>>> Почему отморозились... выпустили почти 200 шт.. пока достаточно.. на F-35 переключились > Ну хорошо, вот бы нашлёпали тогда 400 штук. Зачем шлёпать новое при готовом старом. которому аналогов нет? quoted1
F-35 немного другого класса...послабее... его на экспорт амеры могут поставлять.. А 22-й себе только оставили, как самый "невидимый" и "мощный"..
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Для справочки. Уровень пилотов прежде всего характеризуется количеством часов налета в год. > В целом и в общем он выше у амеров. Потому, как если в ВВС мы еще можем приблизится к ихним 160 часам с нашими 120 ( в отдельных подразделениях есть выше показатели), то к ихним палубникам мы не можем подойти по определению с их 350 часами. quoted1
Для справочки. Амерофилу уже тысячу раз говорили, что у нас и амеров - МЕТОДИКА подсчета разная. У нас считаются только часы в воздухе, у них - с подготовкой на земле.
Так что наши честные 120ч однозначно больше их 160. Но, наверное, меньше 350 у палубников, если это конечно правда. Потому что в этом вопросе я как раз гораздо больше верю тов. Маккейну и генералу ВВС США чем какому-то шизлику
Маккейн заявил, что пилоты ВВС США летают меньше, чем летчики России и КНР
В связи с этим сенатор поинтересовался, что думает об этой ситуации генерал Дэвид Голдфин, который предложен президентом на должность начальника штаба ВВС США.
Генерал отметил, что ситуация неоднозначная: если у летчиков, выполняющих боевые задачи на Ближнем Востоке налет составляет "значительное число часов", то на территории США "мы не летаем столько, сколько летали раньше" по ряду причин.
Директор департамента оперативных испытаний и оценок Минобороны США сообщил руководству Пентагона о новых опасениях по поводу истребителя пятого поколения, сообщает Aviation Week. Департамент в первую очередь обратил внимание на 25-мм пулемет Гатлинга, который должен стать главным средством поддержки солдат на поле боя. Недавнее тестирование показало, что при стрельбе открывается небольшая створка, которая инициирует рыскание или боковое скольжение, что приводит к ошибкам в поражении цели. По мнению департамента, могут потребоваться изменения программного обеспечения, чтобы решить эту проблему. Это может задержать тестирование систем вооружения самолета, которое планируется в 2016 году, и следовательно, отложить финальные испытания, назначенные на 2018 год. Также отмечены проблемы интеграции самолета с внешними авиабомбами SDB-1 и ракетами воздух – воздух AIM-9X Sidewinder малой дальности. Так, декабрьские тесты IM-9X показали «превышение нагрузки» на конструкции крыла F-35C Variant во время посадок и некоторых маневров. Это может либо ограничить способность F-35 нести AIM-9X, либо потребует редизайна опорной конструкции крыла, считает департамент.
Продуюлирую тут, в связи со склонностью Шизла к удалению постов оппонентов. shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> тут троли пытаются заверить, что у наших летчиков налет больше амерских. Всякие там "методики подсчета разные". Не верят даже словам главкома ВВС РФ. Ну да ладна....у нас же есть засада и в этом направлении. Летные часы можно....приписать, потому как от них зависит размер денежного довольствия. Можно....если ты старший по званию, забрать себе основное количество часов. quoted1
Для тупого прпагандиста напоминаю - ТРОЛЛИ, РУГАЮЩИЕ НАЛЕТ ВВС США: - глава комитета по вооруженным силам сената Конгресса США Джон Маккейн - генерал Дэвид Голдфин, нач. штаба ВВС США.
Притом интересны причины низкого налета:
то на территории США "мы не летаем столько, сколько летали раньше" по ряду причин.
Одной из них, по словам, Голдфина, является большой возраст самолетов, что затрудняет поддержание их в рабочем состоянии для полетов.
Так что Торульф прав насчет проблем боеготовности. Изношенность парка - это кстати основная причина производства неготового Ф-35. Просто видимо считают, что его когда-нибудь доведут до ума, а существующего готоого к полетам парка явно не достаточно, и он новее не становиться. Амеры сразу создают задел, поддерживают производственников, ну и пилят конечно, как же без этого
Проблемы, которые в условиях сражения поставят под вопрос боеспособность F-35, самого дорогостоящего в мире истребителя пятого поколения, выявлены при очередной серии испытаний. Об этом сообщила в пятницу телекомпания CNN.
Она приводит содержание докладной записки, составленной 9 августа начальником испытаний военной техники в министерстве обороны США Майклом Гилмором. При тестировании выявлены недостатки в электронной начинке F-35, программном обеспечении, объединении данных и применении вооружений. "Достижение полной степени боеспособности истребителя находится под существенной угрозой", - заключил автор доклада.
Американский истребитель F-35, на разработку которого в США тратят около триллиона долларов, имеет недостатки, из-за которых он никогда не сможет одержать победу в бою с российским истребителем Су-35, "даже через миллион лет", считает научный сотрудник Королевского объединенного института оборонных исследований Великобритании Джастин Бронк. Об этом пишет Business Insider. На ранних стадиях разработки эксперты отмечали, что способности F-35 вести воздушный бой уступают даже F-16, на замену которого должен прийти истребитель. Позже некоторые недочеты были исправлены, однако упор в F-35 больше сделан на невидимость, при этом меньшее внимание уделяется его боевым характеристикам. "Именно по этой причине более старые бойцы, такие как Су-35 или Typhoon, вероятно, смогут уничтожить F-35 в бою на близком расстоянии", — пишет автор. Хотя каждый заслуживающий доверия отчет, продолжает Бронк, указывает на то, что F-35 будет превосходить в невидимости, все же эффективность в воздушном бою зависит от других показателей. "Typhoon и Су-35 обладают положительным значением тяговооруженности (отношение тяги к весу летательного аппарата – ред.) при боевых нагрузках, а это означает, что они гораздо более эффективно могут разгоняться, в том числе и вертикально, чем F-35. При этом Су-35 намного маневреннее", — объяснил Бронк. У F-35 также положительное значение тяговооруженности, но при этом не до конца ясно, принесет ли это пользу истребителю, ведь его небольшие крылья и весь дизайн больше ориентированы на скрытность, чем на его маневренность, что негативно повлияет на боевые характеристики истребителя. "Таким образом, F-35, скорее всего, не сможет одержать победу в воздушном бою над Су-35 или Typhoon", — подводит итог автор.
> Да фактам надо верить батенька, фактам. А факты говорят что в ходе учений, что с F-15, что с F-16 рвутся они F-35. >
> "too raptorish"как отмечают их пилоты. Как соотносится признание того, что маневренность F-35 хуже чем F-15 и осознание что она на уровне F-16/18? > > PS Весь спам будет тереться нещадно. quoted1
Суровый "затиратель спама" совсем забрехался. Если я не ошибаюсь, то среди тройки f-18/16/15 худшая маневренность у f-18. Это и понятно, он все-таки палубник. У него и тяговооруженность и скороподъемность и максималка - самые слабые среди 4-го поколения. F-15 по тяговооруженности, максимальной скорости лучше 16-го, по скороподъемности слегка хуже... Может быть на небольших скоростях f-16 чуть маневреннее, не знаю точно, но на средних - точно нет.
Таким образом, шизлик городит явный бред про превосходство хромой утки в маневренности над f-15 и примерное равенство с f-18/16.
Кстати, по скороподъемности все амерские самолеты сливают не только мигу-29 и семейству су-27, но и тайфуну с рафалем (кроме 315 м/с у F-16C Block 50). У раптора и f-35 по оценкам вообще скромные 203 м/с.
По т-50 есть такая информация:
18 февраля 2016 г. появились сообщения о том, что новейший истребитель Сухой Т-50 (ПАК ФА), проходящий испытания, установил рекорд скороподъемности. Самолет достиг показателя 384 м/с.
privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> Амерофилу уже тысячу раз говорили, что у нас и амеров - МЕТОДИКА подсчета разная. У нас считаются только часы в воздухе, у них - с подготовкой на земле.
ВВС США инвестируют $12 млрд в модернизацию истребителей F-15
ВВС США модернизируют 435 истребителей, включая новые радары, компьютерные системы, инструменты для связи, системы поиска с помощью ИК-устройств. Также некоторые истребители смогут нести 16 ракет вместо восьми.
http://pda.warandpeace.ru/ru/news/view/114519/ Что логично. Причем за гораздо более скромные деньги можно получить гораздо лучший истребитель, чем 35-й, и сравнимый с 35-м ИБ. Но для нас конечно лучше бесконечное пиление.
privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> Таким образом, шизлик городит явный бред про превосходство хромой утки в маневренности над f-15 и примерное равенство с f-18/16. quoted1
Блин, ⍟ privet75 (privet75), Ну что ты сразу все карты раскрыл.... Надо было растянуть удовольствие... Я тут понимаешь, уже аэродинамику вспоминать стал.... Ой, давно это было...