Правила форума | ЧаВо | Группы

Вооружённые силы. Форум о вооружениях и армии

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница
Следующая страница →К последнему сообщению

Российский военный флот уступает американскому в 8 раз

  kardan
kardan


Сообщений: 872
12:52 27.11.2016
caaho (caaho) писал(а) в ответ на сообщение:
Когда появилась "Сатана" о превосходстве в обыкновенных вооружениях можно и помолчать. Наша армия соответствует нашей экономике и гнаться за паритетом в танках и прочей ерунде нет смысла.

Согласен. А если поставим на рельсы БРЖК - с ракетами от подводных лодок - то сэкономим колоссальное количество денег..
Это позволит нивелировать количество подводных лодок у вероятного противника.. БРЖК - никогда не утонет, и не требует подготовки целого экипажа подводников..
Ссылка Нарушение Цитировать  
  serg757
Совок


Сообщений: 3974
12:53 27.11.2016
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ну, наверное туда куда "Калибр" наверное попал в первый раз. Это в прилегающую территорию и в типа "сарай".
quoted1

А куда именно "Калибр" попал в первый раз - покажи-ка нам на скрине, а то мы нигде этого не видели... а ты показал скрин другого попадания...
Вот покажи нам куда "Калибр" попал с первого раза, а потом пойдёт в этом вопросе, который ты так неосмотрительно поднял, далее...

shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> intercept я трактовал именно так. Видео сейчас не доступно. Но не в этом суть. Суть в том, что IR signature Су-27 будет выше гораздо выше F-35.
quoted1
Э, нет, тролль-ДУРАШКА, "ты мне ситуацию с проституцией не путай"...
Ты сказал, что Орион перехватил Су-27 - вот и объясни как он смог такое сделать... Ты, ДУРАШКА, вообще хоть понимаешь про какой самолёт идёт речь?

shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Суть в том, что IR signature Су-27 будет выше гораздо выше F-35.
quoted1
Суть..., ДУРАШКА, она в... песке... Ты здесь прекрати песок сыпать - просто приведи конкретные данные по ИК-заметности этих двух самолётов, а если не в состоянии этого сделать - просто помолчи, до тех пор, пока не будет конкретной информации. А пока что, судя по тому видео, что я привёл, даже такой устаревший истребитель как Су-27 своим ОЛС будет прекрасно видеть Ф-35 в ППС примерно на дальности 50-60км...

shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Osprey - Duel 28 - Mirage III vs MiG-21 - Six Day War 1967.pdf
>
> и по Римону 20 лучшая статья Олега Кацова на topwar.
quoted1
А Олег Кравцов это кто?
У меня есть другие данные по результатам боёв. Ну да ладно, предположим, что прав ты, ну в таком случае просто продолжи свою мысли - покажи нам наглядно, что все эти победы стали следствием не просчётов в тактике применения и не в результате ошибок штурманов наведения, а исключительно по причине качественного отставания советских истребителей, ну к примеру за счёт того, что Мираж использовал свою слабую тяговооружённость или бОльший радиус разворота и на этом победил.... Ты ведь именно про это пытался пИсать...

shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Какая именно модель?
quoted1

А ты что же, сам не знаешь про какую модель пишешь?
Да возьми любой Ф-35, да приведи хоть одно видео с его высшим пилотажем, затем покажи видео на котором Ф-35 может подниматься свечой (вертикально вверх), что говорит о его отличной тяговооружённости и после этого приведи боевой радиус той модели, что тебе понравится...

shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Я привык все подтверждать, в отличие от вас тролей няшных и дурашных.
quoted1
Заметь - я табя за язык не тянул и не требовал от тебя упоминать такое понятие как эксплуатация...
А ты, тролль-ДУРАШКА мне не приводи опять копипасты чужих мыслей, а вот возьми к примеру такую фразу из приведенного тобой обрывка чьей-то статьи:
Эксплуатация истребителя с УВТ (ОВТ) потребует исключительно высокой «технической культуры» среди пилотов и обслуживающего персонала авиабаз и, как водится, «влетит в копеечку».

и постарайся теперь объяснить нам в чём именно заключается эксплуатация самолёта или двигателя и чем именно она отличается на самолётах с двигателями УВТ - в чём именно её такие особенности, что она грозит вылиться "в копеечку"?
А самое главное не позабудь объяснить нам чем различаются такие понятия как эксплуатация и обслуживание и какой персонал, а точнее состав, каким видом занимается... ибо глядя на твой БРЕД, я могу сказать, то ты лично пока что здесь только онанизмом занимаешься...
ЖДУ!!! Доказывай ещё по одному вопросу то, что ты не тролль...

shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> F-35, как справедливо заметил Олег в своей статье...он другой,
quoted1
А кто здесь говорил, что Ф-35 тот же?
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Они превосходят их в том, что амеры считают более важным, няха троляха.
quoted1
Вопрос пока что не в этом, а в том, что ты в своём БРЕДУ упомянул про явную взаимосвязь между температурой факела и тягой двигателя. Посему вот теперь и покажи нам на деле эту связь.

shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Няха-троляха-дураха. Тебе как еще объяснить что это не так. Ведь ясным аглицким языком написано.
quoted1
Тролль-ДУРАШКА - а теперь возьми и сравни вот этот твой бред, что ты нёс ранее, с переводом того, что ты здесь привёл:
Одно очень распространенное заблуждение о реактивном двигателе и инфракрасной подписи: у двигателя с более высокой тягой всегда будет более высокая инфракрасная подпись, однако который является неточным предположением. Чтобы понять почему, позвольте взгляду на дизайн турбореактивного двигателя

А вот твои слова, сказанные пару днями ранее:
> serg757 (Совок) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Ты хоть сам понимаешь, что пишешь? Просто задай себе вопрос - почему такие "продвинутые" технологии как "БЛИСК/FADEC/монолитные диски/роторы с противовращением это все в F135" просто не способны дать движку F135-PW-100 газодинамические параметры, превосходящие удельную тягу того же, уже морально устаревшего АЛ-31Ф?
quoted2
>
> Все просто мой унылый троль. Амеры стремятся снизить температуру факела.
quoted1
Вот и доказывай теперь что ты не тролль...
А вот этот копипаст, что ты тупо привёл здесь:
The compressor , turbine and combustor ( also know as the engine core ) move air at very high speed hence, they are less dependence on air density and aircraft velocity. On the other hand, the fan stage moves air at much slower rate ,which is much more fuel efficient and also mix the exhaust plume with cold air, thus reduce the temperature of the plume.Not all air ##### in by the first stage fan will go through the engine’s core (compressor , turbine and combustor ) some will pass through the outer duct. The air that passed through the outer duct is called bypass air.To get to a certain thrust level, an engine can either have very big fan and small core ( good for combat radius and thermal signature ) or very big core and relatively small fan (good for speed and high altitude performance )

тебе, дружок, придётся объяснить своими словами. Почему? Да потому, что ты здесь, якобы показывая связь между температурой факела и тягой ТРД, просто бездумно транслируешь кусок из теории двух и более контурных ТРД с высокой степенью контурности... и никакой связи между температурой факела и тягой двигателя я здесь не наблюдаю...
Более того, весь этот БРЕД, что ты несёшь, я связываю с твоим коротким постом, выпущенным ранее:
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Троляха, глупо думать что компания создавшая SR-71 не может создать двигатель типа АЛ-41.
> Чтобы добиться определенного уровня тяги можно играть, грубо говоря, величиной вента и размером core ( камеры сгорания). Амеры пошли именно на скрытность, они предпочли боевой радиус и лучшую IR сигнатуру.
quoted1
Из этой фразу тоже видно, что ты просто, не понимая ничего в вопросе, тупо воспользовался переводчиком и постишь результаты его работы в собственной интерпретации... Так что за одно тебе придётся объяснить нам каким образом размер КС и компрессора, определяют тягу двигателя.
Давай, потей ДУРАШКА, ибо время идёт, а количество вопросов к тебе только растёт, а членораздельных ответов нет ни одного, одни только тупые копипасты, в стиле Панарина...

-------------
Сообщение было проверено модератором. Вам объявляется замечание за это сообщение. Пожалуйста, следите за тем, что Вы пишете.

Ссылка Нарушение Цитировать  
  _developer
_developer


Сообщений: 6546
18:07 27.11.2016
serg757 (Совок),
Вот это "мальчега" поперло....
Ужас
Сколько бреда он несет...
Серега бросай это гиблое дело!!!
Шизла, врядли что исправит...
Про F-117 и теплопеленгатор/тепловизор доставило
Я когда, 9Ш33 в руках держал - нихрена там тепловизера не узрел... А шизл знает он там есть..
Ну как тот "суслик"...
Интересно, "бесноватый" понимает куда он лезет?
Вот такой документ он видел?




А вот это он читал?




Зато он все знает как F-117 в Югославии сбивали...
Особенно про длинноволновые радары опус со 101-aircraft понравился... Ну там где рассказывается про рассеивание Ми на сферических объектах... Самолет у нас же сферический.... Сцуко, сферический конь в вакууме... А еще они не точные.
Я 100500 раз приводил на этом форуме простейшую формулу луча.... И все никак не дойдет... Размер апертуры влияет на разрешающую способность, а не только длина волны...

За двигатели и IR сигнатуру вообще говорить даже не буду...
Для Шизла который даже, "закон сохранения энергии не знает", куда там про "сопло Лаваля" говорить...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  shizl_badizl
shizl_badizl


Сообщений: 3926
18:23 27.11.2016
North_wind (North_wind) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ну вот и хорошо революции отменили . Переход на 155 был обусловлен не повышением могущества а невозможностью выполнить ТЗ флота по снаряду LRLAP на 127 калибре . Коалиция-ф существует только в чертежах, ни каких испытаний не ведётся . По поводу электроприводов погребов, у логистов флота и так "головняка" до звезд , добавится ещё один .
quoted1

Немцы, насколько я знаю, испытания провели варианта для флота. Что до погребов, то посмотрим. Для того они и делали этот корабль.

caaho (caaho) писал(а) в ответ на сообщение:
> Когда появилась "Сатана" о превосходстве в обыкновенных вооружениях можно и помолчать. Наша армия соответствует нашей экономике и гнаться за паритетом в танках и прочей ерунде нет смысла.
quoted1

Я уже отвечал выше для любителей побряцать ЯО. Данный вид оружия применяется для давления и страны им обладавшие не спешили его применить.

plark (plark) писал(а) в ответ на сообщение:
> В войне(как и драке) зачастую побеждает не тот,кто сильнее,а тот кто готов идти до конца. Вьетконг был готов умереть за свои идеалы,США были не готовы терять своих людей даже в соотношении 1 к 100. Есть такое понятие-"не приемлемый ущерб". Россия ,как государство,выживет,потеряв половину своего населения.США не может позволить потерять себе и одного миллиона. И мы это знаем и они это знают.И это одна из причин невозможности 3МВ.
quoted1

Это крайне ошибочное рассуждение. Вообще "идти до конца" это не русская черта. Я про принятие решений. Ну ближайшее что помнится это Карибский кризис 1963 года. Тогда именно СССР шел на попятную. И где же в таком случае "боязнь Запада неприемлемых потерь"? У Хантингтона есть анализ решений подобного рода, так вот "идти до конца" это в традициях китайской культуры.
Есть разница между "взять что ты хочешь" и сделать так чтобы кто то дал это тебе, между отражением нападения и между боязнью атаки на тебя, между удержанием что люди пытаются взять у вас и боязнью взять это, между потерей чего то, что кто то может взять силой и оставить "это" ради избежания риска потерь.
Вообще есть отличная работа по этой теме - Thomas Shelling -" Arms and Influence".
Читайте и просвящайтесь.

plark (plark) писал(а) в ответ на сообщение:
> При взятии Порт Артура японская армия потеряла только убитыми больше раз в пять,чем за полгода начала войны 1941-45
quoted1

Дык это ж оборона. Жуков так вообще не начинал наступление без 5 кратного преимущества.

plark (plark) писал(а) в ответ на сообщение:
> Да и результаты операций СССР 1945 г на ДВ как то не соответствуют вашим высказываниям..
quoted1

Ну почему же?
я приводил в этой ветке уже

Смоленск 1812 франция 4,200–10,000 killed and wounded
РИ 4,000–14,000 killed, wounded and missing

Варшавская операция 1914 German Army 19,029 KIA, MIA, WIA;
Austria-Hungary Army - 50,145 KIA, MIA, WIA
Total 69,174.
Россия 145,309 KIA, MIA, WIA
Перемышль 1914 год австрия - 86,000 dead, 28,000 to 110,000 wounded,
Россия - 115,000 total casualties

Карс 1877 год 2300 против 7000
Ичкеринское сражение 1842 год РИ 1700 у вайнахов 600
Финская компания ---------- O_o my God про первую компанию и соотношение лучше не вспоминать
Поход на Варшаву - Тухачевский/Сталин/Буденный Ворошилов - лучше не вспоминать
ВОВ- лучше не вспоминать ( но помнить надо) !

Послевоенная история...
Грозный 1994 год ( данные можно при желании нарыть)
Афганистан -10 лет ( 10тыс погибших за 10 лет)

Забыл Крым 1863 год.

Сравните с потерями амеров в конфликтах в Ираке и Афгане.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  shizl_badizl
shizl_badizl


Сообщений: 3926
18:37 27.11.2016
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> Про F-117 и теплопеленгатор/тепловизор доставило
quoted1

Грустный член , ты как там не обсох еще?

Про F-117 и теплопеленгатор да это из миниблога Паши Румянцева, который в отличие от вас тролем не является.

F-117 - он активно применялся в 91-м в Ираке, и в Сербии в 99-м. В обоих случаях F-117 показал себя очень и очень хорошо. В первый день(точнее ночь) "Бури в пустыне" F-117 успешно проникли в воздушное пространство Ирака, уничтожив точечными ударами один из командных центров ПВО, а также ряд важных военных и государственных объектов в Багдаде. Кстати, первая бомба в этой войне была сброшена именно с F-117. В ходе войны F-117 показали высочайшую результативность существенно превзойдя самолёты других типов. Например F-117 успешно расхерачили ряд стратегически важных мостов на территории Ирака, при том, что до этого для этого было совершено 100 безрезультативных вылетов ударных самолётов других типов. F-117 составляли 2,5% от всех самолётов МНС, но они уничтожили до 40% наиболее приоритетных целей.
Во время операции в Сербии F-117 таки удалось сбить. Но произошло это при причине преимущественно американского раздолбайства. F-117 летали постоянно по одному и тому же маршруту, что быстро заметили Сербы. Это позволило дивизиону С-125 организовать "ракетную засаду". Причём ВНЕЗАПНО это был один из нескольких имевшихся у Сербов модернизированных F-117 оснащённых теплопеленгатором, и именно теплопеленгатором был обнаружен "Найтхок". Когда он подлетел на совсем близкую дистанцию его и сбили. Таким образом на более чем 1,5 тыс. самолётовылетов был потерян всего один самолёт. Да, понятно что они действовали в условиях противодействия давно морально устаревшей ПВО, но тем не менее это показывает достаточно высокие возможности таких самолётов. И да, все истории про 100500 сбитых F-117 не более чем байки. Некоторые совсем обдолбанные поцреоты даже заявляют, что иракцы перестреляли аж 18 F-117. Понятно, что таким долбоёбам можно лишь посочувствовать.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  _developer
_developer


Сообщений: 6546
18:49 27.11.2016
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Грустный член , ты как там не обсох еще?
quoted1
Деточка, мне насрать на Пашу Румянцова...
Я эксплуатировал этот комплекс, когда твой "Паша" наверное у мамки сиську теребил...
Нет там никакого тепловизора на СНР-125!
Нет тепловизионного канала на 9Ш33... И на 9Ш33М(модернизированный) его не было...
И обнаружение этим полметровым тубусом, осуществить нельзя... Он для других целей!!!! Для срыва сопровождения в помехах он нужен.

Что там, еще у него... "Амеры раздолбаи летали по одному маршруту"?

Пусть Паша, методику постарения ПВО/ПРО вначале изучит... Да и интервью Зелко пусть почитает, как он ракету встретил...
Ага, "амеры" как трамвай летали по одному маршруту, а Дани, в режиме "СВОБОДНОЙ ОХОТЫ" за ними по "полям и селам" со своей батареей носился, забив на дивизион... Буковку "О" в аббревиатуре ПВО расшифруй?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  shizl_badizl
shizl_badizl


Сообщений: 3926
18:55 27.11.2016
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> Я эксплуатировал этот комплекс, когда твой "Паша" наверное у манмки сиську теребил...
quoted1
Да ты также его эксплуатировал насколько ты профессор.
Serg и ему подобные....это я так понял ученики?
Ученики в норке.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  _developer
_developer


Сообщений: 6546
19:02 27.11.2016
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Да ты также его эксплуатировал насколько ты профессор.
> Serg и ему подобные....это я так понял ученики?
> Ученики в норке.
quoted1
Опять обосрался....

Так что там с длинными волнами, которые не дают точности и работают по рассеиванию Ми????
Готов и по этому поводу обосратся???
С каких пор самолеты стали сферами с диаметром 1-2 метра????
Именно такую длину волны имеют радары метрового диапазона...
Для начала ответь как, затухание зависит от длины волны, грамотей-копипастер????
Ссылка Нарушение Цитировать  
  shizl_badizl
shizl_badizl


Сообщений: 3926
19:08 27.11.2016
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> Опять обосрался..
quoted1

Я если что тебе памперсов куплю, ну что же ты так, грустный член?

_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> С каких пор самолеты стали сферами с диаметром 1-2 метра??
quoted1

Что то я не помню что я об этом писал. Что ты там в очередной раз перевел с помощью Гугла, мой няшный троляха, показывай.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Вася (29876)
Вася970


Сообщений: 116507
19:13 27.11.2016
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Вообще "идти до конца" это не русская черта. Я про принятие решений. Ну ближайшее что помнится это Карибский кризис 1963 года. Тогда именно СССР шел на попятную. И где же в таком случае "боязнь Запада неприемлемых потерь"?
quoted1

Тогда просто у нас ЯО мало было еще...
И на попятную обе стороны пошли - амеры убрали Юпитеры из Турции...и отказались от прямого военного вторжения на Кубу...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Вася (29876)
Вася970


Сообщений: 116507
19:15 27.11.2016
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Про F-117 и теплопеленгатор да это из миниблога Паши Румянцева
quoted1

Вооружённые силы Югославии для обнаружения сил противника были оснащены американскими дециметровыми и сантиметровыми радарами типов AN/TPS-70 и AN/TPS-63, а также британскими C-600.

На вооружении у югославов состояли советские радары, которые работали на более длинных волнах (до 2 м), но обнаруживали самолёты с пониженной заметностью: это были радары П-12 «Енисей» и П-18 «Терек». Именно они были способны обнаруживать «самолёты-невидимки».
Ссылка Нарушение Цитировать  
  _developer
_developer


Сообщений: 6546
19:17 27.11.2016
shizl_badizl (shizl_badizl),
Тупенькая девочка.... ты там что-то за летчиков F-35 говорила?
Так вот тебе не аффилированные к проекту Шведы...
Очередная симуляция в которой Грипен рвет всех....
F-35 рвет с четырех кратным превосходством...
Естественно и Су-35 рвет но меньшим...
Уступает, ну так, ради приличия, только F-22, но на чуть-чуть...
Су-35 рвет F-35 в 2.4 раза...

Simulation show the Swedish Gripen E fighter shooting down the best Russian Su-35 fighter at almost the same rate that the F-22 does. The Gripen E is estimated to be able to shoot down 1.6 Su-35s for every Gripen E lost, the F-22 is slightly better at 2.0 Su-35s shot down per F-22 lost. In turn the Su-35 is better than the F-35, shooting down 2.4 F-35s for each Su-35 shot down. The Su-35 slaughters the F-18 Super Hornet at the rate of eight to one


Не нифига, кулик не свое болото самолет хвалит...
Вот такая вот симуляция, моя ничтожная "украинская девочка"
Сядь на холодное, сейчас пукан разрывать будет....
Гриппен (4-е поколение) 4:0 делает F-35(5-е поколение)!!!
Ледик на попку приложи...

-------------
Сообщение было проверено модератором. Вам объявляется замечание за это сообщение. Пожалуйста, следите за тем, что Вы пишете.

Ссылка Нарушение Цитировать  
  _developer
_developer


Сообщений: 6546
19:25 27.11.2016
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Что то я не помню что я об этом писал. Что ты там в очередной раз перевел с помощью Гугла, мой няшный троляха, показывай.
quoted1
Нет, дурень, просто ты вообще даже не понял что ты привел....

shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> The second common misconception is that the lower the operating frequency of the radar ( longer wavelength ) , the better it would perform again stealth assets.That is wrong, however .It is important to remember that aircraft RCS does not necessarily grow linearly with increasing in frequency. As surface-wave effects grow, their phases can interfere constructively or destructively with specular reflections. This phenomenon is illustrated in simple form with a sphere( as mentioned earlier). As wavelength grows relative to the circumference, the creeping wave circling the sphere grows continuously, but its phase interference with the specular return varies. This causes the sphere’s RCS to undulate, with successively higher peaks corresponding to phase matches between the specular return and the strengthening creeping wave. This phenomenon is known as Mie scattering ( also known as the “resonance region) and this regime where the wavelength is between one and 1/10th the size of the structure. Maximum RCS is often reached when the wavelength reaches the approximate size of the structure. Once the wavelength grows past this point (when wavelength get bigger than target size), the specifics of target geometry cease to be important and only its general shape affects reflection. The radar wave is longer than the structure and pushes current from one side of it to the other as the field alternates, causing it to act like a dipole and emit electromagnetic waves in almost all directions. This phenomenon is known as Rayleigh scattering. At this point, the RCS for aircraft will then decrease with the fourth power of the wavelength
quoted1

Ми рассеивание справедливо для круглых объектов с размером схожим (приблизительно равным) с длиной волны. Причем чем меньше отношение, тем меньше эффект (рассеивание) Ми... Ноэто тоже не проблема, они хорошо светятся... Они просто более сложную (непредсказуемую) ДОР имеют, Но структура ДОР в основном похожа на Рэлевское...
Причем здесь самолеты с длиной 20 метров и размахом крыльев 13 метров (по F-117) и радары работающие на 1-2 метра (Небо-М = 1,7 метра)
Ты даже не понял какой ты бред скопипастил! Причем тут шарики и сложная фасеточная форма F-117...

-------------
Сообщение было проверено модератором. Нарушений не зафиксировано.

Ссылка Нарушение Цитировать  
  _developer
_developer


Сообщений: 6546
19:39 27.11.2016
Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение:
> На вооружении у югославов состояли советские радары, которые работали на более длинных волнах (до 2 м), но обнаруживали самолёты с пониженной заметностью: это были радары П-12 «Енисей» и П-18 «Терек». Именно они были способны обнаруживать «самолёты-невидимки».
quoted1
Вася... Вот не лезь сюда со своей "мехлопатой"....
Это двухкоординатные РЛС которые могли дать только предварительное ЦУ!
Основную работу выполнял 3 сантиметровый СНР-125, который и давал коррекцию 5В27
Ссылка Нарушение Цитировать  
  serg757
Совок


Сообщений: 3974
19:48 27.11.2016
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Serg и ему подобные....это я так понял ученики?
quoted1
Ближе к ДЕЛУ, тролль-ДУРАШКА!!!
Как там с ответами на вопросы и соответственно с доказательствами, что ты не тролль?
Да и не забудь продолжить про точность "Калибра", а то ты как-то этот вопрос позабыл - воспользовался тем, что dev тут появился и сделал вид, что на него переключился?
Давай, троллёк, тяни, то что сам на себя навлёк...
Мне конечно совсем не сложно объяснить тебе совсем на пальцах все тонкости этого вопроса и в чём именно ты облажался, так необдуманно цитируя свои копипасты, но я ведь знаю, что из объяснённого ты сможешь понять может быть 1/5, но потом на других ресурсах станешь троллить, используя вновь приобретённые термины, точно так же не понимая их сути.
Итак, ДУРАШКА напоминаю тебе:
1. Покажи скрин первого попадания "Калибра" и объясни где именно промах, о котором ты так расписывал
2. Объясни связь между температурой факела и тягой ТРД.
3. Объясни как именно размеры компрессора и КС влияют на тягу двигателя.
Тролль-ДУРАШКА - время катастрофически убывает, а от тебя я не услышал ни одного вразумительного слова, более того, у меня на руках ожидают новые доказательства твоей троллиной СУТИ... Да ты уже наверное заметил, что я тебя уже прямо троллём называю... Но у тебя ещё есть надежда - объяснить, не мне, а юзерам в этой теме все твои дебильные слова и копипасты...
ЖДУ, дурашка до завтрашнего вечера, после чего я ещё пару примеров здесь выложу и уже окончательно назову тебя троллём... из пятки костюма "автомеханика аля Каспер"...

-------------
Сообщение было проверено модератором. Нарушений не зафиксировано.

Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница
Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Сирия

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Российский военный флот уступает американскому в 8 раз. Когда появилась Сатана о превосходстве в обыкновенных вооружениях можно и ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия