Американские истребители пятого поколения F-35 прибудут 23 мая в Нидерланды для проведения тестовых полетов. Об этом во вторник, 17 мая, сообщает Минобороны королевства, передает ТАСС.
Программа создания Lockheed Martin F-35 Lightning II уже обошлась с учетом инфляции примерно в полтора триллиона долларов — это наиболее дорогая программа производства оружия в истории. Разработчики истребителя-бомбардировщика пятого поколения столкнулись с многочисленными проблемами, потратили на сотни миллиардов долларов больше, чем планировалось, и опоздали с введением самолета в строй как минимум на семь лет.
Что имеем в итоге: -актив - пока НУЛЬ и будет нулем до 18-го года минимум. Т.к. в бою его применять нельзя. -пассив - 1,5 триллиона бакинских, 7-летняя задержка с обновлением амеро-ВВС.
privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> Что имеем в итоге: > -актив - пока НУЛЬ и будет нулем до 18-го года минимум. Т.к. в бою его применять нельзя. > -пассив - 1,5 триллиона бакинских, 7-летняя задержка с обновлением амеро-ВВС. quoted1
Какой выход? А Выход один - активно насаждать это аэродинамическое убоище всем своим партнёрам по НАТЕ и неНАТЕ, всеми силами и средствами СМИ провозглашая его совершенство в... сетецентрическом плане (раз уж в общесамолётном смысле получилось убоище), благо сейчас полно активных геймеров, которым всё это явно и легко прокатит по мозгам. Вот один из примеров таких ЛОХОВ: shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
Клоун реинкарнировался опять, но по старой традиции ничего кроме ДУРИ здесь не привёл, посему пользуясь правом стартера темы, я удалаю БРЕД этого пендовыкидыша, как бесполезный словесный понос.
Шизл в своей теме по фы-35 ссыкливо трет посты, поэтому я на некоторый его бред отвечу тут. Он утверждает, что у Фы-35 критический угол атаки - 50 градусов, а у семейства су-27/29 - 24 градуса. shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Так что давайте, показывайте мне наш самолет с 50 градусами в крит-угле. quoted1
Вот картинка от developera, которую он старательно трет :
Здесь мы видим срыв потока на угле в 20-25 градусов.
Ну и само понятие:
угол атаки летательного аппарата (общепринятое обозначение — буква греческого алфавита альфа) — угол между продольной осью ЛА и проекцией его скорости V на плоскость ОХY связанной системы координат;
При горизонтальном полёте турбулентные потоки незначительны, возникают в точке отрыва потока, совпадающей с задней кромкой крыла летательного аппарата и быстро угасают. При кабрировании угол атаки увеличивается, и растёт турбулентность. При достижении критического угла атаки точка отрыва потока смещается вдоль верхней поверхности крыла к передней кромке, вследствие чего резко падает подъёмная сила, и, при неправильных действиях экипажа, возникает сваливание, с большой вероятностью переходящее в штопор. В гражданской авиации подобная ситуация является аварийной; для каждого воздушного судна описаны техники выхода из режима срыва потока. Военные самолёты обладают достаточными запасом прочности и тяговооружённостью, позволяющими продолжать управляемый полёт при закритических углах атаки. На этом основаны некоторые фигуры пилотажа.