Космонавтика в Германии В настоящее время в Германском центре авиации и космонавтики работают около 7 400 человек. Организации принадлежат 32 института, объекты, расположенные более чем в 14 городах Германии, а также офисы в Брюсселе, Париже и Вашингтоне. Бюджет организации за 2010 год составил около 670 миллионов евро для покрытия своих собственных исследований и разработок, а также оперативных задач.[1] Одна треть этой суммы поступает в компанию от так называемых третьих лиц (нем. Drittmittel). В дополнение к этому Германский центр авиации и космонавтики управляет средствами приблизительно около 500 миллионов евро, которые поступают в немецкие фонды от Европейского космического агентства, а также получает более чем 650 миллионов евро, предназначенных для проведения исследований от имени немецкого федерального министерства. Организация является полноправным членом Консультативного комитета по космическим системам данных и членом Объединения имени Гельмгольца.
Снимки на Марсе немецкой камерой сверхвысокого разрешения SHRC
Управление Европейским модулем межорбитальной станцией в космосе ведется из Германии, Оберпфаффенхофена.
Я из этого поста только понял сколько денег вы тратите и что фоткать качественно умеете. А как добираетесь вы в космос? Какие высадки, на каких аппартах и на каких планетах делали?
Ракетные разработки фон Брауна в Германии до 1945 года Разработка большой составной ракеты, получившей обозначение А-9/А-10 - помимо А4 = Фау-2 - для выхода в космос
Этот гигант высотой 26 м и взлетным весом порядка 85 т начали разрабатывать еще в 1941-1942 годах. Ракету предполагалось применить против целей на Атлантическом побережье Соединенных Штатов, а стартовые позиции разместить в Португалии или на западе Франции.
Крылатая ракета А-9 в пилотируемом варианте
Для сравнения: СССР, 70-е годы УР-500 / 8К82, непилотируемая. одноразовая Длина 21,18 + 9,62 м Вес 50 т
А-10 предположительно должна была доставить вторую ступень на высоту 24 км с максимальной скоростью 4250 км/ч. Затем в отделившейся первой ступени срабатывал самораскрывающийся парашют, для спасения стартового двигателя. Вторая ступень набирала высоту до 160 км и скорость около 10000 км/ч. Затем она должна была пролететь баллистический участок траектории и войти в плотные слои атмосферы, где на высоте 4550 м совершить переход к планирующему полету. Расчетная дальность ее -4800 км. После стремительного наступления советских войск в январе-феврале 1945-го руководство Пенемюнде получило приказ эвакуировать все возможное оборудование, документацию, ракеты и технический персонал центра в Нордхаузен Последние обстрелы мирных городов с применением ракет Фау-1 и Фау-2 произошли 27 марта 1945-го. Времени было в обрез, и эсэсовцы не успели полностью разрушить все производственное оборудование и готовую продукцию, которую не удавалось эвакуировать.
В июне 1946-го в 3-й отдел НИИ-88 (Государственный НИИ реактивного вооружения N88 Министерства вооружения СССР), возглавляемый С.П.Королевым, привезли из Германии отдельные узлы и агрегаты ракеты Фау-2, а также некоторые чертежи и рабочие документы. Создали группу, куда вошли А.Исаев, А.Березняк, Н.Пилюгин, В.Мишин, Л.Воскресенский и другие. В кратчайшие сроки были восстановлены компоновка ракеты, ее пневмогидросистема, а также произведен расчет траектории. В пражском техническом архиве нашли чертежи ракеты Фау-2, по которым удалось восстановить полный комплект технической документации. На основе изученных материалов, С.Королев предложил начать разработку ракеты дальнего действия для поражения целей на расстоянии до 600 км, но многие влиятельные лица в военно-политическом руководстве Советского Союза настоятельно рекомендовали создавать ракетные войска, базируясь на уже отработанном немецком образце. Ракетное стрельбище, а позднее - полигон Капустин Яр оборудовали в 1946-м. К этому времени немецкие специалисты, прежде работавшие на советских ракетчиков в Германии в так называемом «институте Рабе» в Блёйшероде и «Миттельверке» в Нордхаузене, были переведены в Москву, где они возглавили целые параллельные направления теоретических исследований: доктор Вольф - баллистика, доктор Умифенбах - двигательные системы, инженер Мюллер - статистика и доктор Хох - системы управления. Под руководством немецких специалистов на полигоне Капустин Яр в октябре 1947-го состоялся первый пуск трофейной ракеты А-4, изготовление которых некоторое время было вновь налажено на заводе в Блейшероде в советской зоне оккупации. Нашим ракетчикам во время старта ассистировала группа немецких экспертов во главе с ближайшим помощником фон Брауна инженером Х.Греттрупом, которые в СССР занимались налаживанием производства А-4 и изготовлением для нее приборного оборудования. Последующие запуски проходили с переменным успехом. Из 11 стартов в октябре-ноябре 6 закончились авариями.
За время семимесячного применения баллистических ракет по городам Англии и Бельгии в 1944 году выпущено около 4300 Фау-2.
Dieter Hiftler (romulus) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ракетные разработки фон Брауна в Германии до 1945 года quoted1
Та а сейчас что у Германии в части ракетостроения? А? А забыл вам США же не разрешает ракеты делать! Вот и закончилась ваша ракетная промышленность на фау-2 А с подводным флотом что? Просрали наследие Деница... Тоже амеры запретили! Вам что разрешили делать - то вы делаете, не больше, не меньше!
И вообще болезненный, не позорь немцев, приписывая себя к ним и к Германии!
Dieter Hiftler (romulus) писал(а) в ответ на сообщение:
Этот гигант высотой 26 м и взлетным весом порядка 85 т начали разрабатывать еще в 1941-1942 годах.
В 1911 году Циолковский опубликовал вторую часть «Исследования мировых пространств реактивными приборами». В ней ученый вычислил работу по преодолению силы земного тяготения, скорость полета и время. Однако уже на этот раз труд Циолковского вызвал широкий резонанс в научном мире. Через три года Циолковский печатает дополнение к этой эпохальной работе, которое считается самым главным трудом К.Э. Циолковского и закрепляет его первенство в вопросах космической техники.
> В 1911 году Циолковский опубликовал вторую часть «Исследования мировых пространств реактивными приборами». quoted1
гаражник развлекается: научная разработка (формулы) Циолковского против инженерных чертежей постройки образца фон Брауна... тебе тока с гаражниками и общаться, типа девелопера
вывод формул -- дело одного человека, технологии - дело нации