Правила форума | ЧаВо | Группы

Вооружённые силы. Форум о вооружениях и армии

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

F-35 - позор программы...

  serg757
Совок


Сообщений: 3974
11:10 18.09.2016
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> То что ты описал - Это БИСТАТИЧЕСКАЯ локация!
quoted1
А разве это не разновидность проходной радиолокации?

Sigognac (Sigognac1988) писал(а) в ответ на сообщение:
> всё, у меня опускаются руки - у этих русских реально промыты мозги ненавистью к стране, в которой люди живут в сотни раз лучше.
quoted1
Не тебе - "гордому укру" здесь осуждать ненависть...
И тем более, не тебе, голоте судить здесь про то кому лучше живётся...
Тем более... явно не руки у тебя на полшестого...

Sigognac (Sigognac1988) писал(а) в ответ на сообщение:
> вместо зависти и стремления повторить успехи
quoted1
Зависть это низменное чувство, присущее животному и именно из-за этого чувства Вы, свидомые, опустили на "ДНО" свою страну, превратив её в землю "в ЖОПУ раненых комбатов" и заодно весь свой народ... И все следующие твои слова, а именно:

Sigognac (Sigognac1988) писал(а) в ответ на сообщение:
> можно ведь просто обозвать человека или государство каким-нибудь мерзким словом ( тем более произнесённым уверенным и харизматичным голосом ведущего) и ВСЁ, ты якобы... поднимаешься над ним в своём сознании, всё становится ниже тебя по уровню и это уже они должны стремиться к тебе наверх
quoted1
как нельзя нагляднее демонстрируют всю анатомию этого всеукраинского МАРАЗМА, которым больны жители этой земли...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  serg757
Совок


Сообщений: 3974
15:56 18.09.2016
serg757 (Совок) писал(а) в ответ на сообщение:
> _developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
>> То что ты описал - Это БИСТАТИЧЕСКАЯ локация!
quoted2
>А разве это не разновидность проходной радиолокации?
quoted1
Dev, большой Пардонец! Не проходная, а просветная радиолокация.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  _developer
_developer


Сообщений: 6546
10:05 19.09.2016
serg757 (Совок) писал(а) в ответ на сообщение:
> Dev, большой Пардонец! Не проходная, а просветная радиолокация.
quoted1

serg757 (Совок) писал(а) в ответ на сообщение:
> А разве это не разновидность проходной радиолокации?
quoted1

Не совсем... Скорей наоборот! Просветная это разновидность бистатической. То что ты описал - чистая бистатическая. Просветная работает как "штора" или электронная решетка на окнах.
В бистатической (классической), факт обнаружения - это пойманный отраженный сигнал другой антеной (базой условно). С просветной наоборот, факт обнаружения - отсутствие сигнала о одной из баз. В просветной - цель должна находиться между базами.
Просветную РЛС знаю тока одну "Барьер-Е".
По поводу "заслонов" на МиГ-31 и их бистатических свойств тоже слышал, но где и когда - уже не помню.
Но тема очень интересная! В плане БРЛС ей занимался Гришин.
Кстати, ГСТ в 1982, он получил как раз за МиГ-31.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  serg757
Совок


Сообщений: 3974
22:41 19.09.2016
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> Просветная это разновидность бистатической.
quoted1
Согласись dev, что слово бистатическая в случае для трёх самолётов, один из которых является целью, не совсем корректно?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Spiegel
Spiegel


Сообщений: 1400
23:47 19.09.2016
serg757 (Совок) писал(а) в ответ на сообщение:
>
> shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Здесь говорится о том что недельные бои на Аляске F22 vs F15 завершились со счетом 144:0. В пределах прямой видимости были всего 2 раза и пушка в качестве инструмента воздушного боя является анахронизмом.
quoted2
>Самый прикол в том, что эта глупость говорится уже примерно с 50-х годов, когда США анонсировали свой хвалёный F-104, который в Европе назвали "Летающий гроб"...
quoted1

Гы-гы-гы...
ССылочку бы увидеть... На то кто, как и кого называл в Европе "летающим гробом"... И, разумеется, на европейском языке!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  serg757
Совок


Сообщений: 3974
00:34 20.09.2016
Spiegel (Spiegel) писал(а) в ответ на сообщение:
> ССылочку бы увидеть...
quoted1

А самому найти не вариант? К примеру просто набрав в поисковике "Летающий гроб"...
Впрочем... предполагая, что опять имею дело с очередные евро или пендо выкидышем,.. так уж и быть...
26 января 1958 года можно считать началом карьеры «Старфайтера». В этот день состоялась торжественная церемония передачи первых строевых самолетов 83-й эскадрилье ПВО. Летчики отнеслись к новой технике с энтузиазмом. Правда, вскоре оптимизм пропал: в течение пары месяцев было потеряно полдесятка машин. F-104 оказался слишком строгим даже для опытных военных летчиков. Причем, как отмечали те, кому посчастливилось не разбиться вместе с самолетом, Starfighter никак не «предупреждал» о неправильном пилотировании. Он сразу же сваливался в штопор. Из-за аварий в 58-й эскадрилье с апреля по июнь 58-го года полеты на F-104 были приостановлены. Тем не менее, производство новых самолетов продолжалось и они по-прежнему уходили в части. В прочих соединениях освоение нового самолета тоже было далеко не простым. Истребители регулярно бились и порой уносили жизни пилотов. Вероятность гибели летчика увеличивала и катапульта. Поскольку переделывать ее было уже поздно, летчикам при полетах на малой высоте рекомендовалось перевернуть самолет «кверху брюхом» и катапультироваться. Само собой, не всегда была возможность проделать этот маневр.

Армейские острословы быстро придумали «Старфайтеру» новые прозвища. На разных базах F-104 стали называть то «Летающим гробом» («Flying Coffin»), то «Оставляющим вдов» («Widowmaker»). На этом фоне кличка «Беременная булавка» («The Pregnant Hatpin») выглядела не так уж обидно. А тем временем фирма «Локхид» предлагала новые варианты использования и оснащения самолета. К примеру, была начата разработка ракеты «воздух-воздух» с ядерной боевой частью. Однако ракета с килотонной боеголовкой не позволяла подвешивать ее на крылья. Под фюзеляжем «Старфайтера» она сильно мешала на взлете и не позволяла садиться, не сбросив ее.
...
Служа за пределами Соединенных Штатов, F-104 разных модификаций сохраняли свою высокую аварийность. Так, из имевшихся у ФРГ 900 с лишним машин было потеряно почти триста. Разбилось 116 летчиков. В свое время в Германии был крупный скандал по поводу целесообразности использования столь опасного истребителя. Активным и последовательным противником «Старфайтеров» был известный немецкий летчик Э. Хартманн. Однако большое количество и экономическая сторона замены не позволила разом снять с вооружения все F-104 и поставить на их место что-то более безопасное. Куда меньше повезло канадским пилотам. На момент снятия истребителей с вооружения недосчитались 45% машин. Именно служба в Канаде стала «рекордной» для F-104.

https://topwar.ru/14768-zvezdnyy-boec-ostavlyayu...
Ну а иностранный ресурс потрудитесь поискать сами... а мне влом возиться с ними...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ALEXKNIFE
ALEXKNIFE


Сообщений: 14814
02:50 21.09.2016
Sigognac (Sigognac1988) писал(а) в ответ на сообщение:
> "когда пендосня анансировала"
> всё, у меня опускаются руки - у этих русских реально промыты мозги ненавистью к стране, в которой люди живут в сотни раз лучше.
> Но какой же крутой эффект у пропаганды получается - вместо зависти и стремления повторить успехи можно ведь просто обозвать человека или государство каким-нибудь мерзким словом ( тем более произнесённым уверенным и харизматичным голосом ведущего) и ВСЁ, ты якобы... поднимаешься над ним в своём сознании, всё становится ниже тебя по уровню и это уже они должны стремиться к тебе наверх
quoted1

Для того чтобы бросаться таким терминами в сотни раз лучше.
Надо просто ходить в школу и понимать их значение.
Для примера у гоночного болида очень важен разгон до сотки за минимальное время и максимальная скорость.

Надо понимать что 2 это больше чем 1.
Что 100км за 2 сек лучше
Чем 100км за 8 сек.

Что максимальная скорость 330км лучше, чем 220км.

Поэтому если любой тупой баран, который окончил хотябы 5 классов.
Сравнит технические характеристики самолетов.

Ну к примеру ПАК-ФА и Ф-35, то он поймет что Ф-35 это помойка )))
Чему завидовать? Помойке?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  privet75
privet75


Сообщений: 13068
13:55 25.09.2016
F-35A загорелся на базе ВВС США в Айдахо
Многоцелевой американский истребитель пятого поколения F-35A загорелся в пятницу на базе ВВС Mountain Home в штате Айдахо перед выполнением тренировочного полета. Об этом сообщил информационный портал Defense News.

По его данным, инцидент произошел примерно в полдень по местному времени (19:00 мск). Никто не пострадал. "Пилоту пришлось покинуть самолет во время запуска двигателя из-за пожара, возникшего в хвостовой части", - рассказал порталу официальный представитель ВВС капитан Марк Графф. "Возгорание было быстро ликвидировано", - уточнил он.

Машина была приписана к 61-й эскадрилье истребителей. Причины инцидента выясняются.

http://tass.ru/proisshestviya/3650494

Фото:


.jpg
Ссылка Нарушение Цитировать  
  _developer
_developer


Сообщений: 6546
15:11 25.09.2016
privet75 (privet75),
Эта фотка с прошлого инцидента 2014 года!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  serg757
Совок


Сообщений: 3974
17:47 25.09.2016
privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> Многоцелевой американский истребитель пятого поколения F-35A загорелся в пятницу на базе ВВС
quoted1
Мужики, давайте всё-таки скажем так - этот случай один из немногих аварий, которые случались с Ф-35 и он далеко не показателен. На самом деле самолёт достаточно надёжный, но... в теме речь идёт не о самолёте как таковом и тем более не о его надёжности, а о том, удалось ли амерам соблюсти ту концепцию, которая была во всеуслышание заявлена. Пока что по моему мнению с концепцией амеры явно облажались и единственно что заслуживает внимания из созданного так это Ф-35 УВВП.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ALEXKNIFE
ALEXKNIFE


Сообщений: 14814
17:58 25.09.2016
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> ⍟ privet75 (privet75),
> Эта фотка с прошлого инцидента 2014 года!
quoted1

Их что много таких?

Сверх технологии? )
Офигительный стелз, который самовозгорается и сгорает )

Ведь даже по фотке видно, что подшаманить его не удастся, полюбому в цех тащить и полностью перебирать )
Ссылка Нарушение Цитировать  
  _developer
_developer


Сообщений: 6546
21:40 25.09.2016
serg757 (Совок) писал(а) в ответ на сообщение:
> Мужики, давайте всё-таки скажем так - этот случай один из немногих аварий, которые случались с Ф-35 и он далеко не показателен.
quoted1
Для нормальных людей - да, не показателен!
А вот для "любителей прогресса" которые веруют в то что американцы не люди а марсиане и у них таких проблем не бывает - очень показателен! Они же только пожар на Т-50-5 помнят.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  privet75
privet75


Сообщений: 13068
11:06 26.09.2016
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> Эта фотка с прошлого инцидента 2014 года!
quoted1
Аа, так было тоже самое?
Вообще в новости о новом инциденте висит эта фотка:




_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> serg757 (Совок) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Мужики, давайте всё-таки скажем так - этот случай один из немногих аварий, которые случались с Ф-35 и он далеко не показателен.
quoted2
>Для нормальных людей - да, не показателен!
> А вот для "любителей прогресса" которые веруют в то что американцы не люди а марсиане и у них таких проблем не бывает - очень показателен! Они же только пожар на Т-50-5 помнят.
quoted1
Интересен ваш коммент о возможных причинах пожара. На ВИМе видимо бывший летчик так написал:
У меня тоже возникло предположение, что причиной пожара был натёкший керосин. А керосин натекает при срыве запуска. Т.е. загореться он уже загорелся в камере сгорания, но раскрутка турбины ещё находилась в стадии раскрутки генератором. Генератор, очевидно, был обесточен, а насосы качают керосин дальше, если РУД не перевести в положение "Стоп", вот и вытек загоревшийся керосин в форсажную камеру, а затем под двигатель. Лётчику надо было продувку сделать, но если самолёт обесточен, то ему не повезло, да ещё РУД, очевидно не перевёл на "СТОП".
У меня тоже такое было, на Су-15.. АПА сдохло, запуск прервался, так я успел продувку от аккумулятора сделать, поэтому мне повезло. Но нервы я себе тогда изрядно попортил.

http://pda.warandpeace.ru/ru/news/view/115096/
Если это так, то похоже, что Ф-35 в плане запуска двигателя недостаточно автоматизирован или как обычно - баги в ПО.
У Т-50 насколько я помню другая проблема была.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  _developer
_developer


Сообщений: 6546
11:40 26.09.2016
privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> Аа, так было тоже самое?
quoted1
Пожар был а 2014. И даже не один.
В одном случае, лопатка КВД оторвалась и полетела в бак, тем самым вызвало пожар.

privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> Интересен ваш коммент о возможных причинах пожара. На ВИМе видимо бывший летчик так написал:
quoted1
Я не специалист в этом, да и комментарии летчика вызывают сомнения...
Открытой информации по инциденту еще не видел, да и расследование думаю только начали. Откуда у него такая инфа - не знаю! Может он телепат?

privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> У Т-50 насколько я помню другая проблема была.
quoted1
Что было на самом деле так и не объявили...
Инсайдер сообщили только такое:
"10.06.14 при завершении полётного задания на КИС вышла команда "ОТКАЗ АВТОМАТИКИ ПРАВОГО ДВИГАТЕЛЯ", после выпуска шасси на КИС вышла команда "СБРОСЬ ОБОРОТЫ ПРАВОГО. СТРУЖКА В МАСЛЕ". Лётчик убрал обороты на МГ, команда не снялась, лётчик выключил правый двигатель, посадка на левом. После посадки, выпуска ТП, остановки на ВПП и выключения левого двигателя РП передал команду лётчику о задымлении в районе правого двигателя. Лётчик покинул самолёт. Начался пожар, в результате которого объект получил значительные повреждения"
Ссылка Нарушение Цитировать  
  serg757
Совок


Сообщений: 3974
14:22 26.09.2016
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> после выпуска шасси на КИС вышла команда "СБРОСЬ ОБОРОТЫ ПРАВОГО. СТРУЖКА В МАСЛЕ".
quoted1
Немного могу подсказать в этом вопросе и несколько пролить свет на происшествие. В маслопроводе маслосистемы самолёта установлен датчик стружки - представляет из себя набор металлических пластин, изолированных друг от друга, заключённых м корпусе. Крайние пластины соединены электрическими контактами со схемой автоматики. При возникновении стружки в масле пластины частицами стружки замыкаются между собой. Само возникновение стружки в масле может говорить о разрушении одного из подшипников одного из роторов двигателя, хотя система сигнализации двигателя многоуровневая и перед этим должна была сработать сигнализация о повышенной вибрации двигателя и на КИС должна была выйти команда "ВИБРАЦИЯ ПРАВ". Так что пожар скорее всего стал следствием разрушения подшипника ротора. Как-то так...
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    F-35 - позор программы.... А разве это не разновидность проходной радиолокации?Не тебе - гордому укру здесь ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия