И как жидкие металлы - остывая рвут трубки - при расширении..
Да кто то хрюкнул - реактор разорвут..
При этом температура первого контура постепенно опустится, металл застынет, расширится аки вода при замерзании
Так что вопрос - не ко мне. Что я говорил - чисто про прикладной физике.. натриевые теплоносители ( именно в реакторах) - трубки не рвут..
выше читай грамотеев.. Которые двигатель Ванкеля - в космос запускают..
ЗЫ. и про галлий.. Держать температуру выше 30 градусов - на время выгрузки реактора - довольно просто.. какие кристаллы, какие разрывы... ( какая экспрессия!!!)
> > Мал (Мал) писал(а) в ответ на сообщение: > И как жидкие металлы - остывая рвут трубки - при расширении.. > Да кто то хрюкнул - реактор разорвут.. > При этом температура первого контура постепенно опустится, металл застынет, расширится аки вода при замерзании > Так что вопрос - не ко мне.
> Что я говорил - чисто про прикладной физике.. натриевые теплоносители ( именно в реакторах) - трубки не рвут.. > > выше читай грамотеев.. Которые двигатель Ванкеля - в космос запускают.. quoted1
Про натриевые теплоносители поговорим чуть позже. Ты сказал следующее: "И как жидкие металлы - остывая рвут трубки - при расширении.. Я столько нового узнал - за эти два дня.. В общем день удался, будет повод - поржать с мужиками на работе.. " Что конкретно ты имел в виду произнося эти фразы?... Может вот так будет понятнее - какую мысль ты пытался вложить в сказанные тобой фразы?
При этом температура первого контура постепенно опустится, металл застынет, расширится аки вода при замерзании
А теперь ты скажи умник. Как твоя херня - относится к АПЛ 5-го поколения.. Конкретно какой реактор - на какой лодке - разрывается при остывании- при кристаллизации металлического теплоносителя..
> Мал (Мал) писал(а) в ответ на сообщение: > Что конкретно ты имел в виду произнося эти фразы?... > Я имел в виду, что какой то форумный дебил - пишет о применении галлия в реакторах.. Так понятно? quoted1
. Вот теперь понятно! Только про галлий я написал после твоего поста и даже не намекал на то, что он используется в качестве теплоносителя. Обосралсо ты конкретно с "металлом". Ну и нехорошо как-то людей на ровном месте оскорблять из-за своей глупости. Или у вас в МПС за это не критикуют?
Как думаешь, ученый, как поведет себя например натриево -сурьмянистый сплав при застывании? Расширится или наоборот сожмется? Возможно для тебя это будет еще одним открытием, но сурьма тоже расширяется при застывании. А так же могут ли измениться физические свойства вещества при его сильном радиоактивном облучении?
> Мал (Мал) писал(а) в ответ на сообщение: > При этом температура первого контура постепенно опустится, металл застынет, расширится аки вода при замерзании > А теперь ты скажи умник. Как твоя херня - относится к АПЛ 5-го поколения.. Конкретно какой реактор - на какой лодке - разрывается при остывании- при кристаллизации металлического теплоносителя.. quoted1
Никак. Я не заводил разговор о реакторах ЖМТ. Просто в процессе всплыли некоторые вопросы, а я в курсе этой темы. Твои высеры про сечение захвата галлия по моему гораздо дальше от темы.... По теме мои рассуждения о электродвигателях в качестве основного двигателя на ПЛА. Там ты пытался впихнуть паровоз в подводную лодку, о чем я тебе тактично указал.
> Мал (Мал) писал(а) в ответ на сообщение: > При этом температура первого контура постепенно опустится, металл застынет, расширится аки вода при замерзании > А теперь ты скажи умник. Как твоя херня - относится к АПЛ 5-го поколения.. Конкретно какой реактор - на какой лодке - разрывается при остывании- при кристаллизации металлического теплоносителя.. quoted1
Реактор ни на какой не разорвался от этого. А вот разгерметизация парогенераторов была на "Золотой рыбке" еще в советское время. Произошла она именно после "заморозки" реактора, т.е когда застыл теплоноситель. После этого лодка простояла много лет" приваренная" к пирсу, потом списали. В море уже не выходила. После того случая было принято решение не выводить реакторы ЖМТ из работы, а всегда их в базе держать на МКУМ (минимально контролируемый уровень мощности), что гарантирует пребывание теплоносителя в жидком состоянии. Вот это факты! А вот это-" Что я говорил - чисто про прикладной физике.. натриевые теплоносители ( именно в реакторах) - трубки не рвут.. " - всего лишь рассуждения перца, который возомнил себя знатоком во всем и "лепит горбатого" с умным видом, при этом оскорбляя людей направо и налево при малейшей с их стороны оплошности. Мог бы быть и поумнее в 52 года.
⍟ plark (plark), ⍟ Мал (Мал), Интересно ваше мнение о пути развития анаэробных установок ? стирлинг , водородные топливные элементы или канадская экзотика с микро реактором ?
North_wind (North_wind) писал(а) в ответ на сообщение:
> > ⍟ plark (plark), ⍟ Мал (Мал), Интересно ваше мнение о пути развития анаэробных установок ? стирлинг , водородные топливные элементы или канадская экзотика с микро реактором ? quoted1
Топливные элементы это тема! Топлива за бортом в прямом смысле целое море. Электролизеры разлагающие воду на кислород и водород для дыхания экипажа, давно и успешно работают. Их же ( усовершенствованные) можно использовать и для производства топлива. ( сейчас водород тупо удаляется в струю винта и растворяется в воде океана). КПД на уровне реакторов. Другой вопрос сколько места и веса займет батарея нужной мощности? Тема эта с советских времен разрабатывалась, но пока КУ. Об остальном у меня нет собственного мнения.
По теме мои рассуждения о электродвигателях в качестве основного двигателя на ПЛА. Там ты пытался впихнуть паровоз в подводную лодку, о чем я тебе тактично указал.
Ты.. указал.. Может я что то пропустил... А как сейчас происходит передача энергии от реактора - к винту..
Т.е. ты делая умное типо лицо - сейчас паравовоза на лодке нету.. Судя по твоему умному лицу - пар на лодке отсутствует..
Просвяти нас маленько, чуть помедленнее - я записываю..
> > Мал (Мал) писал(а) в ответ на сообщение: > По теме мои рассуждения о электродвигателях в качестве основного двигателя на ПЛА. Там ты пытался впихнуть паровоз в подводную лодку, о чем я тебе тактично указал. > Ты.. указал.. Может я что то пропустил... > А как сейчас происходит передача энергии от реактора - к винту.. > > Т.е. ты делая умное типо лицо - сейчас паравовоза на лодке нету..
> Судя по твоему умному лицу - пар на лодке отсутствует.. > > Просвяти нас маленько, чуть помедленнее - я записываю.. quoted1
Я не понял твоего вопроса? Я не отрицал наличие пара на ПЛА. Я отрицал твой бестолковый подход паровозные схемы копировать на ПЛА. Ты даже не удосужился ничего ответить на тот мой пост. Видимо ответить и нечего. С ребятами на работе поговори. Может подскажут...
> Напомни где я писал, что паровозный привод - работает на АПЛ.. quoted1
Слава богу нигде. Тебя не допустили к этому делу.Ты бы и в сральнике семафор повесил. я тебе ссылку дал. читай. там все написано. твои слова-"Самое лучшее что смогли достигнуть в мире - это локомотивы. Тяговый агрегат (синхонный генератор с полупроводниковыми выпрямителями) - и коллекторными тяговыми двигателями.. " Самое лучшее для всего или только для паровозиков? Не ну хорошо, что всех бестолочей и двоечников отправляют проектировать паровозики. А тоб бяда прямо!
Тебя не допустили к этому делу.Ты бы и в сральнике семафор повесил.
Это твои аргументы - когда мозгов нету, ну ты и дебил.. их кстати - еще лет 50 как сняли с применения на железной дороге.. но бараны нахватаются верхушек... ладно, тебе можно - тупо шутить..
>"Самое лучшее что смогли достигнуть в мире - это локомотивы. Тяговый агрегат (синхонный генератор с полупроводниковыми выпрямителями) - и коллекторными тяговыми двигателями.. "
Самое лучшее для всего или только для паровозиков?
Слова мои.. А где тут паровозы, тупой баран - и ты еще утверждаешь что что то понимаешь в технике???