Вот тоже интересный момент. Произвели более 200 штук, пригодных штук 25. Если память не изменяет, на тот момент, приняли 12 "B" и 12 "A". И то по неполной готовности. Вопрос что с остальным "непотребством" делать? Нахрена их столько производить надо было? Попил? Я конечно же тоже в попилы не верю... Но другого объяснения нет. Прокомментируй это?
> Основной слив Германии - превосходство стран антигитлеровской коалиции в людских и экономических ресурсах. > Чтобы развеять ваши представления....посмотрите статистику выпуска фрицами подводных лодок..особенно последних проектов. Потом для интереса переведите лодку по стали в эквивалент танка. Несказанно удивитесь. > По экономической мощи Германия в одиночку превосходила СССР...Но вот когда амеры зашли...фрицы приуныли. Либерти со стапелей сходил каждую неделю. quoted1
Бред в каждой строке. Либерти не приделах на восточном фронте. Сравнивать нужно экономики не Германии, а Оси и оккупированных стран и СССР и союзников... shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Да амеры помощь двинули тогда когда немцы оказались в опасной близости у Москвы. quoted1
Не в опасной близости, а уже когда вовсю шла битва под Москвой!
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> 300 тыщ виллисов - это была механизация РККА, не говоря про остальное. quoted1
В сумме 4% ВВП. Это не мало, т.к. присылали (за золото конечно) самое нужное. Но и преувеличивать не стоит. К примеро по автомобилям:
1941 год (вторая половина). По мобилизации в РККА поступило 166,3 тыс. автомашин. Еще 37 тыс. были переданы от промышленности. Поставки союзниками не производились. 1942 год. По мобилизации РККА передано еще 90 тыс. автомобилей. 29 тыс. машин изготовлено промышленностью. До конца года в армию поступило 31,5 тыс. автомашин по импорту. 1943 год. По мобилизации поступило 12,4 тыс. автомашин. От промышленности – 53,9 тыс. От западных союзников – 83,2 тыс. машин. 1944 год. Отечественная промышленность передала РККА 33,2 тыс. машин. Запад – 128,8 тыс. автомашин. 1945 год (по 9 мая). Отечественная промышленность – 9,5 тыс., западные союзники – 38,5 тыс. автомашин.
> Единственный ( это подчеркнуть авианесущий крейсер). Адмирал Кузнецов > Единственный БОЕГОТОВЫЙ тяжелый атомный крейсер "Петр Великий" > Два БПК "Вице-Адмирал Кулаков" и "Североморск" quoted1
Ну и? Чего оголилось-то где и почему?
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Проблемы с ГЭУ как были так и остались. Есть статья еще от 2004 года. quoted1
Дык и ремонт был, не? Вообще к чему спорить, скоро все увидим на практике. К примеру "де Голь" в очередной раз обосрался, быстренько слиняв подальше. С него чутка побомбили и все.
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
И ЧО теперь, друх? Ф-35 200 как я понимаю - для всех. У нас - произведено полсотни Су-35 и 80 с чем-то су-34 и все для ВКС. И все машины полностью боеготовы и активно применяется в Сирии, в отличие от
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> Тайну тебе открою страшную, при увеличении дальности увеличивается и радиус. И писал я только о радиусе, и цифры я приводил о радиусе. > Так сколько радиус у quoted1
это ваши слова?
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> "Е" и "F" модификации имеют больший запас топлива и следовательно дальность
>>> 390 nm (720 км). Это с нормальной нагрузкой. quoted2
Нынешнюю активность флота, конечно, нельзя назвать пределом возможностей ВМФ, но он близок. Совершенно очевидно, что потребности страны куда выше. Как минимум дальние походы не должны ослаблять защищенность собственного побережья. Сейчас вдали от берегов оказалась значительная часть главных сил флота, поскольку многие крупные корабли находятся на ремонте или в консервации. В частности стоит отметить, что в начавшихся маневрах не принимает участие ни один из трех ракетных крейсеров проекта 1164. Все они либо находятся в ремонте, либо готовятся к испытаниям после ремонта.
> Ф-35 200 как я понимаю - для всех. > У нас - произведено полсотни Су-35 и 80 с чем-то су-34 и все для ВКС. > И все машины полностью боеготовы и активно применяется в Сирии, в отличие от quoted1
Су 35 это не Су-27 который +++++? Это другое поколение которое, будет рвать четвертое как тузик грелку.
Да а что в них не так? При увеличении запаса топлива увеличивается и дальность (следовательно радиус) - все логично. Дальше цифра 390 nm (720 км) - радиус с нормальной нагрузкой? Что не так
Или ты посчитал что 390 nm (720 км) - это я про дальность писал? С чего бы мне цифры по дальности приводить? Разговаривали о радиусе, поправку вы приводили по радиусу, логично подумать что и отвечать буду за радиус,а не за дальность!
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> Нифига не понимаю, как ГЭУ и скорость Кузи на крыло влияет? > Дай еще раз ссылку на эту статью.. quoted1
Наверное чтобы взлет самолета с полной боевой нагрузкой прошел успешно с трамплина кузя должен набрать определенную скорость.
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> Вопрос что с остальным "непотребством" делать? Нахрена их столько производить надо было? Попил? Я конечно же тоже в попилы не верю... Но другого объяснения нет. Прокомментируй это? quoted1
почти все вопросы к F-35 несовршенство ПО. Это не недостатки планера или конструкции.
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
почти все вопросы к F-35 несовршенство ПО. Это не недостатки планера или конструкции.
Рассказывает моряк Папай сказку - как он на танке -по авианосцу ездил.. а рядом собачка - Гав-Гав-Гав!!!! Папай на собачку :- Чего разгавкалась?? Собачка: -Гав, Гав, Гавно ваши Ф-35!!!!
Военно-воздушные силы (ВВС) США приостановили эксплуатацию десяти истребителей пятого поколения F-35 из-за механических дефектов. Как сообщает CNN, данные военные самолеты отозвали спустя месяц после того как было объявлено об их боеготовности.
Специалисты обнаружили, что изоляция в системе охлаждения топливных баков F-35 расслоилась и начала крошиться. Данный дефект выявили в 57 истребителях, 15 из них уже были поставлены на вооружение, остальные еще не сошли с конвейерной линии.
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> > kardan (kardan) писал(а) в ответ на сообщение:
>> А вообще - сколько авианосцев - имеют развитые промышленные страны? Тоже не могут сделать? quoted2
> > Все промышленно развитые страны имеют авианосцы на вооружении а не АНК. За исключением Китая, который имел "Варяг", а на днях ввел новый корабль. quoted1
Деление кораблей на классы достаточно условно.Те же ТАКР при СССР обозвали так не только из-за их предназначения/вооружения,но скорее по политическим причинам.Сегодня та же Япония строит эсминцы-вертолётоносцы которые де-факто легкие авианосцы.У англичан с этим проще.Они не заморачиваются -у них все эти разновидности обзывается aircraft carrier.