Правила форума | ЧаВо | Группы

Вооружённые силы. Форум о вооружениях и армии

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница
Следующая страница →К последнему сообщению

Российский военный флот уступает американскому в 8 раз

  Dieter Hiftler
romulus


Сообщений: 20271
23:50 05.11.2016
North_wind (North_wind) wrote in reply to сообщение:
> По поводу кавитации её начали изучать как только появились винты на судах и господин Гринер в те времена был ещё не рождён .
quoted1

сэр, этот господин писал столь интересно для НИИ в СССР не потому, что он писал об всем известной кавитации, а потому что он впервые описал сверх- или гиперкавитацию, о чем и сказано в статье.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  _developer
_developer


Сообщений: 6546
00:21 06.11.2016


Ссылка Нарушение Цитировать  
  North_wind
North_wind


Сообщений: 1401
00:38 06.11.2016
Dieter Hiftler (romulus) писал(а) в ответ на сообщение:
> сэр, этот господин писал столь интересно для НИИ в СССР не потому, что он писал об всем известной кавитации, а потому что он впервые описал сверх- или гиперкавитацию, о чем и сказано в статье.
quoted1
https://www.nkj.ru/archive/articles/14889/
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Dieter Hiftler
romulus


Сообщений: 20271
00:56 06.11.2016
Результат исследований — возможность достижения телом, имеющим определённую расчётную форму, больших глубин за очень короткое время. Так, при начальной скорости 1200 м/с тело массой 500 кг, движущееся по инерции, может достичь глубины 500 м менее чем за 1 секунду при условии, что его средняя плотность примерно в 6 раз превышает плотность воды.

Подробнее см.: https://www.nkj.ru/archive/articles/14889/ (Наука и жизнь, ГИДРОДИНАМИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В ЦАГИ)

Странные вы люди, а ценность жизни человека с Курска,
уже сравнительной ценности не имеет?

Весь Запад считает, согласно официальной версии также, что лодка погибла из-за двигателя такой торпеды-ракеты.

На Западе от таких движков из-за опасности самовозгорания 50 лет назад отказались.

И да, в западном понимании, такой сверхкавитационный принцип движения есть технология.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  _developer
_developer


Сообщений: 6546
01:15 06.11.2016
Dieter Hiftler (romulus) писал(а) в ответ на сообщение:
> Весь Запад считает, согласно официальной версии также, что лодка погибла из-за двигателя такой торпеды-ракеты.
quoted1

Вот каша в голове у него! А 3 часа назад

Dieter Hiftler (romulus) писал(а) в ответ на сообщение:
> Взрыв учебной торпеды 65-76А «Кит»
quoted1
И усерачка по поводу официальной версии
Теперь уже официальная версия пофиг, уже ВА-111 "Шквал" (торпеда-ракета) у него взорвалась
Ссылка Нарушение Цитировать  
  kardan
kardan


Сообщений: 872
05:54 06.11.2016
Dieter Hiftler (romulus) писал(а) в ответ на сообщение:
торпеды-ракеты.

Мне одному кажется что крикливый клоун - вообще не знает что такое перекись водорода - и совершенно тупой в технических вопросах.?
И без понятия как работают двигатели с перекисью водорода - тех лет..

Чуть шаг в сторону - крикливые цитаты из Инета - где он совершенно не понимает - что в них написано...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  kardan
kardan


Сообщений: 872
06:11 06.11.2016
Dieter Hiftler (romulus) писал(а) в ответ на сообщение:
На Западе от таких движков из-за опасности самовозгорания 50 лет назад отказались.

Ты не отвечай за весь Запад.. технический импотент..

Первый раз такого клоуна встречаю.. Что не пернет - вечно обосрется..
И не по возгоранию они опасны.. а по статическому самопроизвольному раскислению перекиси..
(тупое повышение давления в резервуаре). От давления избыточного кислорода.
Этот фактор - был не очень хорошо отработан у нас в стране, по части своевременного сброса давления и утилизации избытка кислорода..
И были случаи - аномального поведения перекиси.. типа полувзрывного самопроизвольного разложения..
В лабораториях - все прекрасно, все под контролем.. А воплощенное в металле - могут быть крайне большие проблемы...

Спирто - перекисная ВСУ - до сих пор применяется на флоте Швеции и Норвегии.. и вроде ка приобретает Дания..
разработана в 84 году ( где твои - 50 лет назад???) - и активно модернизируется.
Торпеды серии FFV Тр61
Главная энергетическая установка использует перекись водорода с этанолом, приводящие в действие 12-цилиндровую паровую машину, обеспечивая торпеде почти полную бесследность. По сравнению с современными электрическими торпедами при подобной скорости дальность хода получается в 3...5 раз больше.

Учи материальную часть, клоун.. напряги мозги - если они есть..
Что, небось в школе бычки собирал в сортире - вместо посещения уроков по физике..

Шизл, СМЕРШ или кто ты - несмотря на обилие новых ников - пишешь вечно такую хрень.. Один в один..

Отсутствие технического багажа знаний по физике, теплотехнике, электронике - переводит твой уровень интелекта - на тупого копировщика постов из Инета..
Не понимая глубинного процесса - что и как работает реально..

И технари на форуме - ржут над тобой - аки кони...
Ибо бред животворящий постоянно несешь... за что тебе спасибо...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  serg757
Совок


Сообщений: 3974
11:55 06.11.2016
Dieter Hiftler (romulus) писал(а) в ответ на сообщение:
> Весь Запад считает, согласно официальной версии также, что лодка погибла из-за двигателя такой торпеды-ракеты.
quoted1
Вот же КЛОУН... И ведь несёт сюда явную ЛОШЬ и совсем не стыдно этому болезному...
Ну мало того, что совершенно не знает вопроса, так ещё и явно неверную информацию сюда несёт.
Версий гибели Курска на западе не меньше, чем их было в России и основной являлась версия, которую озвучил француз - торпедирование Курска амерской подлодкой. При этом я встречал подобную версию, но с участием английской подлодки, экипаж которой, после того как разобрался с ситуацией, выкинул аварийный буй (дабы обозначить место трагедии) и сдриснул с места происшествия. Версий много, но одна из них единвтвенно верная - официальная версия и она подтверждается даже косвенно - тем бардаком, что творился в армии в Эльцинские годы и сводил на нет все усилия рядового и командного состава частей в поддержании исправности вверенного им вооружения.
Но этого нашему ХЕРманскому ДУРИКУ просто не понять - не дано ему... вот и перескакивает оно со "Шквала" на практическую торпеду... и куда далее его заведёт его же собственное словоблудие, никому не известно... Я лишь могу предположить это, основываясь на его ранних публикациях - где-нибудь в глубинке ХЕРмании, в подъезде многоквартирного дома, появится очередная куча ДЕРЬМА, про которую наш болезный так подробно расписывал ранее...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  serg757
Совок


Сообщений: 3974
11:58 06.11.2016
Dieter Hiftler (romulus) писал(а) в ответ на сообщение:
> сэр, этот господин писал столь интересно для НИИ в СССР не потому, что он писал об всем известной кавитации, а потому что он впервые описал сверх- или гиперкавитацию, о чем и сказано в статье.
quoted1
ДУРИК этот явно не понимает того, что если отдать амерам пальму первенства в изобретении и реализации "Шквала", то тогда СССР и России необходимо отдать пальму первенства в изобретении СТЕЛС-технологий... То есть получается, что аэродинамическое убоище под названием Ф-117 это чисто Российское изобретение...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  гарант
гарант


Сообщений: 1970
12:16 06.11.2016
North_wind (North_wind) писал(а) в ответ на сообщение:
>
> гарант (гарант) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Ха, Натали у нас- как Мата Хари, ты видал как у неё шерсть дыбом поднялась за Россию? Не советую ей перечить-страшна в гневе, а уж как боец без правил-просто супер.
quoted2
>Откуда у чайки шерсть ?
quoted1
Она не чайка, а орлица или львица.


Ссылка Нарушение Цитировать  
  Dieter Hiftler
romulus


Сообщений: 20271
12:21 06.11.2016
Dieter Hiftler (romulus) писал(а) в ответ на сообщение:
> Торпеды на пероксиде водорода не использовались в большинстве флотов мира уже больше 50 лет именно из соображений безопасности и надёжности, на «Курске» же такие торпеды были (разработка 1976 г.) — так как они более дёшевы, чем торпеды с дорогими серебряно-цинковыми аккумуляторами. Вскоре после расследования торпеда на пероксиде водорода, которую в целях экономии пытались вернуть на флот, была окончательно снята с вооружения.
quoted1

форумный член разошелся... нужна была катастрофа Курса чтобы снять с вооружения торпеду 1976 года разработки...
форумного говна не спросили, снимать или не снимать

иди подмойся , твои знания тока у доски тебе изгать, видно на двойки в школе учился, а то в запас из рядовых уволили, таких до штаба допускать нельзя, а то мировую войну устроит

А то он на Швецию и ее 12 цилиндровый двигатель сослался...
В Швеции и Saab, Volvo выпускали, а в России тока Москвич, да и то украденный из Германии, эмка - от Форда, Волга - у сША выкранная... короче - ни одного автомобиля сделать не смогли, а то еще торпеду естессно без 12 цилиндрового парового двигателя они сделают --- на перекиси..., уж не говорю про регулярные расплавления реакторов на АПЛ

хренков вам, научитесь задницу бумагой вытирать, а не пальцем о стену
Ссылка Нарушение Цитировать  
  kardan
kardan


Сообщений: 872
12:34 06.11.2016
Dieter Hiftler (romulus) писал(а) в ответ на сообщение:
иди подмойся , твои знания тока у доски тебе изгать, видно на двойки в школе учился, а то в запас из рядовых уволили, таких до штаба допускать нельзя, а то мировую войну устроит

Яволь!!! О - мой король говна, воды и пара!!! Как гуано на сковородке зашкворчал..

давай клоун, новые откровения.. в этой теме кроме ржачки - уже ничего не будет..
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Dieter Hiftler
romulus


Сообщений: 20271
12:39 06.11.2016
В 2002 году главком ВМФ России Владимир Куроедов сообщил, что в ходе подготовки командованием учений был допущен ряд нарушений, которые не способствовали благоприятному проведению учений, но при этом не являлись причиной аварии атомной подводной лодки (АПЛ) К-141 «Курск».

Официальная версия взрывов

Официальная версия двух взрывов на атомной подводной лодки (АПЛ) К-141 «Курск» 12 августа 2000 года была озвучена 29 июня 2002 года на заключительном заседании комиссии по расследованию гибели АПЛ К-141 «Курск». Официальный отчёт, опубликованный в 2002 году генеральным прокурором Устиновым содержит 2000 страниц.

Изучение полученных в ходе работы материалов, в том числе фрагментов первого отсека АПЛ «Курск», поднятых в июне 2002 года со дня Баренцева моря, дало возможность прийти к выводу, что причиной аварии стал тепловой взрыв компонентов топлива торпеды класса 298А ПВ (SS-N-16 по американской классификации) из-за утечка перекиси водорода из торпеды.

Скорее всего, перекись проела внешнюю стенку торпеды и вступила в химическую реакцию с органической смазкой. Из-за этого и произошел первый, тепловой взрыв, который выбросил в отсек около 2 тонн смеси перекиси и керосина, которая тут же взорвалась.

Лежащие в подлодке на стапелях торпеды находились в неснаряженном состоянии, то есть без запальных компонентов, поэтому их самопроизвольный взрыв был невозможен. Однако резкое повышение температуры и давления спровоцировали необратимую реакцию - детонацию (второй взрыв).

Второй взрыв привел к гибели всей лодки.

Факт взрыва торпеды и детонации боезапаса сейчас никто не оспаривает. Но есть причины, которые к этим взрывам привели. Существовали также и грубейшие нарушения, связанные с проведением учений, спасательной операцией, подготовкой экипажа, условиями хранения торпедного оружия.

Торпеда 65-76

В советское время торпеда, взорвавшаяся на «Курске», проходила под грифом «Изделие 398», а сейчас в российском флоте известна под кодом 65-76. Разработана в 1976 году. Моряки прозвали ее «Китом», а командование - «Толстой», потому что она выглядит бочкообразно (диаметр торпеды - 650 мм).

Торпеды на пероксиде водорода не используются в большинстве флотов мира уже больше 50 лет именно из соображений безопасности и надёжности, на «Курске» же такие торпеды были, так как более дёшевы, чем торпеды с дорогими серебряно-цинковыми аккумуляторами. Вскоре после расследования торпеда на пероксиде водорода, которую в целях экономии пытались вернуть на флот, была окончательно снята с вооружения.

http://verim.org/ship/katastr/k-141-kursk/prich...



======================================== =========

Козел с карданом в .опе не увидел зеленую травку в огороде и проблеял "Беееееееееее"
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Dieter Hiftler
romulus


Сообщений: 20271
13:11 06.11.2016
Ну, дык как - можно русским торпеду на перекиси иметь?

жисть показала --- нет, нельзя

ибо после очередной пьянки они взорвут весь российский термояд!

Читать про безбашенность на росфлоте здесь:

Крупные аварии на подводных лодках в СССР и России

https://ria.ru/spravka/20130308/926153146.html
Ссылка Нарушение Цитировать  
  kardan
kardan


Сообщений: 872
13:22 06.11.2016
во прет барана..
Нравится: plark
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница
Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Сирия

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Российский военный флот уступает американскому в 8 раз. сэр, этот господин писал столь интересно для НИИ в СССР не потому, что он писал об всем ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия