Я уже третий раз наталкиваюсь на этого ихсперта, который якобы российский, но постоянно гонит махровую антисоветчину. Придётся им заняться, сделать так сказать экспертизу самого «эксперта». Помогайте, кто чем может. Вот что я надыбал для начала:
Вадим Лукашевич: на сегодняшний день обнародовано только 10% информации о крушении «Боинга» Сюжет: Крушение «Боинга-777» в Донецкой области. Хроника и мнения
Комиссия по безопасности Нидерландов сегодня обнародовала предварительные результаты расследования катастрофы малайзийского «Боинга», которые анонсировались как сенсационные. Эксперты пришли к выводу, что взрыва внутри самолета не было, версии отказа оборудования полностью исключены. Таким образом, подтвердилось общеизвестное предположение, что он был сбит.
Окончательные результаты комиссия обещают опубликовать только в течение года. Однако, уже сегодня МИД Украины интерпретировал доклад как подтверждение того, что самолет был сбит с земли ракетой типа «земля-воздух». Об этом сообщил пресс секретарь ведомства Евгений Перебийнис. Можно ли с уверенностью говорить о том, что это была именно ракета, запущенная с земли, а не с самолета? И не слишком ли мало информации в голландском докладе?
Классно, да? Комиссия никак не смогла «интерпретировать» свои выводы, а эксперты из МИД Украины (там полно военных, очевидно) интерплутировали сразу как ракету «земля воздух». Собственно, ничего нового, они также интерплутировали через десять минут после сбития Боинга. Только я не понял, этот Лукашевич тут за нас что ли впрягается?
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
с сентября 2011--по н/в Независимый эксперт космического кластера Фонда "Сколково" с июля 2011--по н/в Заместитель генерального директора ООО ПромСтальКонструкция" с 2007--по июнь 2011 Финансовый директор ООО "Лента странствий" с декабря 2008 по декабрь 2009 Результаты годовой работы в ЦНИИПСКЗаместитель директора по экономике и финансам Центрального научно-исследовательского и проектного института строительных металлоконструкций им. Н.П.Мельникова (ЗАО "ЦНИИПСК им.Мельникова") - старейшего института России, основанного в 1880 г. с февраля 2002 по октябрь 2006 Заместитель генерального директора по экономике и финансам ОАО "Проектно-изыскательское и научно-производственное общество "Институт ГИДРОПРОЕКТ" с 2001 по 2005 Консультант-аналитик консалтинговой компании "ACEMAT - Analytical Centre for Economics & Management in Aerospace Technologies" с 2001 2002 Финансовый менеджер ЗАО "Профессиональные ТелеКоммуникации" 2000 2001 Финансовый заместитель руководителя рабочей группы ЗАО "Компания ТрансТелеКом" по разработке проекта Цифровой системы технологической радиосвязи МПС России. 1994 2002 ОАО "Международный консорциум Многоцелевые Авиационно-Космические Системы" - финансовый директор, зам.ген.директора: разработка бизнес-планов, регистрация публичной эмиссии "под ключ", размещение акций на фондовом рынке, инвестиции, контракты, организация и сопровождение производства, АФХД, общее руководство предприятием. 1998 1999 ООО "ТрансСтройПром", финансовый директор, зам.генерального директора: взаимозачеты, бартерные схемы, инвестиционные проекты, финансовые потоки, оптимизация налогообложения, АФХД, внутренний аудит, руководство предприятием. 1994 1998 Соучредитель и Председатель Совета директоров инвестиционной компании "Взлет-инвест", финансовый директор: фондовый рынок, реальные инвестиционные проекты (партнеры: ИК "Олма", ЦРУБ (Центральная Российская универсальная биржа), МТБ (Московская товарная биржа), РТСБ (Российская товарно-сырьевая биржа), и проч.), финансовый колсалтинг, публичные эмиссии "под ключ". 1993 1998 Соучредитель ЗАО "Кайрос" (крупнооптовая торговая фирма, вагонные нормы поставок, зерновой рынок, с/х продукция, организация переработки c/х продукции и производства продуктов питания): коммерческий директор, директор по инвестициям, зам.ген.директора, ген.директор: АФХД, общее руководство предприятием. 1989 1992 Московское ОКБ им.П.О.Сухого 1985 1989 Комсомольский-на-Амуре филиал ОКБ им. П.О.Сухого: инженер, инженер-конструктор III кат., инженер-конструктор II кат.
Кто-то может определить по этой его трудовой биографии в чем именно он якобы какой-то эксперт?
> > Алексан - отключи этот анал ( причём платный , за всякие посты евреполитологов ещё и деньги собирают) quoted1
ТИЛЬ, я его никогда и не включал, но сейчас я собираю информацию о Лукашевиче в том порядке, как мне выкинул Рамблер. В данном случае уже само выступление подсудимого на Дожде накладывает на него пятно, хоть он и высказался правильно. Ты давай свою инфу, не хрен тут критикой заниматься.
1980 1985 Комсомольский-на-Амуре политехнический институт, самолетостроительный факультет, диплом с отличием очная 0535 инженер-механик (самолетостроение) 1986 1987 Московский институт радиотехники, электроники и автоматики, факультет повышения квалификации, диплом с отличием очная Системы автоматизированного проектирования летательных аппаратов (САПР ЛА) 1989 1992 Московский авиационный институт, аспирантура (101 кафедра) целевая заочная Проектирование и конструкция ЛА 1998 2000 Государственный университет - Высшая школа экономики вечерняя финансовый менеджмент
Звания, ученые степени: Год присвоения Звание, ученая степень 1985 Лауреат ВДНХ СССР 1994 Кандидат технических наук - успешная защита диссертации на тему "Выбор рациональной степени трансформации многоцелевых палубных самолетов при заданных параметрах авианосца". Основной темой работы была разработка методики, позволяющей формировать облик многоцелевого палубного ЛА с выполнением условия достижения максимальной боевой эффективности авианосной ударной группы (соединения).
>>> Кто-то может определить по этой его трудовой биографии в чем именно он якобы какой-то эксперт? quoted2
> > 2004fly2004, ты чё вот как последняя шестёрка, прячешься за чужую спину? Ты давай от себя информацию и отвечай за неё. Никто не обязан читать тексты, хрен знает откуда взятые и хрен знает кем сказанные. Или ты просто робот и иначе не можешь?quoted1
И что с того? Это еще ни о чем не говорит и ничего совершенно не доказывает. Он, может быть, каким-нибудь снабженцем или слесарем там работал. К тому же это было чуть ли не четверть века назад. Перечень остальных мест «работы» тоже что-то сомнителен. В России полно коллекционеров всяких дипломов, которые много умничают, а сами в своей специальности «ни бэ, ни мэ, ни кукареку», борщ даже сварить не в состоянии.
АРГУМЕНТЫ Вадим Лукашевич, блогер: - Цитата из КП: "Примерно за час до сбития «Боинга», были подняты в воздух три штурмовика". А российские военные на брифинге Минобороны утверждали, что в воздухе был засечен всего один Су-25. Еще вопрос - как строевой летчик может перепутать днем, выше облачности, при прекрасной видимости, пассажирский самолет, идущий на крейсерской скорости (900 км/ч) и высоте (10 км), с чем-то другим? И самое интересное - а с чем можно было перепутать гражданский самолет, идущий в украинском воздушном пространстве в международном коридоре, при условии того, что других самолетов в воздухе нет, а у сепаратистов вообще нет авиации? КОНТРАРГУМЕНТЫ Александр Квинцинский, полковник, инспектор ВВС: - Человек, который давал интервью «КП», в силу своей небольшой, судя по всему, служебной должности мог не знать о количестве всех боевых самолетов ВВС Укрианы, которые в тот день работали в небе. Это уже больше похоже не на аргумент, а на мелкую придирку. Российские генералы на брифинге 25 июля говорили об одном СУ-25, который работал в районе ЧП. И который наши средства ПВО иденцифировали как Су-25, потому что он «заскочил» на видимую средствами обнаружения высоту - выше 5 километров. Возможно, другие самолеты украинских ВВС просто работали в тот день ниже - на своей обычной, штатной высоте. А насчет «перепутать» лайнер с каким-то другим самолетом скажу так: можно было ясно видеть, что это именно «Боинг», а потом объяснить, что «перепутал», что «самолет не тот». Ну как начальство требовало, так пилот-убийца и говорил.
Берлага! Вы чё тут на форуме совсем офуели???? У меня про Лукашевича тема, а не про статью о свидетеле или о Боинге. Убирай всё лишнее или я сотру пост вообще!
>Берлага! Вы чё тут на форуме совсем офуели???? У меня про Лукашевича тема, а не про статью о свидетеле или о Боинге. Убирай всё лишнее или я сотру пост вообще! quoted1
Алексан - я не знаю что ты хочешь узнать про Лукашевича , но как эксперт он никакой . Просто так случилось что я работал НА человека ктр по первой специальности был инженер-механик . Но потом ушёл в финансовую компанию и поднялся достаточно высоко , если ему позволили разруливать финансовую ситуацию в крупном оборонном предприятии . Я его знаю лично . Как финансист он хороший специалист , но как инженер-механик ..ну может что-то помнит.Не знаю, что ты за него зацепился?