:
>> А в основном для чего...? >> Порт, как я понимаю есть место назначения... quoted2
> > Например, приходит железнодорожный состав с углем из Украины, здесь его перегружают на корабль и везут дальше. Порт это не место назначение, а транспортный узел, груз пришел кораблем - его везут дальше - водным, воздушным транспортом или на автомобиле или наоборот, грузят на корабль и отправляют морским путем. Если присмотреться с юрмальского пляжа в море - всегда на рейде ждут своей очереди несколько кораблей. И это круглогодично, поскольку Рига - пследний незамерзающий порт на Балтике в сторону Севера. quoted1
Я не договорил... (С обеда торопился тупанул, думал не отправил)... Прошу прощенья... ................................ Все верно... Но вы всё же прикиньте, сколько груза идёт непосредственно российского(в Россию и из России).. И так ли нужны станут ваши услуги Китаю и тому же Казахстану, если у России будет теми же темпами развиваться свой порт.. Усть-Луга к примеру...
александр74мар (александр74мар) писал(а) в ответ на сообщение:
> И так ли нужны станут ваши услуги Китаю и тому же Казахстану, если у России будет теми же темпами развиваться свой порт.. Усть-Луга к примеру... quoted1
Усть-луга нежизнеспособный порт - мертоврожденный ребенок. Там ледоколы нужны полгода, чтобы суда из порта выводить
Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал(а) в ответ на сообщение:
> > александр74мар (александр74мар) писал(а) в ответ на сообщение:
>> И так ли нужны станут ваши услуги Китаю и тому же Казахстану, если у России будет теми же темпами развиваться свой порт.. Усть-Луга к примеру... quoted2
> > Усть-луга нежизнеспособный порт - мертоврожденный ребенок. Там ледоколы нужны полгода, чтобы суда из порта выводить quoted1
Возможно... Но это не мешает десятками миллионов тон с каждым годом увеличивать грузооборот... ...................... И опять же ледоколы необходимы зимой далеко не всегда... и они там присутствуют в достаточном количестве......
> > Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал(а) в ответ на сообщение:
>> >> александр74мар (александр74мар) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> И так ли нужны станут ваши услуги Китаю и тому же Казахстану, если у России будет теми же темпами развиваться свой порт.. Усть-Луга к примеру... quoted3
>> >> Усть-луга нежизнеспособный порт - мертоврожденный ребенок. Там ледоколы нужны полгода, чтобы суда из порта выводить quoted2
>Возможно...
> Но это не мешает десятками миллионов тон с каждым годом увеличивать грузооборот... > ...................... > И опять же ледоколы необходимы зимой далеко не всегда... и они там присутствуют в достаточном количестве...... quoted1
А разве режим издержки считает? Хоть с ледоколами, но главное, что через свой порт, неважно какой ценой. Зато пенсионеры сидят с пенсиями по 10000 рублей
>>>> Запад хитер в своем лицемерии.. они такой безвизовый режим Украине залепят, что те кто ездит и сейчас в Европу, так и будут ездить.. но основной массе ЕС не светит... сумма на счете определенная.. и тд. и т.п..
>>>
>>> сумма суточных, страховка итп - это нормально, без этого никак. quoted3
>> >> Вот интересно в Украину Россия перестала дизтопливо поставлять. В порты прибалтики до 18 года перестанут окончательно грузы отправлять и прибалтика окончательно перестанет быть регионом транзитером. так вот к первому апреля 2017 года кто из них первым станет страной дефолта и причиной нового мирового экономического кризиса? quoted2
> > Не одна Россия нашими портами пользуется. Свято место пусто не бывает. quoted1
Шо ?Теперича Украина будет через сии порты высоко технологичну солому на экспорт гнать ?
> > > А разве режим издержки считает? Хоть с ледоколами, но главное, что через свой порт, неважно какой ценой. Зато пенсионеры сидят с пенсиями по 10000 рублей quoted1
Издержки, это пользоваться чужой вещью и отдавать за это деньги...
>> >> А разве режим издержки считает? Хоть с ледоколами, но главное, что через свой порт, неважно какой ценой. Зато пенсионеры сидят с пенсиями по 10000 рублей quoted2
> > Издержки, это пользоваться чужой вещью и отдавать за это деньги... quoted1
ну так и машины в России предпочитают импортные. что же вы на Москвичах не ездите, а отдаете деньги за иномарки?
> > Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал(а) в ответ на сообщение:
>> ну так и машины в России предпочитают импортные. что же вы на Москвичах не ездите, а отдаете деньги за иномарки? quoted2
>Ага..АвтоВАЗ весь сентябрь на 10-часовые смены перешёл..Не успевают штамповать на продажу.. Не..спроса нет.. quoted1
Я часто смотрю видео с регистраторов из РФ: машины, микроавтобусы, мотоциклы - все заграничное, редко когда увидишь отечественное. Да и Жигули, там мало что российского осталось, кроме разве что металла
Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал(а) в ответ на сообщение:
> Я часто смотрю видео с регистраторов из РФ: машины, микроавтобусы, мотоциклы - все заграничное, редко когда увидишь отечественное. Да и Жигули, там мало что российского осталось, кроме разве что металла quoted1
Ты смог отличить ВАЗ по регистратору?..семерку что-ли?
Первое фото - легко, эта древняя модель разрабытвалась еше в СССР, когда я в школу ходил. Вторая посложнее. И есть еще много "яичек", так я их наззываю (маленькие машинки на опель-корса похожие)