_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> Или ты ее просто так тут привел... Ну типа вот посмотрите я уже научился в интернете искать характеристики.... > > Пс: И это я еще фору дал F-135... По твоей таблице почему-то тяга меньше на 15000 кгс quoted1
Да просто твой пук есть не более чем пук очередной. И все. БЛИСК/FADEC/монолитные диски/роторы с противовращением это все в F135. + Х-47B в качестве дрона заправщика это и есть прогресс в двигателях и самолетостроении.
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> Великий "отец кибернетики" Норберт Винер считал Хинчина и Колмогорова не меньшими творцами кибернетики чем он! quoted1
> > ⍟ Вася (29876) (Вася970), > > Списока даже неполный... > > Но вопрос в том, что эти несчастные (!) сделали что-то не благодаря, а вопреки всему... российскому быту > > Ибо в России нет никаких цивилизованных правовых законов, и даже ПДД не действует в принципе и вообще, они в России даже не нужны. >
> Это просто культура мышления такая, менталитет. > > Для примера: 200 по встречке, и это норма! - как иллюстрация quoted1
Много у нас идиотизма... хватает этого добра.. А где его нет? В Америке тоже и по встречке несутся под 200 и массовые аварии не редкость.. и копы в детей стреляют.. и массовые расстрелы в колледжах.. и аварии техногенные тоже в Штатах не редкость..всякие там взрывы на заводах... люди есть люди... ошибки и идиотизм вообще свойственны человеку без различия гражданства или национальности..
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Да просто твой пук есть не более чем пук очередной. И все. БЛИСК/FADEC/монолитные диски/роторы с противовращением это все в F135. + Х-47B в качестве дрона заправщика это и есть прогресс в двигателях и самолетостроении. quoted1
Прогресс - это не тот "фетиш" и "архитектурные излишества" о которых ты говоришь! Прогресс - это когда большая тяга и маленький расход топлива! Почему ты называешь прогрессом все эти "фенички", которые в сумме не дают таких показателей, как "непрогрессивный" АЛ-31Ф с блоком газодинамических резонаторов???
Прогресс в самолетостроение говоришь? Тогда простой вопрос почему "пингвин" имея двигло в 19500 кгс не выходит на крейсерский сверхзвук... А убогий Су-35 с планером прошлого поколения и с "непрогрессивным" двиглом в 14500 кгс это делает? Вот такие вот творцы и реализаторы.
ну наверное тем что мы их видим на самом деле мало. Ты просто на флот посмотри гражданский в США и у нас по вертолетам. А в качестве малой авиации что мы видим? Вертолеты мы начали подтягивать только после Вьетнама.
Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение:
> Мы кстати в Англию и Германию экспортировали авто в советское время.. quoted1
И что? Англичане и Немцы катаются на их авто?
Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение:
> И самолеты Тушки и Илы хороши были в своё время.. полмира на них летало.. quoted1
Серьезно? Почему стали переходить на иностранные двигатели? Почему Аэрофлот в массовом количестве покупал иностранные самолеты?
Вообще того что у нас что то есть , никто не отрицает, вопрос то в сравнении. Машина есть ...но это ппц/ видемагнитофон есть ...но это ппц ( я помню Электроника ВМ13) итд...
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> огда простой вопрос почему "пингвин" имея двигло в 19500 кгс не выходит на крейсерский сверхзвук... А убогий Су-35 с планером прошлого поколения и с "непрогрессивным" двиглом в 14500 кгс это делает? quoted1
Наверное потому что это планер прошлого поколения? Я про су.
> > ну наверное тем что мы их видим на самом деле мало. Ты просто на флот посмотри гражданский в США и у нас по вертолетам. А в качестве малой авиации что мы видим? > Вертолеты мы начали подтягивать только после Вьетнама. quoted1
Это ты нынешнее время смотришь после 90-х кошмарных... А в 50-е 80-е неплохо наша авиация смотрелась...
> Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Мы кстати в Англию и Германию экспортировали авто в советское время.. quoted2
>И что? Англичане и Немцы катаются на их авто? quoted1
Катались в то время... опять же до остановки в 90-е гг...
> Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение:
>> И самолеты Тушки и Илы хороши были в своё время.. полмира на них летало.. quoted2
> > Серьезно? Почему стали переходить на иностранные двигатели? Почему Аэрофлот в массовом количестве покупал иностранные самолеты? quoted1
И опять же - стали переходить, потому что развитие нашей авиации остановилось во многом в 90-е гг... А Запад не стоял, развивались самолеты..
> Вообще того что у нас что то есть , никто не отрицает, вопрос то в сравнении. Машина есть ...но это ппц/ видемагнитофон есть ...но это ппц ( я помню Электроника ВМ13) итд... quoted1
Никто и не спорит в лидерстве Запада в многом... но полностью отрицать вклад России в цивилизацию это тоже бред...
Пример из советских времен... Среди экспортируемых в Японию советских машин и оборудования наибольший удельный вес занимают металлорежущие станки. Эти станки завоевали неплохое признание в ряде отраслей японской промышленности. Они работают на заводах "Тоёта дзидося когё", на предприятиях станкостроительной фирмы "Мицуи сейки", на судостроительных верфях "Исикавадзима-Харима" и т. д. На заводе фирмы "Ямато когё" эксплуатируется крупнейший советский горизонтально-расточный станок. На предприятии компании "Хитати сейсакусё" успешно действует уникальный токарно-карусельный станок советского производства, на котором можно обрабатывать изделия диаметром 20 м и массой до 560 т http://nippon-history.ru/books/item/f00/s00/z00...
Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение:
> Это ты нынешнее время смотришь после 90-х кошмарных... > А в 50-е 80-е неплохо наша авиация смотрелась... quoted1
В авиации да все было неплохо, хотя мы отставали всегда..С течением времени отставание возрастает. И здесь чисто математика. Возрастает сложность компонентов - растет отставание.
Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение:
> И опять же - стали переходить, потому что развитие нашей авиации остановилось во многом в 90-е гг... > А Запад не стоял, развивались самолеты.. quoted1
Да мы к концу 80 х поняли, что по двигателям в гражданке мы отстали на десятилетия.
Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение:
> Катались в то время... опять же до остановки в 90-е гг... quoted1
А можно посмотреть источник/обоснование сего утверждения?
Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение:
> Никто и не спорит в лидерстве Запада в многом... но полностью отрицать вклад России в цивилизацию это тоже бред. quoted1
Ну так никто и не отрицает. Просто цивилизация другая. Хантингтон говорит о православной цивилизации. И она с течением времени сжимается.
Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение:
Ну по поводу Нивы был сюжет на TopGear в свое время...не очень приятный. По поводу Зари, да я много слышал, но сравнить с швейцарской мануфактурой не доводилось. По поводу Камаза, это хороший выбор для локальных перевозчиков зерна, я не спорю, но только потому что иностранный аналог сильно дороже. В советское время у Камаза была не очень репутация. Москвич...это было очень давно.
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Катались в то время... опять же до остановки в 90-е гг... quoted2
>А можно посмотреть источник/обоснование сего утверждения? quoted1
ЗАЗ-965 Первенцы Запорожского автомобильного завода были известны по всей Европе (Бельгия, Болгария, ГДР, Финляндия, а также Куба и другие страны). «Запорожцы» в Европе получили собственное имя — «Ялта» (в различных транслитерациях Jalta и Yalta).
Импортерами ЗАЗа являлись финская компания Konela (через нее машина продавалась как Jalta) и бельгийская Scaldia-Volga. Интересно, что в Европе машина стоила очень дешево. Так, в Бельгии за ЗАЗ-965Э просили 43 900 франков...
ГАЗ-21 «21-я» «Волга» может похвастаться широкой географией экспорта. ГАЗ поставлял свои «легковушки» в такие страны, как Австрия, Бельгия, Шотландия, Англия, Нидерланды, Норвегия, Швеция, Кипр и т.д. Ежегодно на экспорт уходило около 3 000 «Волг». В своих тест-драйвах британские и бельгийские журналисты отмечали хорошую топливную экономичность модели, просторный салон, а также вместительный багажник. Пресса рекомендовала советский автомобиль фермерам, ценящим хорошую проходимость на бездорожье, и отмечала доступность автомобиля.
«Москвич»-403 «403-й» «Москвич» поставлялся в те же страны, что и ГАЗ-21
«Москвич»-408 В странах Северной Европы «408-й» продавался как Moskvich Carat, во Франции — как Moskvitch Elite 1360, в Германии — как Moskwitsch, в Финляндии — как Moskvitsh Elite и Elite de Luxe (в зависимости от комплектации). В Болгарии модель собиралась под обозначением «Рила» 1400, в Бельгии был известен как Scaldia 1400 или Scaldia Elita.
КрАЗ-256 Экспортные самосвалы КрАЗ-650406 конструктивно не отличались от обычного КрАЗ-256 Экспортная география выносливых машин из Кременчуга включает три континента (Африка, Евразия, Южная Америка) и 30 стран мира. Интересно, что КрАЗы полюбились покупателям в стране с богатой автомобильной историей — в Англии. В Туманный Альбион КрАЗы впервые попали в 1971 году. Фирма UMO Plant и КрАЗ решили продавать самосвалы под брендом «БелАЗ», который был лучше известен в мире, нежели украинские грузовики. Небольшая партия КрАЗов попала через Англию и во Францию, и в жаркую ЮАР. Часть закупленных Великобританией советских грузовиков в 1980-х годах принимала участие в строительстве тоннеля под Ла-Маншем.
УАЗ-469 благодаря стараниям поклонников марки, в капиталистической Италии «козлик» пользовался отличным спросом. Братья Марторелли, чей дед торговал на Апеннинском полуострове роскошными Rolls-Royce, наладили дистрибуцию УАЗов.
ВАЗ-21061-037 Наибольшее количество изменений тольяттинская «шестерка» получила в исполнении для канадского рынка. Так, в 1977 году был подписан специальный контракт на экспорт ВАЗ-2106. Канадская «классика» получила собственный индекс — ВАЗ-21061-037. За четыре года в североамериканской стране реализовали 12 900 машин. Еще бы, на канадском рынке ВАЗ-2106 в свое время был самым доступным автомобилем, обладал простой конструкцией и достаточно мощным мотором. В рекламных проспектах делался акцент на толщине металла и антикоррозионной стойкости кузова.
ВАЗ-2121 «Нива» (1977) Первая самостоятельная (без опоры на фиатовскую базу) разработка тольяттинских инженеров. Триумфальный дебют на мотор-шоу в Париже, золотая медаль на международной выставке в Брно (1978). Приводятся цифры, что в первый же год «Нива» захватила до 40% европейского рынка внедорожников, но правильнее сказать, что популярный ныне класс малых городских полноприводников — именно она и создала. В Австрию трёхдверная машина поставлялась под брендом Lada Taiga. В Англию — Lada Cossack. Занятный факт: в конце восьмидесятых целых 45 «Нив» закупила для разъездов по стройплощадкам дирекция строительства Евротоннеля под Ла-Маншем. Особенно нашу ласточку полюбили жители гористых и пересечённых местностей — в той же Австрии, Исландии, Греции… За четверть века на экспорт уехало почти полмиллиона внедорожников. Любопытно, что в СССР «Нива» особой популярностью не пользовалась: для настоящей грязи — «паркетная», для семейного городского авто — маловместительная. http://www.nationaljournal.ru/articles/2016-11-...
Вася, ты то сам эти авто видел? Если были перспекитвы и это было действительно хорошее авто, почему если на "них записывались в очередь" наше автопроизводтсво не состоялось?
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Хантингтон говорит о православной цивилизации. quoted1
С учетом отсутствия римско-германской правовой юридческой составляющей и в опоре (!) на Библию как указание, что делать гою в интересах иудея, живущего по торе, остается просто чистый беспредел на 1/6 мировой суши - без цивилизационных оснований.
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Вася, ты то сам эти авто видел? Если были перспекитвы и это было действительно хорошее авто, почему если на "них записывались в очередь" наше автопроизводтсво не состоялось? quoted1