_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> Те кто поумней считают это каской... > Те кто совсем упорот, считают что это экранирование от вредных лучей путинских спутников... quoted1
.....Вона как мудрёно!! Интересно, как удалось впарить эту мудрость (от слова "мудак") такому большому количеству вукрей? Это же боевое психологическое оружье!!
>Не, ты не понял... Серийно "выкидыш" (вот та зеленая хрень без башни) на базе т-64 не производился серийно... а сам т-64 конечно был... quoted1
ааа , дык это самопальщина. кулибины -етишкин дух..... свидомизмом тяжело больны люди вот как он проявляется... им еще на голову осталось дуршлаг осталось надеть с трезубом . вилы на таком перфорированном шлемаке дадут +5 к разуму ....наверно или +100 к свидомости... кино и немцы
перлы у кастрюлеголовых продолжаются.... турецкий школяр выдал очередной шедевр с заброневым обьемом танка и отсутствием связи между весом танка и величиной заброневого обьема... это он о прошлогодней ,,сенсации ,, в виде очередном моде абраши... .....shuravi (shuravi) писал(а) в ответ на сообщение:
> Так как силуэт Абрамса вдвое превышает аналогичный у Т-90 то при равной массе - защита падает минимум в два раза (если не в три) Может из Абрамса тяжелый БМП пытаются сделать? места в нём много. quoted1
а теперь ответ от школяра ...----Бегом изучать что такое заброневой объем,уровень стойкости брони танка не зависит от веса его брони или же ее толщины.Это если мы говорим про современные ОБТ.Я сильно сомневаюсь что в Т-90 и Абрамсе используются одинаковые технологии(включающие одинаковую броню и сплавы).Вес танка можно снизить без ущерба для его бронирования,благодаря новым технологиям и решениям.К примеру облегчить электронику,подвеску,трансмиссию,орудие в конце концов,новые наполнители для брони.....------ о как
Новейший украинский БТР «Дозор-Б» треснул по швам, не доехав до заказчика, сообщает украинское издание «Апостроф».
На корпусе сразу двух бронемашин в месте крепления двигателя появились трещины в броне длиной около полуметра. При этом подчеркивается, что БТР, на которых обнаружены трещины, проехали чуть более 400 и 100 км соответственно.
Украинское оружие находится в центре скандала далеко не в первый раз за последнее время. Так, неделю назад военная полиция Хорватии выяснила, что отремонтированные на Украине самолеты МиГ-21 оказались непригодны к полетам. При этом серийные номера запчастей и двигателей были перебиты на Украине, как на угнанных автомобилях. Хорватская сторона предположила, что истребители не ремонтировались вовсе.
14. Класс предполетной тактической подготовки летчиков. Создан на базе современной симуляционной компьютерной системы. Предназначен для тактической подготовки летчиков, выработки навыков совместного пилотирования и группового полета, для улучшения предполетной тактической подготовки, отработки групповых навыков боевого взаимодействия, отработки взаимодействия между различными авиационными подразделениями и подразделениями авиации сухопутных войск. Пригоден для использования во всех летных воинских частях и учебных заведениях. Изготовленный пилотный образец передан на опытную эксплуатацию. Срок завершения полной разработки с получением необходимого комплекта документов – 3 месяца. Срок поставки – 4 недели.
Если зрение меня не подводит то это компьютерная игра Lock On. Поставлю себе на ноут и платно организую курсы подготовки летчиков.
Об очередном плоде «сумеречного украинского гения» под названием «танк для городских боев «Азовец» с большой помпой трубят местные СМИ. Но насколько эта машина соответствует заявленным задачам, зачастую прямо противоречащим друг другу? В конструкции танка действительно есть ряд здравых решений, но в целом эта машина не выдерживает критики. В русскоязычной части интернета давно бытует забавный мем «шушпанцер», которым принято обозначать любую машину, имеющую признаки самоходного бронеобъекта: танк, САУ, БТР, БМП или бронеавтомобиль. С 2014 года (а фактически – раньше) главным поставщиком новых образцов «шушиков» стали ВСУ и оборонная промышленность Украины. В кадрах донбасской военной хроники и на фотолентах информагентств регулярно мелькают разнообразные грузовики, наскоро обшитые листами сырого железа и покрашенные в ядовитые оттенки зеленого. Периодически попадаются и легковые «бронеавтомобили», и трактора, и даже автобусы. Ваяют такую вот «бронетехнику» местные умельцы, причем с обеих сторон. Смысла в таком бронировании чуть больше, чем никакого: от пуль оно защитит так же, как еловая доска, а в случае поражения чем-то более серьезным не позволит экипажу быстро покинуть подбитую машину. И если со стороны «народных республик» обилие подобных экземпляров понятно и объяснимо (как-никак повстанцы), то для регулярной армии XXI века это стыдоба и позорище. Появление импровизированных бронеуродцев на полях сражений есть вернейший атрибут гражданской войны. Так было на обломках Российской империи (хоть и в меньших масштабах), так было на Пиренеях и в бывшей Югославии. В Испании, где «любительское танкостроение» приобрело в ходе событий 1936–1939 годов необычайные масштабы, вся подобная техника носила название los tizanos (то есть «грязные» – из-за обилия надписей и лозунгов на самодельной броне). Но надо отдать должное испанцам: иногда в ходе такой стихийной деятельности появлялись действительно удачные образцы, вроде бронеавтомобилей Bilbao на фордовском шасси с бронекорпусом сложной обтекаемой формы наподобие панциря черепахи.
Не отставали от местных кулибиных и бойцы разнообразных террбатов украинской армии, украшавших свои БТР импровизированной противокумулятивной защитой, сваренной то ли из сетчатых заборов, то ли из кованых кладбищенских оград. На одном из таких «тизанос» буквы, слагающиеся во что-то духоподъемное, были даже приварены. Но функционал таких улучшений полностью соответствовал первоначальному назначению – служить могильной оградой.
И вот теперь в недрах инженерной службы печально известного полка «Азов» родилось нечто претендующее на серьезную разработку – боевая машина для операций в городских условиях. У машины громкое название – «танк для городских боев «Азовец». Учитывая, что задача по созданию такой машины в полной мере не решена еще ни в одной стране, попробуем оценить «троды плудов» украинской «оборонки».
Теория городских боев Идея специализированной штурмовой бронированной машины для ведения боев в городской застройке далеко не нова, а сложности с ее реализацией упираются в противоречивые требования. Кроме того, до последнего времени регулярным армиям (кроме израильской, но там своя специфика) нечасто приходилось думать над тем, как вести штурмы крупных населенных пунктов и длительные противоповстанческие действия в городской застройке (на быстротечную кампанию и обычных танков хватит). Прежде всего, желательно, чтобы машина для городского боя была равнозащищенной со всех ракурсов. Основная пассивная защита танка сосредоточена в передней проекции – со стороны атакуемого противника. Наибольшую толщину имеет лобовая броня башни и передние детали бронекорпуса, причем эта разница может быть значительной. Так, у Т-62, последнего советского танка с классической монолитной броней, толщина «лба» башни достигала 220 мм, тогда как кормы – всего 65 мм, а крыши – и того меньше: от 30 до 50 мм. В целом такая ситуация сохранилась и на танках с многослойной комбинированной броней. Известны случаи, когда танки Abrams M1, чья лобовая броня держала 100-мм противотанковый снаряд, поражались с близкого расстояния в корму даже из 14,5-мм пулеметов КПВТ.
Но в городских условиях противник, использующий тактику мобильных групп или засад, способен оказаться с любой стороны. Бронирование крыши корпуса большинства современных танков (за некоторым исключениями – например, израильские «Меркава» последних модификаций), как правило, не обеспечивает надежной защиты даже от морально устаревших кумулятивных боеприпасов вроде гранат РПГ-7. Эти обстоятельства влекут за собой необходимость усиления бронирования городской штурмовой машины со всех сторон, что неизбежно увеличивает вес и, как следствие, подвижность. И если скорость или радиус разворота в городских улицах не так важны, то по некоторым мостам или даже над подземными пустотами излишне тяжелая машина может банально не пройти.
Не является в данном случае панацеей и активная взрывная динамическая защита (ВДЗ). Очевидно, что в городских боях пехотные штурмовые группы действуют в непосредственной близости от боевых машин, обеспечивая их прикрытие и прикрываясь их броней, а часто – и непосредственно на броне. В случае попадания в контейнер ДЗ его взрыв, часто сопровождающийся выбросом металлического экрана, по действию на живую силу окажется практически эквивалентен взрыву фугаса соответствующего веса.
цирк продолжается. на манеже еще один , веселящий публику.... https://www.politforums.net/redir/rmo/1459629499... оказывается -отсутствие АЗ на танке это мол очень хорошо , завтрашний день танкостроения... как заряжать орудие на ходу -он явно не подумал...
servismen (servismen) писал(а) в ответ на сообщение:
> оказывается -отсутствие АЗ на танке это мол очень хорошо , завтрашний день танкостроения... quoted1
Кстати, не совсем в тему... Копаясь в своей помойке, обнаружил патент, или некий технический документ связанный с САУ "Коолиция". Так там было написано, что работа АЗ в 6-8 секунд(точно не помню) ограничена искусственно. При сильно интенсивной скорострельности менее этих 6-8 секунд, ствол разогревается сильно. И следовательно это приводит к повышенному износу и адскому снижению точности уже на третьем выстреле.
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> servismen (servismen) писал(а) в ответ на сообщение:
>> оказывается -отсутствие АЗ на танке это мол очень хорошо , завтрашний день танкостроения... quoted2
>Кстати, не совсем в тему... > Копаясь в своей помойке, обнаружил патент, или некий технический документ связанный с САУ "Коолиция". Так там было написано, что работа АЗ в 6-8 секунд(точно не помню) ограничена искусственно. При сильно интенсивной скорострельности менее этих 6-8 секунд, ствол разогревается сильно. И следовательно это приводит к повышенному износу и адскому снижению точности уже на третьем выстреле. quoted1
корабельные орудия более высокой скорострельности- но там и вес другой и система охлаждения имеется....
Именно... Чтоб закрыть первую проблему с перегревом, хотели сделать два ствола на "Коалиции", но столкнулись с проблемой стабилизации. На корабельной "Коалиции" оставили два ствола, так как вопрос со стабилизацией решили большими габаритами, что не страшно для НК.