Правила форума | ЧаВо | Группы

Вооружённые силы. Форум о вооружениях и армии

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Как топить авианосцы.

  Track-Dbf
Trickolog


Сообщений: 53079
14:07 23.10.2016




Пришло время рассказать о "Кузе". В каком случае нет необходимость топить авианосец, господа? Верно - в том случае, если вы его угнали. Вы полагаете авианосец не возможно угнать? Напрасно.

1 декабря 1991 года авианосец "Кузя" был угнан. Он находился на государственных испытаниях под Феодосией и вполне непринуждённо был угнан в Заполярье от ставших негостеприимными берегов. По данной причине авианосец "Кузя" известен под многими именами, как то:
- «Советский Союз» (проект);
- «Рига» (закладка);
- «Леонид Брежнев» (спуск на воду);
- «Тбилиси» (испытания);
- «Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов».

По данной причине "Кузя" не какой-то там банальный авианосец (как всякие "нимицы"), он - тяжёлый авианесущий крейсер (ТАВКР) проекта 1143.5.

Да, да... турки буквально упали на хвост, господа, когда к турецкому проливу "Кузя" шёл своим 30-ти узловым ходом. На рассвете предместья Стамбула буквально выпали в осадок увидев громаду "Кузи". Тихоходный буксир-спасатель с советским Военно-морским флагом мирно и деловито провёл "Кузю" под знаменитым мостом через Босфор.

Заявки турецким властям на проход проливной зоны, которые, согласно Конвенции о режиме черноморских проливов, заключенной в швейцарском местечке Монтре в 1936 году, ни какое консульство в Стамбуле по понятным причинам не подавало. Впрочем, нет в этой конвенции и статей, категорически запрещающих проход без всяких заявок, тем более авианосцу находящемуся в угоне.

И "Кузя", не торопясь, 20-ти узловым ходом шёл по Босфору. Громада авианосца, почти впритык с берегами, как между Сциллой и Харибдой, прошла под знаменитым мостом и устремилась в Мраморное море. Турки проходу не препятствовали. Даже привычный в таких случаях катер-разведчик под турецким флагом отсутствовал. Вдоль борта сновали только мелкие катера.





Перед Гибралтаром у "Кузи" произошла непредвиденная задержка. Авианосец на все четыре винта намотал сорванные штормом рыболовные сети да так плотно, что потерял ход и бросил якорь. Четверо суток корабельные водолазы и часть офицеров, поочередно спускались под воду, чтобы срезать водолазными ножами капроновые путы.

Весь переход до Заполярья (Видяево) занял у "Кузи" 27 суток. Теперь "Кузя" единственный в мире авианосец, базирующийся в Заполярье.

*
Традеон (31196) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Track-Dbf (Trickolog) писал(а) в ответ на сообщение:
>>
>> Это похвально, Традеон, что вы можете задавать сами себе вопросы. Интересно - а в состоянии ли вы сами на них ответить?
quoted2
>
> Nы-то тут кто,чтобы экзаменовать? Смысл с тобой всерьез разговаривать,если ты задницу греешь там,где пока тепло. Прижмет в Австралии,приползешь в Россию и будешь австралийцев фекалить....Спасибо,любезный,проходите
quoted1

То есть - признаёте сами свою тупость. Это хорошо. И сами себе на свои же вопросы отвечать не в состоянии. Надо Карен сообщить, она любит подобным "баки забивать".

*
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Track-Dbf
Trickolog


Сообщений: 53079
14:56 23.10.2016




Если кто-то по глупости своей не имеет желания в угоне его авианосца, господа, то предлагаем вам комплексы КЛАБ, в военных кругах (то есть в наших) эти устройства называют "убийцами авианосцев".

В считанные минуты они могут произвести серьёзный залп по любой цели (особенно - по морской) в радиусе 300 километров. Особенностью этого ракетного комплекса является его уникальная мобильность и неприхотливость в обслуживании. КЛАБ может быть оперативно развернут и мощно бабахнуть откуда угодно: с борта сухогруза, из железнодорожного вагона, с земли и даже из кузова грузовика в котором его везут.





Этот комплекс оснащен самой современной системой целенаведения. Проще говоря наводить его ракеты на цель можно из любых береговых, корабельных, авиационных, спутниковых систем и комплексов. В некоторых комплектациях такое оборудование есть в самом модуле.





В зависимости от того, какие ракеты заряжены в установку, КЛАБ-к может с высочайшей долей точности уничтожать любые наземные объекты, превращать в пепел целые воинские части, заводы, админздания, железнодорожные узлы, а также весьма эффективно топить суда любого класса. Практически беззащитными против шквального плотного огня таких модулей считаются даже ключевые для любого флота корабли - авианосцы. Что нам естественно очень занимательно.





Club-K - российский контейнерный комплекс ракетного оружия, размещаемый в стандартном морском контейнере и предназначен для поражения надводных и наземных целей. Комплексом могут оснащаться береговые линии, суда различных классов,железнодорожные и автомобильные платформы. Впервые действующий образец был продемонстрирован в 2011 году. Всесторонние испытания комплекса проведены 22 августа 2012 года.





Обратили внимание как этот комплекс актуален для Южно-Китайского моря? Посему, господа, угоны авианосцев в скором будущем могут приобрести буквально повальный характер, ну, не топить же их в самом деле?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Мал
Мал


Сообщений: 23044
18:32 23.10.2016
Track-Dbf (Trickolog) писал(а) в ответ на сообщение:
> Да, да... турки буквально упали на хвост, господа, когда к турецкому проливу "Кузя" шёл своим 30-ти узловым ходом. Н
quoted1

Ты же сам себя здесь распалял насчет максимального 18-ти узлового хода Кузнецова?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Track-Dbf
Trickolog


Сообщений: 53079
19:04 23.10.2016




"Bussard" при полном авиакрыле.

Шхерные авианосцы "Falke", "Friesenland" и "Bussard" - это экзотика на любителя с шнейдерными движителями. Хороший пример любви немцев к сложным решениям. Корабли несколько отличались друг от друга:
- Bussrad имел катапульту большей длины, и направленную вперед,
- Friesenland запускал самолеты назад.
Каков был доставшийся потом СССР "Falke" мне пока точно неизвестно.





"Friesenland" запускает гидросамолёт.

На авианосцах базировались Dornier Do-18, Dornier Do-24 или Blohm&Voss BV-139. Зенитное вооружение было, но чисто символическое - три установки 20-мм орудий. Для знатоков замечу Blohm&Voss BV-139 был именно 139. Его ещё и как самолёт-тральщик мин использовали.





Самолёту-разведчику, господа, важно время патрулирования для поиска целей. Шхерные авианосцы "Falke", "Friesenland" и "Bussard" обеспечивали им большую дальность и продолжительность полёта - в то время как ударные машины (торпедоносцы, бомбардировщики) летели на уже разведанную цель с береговых баз по кратчайшему маршруту.

С катапульты гидросамолёт может взлететь с большим взлетным весом (дольше быть в патрулировании, больше брать нагрузки) и безопаснее по погодным условиям чем с воды. А пустому самолёту на воду сесть уже не так проблемно как полному взлететь.

Для Blohm&Voss BV-139 разница между безопасной взлётной массой при старте с воды и катапульты - около 1500 килограмм, что обеспечивало разницу между 3200 и 4920 км дальности полета.

Аналогично с плавбаз обслуживали свои самолёты-разведчики и американцы на Тихом океане, но там они не баловались катапультным стартом - там плавбаза просто заменяла сухопутный гидродром. Американцы всю войну жаловались, что их плавбазы не несут тяжёлых катапульт. По данной причине эффективность применения "каталин" и "марсов" снижалась. Катапульты были только на носителях лёгких гидросамолетов - отчего время патрулирования тех же "кингфишеров" в боевой обстановке увеличивалось на 1,5-2 часа, что полезно вообще-то.

Прибрежные районы Норвегии - дело особое и уникальное. Изрезанные узкими проливами между скалистыми шхерами - невероятно трудны для обороны. С другой стороны - массированный десант там высаживать? Увольте, удовольствие для законченных мазохистов - мало того, что вписаться а проливы трудно, так ещё приливные и отливные течения создают там такую круговерть, что оказаться на скалах проще простого. А вот для проникновения малых разведывательно-диверсионных групп условия идеальные, чем англичане в войну беззастенчиво и пользовались. С другой стороны - откуда, как не с севера Норвегии отыскивать полярные конвои, везущие в СССР оружие и стратегические материалы? Но вот организовывать в шхерах аэродромы... В общем, тоже, на очень сильно любителя. Как собственно и утопление авианосцев.

*
Мал (Мал) писал(а) в ответ на сообщение:
>
> Track-Dbf (Trickolog) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Да, да... турки буквально упали на хвост, господа, когда к турецкому проливу "Кузя" шёл своим 30-ти узловым ходом. Н
quoted2
>
> Ты же сам себя здесь распалял насчет максимального 18-ти узлового хода Кузнецова?
quoted1

Люблю посмеяться над убогими, Мал. "Кузя" и свыше 30-ти узлов идти может. Мне ли не знать.

*
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Track-Dbf
Trickolog


Сообщений: 53079
05:55 24.10.2016




Шхерные авианосцы "Falke", "Friesenland" и "Bussard" - это эзотика на любителя не только благодаря своим шнейдерным движителям, но и первому удачному опыту применения на авианосце катапульты. По данной причине про них и не любят вспоминать.





Как часто бывает, особенно на флоте, британцы просто украли у немцев их достижения, установив катапульту на авианосец "Персей" (типа "Колоссус") в 1950 году. Зная о немецких шхерных авианосцах "Falke", "Friesenland" и "Bussard", американцы не стали особо церимониться с англичанами и забрали в 1952 году "Персея" к себе - на испытания.

Американцы поняли полезность катапульт и начали оборудовать ими свои авианосцы военных лет постройки в ходе модернизации:
- типа "Эссекс" (7 кораблей, по 2 агрегата) в 1954-55 годах, "Орискани" в 1959 году, типа "Мидуэй" (3 корабля, по 2 агрегата, "Корал Си" получил 3) в 1956-57 годах, "Корал Си" в 1960 году.

В результате эти "хрустальные" корабли стали ещё более опасны для своих экипажей. Ну, и - значительно облегчили нашу задачу, а именно их утопление.

Стартовая катапульта является устройством повышенной опасности на взлётной палубе авианосца; пренебрежение к правилам эксплуатации может привести к роковым последствиям, так 26 мая 1954 года у берегов Атлантического побережья Соединённых Штатов, на американском авианосце типа «Эссекс» времён Второй мировой войны, «Беннингтон» произошёл взрыв в гидравлической системе одной из катапульт из-за которого на боевом корабле начался пожар в результате которого авианосец получил серьёзные повреждения; в катастрофе погибло 103 военнослужащих ВМС США, более двухсот были ранены.

Заметим, что в годы Второй Мировой войны на авианосцах катапульт не было и тем не менее их очень удачно топили. Оцениваете перспективы современности?

*
Ссылка Нарушение Цитировать  
  plark
plark


Сообщений: 10786
13:00 24.10.2016
Track-Dbf (Trickolog) писал(а) в ответ на сообщение:
> Заметим, что в годы Второй Мировой войны на авианосцах катапульт не было и тем не менее их очень удачно топили. Оцениваете перспективы современности?
quoted1
Выкиньте на помойку свои первоисточники.Уже первый амер АВ Лэнгли имел катапульту,которая была позже снята.АВ типа Лексингтон при вводе в строй тоже были с катапультами,которые так же сняли перед 2МВ,но в 1944 г на Саратогу вернули.Все английские авианосцы типа Илластриес(и более поздние)изначально проектировались и строились с катапультами. Во время 2МВ только японцы не использовали на своих АВ катапульты .Их самолёты имели малый взлётный и не нуждались в катапультировании.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Track-Dbf
Trickolog


Сообщений: 53079
13:00 24.10.2016
*

О важности самолётов-разведчиков и шхерных авианосцев "Falke", "Friesenland" и "Bussard".

В 10:10 26 мая 1941 года «Бисмарк» был обнаружен в 690 морских милях к северо-западу от Бреста американо-британским экипажем гидроплана «Каталина» британского командования береговой авиации (690 морских миль означали, что при приближении к берегам оккупированной Франции он вскоре смог бы использовать для прикрытия с воздуха самолёты люфтваффе). Самолёт вылетел на поиски с базы Лох-Эрне в Северной Ирландии. В тот момент за штурвалом гидроплана находился Леонард Б. Смит (по прозвищу Тук), энсин военно-морских сил США, неофициально, в силу того, что его страна на тот момент не участвовала в войне, состоявший в качестве инструктора, а также второго пилота на гидропланах «Каталина» в 209 эскадрилье RAF.
Позднее в тот же день «Бисмарк» был также обнаружен двумя другими американскими пилотами - лейтенантом Джонсоном из 240 эскадрильи RAF и энсином Рейнхартом из 210 эскадрильи RAF.

*

В19 ч. 00 мин. с Мидуэя вылетел майор Норрис с несколькими самолётами бомбардировочной эскадрильи морской пехоты: пятью самолетами «Виндикейтор» и шестью пикирующими бомбардировщиками «Даунтлесс». Они должны были произвести ночную атаку против горящего «Хирю», но им не удалось найти его. Майор Норрис с выполнения этого задания не вернулся.

*

В 16 часов уже разбитые японские ударные силы были атакованы большим количеством «Летающих крепостей» с островов Молокай и Мидуэй. Но их преследовало обычное невезение, и они не добились ни одного попадания. Один самолет «Летающая крепость» обстрелял «Хирю» огнем своих орудий, вывел из строя зенитное орудие и убил несколько человек. Это были все потери, нанесенные противнику самолетами В-17 в сражении за Мидуэй, несмотря на все их героические усилия не отставать от авианосных самолетов.

И о бесполезности В-17 «Летающая крепость»...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Track-Dbf
Trickolog


Сообщений: 53079
13:02 24.10.2016
plark (plark) писал(а) в ответ на сообщение:
>
> Track-Dbf (Trickolog) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Заметим, что в годы Второй Мировой войны на авианосцах катапульт не было и тем не менее их очень удачно топили. Оцениваете перспективы современности?
quoted2
>Выкиньте на помойку свои первоисточники.Уже первый амер АВ Лэнгли имел катапульту,которая была позже снята.АВ типа Лексингтон при вводе в строй тоже были с катапультами,которые так же сняли перед 2МВ,но в 1944 г на Саратогу вернули.Все английские авианосцы типа Илластриес(и более поздние)изначально проектировались и строились с катапультами. Во время 2МВ только японцы не использовали на своих АВ катапульты .Их самолёты имели малый взлётный и не нуждались в катапультировании.
quoted1

Вам позориться не надоело, plark? Вы же даже врать уже не умеете. Лэнгли всего лишь тупой неудачник.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  plark
plark


Сообщений: 10786
16:50 24.10.2016
Track-Dbf (Trickolog) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> plark (plark) писал(а) в ответ на сообщение:
>>
>> Track-Dbf (Trickolog) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> Заметим, что в годы Второй Мировой войны на авианосцах катапульт не было и тем не менее их очень удачно топили. Оцениваете перспективы современности?
quoted3
>>Выкиньте на помойку свои первоисточники.Уже первый амер АВ Лэнгли имел катапульту,которая была позже снята.АВ типа Лексингтон при вводе в строй тоже были с катапультами,которые так же сняли перед 2МВ,но в 1944 г на Саратогу вернули.Все английские авианосцы типа Илластриес(и более поздние)изначально проектировались и строились с катапультами. Во время 2МВ только японцы не использовали на своих АВ катапульты .Их самолёты имели малый взлётный и не нуждались в катапультировании.
quoted2
>
> Вам позориться не надоело, plark? Вы же даже врать уже не умеете. Лэнгли всего лишь тупой неудачник.
quoted1
Да куда уж мне до вашего уровня ! Нахватались верхушек и строите спеца из Австралии . Вы такой спец и австралиец как я -папа Карло. Я ведь не даром задавал вам провокационно-проверочный вопрос с перечислением мест сражений австралийцев.Одно из них-как для нас Сталинград,они до сих пор ставят о нём фильмы и рассказывают на каждом углу.Даже любой эмигрант хоть краем уха да слышал о нем,а вы мягко уклонились.Ибо просто не поняли о чём речь.Передавайте привет кенгуру ,желаю успехов на стезе борьбы с ветряными мельницами....ээээ-авианосцами.
Нравится: _developer, privet75
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Track-Dbf
Trickolog


Сообщений: 53079
18:14 24.10.2016
plark (plark) писал(а) в ответ на сообщение:
>
> Да куда уж мне до вашего уровня !
quoted1

Как смешны это идиоты из совлепии. Вы понимаете, что эти ваши бредни просто смешны. Когда человек сам платит свои деньги за его же образование - коммунячьи тупые бредни без надобности, как и ля-ля о героизме "пушечного мяса".
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Track-Dbf
Trickolog


Сообщений: 53079
22:45 24.10.2016




Адмирал Исороку Ямамото весьма оригинально подошёл к проблеме утопления авианосцев. Он инициировал отработку концепции подводного авианосца. Так появились подводные лодки типа I-400.





Авиационная группа типа I-400 состояла из трёх гидросамолётов, бомбардировщиков-торпедоносцев Aichi M6A Seiran, с возможностью перевозить также четвёртый в частично разобранном виде. В походном состоянии, самолёты хранились в ангаре, размещавшемся в рубке, при этом всё оперение самолётов складывалось так, чтобы не выходить за радиус пропеллера. Для запуска самолётов на лодках имелась стартовая катапульта и стартовые рельсы.

Торпедное вооружение: восемь 533-мм торпедных аппаратов, расположенных по четыре в двух носовых торпедных отсеках, размещённых друг над другом. Боекомплект лодки состоял из 20 торпед Тип 95.

Артиллерийское вооружение: одна 140-мм пушка с длиной ствола 40 калибров, находившейся в кормовой части за рубкой, а также трёх трёхствольных и одной одноствольной установок автоматических 25-мм зенитных пушек Тип 96, размещённых на рубке.

Субмарины типа I-400 на момент своего вступления в строй не имели аналогов в мире. Их водоизмещение составляло 5223 т полное надводное и 6500 т полное подводное, длина 122 метра, ширина 12 м, осадка 7 м. Глубина погружения 100 метров. Дальность плавания была огромной и составляла 70 тыс. миль. Ангар длиной в 37,5 и шириной в 3,5 м.





Для уникальной подводной лодки были созданы не менее уникальные поплавковые бомбардировщиков-торпедоносцев Aichi M6A «Seiran» ("Горная дымка"). Серийный выпуск начался с октября 1944 г. и всего до лета 1945-го было построено около 20 «Сейранов». Самолёт развивал скорость 474 км/ч. и имел дальность полета около 1200 км. Он мог быть вооружен или 850 кг авиаторпедой или 800 кг бомбой под фюзеляжем.

Обратите внимание - практически аналог шхерного авианосца от немцев только в интерпретации адмирала Исороку Ямамото. Но как оригинально была решена проблема утопления авианосца!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  kardan
kardan


Сообщений: 872
11:18 25.10.2016
Не тема - а Ретро-ФМ. херня какая то из прошлого века..

некрофилы..
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Мал
Мал


Сообщений: 23044
19:01 25.10.2016
Track-Dbf (Trickolog) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> В 16 часов уже разбитые японские ударные силы были атакованы большим количеством «Летающих крепостей» с островов Молокай и Мидуэй. Но их преследовало обычное невезение, и они не добились ни одного попадания. Один самолет «Летающая крепость» обстрелял «Хирю» огнем своих орудий, вывел из строя зенитное орудие и убил несколько человек. Это были все потери, нанесенные противнику самолетами В-17 в сражении за Мидуэй, несмотря на все их героические усилия не отставать от авианосных самолетов.
>
> И о бесполезности В-17 «Летающая крепость»...
quoted1

Чет пурга какая-то. Помнится мой брат в детстве этой темой интересовался и без всякого образования, за которое платить надо.

Track-Dbf (Trickolog) писал(а) в ответ на сообщение:
> Когда человек сам платит свои деньги за его же образование - коммунячьи тупые бредни без надобности, как и ля-ля о героизме "пушечного мяса".
quoted1
Трак - образование это не обязательно когда платят деньги . Если ты платил за то, чтобы познать, как утопили Бисмарка, то я тебе сочувствую. Тебя развели, как последнего лоха из пустыни Виктория.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Track-Dbf
Trickolog


Сообщений: 53079
19:16 25.10.2016
Мал (Мал) писал(а) в ответ на сообщение:
>
> Трак - образование это не обязательно когда платят деньги . Если ты платил за то, чтобы познать, как утопили Бисмарка, то я тебе сочувствую. Тебя развели, как последнего лоха из пустыни Виктория.
quoted1

Нет. За образование всегда платят, а за хорошее образование - и платят хорошо. Мал, бесплатный сыр - только в мышеловке.

Признайтесь, Мал, вам же наклеветали о крошке Кларе Маркс по прозвищу "карлмаркс", что она мужиком была? А ведь это всего лишь безделица, но в совокупности вы совсем не ориентируетесь в реальности, как мыша Элджернон (Algernon).

*
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Мал
Мал


Сообщений: 23044
19:27 25.10.2016
Track-Dbf (Trickolog) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Мал (Мал) писал(а) в ответ на сообщение:
>>
>> Трак - образование это не обязательно когда платят деньги . Если ты платил за то, чтобы познать, как утопили Бисмарка, то я тебе сочувствую. Тебя развели, как последнего лоха из пустыни Виктория.
quoted2
>
> Нет. За образование всегда платят, а за хорошее образовании - и платят хорошо. Мал, бесплатный сыр - только в мышеловке.
quoted1

Вот знаешь, наши многочисленные ученые, которые создавали лучшие образцы вооружений, сбивающие американцев и евреев с их друзьями немцами на земле, в воздухе и воде получали бесплатное образование. Я бы не сказал, что оно хуже аглицкого. Потом у немцев, насколько я знаю, тоже бесплатное образование. Что-то ты мне кажется просто оправдываешь то говно, которое существует в англосаксонском мире касаемо образования...
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Сирия

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Как топить авианосцы.. время рассказать о Кузе . В каком случае нет необходимость топить авианосец, ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия