>> Ты не совсем в курсе.Там внутри избыточное давление создается,а воздух через фильтры всасывается.Это от пыли радиоактивной.Потом танк бросать надо.Какая нахрен зима??)))Танк в бою вообще долго не живет.Вроде полчаса по нормативу.Или 45 минут вроде.Уже не помню точно. quoted2
> > Факт остается фактом - 30 минут это 20-кратный расход боеприпасов до нуля. quoted1
> > nyashka (nyashka) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Применяется при температуре воздуха окружающей среды до - 50 градусов по Цельсию. quoted2
> > Забыл про арктическое,да. Что при -60? quoted1
ну как всегда - что-то упускаешь. то про авианосцы забыл , то про арктическую соляру. насчет соляры при минус 60 - есть присадки к топливу , не позволяющие ему густеть . Или как по твоему наша техника в Антарктиде работает ? помимо присадок есть технические решения- подогрев топливных баков как вариант ( давно работает на грузовиках на севере) , подогрев обраткой , электроподогрев , подогрев выхлопными газами , термокожух для баков и прочее. на танках нынче ставят еще дизель-генератор дополнительный - для электропитания оборудования в танке + подогрев двигла с топливом. То есть сам танк теплый , все в нем работает -хотя двигун и не работает ( не тратится моторесурс)
> Ааааа,ну если САМ Пууууттин сказал > А чо ты думал.. > А то понимаешь ли, одна макака говорила - про региональную страну, с порванной в клочья экономикой.. quoted1
Про макаку-полностью согласен.Насчет региональной страны с порванной в клочья экономикой в общем-то он прав. Согласись с экономикой в РФ дела обстоят далеко не лучшим образом и влияние серьезное она имеет не мировое,а региональное. СССР имел мировое-бесспорно,но у РФ сейчас просто нет рычагов влияния на большинство стран мира.
Хоть один пример можешь привести?Где,например?Статью какую-нибудь там... Мне просто,честно,любопытно где при -60 (такую точку еще поискать надо) кто-то заводит Уралы.
Не,ну чисто теоретически если танк теплый и наружная группа баков отключена танк работать и заводиться будет.Но если его заглушить и он несколько часов постоит -фсё..... танк не урал с паяльной лампой не облазишь. Внутренняя группа баков,топливные магистрали внутри корпуса,двигатель к которому доступ только сверху.
> > Хоть один пример можешь привести?Где,например?Статью какую-нибудь там... Мне просто,честно,любопытно где при -60 (такую точку еще поискать надо) кто-то заводит Уралы. quoted1
Не кто-то а дежурный рассчет, у которого подьем на 1,5 часа раньше, чтобы народ в условиях вечной мерзлоты, мог покушать-покакать..
Хоть один пример можешь привести?Где,например?Статью какую-нибудь там... Мне просто,честно,любопытно где при -60 (такую точку еще поискать надо) кто-то заводит Уралы.
Естественно - тупо заводить промерзшую технику никто не будет.. Ни в одной армии мира..
При наличии мозгов и технических средств - никаких проблем.. работают же за полярным кругом и тепловозы и вертолеты..
В наших краях ( Забайкалье) мороз в 45-50 градусов бывает. В мехколоннах - капоты укутывают специальными стеганными одеялами - подцепляют воздухопроводы, и от одной тепловой пушки держат на подогреве десяток машин..
У тяжелой техники - есть вспомогательная силовая установка..
основной мотор глушится, а что то негромко фыркает под капотом.. У нас на разгрузке пяток машин всегда стоит - работают от ВСУ.
А у кого есть договор с предприятием - те подключаются к сети 380 вольт в отстое. Что то тихонько жужит, водила телевизор смотрит, сидя в майке.. Некоторые по несколько суток стоят - мотор не заводят.. (под выхлопной трубой - порошка наметена, кокса не видно). Я мимо хожу каждый день - привык видеть эту картину...
OlUS (OlUS) писал(а) в ответ на Мне просто,честно,любопытно где при -60 (такую точку еще поискать надо) кто-то заводит Уралы.
> > Не,ну чисто теоретически если танк теплый и наружная группа баков отключена танк работать и заводиться будет.Но если его заглушить и он несколько часов постоит -фсё..... танк не урал с паяльной лампой не облазишь. Внутренняя группа баков,топливные магистрали внутри корпуса,двигатель к которому доступ только сверху. quoted1
1 .неподалеку от Радужного в Северном Варьегане сам лично наблюдал 62 градуса ниже нуля. Работы никто не отменял... а обычная температура что там , что на Самотлоре около 50 градусов ниже нуля. 2. паяльной лампой давно уже никто не пользуется . ты наверно при совке еще в штаты срулил и думаешь , что тут жизнь замерла ? в мехколоннах есть теплые ангары, если под открытым небом техника - то подведены рукава от парогрейки. Или 220 подтянуто - в машинах стоят уже преобразователи -где 12 вольт , где 24 вольта. И как правило предпусковой подогреватель уже обязательно- за полчаса движок и кабину согревает . на танках ( начиная с Т-80) стоят дополнительная энергоустановка на 18 кВт- греет танк и снабжает электроэнергией все электрическое на борту.