user2010_ (user2010_) писал(а) в ответ на сообщение:
Западный" подход, кстати, был одной из причин слива Германией ВМВ(технику делали высокотехнологичную, дорогую и сложную, но мало, а для большой войны это оказалось неверным шагом).
Верно.. чего стоила и промашка на высоколегированные подшипники для танков - требующих крайне дорогих сплавов.. Например ресурс подшипников танков Тигр - был больше 100 000 километров до износа..
танки уничтожались в боях - не выработав и нескольких процентов запаса ресурса.
наши на Т-34 - ставили простую и дешевую хромовую сталь - с малым ресурсом.. стоимость изготовления - уменьшалась в десятки раз..
> user2010_ (user2010_) писал(а) в ответ на сообщение:
>> нас изначально были немного разные подходы к проектированию и производству оружия. >> Запад делает превосходное оружие и технику, но всё это адски дорогое и сложное, а в небольших количествах. quoted2
> > ага ага..смотрим статистику производства F-16.....4500 штук. Миг 29 до этого ястреба ....лететь и лететь. Во всех аспектах. quoted1
С F-16 они пошли по нашему пути. А сейчас возвращаются назад.
user2010_ (user2010_) писал(а) в ответ на сообщение:
> "Западный" подход, кстати, был одной из причин слива Германией ВМВ(технику делали высокотехнологичную, дорогую и сложную, но мало, а для большой войны это оказалось неверным шагом). quoted1
У вас неверные знания по ВОВ. Основной слив Германии - превосходство стран антигитлеровской коалиции в людских и экономических ресурсах. Чтобы развеять ваши представления....посмотрите статистику выпуска фрицами подводных лодок..особенно последних проектов. Потом для интереса переведите лодку по стали в эквивалент танка. Несказанно удивитесь. По экономической мощи Германия в одиночку превосходила СССР...Но вот когда амеры зашли...фрицы приуныли. Либерти со стапелей сходил каждую неделю.
> стоимость изготовления - уменьшалась в десятки раз.. quoted1
стоимость изготовления была уменьшена в декабре 41 го. До этого Т-34 был очень дорог. К чему это приводило? Да, к примеру к тому, что экипаж Тэхи погибал от вторичных осколков перекаленной башни.
Как? Ты же час назад сказал что нужен одноконтурный однодвигательный палубник? А что "шершень", что "котяра" двухдвигательные!
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> МиГ29 и F-35/F-18 самолеты одной ниши, а вот Cу27 и МиГ 29 - нет. 29 ка - это действия вблизи линии фронта, а сухарь - перехват целей, патрулирование и вражеская территория. quoted1
Ничего не понял...
Су-33 тогда что? Это оморяченный Су-27. Разница в максимальной массе с "18" всего 3 тонны. Дальность и боевая нагрузка сопоставима.
Раз уж разговор зашел о французских палубниках Rafale М - тоже двухдвигательный!
Так все таки, какое преимущество однодвигательных палубных самолетов над двудвигательными?
> > user2010_ (user2010_) писал(а) в ответ на сообщение:
>> "Западный" подход, кстати, был одной из причин слива Германией ВМВ(технику делали высокотехнологичную, дорогую и сложную, но мало, а для большой войны это оказалось неверным шагом). quoted2
> > У вас неверные знания по ВОВ.
> Основной слив Германии - превосходство стран антигитлеровской коалиции в людских и экономических ресурсах. > Чтобы развеять ваши представления....посмотрите статистику выпуска фрицами подводных лодок..особенно последних проектов. Потом для интереса переведите лодку по стали в эквивалент танка. Несказанно удивитесь. > По экономической мощи Германия в одиночку превосходила СССР...Но вот когда амеры зашли...фрицы приуныли. Либерти со стапелей сходил каждую неделю. quoted1
1000+ ПЛ у них было. А что касается "когда амеры зашли", они зашли тогда, когда исход войны стал на 100% ясен.
>> >> shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение: >> Все промышленно развитые страны имеют авианосцы на вооружении а не АНК. За исключением Китая, который имел "Варяг", а на днях ввел новый корабль. >> Ты в воду не булькай Папай, а хоть пяток стран скажи - которые имеют полноценные авианосы.. пиндосы - не в счет. >>
>> Все промышленные..... скока пафосу... >>
>> Германия, франция, австралия, да хрен с сними - поляков возьмем - за промышленно развитую.. есть авианосцы? quoted2
> > Видишь ли мой ласковый троль, Германия и Япония тоже промышленно развитые страны, однако после ВМВ первая не имеет их вообще, а вторая ЕМНИП 2 или 3 оставила. Китай на неделе как раз ввел строй полноценный авианосец. Англия имеет 3 ЕМНИП. Авианосец - это очень дорогое удовольствие. > Гречко говорил в свое время " делайте его похожим на Нимитц и не занимайтесь ерундой". У нас решили пойти по второму пути ...катапульту то сварганить не получается. quoted1
"Ой дурак" (цы) Катапульту то паровую сварганить моно. Но во только при низких температурах она работает не очень. Учи физику!
> > kardan (kardan) писал(а) в ответ на сообщение:
>> танки уничтожались в боях - не выработав и нескольких процентов запаса ресурса. quoted2
>
> да да...Курт Книспель так и считал со своими 160 танками подбитыми в основном на восточном фронте. > > kardan (kardan) писал(а) в ответ на сообщение:
>> стоимость изготовления - уменьшалась в десятки раз.. quoted2
>стоимость изготовления была уменьшена в декабре 41 го. До этого Т-34 был очень дорог. К чему это приводило? Да, к примеру к тому, что экипаж Тэхи погибал от вторичных осколков перекаленной башни. quoted1
34 часто имела сварную башню. Как это сочетается с перекалом?
user2010_ (user2010_) писал(а) в ответ на сообщение:
> 1000+ ПЛ у них было. А что касается "когда амеры зашли", они зашли тогда, когда исход войны стал на 100% ясен. quoted1
Да амеры помощь двинули тогда когда немцы оказались в опасной близости у Москвы. Но помощь пошла массово и в критических для нас областях. 300 тыщ виллисов - это была механизация РККА, не говоря про остальное. Что до бритов, то ВВС Германии потерял 1/3 своего состава именно в битве на Англией и это был не 1941 год.
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> Так все таки, какое преимущество однодвигательных палубных самолетов над двудвигательными? quoted1
Масса/стоимость обслуживания/ дороговизна/авиапарк. Это в пределах одного поколения. ВВС страны строится именно вокруг такой машины. Основой ВВС США был как раз F-16 а не F-15. Индия, к примеру, объявила тендер именно на 1 двигательный аппарат как основу ВВС и у Запада есть что предложить в этом плане. У них есть JAS-39 Grippen, как свежий вариант, а у нас нет от слова совсем. Т-50 со своими 12 машинами ( в перспективе) основой ВВС служить не может.
> user2010_ (user2010_) писал(а) в ответ на сообщение:
>> 1000+ ПЛ у них было. А что касается "когда амеры зашли", они зашли тогда, когда исход войны стал на 100% ясен. quoted2
> > Да амеры помощь двинули тогда когда немцы оказались в опасной близости у Москвы. Но помощь пошла массово и в критических для нас областях. 300 тыщ виллисов - это была механизация РККА, не говоря про остальное. > Что до бритов, то ВВС Германии потерял 1/3 своего состава именно в битве на Англией и это был не 1941 год. quoted1
За эту помощь техникой и ресурсами платили, и неслабо. А второй фронт, который их постоянно просили открыть, открыли только в 1944, когда восточный фронт уже рушился.
user2010_ (user2010_) писал(а) в ответ на сообщение:
> За эту помощь техникой и ресурсами платили, и неслабо. А второй фронт, который их постоянно просили открыть, открыли только в 1944, когда восточный фронт уже рушился. quoted1
Вам тоже бы историю подучить. Читайте условия поставок по ленд-лизу. За то что было поставлено и было уничтожено в боях и возвращено после войны не было заплачено ничего. За то что оставили себе должны были заплатить...но не заплатили.