США - сионистская Империя иудеев и масонов. Демократии никакой там НЕТ,это разводка для глупых гоев. И Республ. и Демократич.партии - Масонско -еврейские. У остальных мелких партий нет ни денег,ни влияния в СМИ придти к власти. 50 000 масонских лож в США,все первые през -ты были иудо -масонами,каждый новый през -т США Обязан ежегодно отчитываться перед иудейской ложей "Бнай -Брит"(Сыновья Завета)... Вся верхушка США выходит из Йелльского Университета и сатанинско -масон.ложи "Череп и Кости".Они все повязаны..
Евреи, действительно, своим процентом, в большом бизнесе, затмевают и русских, и украинцев. Русские и украинцы не могут равнодушно смотреть на деньги. Евреи - могут. Дайте еврею рубль - завтра у него будет два. А дадите рубль русскому - так на завтра он будет в долгу на три! С украинцами ещё хуже история. Они ещё более падки на гроши. По сему и евреев вокруг них крутится поболее. Всё в порядке вещей!
> В верхней палате конгресса, в сенате, - 100 членов. Среди них по 1 сербу, ливанцу, негру, китайцу, японцу, мексиканцу. По 2 поляка, кубинца, грека, 3 итальянца, 4 немца, 6 ирландцев. 11 (или 12, включая сенатора Керри) - евреев. И 64 (или 63) англо-американца (включая 1 шотландца). Кстати, надо сказать, что такое обильное представительство евреев в сенате появилось только в последние годы. До 1950-х годов, когда евреи составляли около 4%, их в сенате практически не было (только как редкое исключение), в 1950-х в сенате одновременно было 2 еврея, в 1960-х - 3, в 1970-х - 6, в 1980-х - 8. И вот сейчас - 11 (или 12). По мере того как доля евреев в населении уменьшилась более чем в 2 раза (с 4 до менее 2%), их доля в сенате увеличилась в добрых 6 раз. Это означает их всё более полную интеграцию в высшую политическую элиту общества...Леонид Радзиховский (Лауреат премии Человек года Федерации еврейских общин России (2005)). Журнал «ЛЕХАИМ», N5, 2006 quoted1
31 июля 2014. Сенаторы просят Обаму начать поставки ракет на Украину Одни американские парламентарии инициируют подачу иска против Барака Обамы за превышение тем должностных полномочий, другие умоляют Обаму начать поставки на Украину ракет «земля-воздух» и боеприпасов. Об этом сообщает телеканал LifeNews. Предложение немедленно начать поставки оружия украинской армии озвучено в США не впервые. Несколько дней назад Обама уже рассматривал аналогичный вопрос, но решил сказать поставкам оружия Киеву «нет». Однако сенатор Карл Левин, возглавляющий комитет по вооружённым силам Сената США, решил снова обратиться к президенту с целью начать поставки ракетного оружия украинским силовикам. Сенатор Левин остался недоволен словами Обамы, в которых тот отметил, что США не будут поставлять Киеву летальное оружие. Карла Левина цитирует «Радио Свобода»: Меня не устраивают слова президента. Он говорит, что мы надеемся на мирное решение вопроса. Да, мы, конечно, надеемся, но всё же призываем направить летальное оружие на Украину. Как быстро, однако меняется позиция этого г-на Левина. Буквально два месяца назад сенатор заявлял: Для меня, как для еврея, на всю жизнь запомнились слова Гитлера о геноциде, когда он планировал уничтожение моего народа. Мы должны назвать геноцид геноцидом. Отрицание этого термина только поощряет тех, кто стремится к власти через уничтожение другой нации. А разве теперь 80-летний Левин не собирается поощрить геноцид? http://topwar.ru/55453-senatory-prosyat-obamu-n...
2.09.2014. В киевском аэропорту приземлился военный транспортник ВВС США Со всей уверенностью можно говорить о том, что Соединённые Штаты Америки начинают реализацию новой программы военной помощи киевской хунте. Сегодня в аэропорту Киева (Борисполь) приземлился военно-транспортный самолёт американских ВВС Boeing C-17 «Globemaster III». На борту этого самолёта находился небезызвестный американский сенатор Карл Левин, который всё последнее время призывал Белый дом начать поставки вооружений Киеву и признать ДНР и ЛНР террористическими организациями. При этом Левин – председатель сенатского комитета по вооружённым силам. http://topwar.ru/57372-v-kievskom-aeroportu-pri...
21 февраля 2014. Хьюстонский проект уничтожения России. Чью волю выполняет Майдан (ВИДЕО) Слова, произнесенные более трех лет назад, с поразительной точностью сбываются сегодня... В состоянии ли мы сопротивляться тому, что нам уготовили американские сатанисты? Сорвем ли петлю, которую мировое правительство вот уже не одно десятилетие заботливо и кропотливо пристраивает на нашей шее? Все зависит только от нас с вами, от нашей молитвы Богу о помощи, от нашего покаяния за предательство и десятилетия отступничества от Царя и Веры, от нашей Любви и сострадания друг другу... «… Украинец будет думать, что борется против России, борется за свою самостоятельность, будет думать, что наконец-то обрел свободу, в то время, как полностью попадает в зависимость от нас. То же будут считать и русские: будто они отстаивают свои национальные интересы, возвращают отобранные у них земли и прочее… Все это мы будем делать под предлогом разных суверенитетов, борьбы за свои национальные идеалы. В то же время мы не дадим ни одной из сторон самоопределиться на основе национальных ценностей и традиций. В этой войне дураков славянское быдло будет ослаблять себя и укреплять нас, главных дирижеров смуты, стоящих в стороне и не участвующих в кровавых событиях…» http://3rm.info/43645-hyustonskiy-proekt-unicht...
8.09.2014. 12:24 Катасонов Валентин Юрьевич. (ВИДЕО) Банкиры - строители Смуты и фальшивомонетчики. Эта видеобеседа даже простому человеку откроет глаза на ту криминальную систему, которая организована на Украине и в России. Именно она продуцирует деньги из воздуха и делает возможным, как мы видим на Украине, организацию кровавых смут и войн. Ждет это и Россию, если не будут предприняты срочные меры по уничтожению этой губительной для Руси системы. ...О преступности функционирования Центрального банка России. Он является филиалом Федеральной резервной системы США, которая управляется организаторами евромайдана на Украине и кровавой войны на юго-востоке страны! http://3rm.info/50676-bankiry-stroiteli-smuty-k...
> Неизвращенная История Украины-Руси > > > Второй том Неизвращенной Истории Украины-Руси, в котором описываются события новейшего времени, надеюсь, поможет еще больше установлению исторической правды о русско-украинских отношениях. > Искажение этой правды принесло неисчислимые бедствия украинскому народу в прошлом, вызвавши братоубийственную гражданскую войну. К такой же братоубийственной войне толкают эти искажения и в будущем, если только не будут своевременно разоблачены и тем сделана невозможной руссоненавистническая пропаганда украинских шовинистов. - А. Дикий > > Евреи > Из всех национальных меньшинств Украины наиболее многочисленным и наиболее резко обособленным является еврейское меньшинство. В то же время это меньшинство было наиболее активным в экономической жизни Украины и принимало весьма активное участие в революционных событиях и событиях годов Гражданской Войны. Поэтому для правильного понимания всего происходившего на Украине в те годы совершенно необходимо несколько подробнее (насколько это разрешает объем книги) остановиться за этом национальном меньшинстве и его участии в жизни Украины. > Появление на Украине > На Украине евреи появились в тот период ее истории, когда вся Украина-Русь была польской колонией. Существовавшие тогда взаимоотношения между поляками и местным населением предопределили роль евреев, как посредников между эксплуатирующими и угнетающими народ оккупантами-поляками и, страдающим под этой оккупацией, украинским народом. Естественно, что эта роль создала и предпосылки для отчетливо и резко выраженных антиеврейских настроений народа, нередко выливавшихся в еврейские погромы. Настроения эти были так сильны, что отразились даже в народном эпосе Украины, которая в своем эпосе имеет не мало чисто антиеврейских произведений, чего не имеет ни один народ в мире. Как известно, одна из самых распространенных народных песен Украины говорит: нехай живе вiльна Украiна, щоб не було на Украiнi ни ляха, ни жида... (Слово жид в украинском языке, как и в польском, не является оскорбительным; слово же яврей в дореволюционные годы украинец произносил с оттенком пренебрежительно-презрительным). > С освобождением Левобережья и воссоединением с Россией (1654г.) там исчезли и все евреи. Часть успела бежать с поляками в Польшу, часть была перебита населением в бурные годы Освободительной Борьбы. Не было их и в Слободской Украине, которая никогда не была под властью Польши и куда доступ евреям был строго воспрещен. В царствование императрицы Елизаветы были деланы попытки добиться для евреев разрешения жить на территории подвластной ей Украины, но она категорически этому воспротивилась, и запрет появления евреев, не только на постоянное жительство, но даже и по торговым делам, оставался в силе. > Но с отобранием от Польши (в 1793г.) трех правобережных губерний Украины (Киевской, Волынской и Подольской) и воссоединения этих земель бывшей Киевской Руси с Россией - России пришлось принять не только земли с коренным населением, но и, прочно обосновавшихся на этих землях за время польского владычества, евреев. Так появились поданные России - евреи. > Численность > Точных данных о числе евреев, ставших российскими подданными с воссоединением Правобережья, мы не имеем. Мы знаем только, что общее число евреев - российских подданных в 1815 году доходило до 1.200.000. Тогда почти все без исключения они жили в пределах Правобережной Украины, Белоруссии и Польши. Проникновение в другие части России еще только начиналось. > Ровно через 100 лет, в 1915 году, в России насчитывалось 5. 500.000 евреев. Кроме того, начиная с 80-х годов 19-го века до 1915 года из России эмигрировало в Америку свыше 1.500.000 евреев. > Учитывая также природный прирост эмигрировавших и сложивши эти цифры, мы получаем более 7.000.000. Значит, за 100 лет число евреев в России возросло в 6 раз. За этот же период общее число всего народонаселения всей России возросло с 45.000.000 (в 1815 году) до 180.000.000 (в 1915 году), то есть всего в 4 раза. Как видно из этих цифр рост еврейского населения в России шел гораздо быстрее, чем рост остального ее населения. > Не делая отсюда никаких выводов, мы отмечаем этот факт, как факт чрезвычайно интересный и показательный. В точности приведенных цифр вряд ли можно сомневаться, ибо они приведены из еврейских источников, из книги известного еврейского демографа Я. Лещинского (Еврейский народ в цифрах. Берлин. 1922г.), и, поскольку это было возможно, проверены и сравнены с данными других демографов. > Из тех же еврейских источников мы знаем, что к 1915 году в пределах Украины было 2.150.000, а к 1917 году, благодаря еврейским беженцам с запада и природному приросту, число евреев на Украине приблизилось к цифре 2.500.000, что составляло почти 10% населения (Имеются ввиду только евреи иудейского вероисповедания) > Участие в хозяйственной жизни Украины > Почти два с половиной миллиона украинских евреев принимали самое активное участие в хозяйственной жизни Украины и, несмотря на существование некоторых ограничений, добились завидных успехов. > В конце 18-го века, когда они сделались поданными Российской Империи, все евреи Украины были исключительно торговцы, разные арендаторы, маклеры и посредники и содержатели питейных заведений - шинков. Ни крупной буржуазии, ни людей со светским образованием среди них не было. Не было и людей сельскохозяйственного труда (личного, физического) или землевладельцев. > Всего за одно столетие картина резко изменилась. Накануне Революции почти все крупнейшие и важнейшие отрасли торговли и промышленности Украины были или полностью в еврейских руках или с, доминирующим в них, влиянием еврейского капитала. > Установить точно процент участия еврейского капитала в разных отраслях хозяйства Украины невозможно, благодаря тому, что значительная его часть была закамуфлирована в целях избежать ряда ограничений, существовавших для предприятий еврейских или таких, в которых в правлениях были евреи. Чтобы обойти закон, прибегалось к подставным лицам (не евреям), вводя их в правления акционерных обществ и придавая таким образом еврейскому, по существу, предприятию вид предприятия, чьи хозяева неевреи. Бороться с этим Правительству было трудно, да оно и не особенно стремилось бороться. Например, в предреволюционные годы ни для кого не было секретом, что одно из крупнейших в России акционерных обществ - Зерно-Сахар, имевшее много сахарных заводов на Украине и ведшее торговлю зерном, фактически было предприятием известного московского еврея-сиониста Златопольского. Но председателем правления в нем был один граф, а членами - лица не иудейского вероисповедания. Формально все было в порядке. Явление это было не единичным, а типичным; и не только в свеклосахарной промышленности, но и в других секторах хозяйственной жизни Украины: мукомольном деле, торговле зерном, лесом, в банковом деле. > Хотя, как указано выше, установить точно степень участия еврейского капитала в хозяйстве Украины и невозможно, однако известное представление об этом можно получить из исследования по этому вопросу И. Дижура (Евреи в экономической жизни России, напечатано в Книге о русском еврействе. Нью-Йорк. 1960). Согласно данным И. Дижура, из 518 сахарных заводов - 182 (31,5%) принадлежали евреям. Это относится к заводам с не закамуфлированным еврейским капиталом. Почти во всех остальных, в той или иной степени и форме, закамуфлировано участвовал еврейский капитал. В мукомольном деле 365 мельниц (крупных паровых) были в еврейских руках. В пивоварении - 22% пивоваренных заводов принадлежали евреям. В текстильной индустрии - 30%. Хлебная торговля была почти исключительно в еврейских руках (на 1.000 торгующих зерном - 930 были евреи). Торговля лесом, по словам Дижура, была одним из главных промыслов евреев. Речное судоходство по Днепру - 70% грузоподъема было в руках еврея Марголина. В банковом деле только два банка во всей России не имели в составе своих правлений евреев (Московский Купеческий и Волжско-Камский). Все остальные (на Украине - все без исключения) были или полностью или в значительной части в еврейских руках и имели в составе своих правлений и директоров евреев. > Из этого краткого обзора, сделанного по еврейским источникам, видно, насколько велико было участие еврейского капитала в экономической жизни Украины. > Исключением было землевладение. Евреям, начиная с 80-х годов не разрешалось приобретение земли в сельских местностях. Но те, кто ее купил до запрещения покупок, своей землей владели беспрепятственно. Здесь речь идет не о земле для физической на ней работы (к этому евреи не стремились), а о крупных имениях - хозяйствах капиталистического типа. В результате же этих покупок, состоявшихся еще до запрещения, на Украине были евреи-помещики, владельцы барских усадеб и многих сотен и даже тысяч десятин земли. Например, в Конотопском уезде Черниговской губернии, вблизи бывшей гетманской столицы - Батурина, вокруг которой было много имений потомков украинской знати гетманских времен, было два крупных помещика-еврея: Зорохович и Черкинский. Их барские усадьбы и щегольские выезды вызывали зависть не только украинских крестьян, служивших у них лакеями, кучерами, поварами или работавших батраками, но и многих окружных помещиков. > Как создался еврейский напитал > Как сосредоточились крупные капиталы в еврейских руках рассказывает тот же исследователь - И. Дижур: Накопление капиталов было результатом деятельности евреев в течении первой половины 19 века в качестве откупщиков пропинационных сборов и содержателей оптовых складов спиртных напитков и питейных домов -. Кроме того многие евреи арендовали у помещиков винокуренные заводы. > В одном только Киеве было несколько складов и множество питейных заведений (шинков) в руках евреев. Например, Вайнштейн имел оптовый склад и 72 питейных дома; Мернерей - оптовый склад и 10 питейных заведений. В Черкассах Скловский имел оптовый склад и 23 питейных дома. Вообще дело торговли спиртными напитками (водкой) на всей Украине было почти исключительно в еврейских руках. > Как известно, в те времена деятельность шинкарей, торговавших водкой, была тесно связана и переплетена с ссудно-кредитной деятельностью, не подлежавшей никакому контролю и учету. Попросту говоря, с ростовщичеством, жертвой которого были не только крестьяне, закладывавшие или пропивавшие в шинках свое убогое имущество, но и помещики, прибегавшие к займам у шинкарей и откупщиков. Банковое дело находилось тогда в зачаточном состоянии, а потому лица нуждавшиеся в кредите прибегали к помощи частных лиц, у которых были деньги. Не мало и представителей администрации-чиновников и офицеров - также прибегали к кредиту у шинкарей и откупщиков, что, естественно, ставило их в зависимое положение по отношению к своим заимодавцам и препятствовало борьбе с ростовщичеством, которую безуспешно пыталось вести Правительство. > Собранные такими путями капиталы, со второй половины 19 века евреи начали инвестировать в бурно развивавшуюся сахарную промышленность, железнодорожное строительство и другие отрасли экономической жизни Украины, в особенности, во все виды крупной торговли и в банковое дело. > В результате, Украина перед Революцией имела много десяткой миллионеров-евреев и их удельный вес в экономической жизни Украины быстро и неуклонно рос. > Андрей Иванович Дикий (настоящая фамилия Занкевич; 3 сентября 1893, с. Гайворон (Черниговская область), Российская империя - 4 апреля 1977, Нью-Йорк, США). Неизвращенная история Украины-Руси. Нью Йорк: Правда о России, 1960-1961 > http://mnib.malorus.org/kniga/2/ том 1. 1960г. 420 стр., 9.58 Мб > http://www.russia-talk.org/cd-history/diki-uki-... том2. 1961г. > > *** > > Новая угроза единству Руси > > > Кто такой Петлюра и чем он прославился, когда то знали все. Но теперь, может быть, кое-кто и позабыл, а потому напомним. > Недоучившийся полтавский семинарист, Семен Петлюра в бурные годы революции стал одним из вождей украинских самостийников, а в 1919 году он был главнокомандующим разбитой и деморализованной армии Украинской Народной Республики, которая бежала на запад, к границам Галичины и прославилась своими еврейскими погромами. > Через несколько недель после этого Петлюра бежал в Польшу, предавши союзную с ним армию Галичины и заключил с Польшей - мир и союз -, отказавшись в пользу Польши от всех земель Руси, бывших раньше под властью Австро-Венгрии. В придачу к этому Петлюра уступил полякам еще и часть русской Волыни. > Из дружбы и союза Петлюры с Польшей ничего не вышло и через несколько лет Петлюра переехал на жительство во Францию. Там, в Париже, в 1926 году еврей Шварцбарт застрелил Петлюру. Французский суд, на котором он рассказал о зверствах петлюровцев во время погромов, в которых была вырезана и вся семья Шварцбарта, его оправдал. Так кончил свою жизнь один из вождей украинских самостийников, которые теперь прославляют Петлюру, как народного героя. > О Жаботинском наши люди знают очень мало или ничего не знают. Поэтому надо хоть в кратких словах рассказать, кто он такой и чем прославился. > Сын богатого одесского еврея, получивший образование в России и бывший много лет корреспондентом русских газет, Жаботинский в годы первой русской революции возглавил движение сионистов-активистов и явился организатором еврейских боевых дружин. Во время первой мировой войны организовал в рамках английской армии еврейский легион, а после того все время боролся за создание государства Израиль, прибегая в этой борьбе к террористическим методам, подобно украинцам-бандеровцам. Умер в Нью-Йорке и прах его недавно перевезен в Израиль. > Ныне последователи Жаботинского - это те еврейские террористы, которые совершили немало кровавых подвигов, запугивая и уничтожая арабов в Палестине. > Казалось бы, что между последователями Петлюры и Жаботинского ничего кроме вражды быть не может. > И вдруг мы узнаем, что они не только помирились, но и обьединились в одном деле. В деле борьбы против Руси и ее единства, к чему всегда стремилась вся Русь. > Вот что читаем мы в украинской еженедельной газете Наша Батькiвщина в номере от 31 мая 1966 года, на странице 8. > На траурное собрание организованное украинцами в связи с 40-ой годовщины Симона Петлюры прибыл еврей Ганик Шибер, назвавший себя секретарем Антикоммунистического Интернационала и, получивши слово произнес следующую речь: > Мои дорогие украинцы - антикоммунисты! > Я благодарю председателя и ваш комитет, который дали мне возможность выразить вам сегодня мое сочуствие по поводу 40-ой годовщине смерти вашего героя-солдата - Государственного Мужа - Атамана Петлюры. > Знаю очень хорошо ваши чувства сегодня, как и в прошлом, связанные с террористическим актом моего земляка, еврея Шварцбарта. Я не хочу извиняться тем, что он был послан Москвой...что он был орудием Москвы - хотя это несомненно... > Хочу быть честным перед вами и сказать, что между нами есть грешники и ненавистники. Между нами евреями и украинцами есть злые силы, которые усиливают эту ненавистную ситуацию и сегодня... > Давайте строить новые мосты, как делал мой лидер Владимир Жаботинский, положивший начало согласия между украинцами и евреями. > Мы знаем исторические факты, что наше независимое правительство Украинской Народной Республики организовало первое в истории народов министерство по еврейским делам и что ваши первые украинские деньги имели также надписи и на еврейском языке. Историческим фактом есть и то, что наилучшими условиями жизни пользовались евреи в Украине в таких городах как Одесса, Киев, Харьков... > Я хочу выразить вам непримиримость к русскому коммунистическому империализму, в строительство которого, мы, евреи, положили так много таланта и усилий. > Но сегодня, разрешите мне уверить вас, что мы евреи, не только строили коммунизм, но что мы постараемся и уничтожить его. > Теперь в час печальных воспоминаний убийства вашего Героя - Петлюры, хочу вам принести весть доброй надежды, как еврей, как израильтянин, как секретарь Антикоммунистического Интернационала и его первых шагов по созыву Конференции Освобождения Угнетенных Наций, что принесет в будущем государственную независимость для всех угнетенных наций, а между ними - и для Украины. > Пусть Бог благословит вас в почитании памяти Петлюры и продолжении его деятельности для победы над коммунизмом за освобождение всех угнетенных наций! - > Выступление Шибера было восторжено встречено петлюровцами. Создался новый союз врагов Руси и ее единства: украинские самостийников и тех, кого они резали - евреев-сионистов. > Но на этом предприимчивый Шибер не остановился. В октябре 1966 года ему удалось собрать в Южно-Африканском Союзе Конгресс своих единомышленников, на котором разрабатывались планы - освобождения порабощенных Русским коммунизмом народов, в том числе, конечно, и Самостийной Украины. > Все это называется антикоммунистической деятельностью, хотя для всякого, кто способен думать ясно, что готовят Руси ее освободители - петлюровцы и сионисты. А готовят они уничтожение единого государства всей Руси, хотя и прикрываются высокими лозунгами свободы и антикоммунизма. А на эти лозунги многие ловятся и верят, что свобода придет от петлюровцев и сионистов. - А. Дикий > Свободное Слово Карпатской Руси, 1967, март.апр., с.15-16. А. Дикий. Новая угроза единству Руси > http://kirsoft.com.ru/mir/KSNews_260.htm > Свободное Слово Карпатской Руси > http://sinsam.kirsoft.com.ru/KSNews_736.htm > > *** > > Что нам в них не нравится > > В сборнике На чужой стороне (выпуск XI, 1925г.) напечатано показание некоего Валера, настоящая фамилия которого - Болеросов. > Показание это взято из материалов Особой Следственной Комиссии на Юге России. В своём показании Валер, между прочим, говорит: В этот период происходило комплектование Че-Ка, и по национальностям можно смело говорить о преимуществе над всеми другими евреев. Ввиду того, что число сотрудников Че-Ка колебалось от 150 до 300, то и точные цифры привести здесь нельзя. Я не ошибусь, если скажу, что процентное отношение евреев к остальным сотрудникам Че-Ка равнялось 75:25, а командные должности находились почти исключительно в их руках. > Наиболее впечатлительные и крикливые по своей природе, они своей суетнёй по помещению Че-Ка создавали обстановку безраздельного господства. Правда, этот период я всё же называю еврейским по двум соображениям: 1) громадное большинство (7:3) членов комиссии были евреи, 2) за этот период не было ни одной казни еврея (исключая сотрудника Че-Ка, Каца). > Этот период богат зато особым оттенком работы (Союз русского народа, составление списков для проведения в жизнь красного террора) и благодушным отношением к делам евреев, по мнению большинства членов комиссии, по недоразумению не понимающих революции и её задач. > Валер приводит и личный состав командных должностей в Киевской чрезвычайке: > 1) Председатель - Блувштейн (еврей). > 2) Дехтяренко Петр (русский) - заместитель председателя и заведующий секретным отделом. > 3) Шуб (еврей) -секретарь комиссии. > 4) Цвибак Самуил (еврей) - заведующий юридическим отделом. > 5) Цвибак Михаил (еврей) - заместитель заведующего оперативным отделом (заведующим был Яков Лифшиц -еврей). > 6) Фаерман-Михайлов (еврей) - комендант. > 7) Кац (еврей) - заведующий тюремным подотделом. > 8) Каган (еврей) - заведующий хозяйством. > 9) Ганиотский (вероятно еврей, но не наверное) - заведующий общей канцелярией. > 10) Финкельштейн (еврей) - командир Особого отряда при Че-Ка. > 11) Мотя Гринштейн (еврей) - заведующий спекулятивным подотделом. > 12) Рабичев (вероятно, еврей) - бухгалтер. > 13) Савчук (русский). > 14) Шварцман (еврей) - заместитель заведующего секретным отделом. > 15) Манькин (еврей) - заместитель заведующего юридическим отделом. > 16) Яковлев (русский) - инспектор секретного отдела. > 17) Ковалёв (русский) - инспектор секретного отдела. > 18) Лошкевич (не выяснено) - инспектор секретного отдела. > 19) Рубенштейн Наум (еврей) - секретарь юридического отдела. > 20) Мантейфель (еврей) - член коллегии юридического отдела. > Валер дает характеристику некоторых чекистов: > Блувштейн (он же Сорин)...играл роль большого вельможи, знающего свой высокий удельный вес у большевиков...Его участие в убийстве низложенного Императора Николая II и Его семьи создавало особый революционный ореол...Побуждая младших сотрудников закреплять своё революционное сознание собственноручным расстрелом жертв Че-Ка, Сорин сам лично участвовал в расстрелах > Цвибак Самуил, родом из Симферополя. Студент-юрист второго курса. Упрям и зол...груб до рукоприкладства, участвовал сам в расстрелах > Цвибак Михаил...юмор и незлобивость создали ему среди служащих Че-Ка общую любовь. При всём том этот человек, вероятно из подражания, участвовал в расстрелах жертв Че-Ка > Лифшиц Яков - сильный оратор среди рабочих кругов...Не будучи членом комиссии, он обладал колоссальным влиянием на дела > Че-Ка. Жестокий до беспредельности...В расстрелах жертв Че-Ка участвовал не как гастролёр, а как профессионал > Фаерман - Михайлов, комендант Че-Ка...жесток, трус, нахален, самоуверен, сластолюбив, и, в результате, оставленный всеми, > был расстрелян Одесской Че-Ка (по слухам)...был долго палачом Киевской Че-Ка > Шварцман Яков, член Комиссии... крупный политический работник и деятель. Жесток. Самолично расстреливал. Избивал и пытал > арестованных > Рубинштейн - дипломат, коварен, сластолюбив, по-своему добр, жесток с заключенными. Участвуя в расстрелах из любопытства, он смаковал агонии жертв, в одну из которых выпустил последовательно около 30 пуль > Из приложения 9А Показание Валера. > В.В. Шульгин. Что нам в них не нравится. Из-во Национально-республиканской партии России - Хорс (издается в стране впервые), С. Петербург, 1992г. 286с. > http://lindex-ru.org/Shire/142.htm > От издательства ко второму парижскому изданию (Париж, 1930): Издательство Russia Minor ставит себе основной задачей разработку вопросов, так или иначе связанных с жизнью Малой России. События последних лет не оставляют сомнения в том, что единство России и Русского народа находится под угрозой. Более чем вероятно, что период ликвидации большевизма, который, по-видимому, будет продолжительным и трудным, окажется безмерно осложненным борьбой с целым рядом расчленительных сил и течений. В этой борьбе Южной России будет неотвратимо принадлежать решающая роль. Неудивительно поэтому, что в русской зарубежной общественности все более явственно зреет убеждение в необходимости теперь же сосредоточиться на накоплении и разработке материала, относящегося к политической, культурной и экономической жизни Малой Руси в тесном смысле, Слободской Украины и Новороссии, - в их прошлом и настоящем. Издательство Russia Minor будет стремиться в меру сил и возможности ответить этой потребности. Очерченный таким образом круг явлений, интересующих издательство, весьма широк Он далеко выходит за рамки вопроса об украинско-сепаратистском, или - иначе - мазепинском движении, который в этом построении является частным. Однако этот последний вопрос представляет особую остроту и властно выдвигается на первый план и современными событиями в России, и всей международно-политической обстановкой. Весьма возможно, что именно он явится тем оселком, на котором новой России придется испытывать и различать ее подлинных друзей среди великих и малых держав. > Еврейский вопрос, которому посвящена предлагаемая ныне читателям книга В В Шульгина, или, вернее, вопрос об основаниях и формах политического и культурного сожительства русского и еврейского народов под общей государственной кровлей, - остается, несмотря на свое крупное и бесспорное общероссийское значение, вопросом малороссийским par excellence - преимущественно (фр). > В самом деле, несмотря на происшедшие перемещения еврейского населения России, основная масса русского еврейства сосредоточена по-прежнему в пределах русского Юга. Более того, минувшие столетия совместной жизни с еврейством имели для южнорусского населения глубокие и сложные последствия, которые играли и будут играть существенную роль и в народной психологии, и в политических событиях и взаимоотношениях на юге России. Наконец, самый подход автора к данному вопросу в известной мере запечатлен малоруссизмом, отражая и выражая по преимуществу настроения и воззрения, свойственные южнорусской политической мысли > Все изложенное, конечно, отнюдь не имеет целью ни опровергнуть, ни затушевать того факта, что вопрос о судьбах еврейства в России представляет огромную важность для будущего Державы Российской во всем его целом, и более того, может смело притязать на международное значение. С другой стороны, автор настоящей книги, принадлежа Малой России по своему рождению и политическому воспитанию, является в то же время одним из виднейших общерусских политических деятелей, и мысли его могут быть восприняты с интересом каждым русским и даже иностранцем, небезразличным к грядущим судьбам Российского Государства. Таким образом, и здесь, в сфере еврейского вопроса, выявляется сама собой, на конкретном примере, непобедимая жизненность скреплений, связывающих ветви русского народа в великое единое целое - Russia Minor > *** > Шульгин Василий Витальевич (1 января 1878, Киев - 15 февраля 1976, Владимир) - видный политический деятель царской России и белой эмиграции. В 28 лет был избран членом последней при царе Государственной Думы. После февраля 1917г - член Временного комитета Госдумы. Принимал отречение царя. Один из идеологов белого движения. Под негласным наблюдением ОГПУ в рамках известной операции Трест посещал СССР, дал свою оценку происходящего в СССР как воскресение народа. В 1931г. отошел от политической жизни, поселился в Югославии. В 1945г. арестован, препровожден в Москву, приговорен к 25 годам. В 1956г. досрочно освобожден, остался жить в г. Владимире. Умер на 99 году жизни > В.В. Шульгин. Что нам в них не нравится > http://sinsam.kirsoft.com.ru/KSNews_634.htm > > *** > > Тамо Перунь iде > а главу златоу трсеще > молыне посевахшеть до Сврзе сiняе > А та тврдесе одо тоiе > А Матыре Слава спЪвашеть о трудЪх свакех ратнех > А мамехом ста посленхате > а хотящетi бране зурiве за Русь наше > а ПраСвнтОце наша > Матырь Слва сящеть до облцева яко Сунь > а вЪщяшеть ны побЪды а згенбель > А нi се бояхом ста > яко то есь жiвот земен > а вiць есь жiвот вЪщен > А тому iмяхом ста дыбате вЪще > яко земно проть же нiце > Сме на земе яко згi > а то зъгмiзехом ву тьме > яко не бяхом ста > iсте нiкда на нi > Тако Слва наше отеце до Матырь Слве > а пребенде в Онь до конца конець > земстех а iнех жiтве > То бе сва со сте не боящетi сен смрте > яко смехом потомiце Славнее > а ДажБо нас родiве кренз краву Замунь > А то бедехшемо Кравенце > а Скуфе Антiве Русы Борусень а Суренжецы > Тако сме стахом дедь Руссове > а с пенде бе iдьема до се > до небi Сварзе сынея > Тамо Перун идет и головой золотой трясет, молнии посевает до Сварги синей. А та укрепляется от этого. А Матерь Слава поет о трудах всяческих ратных. И нам надобно послушаться и хотеть брани яростной за Русь нашу и Святых Праотцев наших. Матерь Слава сияет до облаков как Солнце и предвещает нам победы и гибель. Но мы этого не боимся, потому как есть жизнь земная, а ведь есть и жизнь вечная. И о том нам надобно заботиться больше, потому как земное против нее - ничто. Мы на земле как искры, и исчезнем ведь во тьме, как бы нас никогда и не было. Так Слава наша пойдет к Матери Славе и пребудет в Ней до конца концов земных и иных жизней. Это у нас с вами по-свойски, не бояться смерти, потому как мы - потомки Славные, а ДаждьБог родил нас через корову Земунь. И вот мы Кравенцы - и Скифы, Анты, Русы, Борусины и Сурожцы. Так мы останемся наследники Русские и с пением ведь идем до этого до Неба Сварожьего Синего