> до какого идиотизма прихвостни кисломордого дошли, ни малейшего понятия ни об ответственности, ни о стране, ни о реальности. Одни понты, сиюминутные гешефты и пыль в глаза. quoted1
> Кирсанов (Кирсанов) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Ты уверен, что тебе достоверно расскажут о результатах? Или в том, объективно проведут взрывотехническую экспертизу? quoted2
> > Я думаю, что в этом случае, Кремлль не всесилен. > Они могут затянуть, запудрить мозги на время (как с MH-17), но полностью скрыть/переврать - не смогут. quoted1
Вот поэтому, наученый на опыте Ту-154 Кагалымавиа, Ту-154 Сибири, Мн17, что американцы дадут правдивую информацию. По крайней мере до 20 января 2017 года.
>>> >>> Karabas_il (Karabas_il) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> >>>> Кирсанов (Кирсанов) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>> Хотя слово терракт здесь похоже все же неприменимо. Какой терракт может быть, если Россия ведет войну, самолет военный, на борту военные и несколько пропагандистов?
>>>> Мнда....интересный угол зрения.... >>>> Значит не терракт , а диверсия ? >>> А ты считаешь, что таки перегруз? quoted3
>>Нет, я не знаю пока.... вероятности высокие во всех направлениях. quoted2
>Я знаю только одно, что при гибели Ту-154 над Синаем - всё пытались списать на ошибку мертвых пилотов. Благо другие пилоты и авиакомпания не позволили озверевшим пропагандистским российским СМИ это сделать. Особенно горячился замечательный летчик Толбоев. (Теперь его даже в эксперты не пригласили - непослушен....) Потом пытались списать на технику - и это им не дали сделать. Молодцы американцы - назвали причину по данным спутниковой разведки и египтяне обнаружили следы взрыва на обломках. Правда за такое неподчинение авиакомпания Кагалымавма сильно поплатилась. Сначала массовые проверки со стороны государства, потом запрет на полеты, а сейчас её вроде вообще нет.... quoted1
Над Синаем - небыло достоверной информации с радаров. А под Сочи, как минимум десяток радаров (принадлежащих разным странам) - должны иметь запись. Здесь будет тяжело что-то совсем переврать.
>>> >>> Кирсанов (Кирсанов) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> >>>> Karabas_il (Karabas_il) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>> >>>>> Кирсанов (Кирсанов) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>>> Хотя слово терракт здесь похоже все же неприменимо. Какой терракт может быть, если Россия ведет войну, самолет военный, на борту военные и несколько пропагандистов? >>>>> Мнда....интересный угол зрения....
>>>>> Значит не терракт , а диверсия ? >>>> А ты считаешь, что таки перегруз? >>> Нет, я не знаю пока.... вероятности высокие во всех направлениях. quoted3
>>Я знаю только одно, что при гибели Ту-154 над Синаем - всё пытались списать на ошибку мертвых пилотов. Благо другие пилоты и авиакомпания не позволили озверевшим пропагандистским российским СМИ это сделать. Особенно горячился замечательный летчик Толбоев. (Теперь его даже в эксперты не пригласили - непослушен....) Потом пытались списать на технику - и это им не дали сделать. Молодцы американцы - назвали причину по данным спутниковой разведки и египтяне обнаружили следы взрыва на обломках. Правда за такое неподчинение авиакомпания Кагалымавма сильно поплатилась. Сначала массовые проверки со стороны государства, потом запрет на полеты, а сейчас её вроде вообще нет.... quoted2
>
> Над Синаем - небыло достоверной информации с радаров. > А под Сочи, как минимум десяток радаров (принадлежащих разным странам) - должны иметь запись. > Здесь будет тяжело что-то совсем переврать. quoted1
И что? Самолет исчез с экранов радаров. Это и так известно.
Кирсанов (Кирсанов) писал(а) в ответ на сообщение:
> И что? Самолет исчез с экранов радаров. Это и так известно. quoted1
Нет, это так говорят - "исчез". До того как он опустился ниже зоны действия радара - измененения в скорости и направлении движения самолёта, и возможные обломки в воздухе - могут очень многое сказать о том что произошло.
> Кирсанов (Кирсанов) писал(а) в ответ на сообщение:
>> И что? Самолет исчез с экранов радаров. Это и так известно. quoted2
> > Нет, это так говорят - "исчез". > До того как он опустился ниже зоны действия радара - измененения в скорости и направлении движения самолёта, и возможные обломки в воздухе - могут очень многое сказать о том что произошло. quoted1
И что? Посмотри выше по теме там уже выложили маршрут движения Ту-154. И что это дает?
Кирсанов (Кирсанов) писал(а) в ответ на сообщение:
> Вот поэтому, наученый на опыте Ту-154 Кагалымавиа, Ту-154 Сибири, Мн17, что американцы дадут правдивую информацию. По крайней мере до 20 января 2017 года. quoted1
Пока, CNN не пытаются выдвигать свои версии, говорят что основная рабочая версия - катастрофические технические неполадки, и что идёт расследование.
> > Кирсанов (Кирсанов) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Вот поэтому, наученый на опыте Ту-154 Кагалымавиа, Ту-154 Сибири, Мн17, что американцы дадут правдивую информацию. По крайней мере до 20 января 2017 года. quoted2
> > Пока, CNN не пытаются выдвигать свои версии, говорят что основная рабочая версия - катастрофические технические неполадки, и что идёт расследование. quoted1
А у СNN есть спутниковые снимки того района? Пока нет?
Кирсанов (Кирсанов) писал(а) в ответ на сообщение:
> И что? Посмотри выше по теме там уже выложили маршрут движения Ту-154. И что это дает? quoted1
У меня есть опыт, CNN любят обсасывать в деталях авиакатастрофы. На самом деле там есть тонны информации для специалистов. Например, осуществлялся ли поворот пилотом (на ручном) или автопилотом. Была ли характерная потеря скорости (если что-то случилось с двигателями) и в каком месте полёта. Траэктория спуска - управляемая или нет.
> > Кирсанов (Кирсанов) писал(а) в ответ на сообщение:
>> И что? Посмотри выше по теме там уже выложили маршрут движения Ту-154. И что это дает? quoted2
> > У меня есть опыт, CNN любят обсасывать в деталях авиакатастрофы. > На самом деле там есть тонны информации для специалистов. > Например, осуществлялся ли поворот пилотом (на ручном) или автопилотом. Была ли характерная потеря скорости (если что-то случилось с двигателями) и в каком месте полёта. Траэктория спуска - управляемая или нет. >