Правила форума | ЧаВо | Группы

Вооружённые силы. Форум о вооружениях и армии

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

F-35 - позор программы...

  ALEXKNIFE
ALEXKNIFE


Сообщений: 14814
03:13 16.09.2016




Это Ф-35





А это СУ-35

не ужели 1 двигатель будет мощнее и лучше чем 2?

Это каким раком объясните )
Ссылка Нарушение Цитировать  
  PavelZX
Great_Dreamer


Сообщений: 1617
07:45 16.09.2016
Не удержался, чтоб не вклинится в ваш разговор.

Вот есть новые самолёты РФ Су-35 и Су-34, вместе фактически перекрывающие большинство возможных военных задач. Постепенно российский ВПК увеличивает их количество в войсках, можно сказать, что вскоре они станут основой наших ВКС. Так вот эти самолёты почти во всём превосходят любые иностранные самолёты, в том числе и хвалёные американские. Единственная загвоздка в количестве, но это дело времени. Вооружение этих самолётов также весьма современно и во многом превосходит иностранные образцы. И есть другие уникальные ракеты, вертолёты и самолёты.

Почему у кого-то поворачивается язык говорить о том, что РФ отсталая в техническом плане страна или там бензоколонка вроде Саудовской Аравии?

Ещё вопрос. Почему так много людей ведутся на миф о возможности невидимости самолётов для радаров? Снижение заметности и уменьшение радиуса захвата цели возможно лишь для узких полос частот и почти неэффективно против многочастотных РЛС.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  _developer
_developer


Сообщений: 6546
09:06 16.09.2016
PavelZX (Great_Dreamer) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ещё вопрос. Почему так много людей ведутся на миф о возможности невидимости самолётов для радаров?
quoted1
Просто стереотип! Вы же веруете что Су-35 "почти во всём превосходят любые иностранные самолёты"!
На самом деле, малая радиозаметность - это хорошо! Но это не панацея!

PavelZX (Great_Dreamer) писал(а) в ответ на сообщение:
> Снижение заметности и уменьшение радиуса захвата цели возможно лишь для узких полос частот
quoted1
Нет!

PavelZX (Great_Dreamer) писал(а) в ответ на сообщение:
> многочастотных РЛС
quoted1
Нет таких... Широкополосные радары имеют полосу около 100-150 МГц, ну может быть 200 на крайняк...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  PavelZX
Great_Dreamer


Сообщений: 1617
09:39 16.09.2016
(_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
>> многочастотных РЛС
> Нет таких...
quoted1
Я имел ввиду не отдельный радар, а комплексные системы.

Сейчас уже не идёт речь об обнаружении самолётов, на много важнее вовремя обнаруживать более юркие, а главное менее заметные баллистические и крылатые ракеты, отдельные части разделяемых боеголовок. Поэтому как бы не старались делать самолёт менее заметным, всё равно его заметность не станет хуже небольшой крылатой ракеты, а именно такие цели сейчас считаются первоочередными в совершенствовании комплексов РЛС. А сейчас добавились ещё задачи по отслеживанию БЛА.

Самолёт же в первую очередь должен летать быстрее, дальше, а при необходимости и как можно выше.

Считаю, что создание самолетов вроде Т-50, это вопрос больше престижа (всё-таки чисто российская разработка), вернее как задел на будущее. Надо больше делать Су-34 и Су-35. Возрождать производство модернизированных Ту-160, возможно также подумать о возрождении Ту-22М. Для некоторых задач возможно пригодятся и МиГ-35.

А амеры пусть пилят бабло как им заблагорассудится.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  _developer
_developer


Сообщений: 6546
09:43 16.09.2016
PavelZX (Great_Dreamer) писал(а) в ответ на сообщение:
> Сейчас уже не идёт речь об обнаружении самолётов, на много важнее вовремя обнаруживать более юркие, а главное менее заметные баллистические и крылатые ракеты, отдельные части разделяемых боеголовок.
quoted1
Проблема не в обнаружении а в дальности обнаружения. Да и ПРО - это прошлый век. Задачи по перехвату КР и БР ставились еще 70-е годы!
Сейчас, думаю, перехват "гиперзвука" в приоритете...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  PavelZX
Great_Dreamer


Сообщений: 1617
09:52 16.09.2016
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> Проблема не в обнаружении а в дальности обнаружения.
quoted1

Так об дальности и речь, зачем нужно это "обнаружение", когда ракета уже в визуальном контакте с целью.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  PavelZX
Great_Dreamer


Сообщений: 1617
09:59 16.09.2016
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> ПРО - это прошлый век.
quoted1
Как это? Может вы имеете чисто американскую ПРО?

В самой идее противоракетной обороны не вижу ничего ветхого. Более того, возможно идея СОИ (от амеров) окажется не такой плохой, на более современных принципах основанная.

ПРО должна быть у нашей страны, пока существует сама вероятность использования ракет против нашей территории, но она должна быть частью эшелонированного комплекса средств.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  _developer
_developer


Сообщений: 6546
10:01 16.09.2016
PavelZX (Great_Dreamer) писал(а) в ответ на сообщение:
> Как это?
quoted1
Вы не поняли... Я это к тому, что "важность" обнаружения КР и БР ставилась еще в прошлом веке (в 70-е годы).
Ссылка Нарушение Цитировать  
  privet75
privet75


Сообщений: 13099
07:42 17.09.2016
Последние новости о "принятой на вооружение" хромой утке, или просто EPIC FAIL
F-35: тотальная ошибка. Крах концепции мирового военного доминирования США

http://pda.warandpeace.ru/ru/analysis/view/1148...

Но я бы предложил заголовок - как освоить 400 миллиардов ничего по сути не сделав
В статье много интересных букв, краткое содержание:

На авиабазе Хилл в штате Юта прошла официальная церемония "вступления на боевое дежурство" 34-й истребительной эскадрильи, ставшей первым боевым подразделением ВВС США, оснащенным новейшими истребителями F-35А.

В этой связи чрезвычайно важным оказывается отчет министерства обороны США, подготовленный для министра и начальника штаба ВВС о текущем положении дел по достижению полной боевой готовности самолетов программы JSF по состоянию на 9 августа 2016 года.

На сайте есть ссылка на оригинал.
Как следует из содержания меморандума, согласно требований ORD (Operational Requirements Document), выход программы JSF на полную боеготовность планируется с переходом всех самолетов, как существующих, так и произведенных в будущем, на модификацию Block 3F, окончание тестирования которой должно было состояться в 2018 году. Однако по результатам проверки выяснилось, что на данный момент программа находится на стадии Block 3i. Причем по целому ряду параметров отставание еще большеё, до сих пор не исправлены критичные недостатки, выявленные на этапе Block 2B (2011 - 2012 год). Хотя на доведение до уровня 3F было выделено почти 400 млрд. долл. и большая их часть уже израсходована, а общее отставание от графика работ уже достигло 30% и продолжает увеличиваться.
Более того, фактическое отличие машин, доведенных до уровня 3i (все F-35 произведенные начиная с 6-й партии, т.е. с даты производства в сентябре 2013 года) от наиболее протестированного и показавшего огромное количество критичных недостатков уровня 2В (3-я партия, май 2008) заключается в переводе бортовой электроники на новый процессор TR-2. В остальном боевые возможности всех машин, изготовленных по ноябрь 2015 года, практически идентичны. В первую очередь это касается модели F-35А, предназначенной для ВВС США и большинства зарубежных заказчиков


Однако на практике на данный момент самолет F-35 Block 3i способен нести только две ракеты воздух-воздух ближнего боя AIM 120 и две бомбы с лазерным наведением GBU-12 или два GBU-31 (на F-35A/C) или GBU-32 (на F-35B) JDAM.

Эффективность применения с F-35 управляемых авиабомб также находится под сомнением. Дело в том, что бортовой комплекс лазерной подсветки цели не умеет брать и удерживать упреждение в том случае, если цель движется. Хотя ударные машины даже не прошлого, а позапрошлого поколения, такие как F-16, А-10, F-18, давно и надежно справляются с такой задачей, пилоты F-35 на данном уровне модификации самолета, вынужден вести прицеливание фактически визуально и удерживать марку до поражения цели.

Отдельно необходимо отметить до сих пор сохраняющуюся невозможность применения в реальном бою бортовой пушки.

Отдельно необходимо отметить тот факт, что надежное функционирование модификации 3F предусматривает выход на бортовую операционную систему ALIS версии 3.0, в то время как сейчас только тестируется версия 2.0.2, значительная часть которой содержит вообще никак не исправленные ошибки, выявленные еще на версии 2.0.1. И как говорится в меморандуме, судя по всему, даже все уже задокументированные недостатки, к заявленному сроку устранены быть не могут и вероятнее всего не будут. Часть из них, менее всего влияющая на боеспособность, просто будет исключена из баг-листа. Так что даже машины модификации Block 3F, выпуск которых должен начаться с января 2018 года (начиная с 10-й партии), эти ошибки сохранит.


Главный же итог вышеизложенного состоит в следующем. Отчет министерства обороны США по вопросу боевой готовности главного проекта американской армии последнего десятилетия F-35 демонстрирует не просто наличие какого-то числа отдельных "детских болезней" у новой машины. Их количество уже перешло в качество, означающее критическую неудачу главной цели проекта - сохранения военной мощи страны, основанного на безоговорочном технологическом превосходстве США над любым противником в мире, гарантирующем возможность достижения победы над армией любой страны. В Америке это называется "Стратегия серебряной пули". Все американское военное строительство и методика применения вооруженных сил формировались на ее основе с момента окончания Второй мировой войны. Тотальная проблема F-35 как основы мощи ВВС США лишает армию и флот Америки главного фактора, являющегося основным залогом ее боеспособности в целом. Разбор краха данной концепции будет предпринят в следующем материале.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  privet75
privet75


Сообщений: 13099
07:45 17.09.2016
Наиболее существенные ошибки:
На данный момент общий список содержит более 2,5 тыс. критических ошибок, наиболее существенными из которых являются:

- цифровая передача информации работает хуже, чем неудовлетворительно. Постоянно требуется уточнения голосом. Отмечались случаи до 16 повторных обменов информацией между центром управления и самолетом, или между самолетами в группе, при условии, что каждый сеанс длился более 1,3 минуты. При этом пилот не получал подтверждения успешности завершения сеанса, потому мог узнать об ошибке только в случае явно очевидного сбоя или неверного отражения данных на дисплее. Хотя этот сервис на машинах предыдущих поколений давно работает надежно;

- заявленная, как одно из ключевых преимуществ, интегрированная система "сенсор фьюжн" не работает совсем. Одна и та же цель, обнаруженная радаром и оптикой, отображается на дисплее обстановки как две разные (!) цели. Это касается как воздушных, так и наземных объектов. Впрочем, одна цель, обнаруженная одним каналом также может отображаться как несколько. Судя по всему, на данный момент даже нет понимания вызывающих эту проблему причин;

- тактический дисплей наземной и воздушной обстановки самостоятельно, по тайм-ауту стирает с экрана цели, утратившие активность и не позволяет восстановить их из памяти. Таким образом, например, перешедший в пассивный режим радар наземной ПВО, пропадает с карты, а так как пилот F-35 и без того чрезмерно перегружен информацией, то это ведет к утрате им адекватности восприятия всей боевой обстановки в целом;

- в случае взаимного обмена тактической информацией межу самолетами, что является основным режимом распределения целей между группой и должно повышать эффективность боевой работы, происходит обмен и накопленными ошибками, что еще больше усугубляет проблему;

- работа бортовой операционной системы постоянно содержит ошибки в определении как собственных точных координат местоположения самолета, так и координат, обнаруженных в процессе полета наземных и воздушных целей;

- пилот не получает никакого уведомления об отказе в работе бортового радара, потому не может быть уверен в той информации, которая ему выводится на тактические дисплеи;

- возможности бортовой аппаратур радиоразведки и радиоэлектронной борьбы до сих пор не тестировались вовсе, так что на данный момент нет вообще никакого представления о степени ее не только реальной эффективности, но даже работоспособности в целом;

- ограниченные возможности ночного видения у пилота. Четкость картинки и острота зрения шлемов модели Gen III HMDS, которым комплектуются самолеты начиная с Партии 7, оказывается даже хуже предыдущей версии Gen II, несмотря на то, что она, в свою очередь, существенно уступала старым приборам ночного видения для пилотов машин третьего поколения, например, F-16;

Согласно заключению технической комиссии, все ныне существующие экземпляры F-35, а также все, что будет произведено до 2018 года включительно, по своим реальным тактико-техническим и боевым характеристикам не только не соответствуют нормам истребителей пятого поколения, но и по множеству ключевых параметров уступают машинам четвертого. Причем уже сейчас очевидно, что устранение даже выявленных проблем отстает от графика на треть, и разрыв между фактом и планом только увеличивается. Таким образом, недостатки не будут устранены не только к заявленному сроку, но и к концу 2019, а, вероятно, и к окончанию 2020 годов.

Это фактически знаменует собой грандиозный тупик, в который попали вооруженные силы не только США, но и многих стран НАТО в целом. Объективно говоря, из отчета следует, что программа израсходовала уже 1,6 трлн. долларов, но на выходе все равно не даст боевой самолет с ожидавшимся уровнем технологического превосходства, даже если в нее влить еще от 300 до 500 млрд. долларов. На выходе получится машина, которая уже стоит, с учетом НИОКР, 670 млн. долларов за штуку, но по реальным возможностям уступает даже считающимся безнадежно устаревшими F-16 Block 60 (около 82 млн. долларов), F/А-18 (около 66,9 млн. долларов) A-10 (около 12 млн. долларов на 1994 год).
Ссылка Нарушение Цитировать  
  serg757
Совок


Сообщений: 3974
12:53 17.09.2016
А вот ещё свежая новость... так сказать свежепротухший пингвин
ВВС США из-за дефекта приостановили эксплуатацию 10 «годных к бою» F-35
Эксплуатация 10 истребителей F-35 приостановлена из-за дефекта через месяц после того, как самолеты признали «годными к бою», сообщили СМИ со ссылкой на командование ВВС США.
Было обнаружено, что «изоляция в системе охлаждения топливных баков расслоилась и начала крошиться», передает ТАСС со ссылкой на CNN.
«Мы приближаемся к завершению программы оснащения, F-35 все еще дорабатывается, поэтому возникновение проблем носит ожидаемый характер», - добавили в ВВС.
Данный дефект был выявлен в 57 истребителях, из них 15 были уже поставлены на вооружение, остальные еще не сошли с конвейерной линии. Соответственно, недостатки будут устраняться по ходу завершения сборки и наладки.

Из 15 самолетов F-35 10 были признаны годными к бою месяц назад. Остальные проходили испытания или применялись для тренировки.

http://www.vz.ru/news/2016/9/17/833020.html
Самое интересное, что сравнительно недавно я задавал вопрос одному клоуну, который прилюдно назвал это аэродинамическое убоище боеготовым. Вопрос простой - что он понимает под таким понятием как боеготовый самолёт... Как я и предполагал ответа не было, ибо практически все клоуны, которые здесь "продвигают" Ф-35 в умах форумчан, просто не имеют понятия даже об элементарных определениях, которыми они так блещут, перекопировав из различных статеек...

_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> Проблема не в обнаружении а в дальности обнаружения. Да и ПРО - это прошлый век. Задачи по перехвату КР и БР ставились еще 70-е годы!
quoted1
Уточню только. ПРОБЛЕМА скорее не в дальности обнаружения, а в сопровождении цели после обнаружения, а именно в замере параметров движения цели, которые позволяют осуществить наведение ракеты. Именно это снижает дальность пуска ракеты по СТЕЛС-цели. И проблему эту обещают решить посредством создания фотонного радара. Как скоро это будет никто не сообщает, но... вот ведь ПРИКОЛ... эту проблему, как-то так... скажем подспудно, скорее всего не предполагая этого сами, решили советские конструкторы в 80-х годах,при создании и последующей модификации комплекса "Заслон" самолёта МиГ-31. Правда осуществлялось это только лишь с той целью, чтобы не только МиГ-31 (обладал на то время РЛС с максимальной дальностью обнаружения и захвата) но и остальные даже устаревшие наши истребители-перехватчики имели возможность уничтожать КР, на дальностях, превышающих возможности их устаревших РЛС. И возможность эта была осуществлена технически и подтверждена на многочисленных учениях, в одних из них довелось участвовать и мне, будучи лейтенантом. ПРИКОЛ в том, что именно этот способ в настоящее время, без осуществления каких-либо технических доработок и усовершенствований, позволяет истребителям-перехватчикам достаточно спокойно и уверенно перехватить СТЕЛС-цели, на достаточной для срыва боевой задачи цели дальности. Если кому-то интересны подробности, то просто наберите в поисковике "Проходная радиолокация" и принцип этого каждому станет понятен. При этом оценки способности российских ПВО перехватить СТЕЛС-цель были даны в середине 90-х годов, после анализа результатов БД в Ираке и касались таких ударных самолётов как F-117...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  _developer
_developer


Сообщений: 6546
21:31 17.09.2016
Приветствую старый друг! Давно тебя не было...
Ну давай колись... Что такое "Проходная радиолокация"?
Я нихрена не нахожу... Соображения есть, но на МиГ-31 я их "натянуть" не могу...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  serg757
Совок


Сообщений: 3974
22:38 17.09.2016
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ну давай колись... Что такое "Проходная радиолокация"?
quoted1
В применении к истребителям-перехватчикам её достаточно коротко и популярно можно объяснить так:
Смысл СТЕЛС технологии в том, чтобы та мощность в радиолуче, которую самолёт всё-таки отражает от своей поверхности, была направлена в разные стороны, но не в сторону, от куда самолёт облучается. При этом, если между самолётом облучающим цель и носителем ракет будет достаточно большое расстояние, то РЛС на втором самолёте будет принимать отражённое от цели излучение. При этом, при условии наличия аппаратуры передачи данных на самолёте, облучающем цель и соответствующей приёмной аппаратуры на самолёте-носителе, пуск и управление ракеты будет осуществлён по КРЛ до захвата отражённого сигнала цели ГСН ракеты. В советское время разработчикам удалось свести всё к КРЛ на самолёте-носителе, в качестве которого выступали либо МиГ-23, либо Су-27П, а на МиГ-31 была установлена специальная аппаратура передачи данных, которая и выполняла задачи синхронизации. Это если коротко.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Sigognac
Sigognac1988


Сообщений: 79
22:54 17.09.2016
"когда пендосня анансировала"
всё, у меня опускаются руки - у этих русских реально промыты мозги ненавистью к стране, в которой люди живут в сотни раз лучше.
Но какой же крутой эффект у пропаганды получается - вместо зависти и стремления повторить успехи можно ведь просто обозвать человека или государство каким-нибудь мерзким словом ( тем более произнесённым уверенным и харизматичным голосом ведущего) и ВСЁ, ты якобы... поднимаешься над ним в своём сознании, всё становится ниже тебя по уровню и это уже они должны стремиться к тебе наверх
Ссылка Нарушение Цитировать  
  _developer
_developer


Сообщений: 6546
23:16 17.09.2016
serg757 (Совок),
То что ты описал - Это БИСТАТИЧЕСКАЯ локация!
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    F-35 - позор программы.... Ф-35 это СУ-35не ужели 1 двигатель будет мощнее и лучше чем 2?Это каким раком объясните )
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия