Есть такое замечание, что мы разучились гордиться своей страной, своей Русскостью, своими какими-то, пусть и не частыми успехами и достижениями. Говорят, мол, нечем. Хрен вам всем, злопыхателям, олегам-русофобам !
Тема, как раз, для такого случая. Нужны действительно СОБЫТИЯ.. действительно знаковые ДОСТИЖЕНИЯ, что и глазу приятно и сердцу отрада. Просто лепить что-то такое дежурное, мелкое.. типа, что-то открылось, что-то получилось, наверное, не следует -- нужен масштаб, громкое слово, великое дело.
Короче, я попробую. Итак. РОССИЯ НОРМАЛЬНАЯ.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Автодорога Чита - Хабаровск... как бы там злопыхатели не писяли дорога есть... Правда я восточнее Томска не был, но то что я могу без проблем и приключений доехать до Черного моря, что я и делел уже дважды, это повод для гордости...
Вслед за Северным широтным ходом – железной дорогой между Салехардом и Дудинкой (см. "Заполярный Транссиб" возрождается) в России начинает реализовываться еще один крупный транспортный проект советских времен. Речь идет о мосте, соединяющем Сахалин с материком через пролив Невельского. Грандиозные проекты времен СССР после их завершения часто становились нерентабельными. Байкало-Амурская магистраль, которую начинали прокладывать в 1938 году, но основное строительство осуществляли в 80-е годы прошлого века, до сих пор убыточна. Что касается Беломорско-Балтийского канала, то в 2007 году по нему было перевезено всего 400 тыс. тонн грузов и 2500 пассажиров.
Межведомственная рабочая группа на днях согласовала направление железнодорожной линии между Хабаровским краем и Сахалином через пролив Невельского. Для этого будет сооружен мостовой переход. Длина магистрали составит 540–580 км, а стоимость ее строительства в текущих ценах достигнет почти 400 млрд рублей. Сегодня связь между материком и Сахалином осуществляется через паромную переправу Ванино – Холмск.
Межведомственная рабочая группа на днях согласовала направление железнодорожной линии между Хабаровским краем и Сахалином через пролив Невельского. Для этого будет сооружен мостовой переход. Длина магистрали составит 540–580 км, а стоимость ее строительства в текущих ценах достигнет почти 400 млрд рублей. Сегодня связь между материком и Сахалином осуществляется через паромную переправу Ванино – Холмск.
Руководство РЖД надеется подготовить технико-экономическое обоснование проекта к концу нынешнего года. Строительство планируется начать в 2014–2015 годах.
Авторы проекта утверждают, что дорога более чем на треть увеличит грузо- и пассажиропоток с острова на материк, а также позволит на 25–40% увеличить объемы промышленного и сельскохозяйственного производства на Сахалине. Кроме того, менее затратными станут транспортно-экономические связи с Курильскими островами, которые административно входят в состав Сахалинской области. Если реализуются все утверждения экспертов, то остров ждет экономический рост и решение проблемы безработицы.
Проект соединения Сахалина с материком через пролив Невельского разрабатывался еще в первое десятилетие ХХ века. Магистраль начинали строить в конце 1940-х годов и по утвержденным тогда планам железнодорожный тоннель на Сахалин должен был начать эксплуатироваться к 1955 году.
Но уже в конце марта 1953 года этот проект был отменен вместе со многими другими. В постановление Совета Министров СССР "Об изменении строительной программы 1953 года" от 21 марта 1953 года были включены многие крупные транспортные проекты. В нем указывалось, что строительство ряда гидротехнических сооружений, железных, шоссейных дорог и ряда предприятий, предусмотренное ранее принятыми постановлениями правительства, не вызывается неотложными нуждами народного хозяйства.
В частности, было принято решение прекратить строительство таких объектов, как главный Туркменский канал, самотечный канал Волга – Урал, Волго-Балтийский водный путь (вторая нитка Волго-Балта. – Прим. авт.), гидроузлов на Нижнем Дону. Было прекращено строительство железной дороги Чум – Салехард – Игарка, судоремонтных мастерских, порта и поселка в районе Игарки, железной дороги Комсомольск – порт Победино.
Прекратилась прокладка железных дорог Апатиты – Кейва – Поной, Варфоломевка – Чугуевка – бухта Ольга, Чугуевка – Сергеевка, Архангельск – Ручьи – порт Мезень, а также дорога Красноярск – порт Енисейск, которая была все-таки построена в 80-е годы прошлого века.
Были также остановлены проекты строительства транскамчатской железнодорожной магистрали Восток – Запад, автомобильной дороги Усть-Большерецк – Озеровский рыбокомбинат, а также автомобильных дорог на Кольском полуострове, в Архангельской области.
Сегодня о возможности возрождения ряда из этих проектов ведутся дискуссии среди экспертов и правительственных чиновников.
Постановление Совета Министров СССР подписал тогдашний глава правительства Георгий Маленков. На документе стоял гриф "Совершенно секретно". Алексей Чичкин
Есть чем гордиться, хотя многие даже и не знают об этом... Вертолеты сражались Вертолеты работали.... волили грузы, пассажиров, строили линии электропередач, буровые... во многих местах были просто незаменимы...
Мост на остров Русский. Имеет самый большой в мире пролёт среди вантовых мостов, длиной 1104 метра, и первые по высоте пилоны — 324 м.
Красавец !! Я не заметил ни одной темы на форуме, что восхваляла бы данное ДОСТИЖЕНИЕ ! Почему ? Стыдно гордиться ? Или стремно гордиться достижениями своей страны ??? А, форумные "олеги" ???
Потому что на форуме большинство нытиков и моральных уродов, которые считают, что поливать помоями свою страну - это отличная гражданская позиция... Вот такие вот мы смелые и неординарные пацаны...
Щас еще свидомые с Украины проснутся и присоединятся к паралельной теме... один уже активизировался...
> > Потому что на форуме большинство нытиков и моральных уродов, которые считают, что поливать помоями свою страну - это отличная гражданская позиция... Вот такие вот мы смелые и неординарные пацаны... quoted1
Точно. Следом за ними ноют и вчерашние еще "индейцы" -- этим дай только палец - будут русофобить сутками.
> Щас еще свидомые с Украины проснутся и присоединятся к паралельной теме... один уже активизировался... quoted1
> Действительно гордимся. Ведь выплачивая в ФРС США по 200..300 млрд долларов дани в год, много не настроишь. А тут такая радость! quoted1
давай.. давай... оправдывай себя... Вот нападут на нашу Страну и у тебя уже готовый мотив сдаться агрессорам... типа я не хочу служить кровавому рЭжЫму, я лучше буду Гансам снаряды подносить...
>> Гордитесь, Русские ! Это мы сделали ! > > Действительно гордимся. Ведь выплачивая в ФРС США по 200..300 млрд долларов дани в год, много не настроишь. А тут такая радость! quoted1
Не валяйте дурака, Рус Иван. Верите вралю Федорову - на здоровье. Его, кроме вас, никто не считает серьезным экспертом, вот он, ради своего подъема, и кинулся выдавать такие "громкие" пояснения. Кто-то на это ведется. Вот вы, к примеру... (пардон, я о другом человеке. попутал. про этого Ф. ничего не знаю).
За мост-то гордость берет ? Русские построили !! Вы ж все-таки Рус Иван, не Микола какой-нить, или Ханс. Так вы Рус или НЕРус ?? Определяйтесь быстрей !