Правила форума | ЧаВо | Группы

Вооружённые силы. Форум о вооружениях и армии

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница
Следующая страница →К последнему сообщению

Российский военный флот уступает американскому в 8 раз

  shizl_badizl
shizl_badizl


Сообщений: 3926
11:09 23.11.2016
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> Или ты ее просто так тут привел... Ну типа вот посмотрите я уже научился в интернете искать характеристики....
>
> Пс: И это я еще фору дал F-135... По твоей таблице почему-то тяга меньше на 15000 кгс
quoted1

Да просто твой пук есть не более чем пук очередной. И все. БЛИСК/FADEC/монолитные диски/роторы с противовращением это все в F135. + Х-47B в качестве дрона заправщика это и есть прогресс в двигателях и самолетостроении.

_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> Великий "отец кибернетики" Норберт Винер считал Хинчина и Колмогорова не меньшими творцами кибернетики чем он!
quoted1

Творцы, блин творцы, но .....не реализаторы!!!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Dieter Hiftler
romulus


Сообщений: 20271
11:09 23.11.2016
Эмоции, знакомые каждому россиянину



Ссылка Нарушение Цитировать  
  Вася (29876)
Вася970


Сообщений: 116507
11:12 23.11.2016
Dieter Hiftler (romulus) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Это просто культура мышления такая, менталитет.
>
> Для примера: 200 по встречке, и это норма! - как иллюстрация
quoted1

Много у нас идиотизма... хватает этого добра..
А где его нет?
В Америке тоже и по встречке несутся под 200 и массовые аварии не редкость.. и копы в детей стреляют.. и массовые расстрелы в колледжах.. и аварии техногенные тоже в Штатах не редкость..всякие там взрывы на заводах... люди есть люди...
ошибки и идиотизм вообще свойственны человеку без различия гражданства или национальности..
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Dieter Hiftler
romulus


Сообщений: 20271
11:15 23.11.2016
Техника: Россия против США










Ц И В И Л И З А Ц И Я
Ссылка Нарушение Цитировать  
  _developer
_developer


Сообщений: 6546
11:16 23.11.2016
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Да просто твой пук есть не более чем пук очередной. И все. БЛИСК/FADEC/монолитные диски/роторы с противовращением это все в F135. + Х-47B в качестве дрона заправщика это и есть прогресс в двигателях и самолетостроении.
quoted1
Прогресс - это не тот "фетиш" и "архитектурные излишества" о которых ты говоришь! Прогресс - это когда большая тяга и маленький расход топлива!
Почему ты называешь прогрессом все эти "фенички", которые в сумме не дают таких показателей, как "непрогрессивный" АЛ-31Ф с блоком газодинамических резонаторов???

Прогресс в самолетостроение говоришь?
Тогда простой вопрос почему "пингвин" имея двигло в 19500 кгс не выходит на крейсерский сверхзвук... А убогий Су-35 с планером прошлого поколения и с "непрогрессивным" двиглом в 14500 кгс это делает?
Вот такие вот творцы и реализаторы.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  shizl_badizl
shizl_badizl


Сообщений: 3926
11:18 23.11.2016
Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение:
> Чем тебе Ми или Ка не нравится?
quoted1

ну наверное тем что мы их видим на самом деле мало. Ты просто на флот посмотри гражданский в США и у нас по вертолетам. А в качестве малой авиации что мы видим?
Вертолеты мы начали подтягивать только после Вьетнама.

Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение:
> Мы кстати в Англию и Германию экспортировали авто в советское время..
quoted1

И что? Англичане и Немцы катаются на их авто?

Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение:
> И самолеты Тушки и Илы хороши были в своё время.. полмира на них летало..
quoted1

Серьезно? Почему стали переходить на иностранные двигатели? Почему Аэрофлот в массовом количестве покупал иностранные самолеты?

Вообще того что у нас что то есть , никто не отрицает, вопрос то в сравнении. Машина есть ...но это ппц/ видемагнитофон есть ...но это ппц ( я помню Электроника ВМ13) итд...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  shizl_badizl
shizl_badizl


Сообщений: 3926
11:23 23.11.2016
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> огда простой вопрос почему "пингвин" имея двигло в 19500 кгс не выходит на крейсерский сверхзвук... А убогий Су-35 с планером прошлого поколения и с "непрогрессивным" двиглом в 14500 кгс это делает?
quoted1
Наверное потому что это планер прошлого поколения? Я про су.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Dieter Hiftler
romulus


Сообщений: 20271
11:26 23.11.2016
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Мы кстати в Англию и Германию экспортировали авто в советское время..
quoted1

ПРИ ТОМ, что эмка была от форда, а Москвич от Опель
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Вася (29876)
Вася970


Сообщений: 116507
12:01 23.11.2016
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Чем тебе Ми или Ка не нравится?
quoted2
>
> ну наверное тем что мы их видим на самом деле мало. Ты просто на флот посмотри гражданский в США и у нас по вертолетам. А в качестве малой авиации что мы видим?
> Вертолеты мы начали подтягивать только после Вьетнама.
quoted1

Это ты нынешнее время смотришь после 90-х кошмарных...
А в 50-е 80-е неплохо наша авиация смотрелась...
> Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Мы кстати в Англию и Германию экспортировали авто в советское время..
quoted2
>И что? Англичане и Немцы катаются на их авто?
quoted1

Катались в то время... опять же до остановки в 90-е гг...
> Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение:
>> И самолеты Тушки и Илы хороши были в своё время.. полмира на них летало..
quoted2
>
> Серьезно? Почему стали переходить на иностранные двигатели? Почему Аэрофлот в массовом количестве покупал иностранные самолеты?
quoted1

И опять же - стали переходить, потому что развитие нашей авиации остановилось во многом в 90-е гг...
А Запад не стоял, развивались самолеты..
> Вообще того что у нас что то есть , никто не отрицает, вопрос то в сравнении. Машина есть ...но это ппц/ видемагнитофон есть ...но это ппц ( я помню Электроника ВМ13) итд...
quoted1

Никто и не спорит в лидерстве Запада в многом... но полностью отрицать вклад России в цивилизацию это тоже бред...

Пример из советских времен...
Среди экспортируемых в Японию советских машин и оборудования наибольший удельный вес занимают металлорежущие станки. Эти станки завоевали неплохое признание в ряде отраслей японской промышленности. Они работают на заводах "Тоёта дзидося когё", на предприятиях станкостроительной фирмы "Мицуи сейки", на судостроительных верфях "Исикавадзима-Харима" и т. д. На заводе фирмы "Ямато когё" эксплуатируется крупнейший советский горизонтально-расточный станок. На предприятии компании "Хитати сейсакусё" успешно действует уникальный токарно-карусельный станок советского производства, на котором можно обрабатывать изделия диаметром 20 м и массой до 560 т
http://nippon-history.ru/books/item/f00/s00/z00...

Советские бренды, покорившие Запад
http://www.maximonline.ru/longreads/photogaller...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  shizl_badizl
shizl_badizl


Сообщений: 3926
12:17 23.11.2016
Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение:
> Это ты нынешнее время смотришь после 90-х кошмарных...
> А в 50-е 80-е неплохо наша авиация смотрелась...
quoted1
В авиации да все было неплохо, хотя мы отставали всегда..С течением времени отставание возрастает. И здесь чисто математика. Возрастает сложность компонентов - растет отставание.

Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение:
> И опять же - стали переходить, потому что развитие нашей авиации остановилось во многом в 90-е гг...
> А Запад не стоял, развивались самолеты..
quoted1

Да мы к концу 80 х поняли, что по двигателям в гражданке мы отстали на десятилетия.

Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение:
> Катались в то время... опять же до остановки в 90-е гг...
quoted1

А можно посмотреть источник/обоснование сего утверждения?

Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение:
> Никто и не спорит в лидерстве Запада в многом... но полностью отрицать вклад России в цивилизацию это тоже бред.
quoted1

Ну так никто и не отрицает. Просто цивилизация другая. Хантингтон говорит о православной цивилизации. И она с течением времени сжимается.

Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение:
> Советские бренды, покорившие Запад
quoted1

Ну по поводу Нивы был сюжет на TopGear в свое время...не очень приятный.
По поводу Зари, да я много слышал, но сравнить с швейцарской мануфактурой не доводилось.
По поводу Камаза, это хороший выбор для локальных перевозчиков зерна, я не спорю, но только потому что иностранный аналог сильно дороже. В советское время у Камаза была не очень репутация.
Москвич...это было очень давно.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Вася (29876)
Вася970


Сообщений: 116507
12:39 23.11.2016
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Катались в то время... опять же до остановки в 90-е гг...
quoted2
>А можно посмотреть источник/обоснование сего утверждения?
quoted1

ЗАЗ-965
Первенцы Запорожского автомобильного завода были известны по всей Европе (Бельгия, Болгария, ГДР, Финляндия, а также Куба и другие страны). «Запорожцы» в Европе получили собственное имя — «Ялта» (в различных транслитерациях Jalta и Yalta).

Импортерами ЗАЗа являлись финская компания Konela (через нее машина продавалась как Jalta) и бельгийская Scaldia-Volga.
Интересно, что в Европе машина стоила очень дешево. Так, в Бельгии за ЗАЗ-965Э просили 43 900 франков...

ГАЗ-21
«21-я» «Волга» может похвастаться широкой географией экспорта. ГАЗ поставлял свои «легковушки» в такие страны, как Австрия, Бельгия, Шотландия, Англия, Нидерланды, Норвегия, Швеция, Кипр и т.д.
Ежегодно на экспорт уходило около 3 000 «Волг».
В своих тест-драйвах британские и бельгийские журналисты отмечали хорошую топливную экономичность модели, просторный салон, а также вместительный багажник. Пресса рекомендовала советский автомобиль фермерам, ценящим хорошую проходимость на бездорожье, и отмечала доступность автомобиля.

«Москвич»-403
«403-й» «Москвич» поставлялся в те же страны, что и ГАЗ-21

«Москвич»-408
В странах Северной Европы «408-й» продавался как Moskvich Carat, во Франции — как Moskvitch Elite 1360, в Германии — как Moskwitsch, в Финляндии — как Moskvitsh Elite и Elite de Luxe (в зависимости от комплектации). В Болгарии модель собиралась под обозначением «Рила» 1400, в Бельгии был известен как Scaldia 1400 или Scaldia Elita.

КрАЗ-256
Экспортные самосвалы КрАЗ-650406 конструктивно не отличались от обычного КрАЗ-256
Экспортная география выносливых машин из Кременчуга включает три континента (Африка, Евразия, Южная Америка) и 30 стран мира.
Интересно, что КрАЗы полюбились покупателям в стране с богатой автомобильной историей — в Англии. В Туманный Альбион КрАЗы впервые попали в 1971 году. Фирма UMO Plant и КрАЗ решили продавать самосвалы под брендом «БелАЗ», который был лучше известен в мире, нежели украинские грузовики.
Небольшая партия КрАЗов попала через Англию и во Францию, и в жаркую ЮАР. Часть закупленных Великобританией советских грузовиков в 1980-х годах принимала участие в строительстве тоннеля под Ла-Маншем.

УАЗ-469
благодаря стараниям поклонников марки, в капиталистической Италии «козлик» пользовался отличным спросом. Братья Марторелли, чей дед торговал на Апеннинском полуострове роскошными Rolls-Royce, наладили дистрибуцию УАЗов.

ВАЗ-21061-037
Наибольшее количество изменений тольяттинская «шестерка» получила в исполнении для канадского рынка. Так, в 1977 году был подписан специальный контракт на экспорт ВАЗ-2106. Канадская «классика» получила собственный индекс — ВАЗ-21061-037.
За четыре года в североамериканской стране реализовали 12 900 машин. Еще бы, на канадском рынке ВАЗ-2106 в свое время был самым доступным автомобилем, обладал простой конструкцией и достаточно мощным мотором. В рекламных проспектах делался акцент на толщине металла и антикоррозионной стойкости кузова.

http://www.kolesa.ru/article/russkiy-kak-inostr...

ВАЗ-2121 «Нива» (1977)
Первая самостоятельная (без опоры на фиатовскую базу) разработка тольяттинских инженеров. Триумфальный дебют на мотор-шоу в Париже, золотая медаль на международной выставке в Брно (1978).
Приводятся цифры, что в первый же год «Нива» захватила до 40% европейского рынка внедорожников, но правильнее сказать, что популярный ныне класс малых городских полноприводников — именно она и создала.
В Австрию трёхдверная машина поставлялась под брендом Lada Taiga. В Англию — Lada Cossack. Занятный факт: в конце восьмидесятых целых 45 «Нив» закупила для разъездов по стройплощадкам дирекция строительства Евротоннеля под Ла-Маншем. Особенно нашу ласточку полюбили жители гористых и пересечённых местностей — в той же Австрии, Исландии, Греции… За четверть века на экспорт уехало почти полмиллиона внедорожников. Любопытно, что в СССР «Нива» особой популярностью не пользовалась: для настоящей грязи — «паркетная», для семейного городского авто — маловместительная.
http://www.nationaljournal.ru/articles/2016-11-...

Советские экспортные автомобили

http://gorbutovich.livejournal.com/64313.html







Ссылка Нарушение Цитировать  
  _developer
_developer


Сообщений: 6546
12:57 23.11.2016
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Наверное потому что это планер прошлого поколения? Я про су.
quoted1
Так какой прогресс тогда?
Регресс наверное... Не?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  shizl_badizl
shizl_badizl


Сообщений: 3926
13:18 23.11.2016
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> Так какой прогресс тогда?
> Регресс наверное... Не?
quoted1

Stealth на первом месте.

Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение:
> Советские экспортные автомобили
quoted1

Вася, ты то сам эти авто видел? Если были перспекитвы и это было действительно хорошее авто, почему если на "них записывались в очередь" наше автопроизводтсво не состоялось?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Dieter Hiftler
romulus


Сообщений: 20271
13:27 23.11.2016
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Хантингтон говорит о православной цивилизации.
quoted1

С учетом отсутствия римско-германской правовой юридческой составляющей и в опоре (!) на Библию как указание, что делать гою в интересах иудея, живущего по торе, остается просто чистый беспредел на 1/6 мировой суши - без цивилизационных оснований.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Вася (29876)
Вася970


Сообщений: 116507
13:35 23.11.2016
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Вася, ты то сам эти авто видел? Если были перспекитвы и это было действительно хорошее авто, почему если на "них записывались в очередь" наше автопроизводтсво не состоялось?
quoted1
Состоялось...но загнулось со временем...
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница
Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Сирия

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Незарегистрированных: 4
    Пользователи:
    Другие форумы
    Российский военный флот уступает американскому в 8 раз. Да просто твой пук есть не более чем пук очередной. И все. БЛИСК/FADEC/монолитные диски/роторы ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия