А что ты удивляешься? Я не уверен на счёт Ту-154, но на всех современных самолётах, все мaнёвры в районе аэропорта - включая аварийную посадку на запасную полосу - обычно осуществляет компьютер, пилот берёт управление в последний момент.
> > А что ты удивляешься? > Я не уверен на счёт Ту-154, но на всех современных самолётах, все мaнёвры в районе аэропорта - включая аварийную посадку на запасную полосу - обычно осуществляет компьютер, пилот берёт управление в последний момент. quoted1
На Ту-154 все двигатели находятся в одном месте, и если предположить удар ПЗРК (бъёт по тепловой точке - двигателям), то самолёт полностью бы потерял всю тягу (как Чудо на Гудзоне), и у пилота оставались бы считанные секунды что-то предпринять под средством планирования. Но, опять же, на Ту-154, при ударе ПЗРК - кроме двигателей, пострадало бы хвостовое оперение, без этого почти невозможно управлять самолётом.
> На Ту-154 все двигатели находятся в одном месте, и если предположить удар ПЗРК > (бъёт по тепловой точке - двигателям), то самолёт полностью бы потерял всю тягу (как Чудо на Гудзоне), и у пилота оставались бы считанные секунды что-то предпринять под средством планирования. > Но, опять же, на Ту-154, при ударе ПЗРК - кроме двигателей, пострадало бы хвостовое оперение, без этого почти невозможно управлять самолётом. quoted1
У ПЗРК слишком слабый заряд. Ракета ПЗРК и один движок не всегда ломает.