Смотрю и ругаюсь.. Ругаюсь и смотрю. Смотрю, потому что ИСКУССТВО. Ругаюсь, потому, что нихрена не врубаюсь.
Кто-то скажет - "Ты не понимаешь !". И возможно будет правым - если спрос, есть и "шедевры". Но можно иметь с десяток дипломов и высоту лба в дюжину сантиметров, но не понимать "великих замыслов" таких же "великих художников".
Вот, к примеру, "шедевр" с какой-то там выставки "Совеременного Русского Искусства" (?).
Прикольно ? Стулья, Лего, подушки...(Ничего, блин, лишнего ! ) Вопрос -- чего такого хотел сказать автор, чтоб пипл с задумчивым видом толкались вокруг его "Експоната"? По-моему, это старые вещи с чердака. что он хотел выбросить, но прижилил для своего нового и великого развода.. Для меня это -- дерьмо ! Смотрится -- как дерьмо, стОит -- как дерьмо, да и пахнет, возможно -- как дерьмо. НИЧЕГО это не значит ! Смысла -- нет. Ни у стульев, ни у лего, ни у подушек ! Ни по отдельности, ни у всех предметов, мля, вместе взятых !
Но мне говорят -- Вы не понимаете ! Вы - быдло ! И хрен, черт возьми, с этим поспоришь -- я действительно ничего не понимаю !! А чего там понимать (моё ИМХО), ежели автор палец о палец не ударил, а тупо собрал несколько предметов в одном месте.
По-моему, народ таким вот "искусством" просто имеют. Смотри (охото же приобщиться к великому), сам извращайся, но придумывай смысл (чтоб дураком не смотреться) и ощущай себя быдлом, ибо смысла к такой ерунде хрен когда придумаешь.
Пока соображал, как заорганизовать тему, решил, в поисках новых и таких же "оригинальных" "шедевров", слегка пошариться по Инету, Чем и хочу с вами поделиться. Приобщитесь, друзья, к "Великому Русскому Искусству"...
=======================================
Ну и как водится на РВ - вопрос.
Вы не считаете, что это т.н. "Искусство" -- попыта слепить из нас идиотов ??? Вам не кажеется, что нас просто дурят ??
Понимать и принимать такие "творения" -- путь к деградации. К тем же Пуссям с курицами,, к тому же Гельману с "Родиной" ? Сие -- к добру не приведет ! Как говорил Хрущев -- Этих пиdорасов надо кончать !
Русский ! Не дай себя одурачить !
Итак... ЧТО ЭТО ЗА ИСКУССТВО ???
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Только время определяет, что искуство, а что нет. Мне многое не нравится. Но остался квадрат Малевича, значит он стал искуством (хоть я лично его таковым не считаю). Остался памятник Эрнста Неизвестного Хрущову, значит это искуство. Если эта пара стульев будет известна ещё лет 20, значит она стала искуством. Ну и деньги, разумеется. Если эти поделки со временем вырастут в цене, значит это искуство.
Не совсем от Бога, факт! Но ведь сколько людей не от Бога, а от сатаны, что даже их можно видеть на этом форуме. Им важна аллегория тьмы, их воображение активизируется через негатив явлений, через провоцирующие тонкий вкус формы. Есть, кому ценить такой жанр. Квадрат Малевича жив благодаря и снобизму, хотя содержит в себе философский смысл черного цвата, держащего "в заключении" все цвета радуги.
Креативному, радующемуся жизни человеку этот жанр не корм для души.
Искусство отражает время и среду , в которой находится художник . А вы этого не знали ?
Неестественно , когда художник творит , как его коллеги из 19-го века , а значит показывает современность их взглядом . Россияне , кстати, это любят , но на то есть веские основания . )
> > Искусство отражает время и среду , в которой находится художник . > А вы этого не знали ? quoted1
Вот-вот, именно это я и хотел понять. Это "Искусство" -- плесень на наше Смутное время. Или нас просто за дураков держат ?
> Неестественно , когда художник творит , как его коллеги из 19-го века , а значит показывает современность их взглядом . Россияне , кстати, это любят , но на то есть веские основания . ) quoted1
Нельзя лепилу со стульями, что назвал себя "художником, априори считать художником. Должно же как-то общество себя защищать ?
> никанет писал(а) в ответ на сообщение:
>> К тем же Пуссям с курицами,, к тому же Гельману с "Родиной" ? quoted2
> > Запоминается последняя фраза - как говАривал Штирлиц . Вот ради этого вы и открыли такую тему . ) quoted1
А я всегда открываю тему "ради чего-то". И вы не далеки от истины -- именно к закрытию выставки Гельмана "Иконы", и попытки закрыть "Лолиту" (ее закрыли) я и пытался вывести разговор. На лицо тенденция -- общество стало более агрессивно реагировать за всю эту показную мазню. Меня это радует. А вас ?
> Только время определяет, что искуство, а что нет. Мне многое не нравится. Но остался квадрат Малевича, значит он стал искуством (хоть я лично его таковым не считаю). Остался памятник Эрнста Неизвестного Хрущову, значит это искуство. > Если эта пара стульев будет известна ещё лет 20, значит она стала искуством. > Ну и деньги, разумеется. Если эти поделки со временем вырастут в цене, значит это искуство. quoted1
Хм. Сомнительные какие-то критерии. Время и деньги. Если искусственно поддерживать интерес к этим стульям, лет через 20 они станут в один ряд с джакондовской Моной Лизой ? Ну и тогда, понятно-- цена на эту рухлядь возрастет в разы. Иными словами, СоsF, мы любое дерьмо, приложив некоторые усилия, можем превратить в произведение искусства ? Ох, не нравится мне такая перспектива. Хотя, возможно, тот же Квадрат Малевича именно так и раскрутили до вселенских масштабов....
Что по мне, то тут два момента. -- или автор идиот и пытается поделиться со мной своими идиотскими идеями (видением мира) -- или это я идиот, ибо не понимаю его великих идей.
>> По-моему, народ таким вот "искусством" просто имеют. quoted2
> > Кто конкретно авторы этих призведений? Не уж-то это тот самый "народ" которому вы хотите вменить сие безобразие? quoted1
Я не знаю авторов этих "произведений". И не считаю, что они "родом из народа". А вот то, что они НЕ ДЛЯ НАРОДА -- я почти уверен. Именно поэтому народ так негативно и реагирует на все эти выставки. Примеры с Гельманой и "Лолитой" я уже привел.
Именно. И чтобы сделать такой вывод совсем необязательно ждать 20 лет, как считает уважаемый СоsF. Если это дерьмо - оно и через сто лет дерьмом останется.
Все, что ниже первого кадра - дерьмо собачье. Возможно, и стулья - дерьмо, но вот представьте себе беседу втроем... На старой даче... Куда сволакивают старый хлам, который нафиг не нужен, но выкинуть жалко... Знакомая ситуация, правда? Вот вы сели на первый стул, облокотясь локтем на прилепленный к спинке пуфик (это ведь пуфик, если не ошибаюсь?), значит, оборотились к собеседникам. Второй стул уже повернут к третьему, а много подушек на третьем - для кого? Для ребенка, который должен сидеть наравне со взрослыми? И вот вам некое символичное изображение места для семейной беседы... Я бы так и назвал это - семейная беседа, или что-то вроде... Хотя, вполне возможно, что я чего-то не понимаю...
>На старой даче... Куда сволакивают старый хлам, который нафиг не нужен, но выкинуть жалко... Знакомая ситуация, правда? Вот вы сели на первый стул, облокотясь локтем на прилепленный к спинке пуфик (это ведь пуфик, если не ошибаюсь?), значит, оборотились к собеседникам. Второй стул уже повернут к третьему, а много подушек на третьем - для кого? Для ребенка, который должен сидеть наравне со взрослыми?
> И вот вам некое символичное изображение места для семейной беседы... Я бы так и назвал это - семейная беседа, или что-то вроде... > Хотя, вполне возможно, что я чего-то не понимаю... quoted1
Ох, уважаемый. Вы поаккуратней с этим делом.
А можно и так. Стульях -рухлядь. Лего -- новое и прогрессивное. Рухлядь - прошлое. Лего - настоящее. Лего на стульях -- доминирование нового над старым, цвета над серостью. Стулья - для жопы. Лего - для ума. Ум выше и полезней жопы. Подушки-..... ммммм... -- подушки мягкие и белые. Несомненно -- это будущее, что сразу же за прошлым (стульями) и настоящим (лего).
Искусство, и его понимание - вещь тонкая. Вот у меня назрел анекдот на эту тему, после того, как я посмотрел на выложенную вами картину...
Приходит мужик к психиатру, тот его спрашивает : "на что жалуемся"? "знаете доктор, мне кажется, что все вокруг - п....асы!" "Как так? Неужели все?" "Да, все абсолютно." Доктор достает из ящика пачку листов с картинками, и показывает. Первая картина - "На привале". Спрашивает: "Кто это?" "П....асы, доктор!" "Почему?" "сидят три мужика, баб нет, ушли черт знает куда, что они там втроем делают?" Ладно. Доктор подумал, достает вторую картину - "Гуси над морем". "А это кто?" "П....асы!" "Эти-то почему?" "Потому что летят и в ж...у друг другу смотрят. Кто они после этого?" Доктор почесал в затылке... "Ладно, вот я - кто я по-твоему?" "П....ас!" "Это еще почему!??" "А откуда у тебя такие картинки?"
Но это не значит, что все эти голубые и чокнутые - не такие; лично я как раз п....ми и извращенцами их считаю...