North_wind (North_wind) wrote in reply to сообщение:
> По поводу кавитации её начали изучать как только появились винты на судах и господин Гринер в те времена был ещё не рождён . quoted1
сэр, этот господин писал столь интересно для НИИ в СССР не потому, что он писал об всем известной кавитации, а потому что он впервые описал сверх- или гиперкавитацию, о чем и сказано в статье.
Dieter Hiftler (romulus) писал(а) в ответ на сообщение:
> сэр, этот господин писал столь интересно для НИИ в СССР не потому, что он писал об всем известной кавитации, а потому что он впервые описал сверх- или гиперкавитацию, о чем и сказано в статье. quoted1
Результат исследований — возможность достижения телом, имеющим определённую расчётную форму, больших глубин за очень короткое время. Так, при начальной скорости 1200 м/с тело массой 500 кг, движущееся по инерции, может достичь глубины 500 м менее чем за 1 секунду при условии, что его средняя плотность примерно в 6 раз превышает плотность воды.
Dieter Hiftler (romulus) писал(а) в ответ на сообщение:
торпеды-ракеты.
Мне одному кажется что крикливый клоун - вообще не знает что такое перекись водорода - и совершенно тупой в технических вопросах.? И без понятия как работают двигатели с перекисью водорода - тех лет..
Чуть шаг в сторону - крикливые цитаты из Инета - где он совершенно не понимает - что в них написано...
Dieter Hiftler (romulus) писал(а) в ответ на сообщение:
На Западе от таких движков из-за опасности самовозгорания 50 лет назад отказались.
Ты не отвечай за весь Запад.. технический импотент..
Первый раз такого клоуна встречаю.. Что не пернет - вечно обосрется.. И не по возгоранию они опасны.. а по статическому самопроизвольному раскислению перекиси.. (тупое повышение давления в резервуаре). От давления избыточного кислорода. Этот фактор - был не очень хорошо отработан у нас в стране, по части своевременного сброса давления и утилизации избытка кислорода.. И были случаи - аномального поведения перекиси.. типа полувзрывного самопроизвольного разложения.. В лабораториях - все прекрасно, все под контролем.. А воплощенное в металле - могут быть крайне большие проблемы...
Спирто - перекисная ВСУ - до сих пор применяется на флоте Швеции и Норвегии.. и вроде ка приобретает Дания.. разработана в 84 году ( где твои - 50 лет назад???) - и активно модернизируется. Торпеды серии FFV Тр61
Главная энергетическая установка использует перекись водорода с этанолом, приводящие в действие 12-цилиндровую паровую машину, обеспечивая торпеде почти полную бесследность. По сравнению с современными электрическими торпедами при подобной скорости дальность хода получается в 3...5 раз больше.
Учи материальную часть, клоун.. напряги мозги - если они есть.. Что, небось в школе бычки собирал в сортире - вместо посещения уроков по физике..
Шизл, СМЕРШ или кто ты - несмотря на обилие новых ников - пишешь вечно такую хрень.. Один в один..
Отсутствие технического багажа знаний по физике, теплотехнике, электронике - переводит твой уровень интелекта - на тупого копировщика постов из Инета.. Не понимая глубинного процесса - что и как работает реально..
И технари на форуме - ржут над тобой - аки кони... Ибо бред животворящий постоянно несешь... за что тебе спасибо...
Dieter Hiftler (romulus) писал(а) в ответ на сообщение:
> Весь Запад считает, согласно официальной версии также, что лодка погибла из-за двигателя такой торпеды-ракеты. quoted1
Вот же КЛОУН... И ведь несёт сюда явную ЛОШЬ и совсем не стыдно этому болезному... Ну мало того, что совершенно не знает вопроса, так ещё и явно неверную информацию сюда несёт. Версий гибели Курска на западе не меньше, чем их было в России и основной являлась версия, которую озвучил француз - торпедирование Курска амерской подлодкой. При этом я встречал подобную версию, но с участием английской подлодки, экипаж которой, после того как разобрался с ситуацией, выкинул аварийный буй (дабы обозначить место трагедии) и сдриснул с места происшествия. Версий много, но одна из них единвтвенно верная - официальная версия и она подтверждается даже косвенно - тем бардаком, что творился в армии в Эльцинские годы и сводил на нет все усилия рядового и командного состава частей в поддержании исправности вверенного им вооружения. Но этого нашему ХЕРманскому ДУРИКУ просто не понять - не дано ему... вот и перескакивает оно со "Шквала" на практическую торпеду... и куда далее его заведёт его же собственное словоблудие, никому не известно... Я лишь могу предположить это, основываясь на его ранних публикациях - где-нибудь в глубинке ХЕРмании, в подъезде многоквартирного дома, появится очередная куча ДЕРЬМА, про которую наш болезный так подробно расписывал ранее...
Dieter Hiftler (romulus) писал(а) в ответ на сообщение:
> сэр, этот господин писал столь интересно для НИИ в СССР не потому, что он писал об всем известной кавитации, а потому что он впервые описал сверх- или гиперкавитацию, о чем и сказано в статье. quoted1
ДУРИК этот явно не понимает того, что если отдать амерам пальму первенства в изобретении и реализации "Шквала", то тогда СССР и России необходимо отдать пальму первенства в изобретении СТЕЛС-технологий... То есть получается, что аэродинамическое убоище под названием Ф-117 это чисто Российское изобретение...
North_wind (North_wind) писал(а) в ответ на сообщение:
> > гарант (гарант) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Ха, Натали у нас- как Мата Хари, ты видал как у неё шерсть дыбом поднялась за Россию? Не советую ей перечить-страшна в гневе, а уж как боец без правил-просто супер. quoted2
Dieter Hiftler (romulus) писал(а) в ответ на сообщение:
> Торпеды на пероксиде водорода не использовались в большинстве флотов мира уже больше 50 лет именно из соображений безопасности и надёжности, на «Курске» же такие торпеды были (разработка 1976 г.) — так как они более дёшевы, чем торпеды с дорогими серебряно-цинковыми аккумуляторами. Вскоре после расследования торпеда на пероксиде водорода, которую в целях экономии пытались вернуть на флот, была окончательно снята с вооружения. quoted1
форумный член разошелся... нужна была катастрофа Курса чтобы снять с вооружения торпеду 1976 года разработки... форумного говна не спросили, снимать или не снимать
иди подмойся , твои знания тока у доски тебе изгать, видно на двойки в школе учился, а то в запас из рядовых уволили, таких до штаба допускать нельзя, а то мировую войну устроит
А то он на Швецию и ее 12 цилиндровый двигатель сослался... В Швеции и Saab, Volvo выпускали, а в России тока Москвич, да и то украденный из Германии, эмка - от Форда, Волга - у сША выкранная... короче - ни одного автомобиля сделать не смогли, а то еще торпеду естессно без 12 цилиндрового парового двигателя они сделают --- на перекиси..., уж не говорю про регулярные расплавления реакторов на АПЛ
хренков вам, научитесь задницу бумагой вытирать, а не пальцем о стену
Dieter Hiftler (romulus) писал(а) в ответ на сообщение:
иди подмойся , твои знания тока у доски тебе изгать, видно на двойки в школе учился, а то в запас из рядовых уволили, таких до штаба допускать нельзя, а то мировую войну устроит
Яволь!!! О - мой король говна, воды и пара!!! Как гуано на сковородке зашкворчал..
давай клоун, новые откровения.. в этой теме кроме ржачки - уже ничего не будет..
В 2002 году главком ВМФ России Владимир Куроедов сообщил, что в ходе подготовки командованием учений был допущен ряд нарушений, которые не способствовали благоприятному проведению учений, но при этом не являлись причиной аварии атомной подводной лодки (АПЛ) К-141 «Курск».
Официальная версия взрывов
Официальная версия двух взрывов на атомной подводной лодки (АПЛ) К-141 «Курск» 12 августа 2000 года была озвучена 29 июня 2002 года на заключительном заседании комиссии по расследованию гибели АПЛ К-141 «Курск». Официальный отчёт, опубликованный в 2002 году генеральным прокурором Устиновым содержит 2000 страниц.
Изучение полученных в ходе работы материалов, в том числе фрагментов первого отсека АПЛ «Курск», поднятых в июне 2002 года со дня Баренцева моря, дало возможность прийти к выводу, что причиной аварии стал тепловой взрыв компонентов топлива торпеды класса 298А ПВ (SS-N-16 по американской классификации) из-за утечка перекиси водорода из торпеды.
Скорее всего, перекись проела внешнюю стенку торпеды и вступила в химическую реакцию с органической смазкой. Из-за этого и произошел первый, тепловой взрыв, который выбросил в отсек около 2 тонн смеси перекиси и керосина, которая тут же взорвалась.
Лежащие в подлодке на стапелях торпеды находились в неснаряженном состоянии, то есть без запальных компонентов, поэтому их самопроизвольный взрыв был невозможен. Однако резкое повышение температуры и давления спровоцировали необратимую реакцию - детонацию (второй взрыв).
Второй взрыв привел к гибели всей лодки.
Факт взрыва торпеды и детонации боезапаса сейчас никто не оспаривает. Но есть причины, которые к этим взрывам привели. Существовали также и грубейшие нарушения, связанные с проведением учений, спасательной операцией, подготовкой экипажа, условиями хранения торпедного оружия.
Торпеда 65-76
В советское время торпеда, взорвавшаяся на «Курске», проходила под грифом «Изделие 398», а сейчас в российском флоте известна под кодом 65-76. Разработана в 1976 году. Моряки прозвали ее «Китом», а командование - «Толстой», потому что она выглядит бочкообразно (диаметр торпеды - 650 мм).
Торпеды на пероксиде водорода не используются в большинстве флотов мира уже больше 50 лет именно из соображений безопасности и надёжности, на «Курске» же такие торпеды были, так как более дёшевы, чем торпеды с дорогими серебряно-цинковыми аккумуляторами. Вскоре после расследования торпеда на пероксиде водорода, которую в целях экономии пытались вернуть на флот, была окончательно снята с вооружения.