Пришло время рассказать о "Кузе". В каком случае нет необходимость топить авианосец, господа? Верно - в том случае, если вы его угнали. Вы полагаете авианосец не возможно угнать? Напрасно.
1 декабря 1991 года авианосец "Кузя" был угнан. Он находился на государственных испытаниях под Феодосией и вполне непринуждённо был угнан в Заполярье от ставших негостеприимными берегов. По данной причине авианосец "Кузя" известен под многими именами, как то: - «Советский Союз» (проект); - «Рига» (закладка); - «Леонид Брежнев» (спуск на воду); - «Тбилиси» (испытания); - «Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов». По данной причине "Кузя" не какой-то там банальный авианосец (как всякие "нимицы"), он - тяжёлый авианесущий крейсер (ТАВКР) проекта 1143.5.
Да, да... турки буквально упали на хвост, господа, когда к турецкому проливу "Кузя" шёл своим 30-ти узловым ходом. На рассвете предместья Стамбула буквально выпали в осадок увидев громаду "Кузи". Тихоходный буксир-спасатель с советским Военно-морским флагом мирно и деловито провёл "Кузю" под знаменитым мостом через Босфор.
Заявки турецким властям на проход проливной зоны, которые, согласно Конвенции о режиме черноморских проливов, заключенной в швейцарском местечке Монтре в 1936 году, ни какое консульство в Стамбуле по понятным причинам не подавало. Впрочем, нет в этой конвенции и статей, категорически запрещающих проход без всяких заявок, тем более авианосцу находящемуся в угоне.
И "Кузя", не торопясь, 20-ти узловым ходом шёл по Босфору. Громада авианосца, почти впритык с берегами, как между Сциллой и Харибдой, прошла под знаменитым мостом и устремилась в Мраморное море. Турки проходу не препятствовали. Даже привычный в таких случаях катер-разведчик под турецким флагом отсутствовал. Вдоль борта сновали только мелкие катера.
Перед Гибралтаром у "Кузи" произошла непредвиденная задержка. Авианосец на все четыре винта намотал сорванные штормом рыболовные сети да так плотно, что потерял ход и бросил якорь. Четверо суток корабельные водолазы и часть офицеров, поочередно спускались под воду, чтобы срезать водолазными ножами капроновые путы.
Весь переход до Заполярья (Видяево) занял у "Кузи" 27 суток. Теперь "Кузя" единственный в мире авианосец, базирующийся в Заполярье.
> Track-Dbf (Trickolog) писал(а) в ответ на сообщение:
>> >> Это похвально, Традеон, что вы можете задавать сами себе вопросы. Интересно - а в состоянии ли вы сами на них ответить? quoted2
> > Nы-то тут кто,чтобы экзаменовать? Смысл с тобой всерьез разговаривать,если ты задницу греешь там,где пока тепло. Прижмет в Австралии,приползешь в Россию и будешь австралийцев фекалить....Спасибо,любезный,проходите quoted1
То есть - признаёте сами свою тупость. Это хорошо. И сами себе на свои же вопросы отвечать не в состоянии. Надо Карен сообщить, она любит подобным "баки забивать".
Если кто-то по глупости своей не имеет желания в угоне его авианосца, господа, то предлагаем вам комплексы КЛАБ, в военных кругах (то есть в наших) эти устройства называют "убийцами авианосцев".
В считанные минуты они могут произвести серьёзный залп по любой цели (особенно - по морской) в радиусе 300 километров. Особенностью этого ракетного комплекса является его уникальная мобильность и неприхотливость в обслуживании. КЛАБ может быть оперативно развернут и мощно бабахнуть откуда угодно: с борта сухогруза, из железнодорожного вагона, с земли и даже из кузова грузовика в котором его везут.
Этот комплекс оснащен самой современной системой целенаведения. Проще говоря наводить его ракеты на цель можно из любых береговых, корабельных, авиационных, спутниковых систем и комплексов. В некоторых комплектациях такое оборудование есть в самом модуле.
В зависимости от того, какие ракеты заряжены в установку, КЛАБ-к может с высочайшей долей точности уничтожать любые наземные объекты, превращать в пепел целые воинские части, заводы, админздания, железнодорожные узлы, а также весьма эффективно топить суда любого класса. Практически беззащитными против шквального плотного огня таких модулей считаются даже ключевые для любого флота корабли - авианосцы. Что нам естественно очень занимательно.
Club-K - российский контейнерный комплекс ракетного оружия, размещаемый в стандартном морском контейнере и предназначен для поражения надводных и наземных целей. Комплексом могут оснащаться береговые линии, суда различных классов,железнодорожные и автомобильные платформы. Впервые действующий образец был продемонстрирован в 2011 году. Всесторонние испытания комплекса проведены 22 августа 2012 года.
Обратили внимание как этот комплекс актуален для Южно-Китайского моря? Посему, господа, угоны авианосцев в скором будущем могут приобрести буквально повальный характер, ну, не топить же их в самом деле?
Шхерные авианосцы "Falke", "Friesenland" и "Bussard" - это экзотика на любителя с шнейдерными движителями. Хороший пример любви немцев к сложным решениям. Корабли несколько отличались друг от друга: - Bussrad имел катапульту большей длины, и направленную вперед, - Friesenland запускал самолеты назад. Каков был доставшийся потом СССР "Falke" мне пока точно неизвестно.
"Friesenland" запускает гидросамолёт.
На авианосцах базировались Dornier Do-18, Dornier Do-24 или Blohm&Voss BV-139. Зенитное вооружение было, но чисто символическое - три установки 20-мм орудий. Для знатоков замечу Blohm&Voss BV-139 был именно 139. Его ещё и как самолёт-тральщик мин использовали.
Самолёту-разведчику, господа, важно время патрулирования для поиска целей. Шхерные авианосцы "Falke", "Friesenland" и "Bussard" обеспечивали им большую дальность и продолжительность полёта - в то время как ударные машины (торпедоносцы, бомбардировщики) летели на уже разведанную цель с береговых баз по кратчайшему маршруту.
С катапульты гидросамолёт может взлететь с большим взлетным весом (дольше быть в патрулировании, больше брать нагрузки) и безопаснее по погодным условиям чем с воды. А пустому самолёту на воду сесть уже не так проблемно как полному взлететь.
Для Blohm&Voss BV-139 разница между безопасной взлётной массой при старте с воды и катапульты - около 1500 килограмм, что обеспечивало разницу между 3200 и 4920 км дальности полета.
Аналогично с плавбаз обслуживали свои самолёты-разведчики и американцы на Тихом океане, но там они не баловались катапультным стартом - там плавбаза просто заменяла сухопутный гидродром. Американцы всю войну жаловались, что их плавбазы не несут тяжёлых катапульт. По данной причине эффективность применения "каталин" и "марсов" снижалась. Катапульты были только на носителях лёгких гидросамолетов - отчего время патрулирования тех же "кингфишеров" в боевой обстановке увеличивалось на 1,5-2 часа, что полезно вообще-то.
Прибрежные районы Норвегии - дело особое и уникальное. Изрезанные узкими проливами между скалистыми шхерами - невероятно трудны для обороны. С другой стороны - массированный десант там высаживать? Увольте, удовольствие для законченных мазохистов - мало того, что вписаться а проливы трудно, так ещё приливные и отливные течения создают там такую круговерть, что оказаться на скалах проще простого. А вот для проникновения малых разведывательно-диверсионных групп условия идеальные, чем англичане в войну беззастенчиво и пользовались. С другой стороны - откуда, как не с севера Норвегии отыскивать полярные конвои, везущие в СССР оружие и стратегические материалы? Но вот организовывать в шхерах аэродромы... В общем, тоже, на очень сильно любителя. Как собственно и утопление авианосцев.
Шхерные авианосцы "Falke", "Friesenland" и "Bussard" - это эзотика на любителя не только благодаря своим шнейдерным движителям, но и первому удачному опыту применения на авианосце катапульты. По данной причине про них и не любят вспоминать.
Как часто бывает, особенно на флоте, британцы просто украли у немцев их достижения, установив катапульту на авианосец "Персей" (типа "Колоссус") в 1950 году. Зная о немецких шхерных авианосцах "Falke", "Friesenland" и "Bussard", американцы не стали особо церимониться с англичанами и забрали в 1952 году "Персея" к себе - на испытания.
Американцы поняли полезность катапульт и начали оборудовать ими свои авианосцы военных лет постройки в ходе модернизации: - типа "Эссекс" (7 кораблей, по 2 агрегата) в 1954-55 годах, "Орискани" в 1959 году, типа "Мидуэй" (3 корабля, по 2 агрегата, "Корал Си" получил 3) в 1956-57 годах, "Корал Си" в 1960 году.
В результате эти "хрустальные" корабли стали ещё более опасны для своих экипажей. Ну, и - значительно облегчили нашу задачу, а именно их утопление.
Стартовая катапульта является устройством повышенной опасности на взлётной палубе авианосца; пренебрежение к правилам эксплуатации может привести к роковым последствиям, так 26 мая 1954 года у берегов Атлантического побережья Соединённых Штатов, на американском авианосце типа «Эссекс» времён Второй мировой войны, «Беннингтон» произошёл взрыв в гидравлической системе одной из катапульт из-за которого на боевом корабле начался пожар в результате которого авианосец получил серьёзные повреждения; в катастрофе погибло 103 военнослужащих ВМС США, более двухсот были ранены.
Заметим, что в годы Второй Мировой войны на авианосцах катапульт не было и тем не менее их очень удачно топили. Оцениваете перспективы современности?
Track-Dbf (Trickolog) писал(а) в ответ на сообщение:
> Заметим, что в годы Второй Мировой войны на авианосцах катапульт не было и тем не менее их очень удачно топили. Оцениваете перспективы современности? quoted1
Выкиньте на помойку свои первоисточники.Уже первый амер АВ Лэнгли имел катапульту,которая была позже снята.АВ типа Лексингтон при вводе в строй тоже были с катапультами,которые так же сняли перед 2МВ,но в 1944 г на Саратогу вернули.Все английские авианосцы типа Илластриес(и более поздние)изначально проектировались и строились с катапультами. Во время 2МВ только японцы не использовали на своих АВ катапульты .Их самолёты имели малый взлётный и не нуждались в катапультировании.
О важности самолётов-разведчиков и шхерных авианосцев "Falke", "Friesenland" и "Bussard".
В 10:10 26 мая 1941 года «Бисмарк» был обнаружен в 690 морских милях к северо-западу от Бреста американо-британским экипажем гидроплана «Каталина» британского командования береговой авиации (690 морских миль означали, что при приближении к берегам оккупированной Франции он вскоре смог бы использовать для прикрытия с воздуха самолёты люфтваффе). Самолёт вылетел на поиски с базы Лох-Эрне в Северной Ирландии. В тот момент за штурвалом гидроплана находился Леонард Б. Смит (по прозвищу Тук), энсин военно-морских сил США, неофициально, в силу того, что его страна на тот момент не участвовала в войне, состоявший в качестве инструктора, а также второго пилота на гидропланах «Каталина» в 209 эскадрилье RAF. Позднее в тот же день «Бисмарк» был также обнаружен двумя другими американскими пилотами - лейтенантом Джонсоном из 240 эскадрильи RAF и энсином Рейнхартом из 210 эскадрильи RAF.
*
В19 ч. 00 мин. с Мидуэя вылетел майор Норрис с несколькими самолётами бомбардировочной эскадрильи морской пехоты: пятью самолетами «Виндикейтор» и шестью пикирующими бомбардировщиками «Даунтлесс». Они должны были произвести ночную атаку против горящего «Хирю», но им не удалось найти его. Майор Норрис с выполнения этого задания не вернулся.
*
В 16 часов уже разбитые японские ударные силы были атакованы большим количеством «Летающих крепостей» с островов Молокай и Мидуэй. Но их преследовало обычное невезение, и они не добились ни одного попадания. Один самолет «Летающая крепость» обстрелял «Хирю» огнем своих орудий, вывел из строя зенитное орудие и убил несколько человек. Это были все потери, нанесенные противнику самолетами В-17 в сражении за Мидуэй, несмотря на все их героические усилия не отставать от авианосных самолетов.
> > Track-Dbf (Trickolog) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Заметим, что в годы Второй Мировой войны на авианосцах катапульт не было и тем не менее их очень удачно топили. Оцениваете перспективы современности? quoted2
>Выкиньте на помойку свои первоисточники.Уже первый амер АВ Лэнгли имел катапульту,которая была позже снята.АВ типа Лексингтон при вводе в строй тоже были с катапультами,которые так же сняли перед 2МВ,но в 1944 г на Саратогу вернули.Все английские авианосцы типа Илластриес(и более поздние)изначально проектировались и строились с катапультами. Во время 2МВ только японцы не использовали на своих АВ катапульты .Их самолёты имели малый взлётный и не нуждались в катапультировании. quoted1
Вам позориться не надоело, plark? Вы же даже врать уже не умеете. Лэнгли всего лишь тупой неудачник.
>> >> Track-Dbf (Trickolog) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> Заметим, что в годы Второй Мировой войны на авианосцах катапульт не было и тем не менее их очень удачно топили. Оцениваете перспективы современности? quoted3
>>Выкиньте на помойку свои первоисточники.Уже первый амер АВ Лэнгли имел катапульту,которая была позже снята.АВ типа Лексингтон при вводе в строй тоже были с катапультами,которые так же сняли перед 2МВ,но в 1944 г на Саратогу вернули.Все английские авианосцы типа Илластриес(и более поздние)изначально проектировались и строились с катапультами. Во время 2МВ только японцы не использовали на своих АВ катапульты .Их самолёты имели малый взлётный и не нуждались в катапультировании. quoted2
> > Вам позориться не надоело, plark? Вы же даже врать уже не умеете. Лэнгли всего лишь тупой неудачник. quoted1
Да куда уж мне до вашего уровня ! Нахватались верхушек и строите спеца из Австралии . Вы такой спец и австралиец как я -папа Карло. Я ведь не даром задавал вам провокационно-проверочный вопрос с перечислением мест сражений австралийцев.Одно из них-как для нас Сталинград,они до сих пор ставят о нём фильмы и рассказывают на каждом углу.Даже любой эмигрант хоть краем уха да слышал о нем,а вы мягко уклонились.Ибо просто не поняли о чём речь.Передавайте привет кенгуру ,желаю успехов на стезе борьбы с ветряными мельницами....ээээ-авианосцами.
Как смешны это идиоты из совлепии. Вы понимаете, что эти ваши бредни просто смешны. Когда человек сам платит свои деньги за его же образование - коммунячьи тупые бредни без надобности, как и ля-ля о героизме "пушечного мяса".
Адмирал Исороку Ямамото весьма оригинально подошёл к проблеме утопления авианосцев. Он инициировал отработку концепции подводного авианосца. Так появились подводные лодки типа I-400.
Авиационная группа типа I-400 состояла из трёх гидросамолётов, бомбардировщиков-торпедоносцев Aichi M6A Seiran, с возможностью перевозить также четвёртый в частично разобранном виде. В походном состоянии, самолёты хранились в ангаре, размещавшемся в рубке, при этом всё оперение самолётов складывалось так, чтобы не выходить за радиус пропеллера. Для запуска самолётов на лодках имелась стартовая катапульта и стартовые рельсы.
Торпедное вооружение: восемь 533-мм торпедных аппаратов, расположенных по четыре в двух носовых торпедных отсеках, размещённых друг над другом. Боекомплект лодки состоял из 20 торпед Тип 95.
Артиллерийское вооружение: одна 140-мм пушка с длиной ствола 40 калибров, находившейся в кормовой части за рубкой, а также трёх трёхствольных и одной одноствольной установок автоматических 25-мм зенитных пушек Тип 96, размещённых на рубке.
Субмарины типа I-400 на момент своего вступления в строй не имели аналогов в мире. Их водоизмещение составляло 5223 т полное надводное и 6500 т полное подводное, длина 122 метра, ширина 12 м, осадка 7 м. Глубина погружения 100 метров. Дальность плавания была огромной и составляла 70 тыс. миль. Ангар длиной в 37,5 и шириной в 3,5 м.
Для уникальной подводной лодки были созданы не менее уникальные поплавковые бомбардировщиков-торпедоносцев Aichi M6A «Seiran» ("Горная дымка"). Серийный выпуск начался с октября 1944 г. и всего до лета 1945-го было построено около 20 «Сейранов». Самолёт развивал скорость 474 км/ч. и имел дальность полета около 1200 км. Он мог быть вооружен или 850 кг авиаторпедой или 800 кг бомбой под фюзеляжем.
Обратите внимание - практически аналог шхерного авианосца от немцев только в интерпретации адмирала Исороку Ямамото. Но как оригинально была решена проблема утопления авианосца!
> > * > > О важности самолётов-разведчиков и шхерных авианосцев "Falke", "Friesenland" и "Bussard". > > В 10:10 26 мая 1941 года «Бисмарк» был обнаружен в 690 морских милях к северо-западу от Бреста американо-британским экипажем гидроплана «Каталина» британского командования береговой авиации (690 морских миль означали, что при приближении к берегам оккупированной Франции он вскоре смог бы использовать для прикрытия с воздуха самолёты люфтваффе). Самолёт вылетел на поиски с базы Лох-Эрне в Северной Ирландии. В тот момент за штурвалом гидроплана находился Леонард Б. Смит (по прозвищу Тук), энсин военно-морских сил США, неофициально, в силу того, что его страна на тот момент не участвовала в войне, состоявший в качестве инструктора, а также второго пилота на гидропланах «Каталина» в 209 эскадрилье RAF. > Позднее в тот же день «Бисмарк» был также обнаружен двумя другими американскими пилотами - лейтенантом Джонсоном из 240 эскадрильи RAF и энсином Рейнхартом из 210 эскадрильи RAF. > > * > > В19 ч. 00 мин. с Мидуэя вылетел майор Норрис с несколькими самолётами бомбардировочной эскадрильи морской пехоты: пятью самолетами «Виндикейтор» и шестью пикирующими бомбардировщиками «Даунтлесс». Они должны были произвести ночную атаку против горящего «Хирю», но им не удалось найти его. Майор Норрис с выполнения этого задания не вернулся. > > * >
> В 16 часов уже разбитые японские ударные силы были атакованы большим количеством «Летающих крепостей» с островов Молокай и Мидуэй. Но их преследовало обычное невезение, и они не добились ни одного попадания. Один самолет «Летающая крепость» обстрелял «Хирю» огнем своих орудий, вывел из строя зенитное орудие и убил несколько человек. Это были все потери, нанесенные противнику самолетами В-17 в сражении за Мидуэй, несмотря на все их героические усилия не отставать от авианосных самолетов. > > И о бесполезности В-17 «Летающая крепость»... quoted1
Чет пурга какая-то. Помнится мой брат в детстве этой темой интересовался и без всякого образования, за которое платить надо.
Track-Dbf (Trickolog) писал(а) в ответ на сообщение:
> Когда человек сам платит свои деньги за его же образование - коммунячьи тупые бредни без надобности, как и ля-ля о героизме "пушечного мяса". quoted1
Трак - образование это не обязательно когда платят деньги . Если ты платил за то, чтобы познать, как утопили Бисмарка, то я тебе сочувствую. Тебя развели, как последнего лоха из пустыни Виктория.
> > Трак - образование это не обязательно когда платят деньги . Если ты платил за то, чтобы познать, как утопили Бисмарка, то я тебе сочувствую. Тебя развели, как последнего лоха из пустыни Виктория. quoted1
Нет. За образование всегда платят, а за хорошее образование - и платят хорошо. Мал, бесплатный сыр - только в мышеловке.
Признайтесь, Мал, вам же наклеветали о крошке Кларе Маркс по прозвищу "карлмаркс", что она мужиком была? А ведь это всего лишь безделица, но в совокупности вы совсем не ориентируетесь в реальности, как мыша Элджернон (Algernon).
>> >> Трак - образование это не обязательно когда платят деньги . Если ты платил за то, чтобы познать, как утопили Бисмарка, то я тебе сочувствую. Тебя развели, как последнего лоха из пустыни Виктория. quoted2
> > Нет. За образование всегда платят, а за хорошее образовании - и платят хорошо. Мал, бесплатный сыр - только в мышеловке. quoted1
Вот знаешь, наши многочисленные ученые, которые создавали лучшие образцы вооружений, сбивающие американцев и евреев с их друзьями немцами на земле, в воздухе и воде получали бесплатное образование. Я бы не сказал, что оно хуже аглицкого. Потом у немцев, насколько я знаю, тоже бесплатное образование. Что-то ты мне кажется просто оправдываешь то говно, которое существует в англосаксонском мире касаемо образования...