Ты просто неграмотная троллина! Речь идет о contested area, где F-35 способен летать дальше и быстрее "большинства" самолетов.
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> Так что ты ему расскажи про ястребов или как там они в твоей личной классификации называются. quoted1
Да ты похоже слышишь звон, да не знаешь где он. Ты там всем Федосова в пример приводил, троллина? А как с его классификацией? Напоминаю - "Авиация ПВО России и научно-технический прогресс"
> За счет чего????????? Он питается темной энергией противника? quoted1
Тупостью он твоей питается, троллина. , потому как самолет 5 го поколения способен проникать дальше в A2/D2 области и летать с более высокой скоростью в таких областях не будучи замеченными.
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> Я же сейчас тебе задам простой вопрос по этому видео или попрошу рассчитать параметры двух антенн по открытым данным и ты опять сядешь в лужу ужик.... Зачем такие громкие заявления.. quoted1
Троллина, вопросы по видео есть? Ты хоть ЗП получаешь за новогодние дежурства?
------------- Сообщение было проверено модератором. Вам объявляется замечание за это сообщение. Пожалуйста, следите за тем, что Вы пишете.
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> А что ты посты удаляешь... ???? > Заврался... ужик... quoted1
Учись общаться, троллина! и учись читать. Мне не интересны другие ветки по F-35, я всегда оставляю альтернативное мнение, если оно выражено корректно, бери троллина пример с Васи.
Вот еще замечательное видео об EOTS F-35. дистанция до MGM Grand Hotel - 90 км
> Ты скучный оппонент... "Дядя миша" круче... > Если ты не смог понять что 49 морских миль (мм) = 90.7 километров (км) > я умываю руки... quoted1
Да тебе не руки надо умыть, троллина! Я же говорю похмелись пойди. Ты в состоянии читать? Я об этом в самом начале и написал вообще то. И слова "49 nautical miles" я привел для подтверждения.
Этот истребитель F - 35, есть не что иное как распиаренный коммерческий проэкт. Многим странам, что бы его закупать пришлось отказаться от собственного авиастроения - Израиль, Канада, Великобритания, Франция и еще ряд других. И что теперь? А теперь госдеп может им втюхивать всякую дрянь и за любые деньги. Выбора то не стало. А теперь выясняется, что этот истребитель на который уже затратили почти 20 млрд требует еще вложений. Но при этом не соответствует рекламе. Делался он как невидимка, а российские установки работающие в метр. диапазоне его легко обнаруживают. Он плох в управлении, капризный. В плохую погоду его использовать нельзя. При эксплуатации его необходимо использовать 7 пар разных перчаток. Для чего? А для того, что если сломается, можно сваливать на использователя, что типа не в тех перчатках дотрагивался. Это что ж за развод такой. Да и к тому же разрабатываться он начал уж 8 лет как. То есть, он уже устарел в процессе создания и уступает любому российскому истребителю даже 4-го поколения.
Вот как отказываться от собственного производства.
> > Этот истребитель F - 35, есть не что иное как распиаренный коммерческий проэкт. > Многим странам, что бы его закупать пришлось отказаться от собственного авиастроения - Израиль, Канада, Великобритания, Франция и еще ряд других. > И что теперь? > А теперь госдеп может им втюхивать всякую дрянь и за любые деньги. Выбора то не стало. > А теперь выясняется, что этот истребитель на который уже затратили почти 20 млрд требует еще вложений. Но при этом не соответствует рекламе. Делался он как невидимка, а российские установки работающие в метр. диапазоне его легко обнаруживают. Он плох в управлении, капризный. В плохую погоду его использовать нельзя. При эксплуатации его необходимо использовать 7 пар разных перчаток. Для чего? А для того, что если сломается, можно сваливать на использователя, что типа не в тех перчатках дотрагивался.
> Это что ж за развод такой. Да и к тому же разрабатываться он начал уж 8 лет как. То есть, он уже устарел в процессе создания и уступает любому российскому истребителю даже 4-го поколения. > > Вот как отказываться от собственного производства. quoted1
Во как тебя крутит то, так говоришь 8 лет создавать самолет это долго? Да и с перчатками забавно получилось.. А гаечные ключи одного размера все должны быть?
> Во как тебя крутит то, так говоришь 8 лет создавать самолет это долго? > Да и с перчатками забавно получилось.. А гаечные ключи одного размера все должны быть? quoted1
DAWARON1 (DAWARON1) писал(а) в ответ на сообщение:
> Многим странам, что бы его закупать пришлось отказаться от собственного авиастроения - Израиль, Канада, Великобритания, Франция и еще ряд других. quoted1
Таким странам как Израиль не под силу создать самолет 5 го поколения. Просто не хвататет финансового ресурса. Франция имеет свою программу вместе с Германией.
DAWARON1 (DAWARON1) писал(а) в ответ на сообщение:
> А теперь госдеп может им втюхивать всякую дрянь и за любые деньги. Выбора то не стало. quoted1
Такая "дрянь" , что Дания выставила на конкурс F-35 vs Typhoon and Eurofighter. F-35 выигрывает вчистую. По экономическому /индустриальному профиту. Израиль доказывает самолеты. Англия дозаказ. Турция дозаказ. Это наверное от отсутствия выбора
DAWARON1 (DAWARON1) писал(а) в ответ на сообщение:
Читайте для начала отзывы пилотов, которые летали на нем.
DAWARON1 (DAWARON1) писал(а) в ответ на сообщение:
> Это что ж за развод такой. Да и к тому же разрабатываться он начал уж 8 лет как quoted1
Серьезно? А Су 27 начал разрабатываться более 30 лет назад....и как бы ничего. Новые модели клепают до сих пор.
DAWARON1 (DAWARON1) писал(а) в ответ на сообщение:
> Делался он как невидимка, а российские установки работающие в метр. диапазоне его легко обнаруживают. quoted1
Читай ветку внимательно. РЛС в метровом диапазоне говорит лишь, что "что то " может там быть. Кроме того, если бы ты внимательно читал ветку то понял, что stealth дает на самом деле в любом диапазоне снижение дальности обнаружения. В любом диапазоне РЛС так и в IR спектре.
> > DAWARON1 (DAWARON1) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Многим странам, что бы его закупать пришлось отказаться от собственного авиастроения - Израиль, Канада, Великобритания, Франция и еще ряд других. quoted2
>Таким странам как Израиль не под силу создать самолет 5 го поколения. Просто не хвататет финансового ресурса. > Франция имеет свою программу вместе с Германией. > > DAWARON1 (DAWARON1) писал(а) в ответ на сообщение:
>> А теперь госдеп может им втюхивать всякую дрянь и за любые деньги. Выбора то не стало. quoted2
> > Такая "дрянь" , что Дания выставила на конкурс F-35 vs Typhoon and Eurofighter. F-35 выигрывает вчистую. По экономическому /индустриальному профиту. > Израиль доказывает самолеты. Англия дозаказ. Турция дозаказ. Это наверное от отсутствия выбора > DAWARON1 (DAWARON1) писал(а) в ответ на сообщение:
>Читайте для начала отзывы пилотов, которые летали на нем. > > DAWARON1 (DAWARON1) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Это что ж за развод такой. Да и к тому же разрабатываться он начал уж 8 лет как quoted2
>Серьезно?
> А Су 27 начал разрабатываться более 30 лет назад....и как бы ничего. Новые модели клепают до сих пор. > > DAWARON1 (DAWARON1) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Делался он как невидимка, а российские установки работающие в метр. диапазоне его легко обнаруживают. quoted2
>Читай ветку внимательно. РЛС в метровом диапазоне говорит лишь, что "что то " может там быть. Кроме того, если бы ты внимательно читал ветку то понял, что stealth дает на самом деле в любом диапазоне снижение дальности обнаружения. В любом диапазоне РЛС так и в IR спектре. quoted1
Истребитель-бомбардировщик пятого поколения F-35 стал одним из самых больших провалов в истории американской авиационной промышленности; избранному президенту необходимо как можно скорее покончить с "бесперспективной" программой, убежден обозреватель The National Review, инженер Майк Фреденбург. Специалист уверен: "В F-35 уже нельзя ничего исправить". По мнению автора, серьезные инженерные ошибки были допущены еще на этапе проектирования самолета и подобного рода "огрехи" не поддаются корректировке.
В первую очередь автор указывает на нерациональный подход инженеров компании "Локхид-Мартин" к проблеме снижения массы самолета. По утверждению Фреденбурга, разработчики "облегчили" F-35 за счет демонтажа необходимого вооружения и упрощения системы обеспечения безопасности полетов. В итоге, "перспективному истребителю придется избегать столкновения с противником и осуществлять боевые задачи в сопровождении других самолетов" Более того, выполненные из особого сплава алюминия элементы конструкции F-35 просто не выдерживают высоких перегрузок. Серьезной проблемой, по словам обозревателя, также является нестабильная работа двигательной установки и постоянные неполадки в системе охлаждения.
"Пришло время взглянуть правде в глаза: из-за роковых ошибок, допущенных в ходе проектирования самолета 20 лет назад, F-35 будет вечно страдать от "проблем с весом" и перегрева. Таким образом, в рамках этой программы мы никогда не получим надежного, недорогого самолета", — пишет Фреденбург.
В заключение автор призывает избранного президента отказаться от убыточной программы и "спасти деньги американских налогоплательщиков" от "бесперспективного" проекта стоимостью в 1,5 триллиона долларов.