Правила форума | ЧаВо | Группы

Вооружённые силы. Форум о вооружениях и армии

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

F35 итоги года

  shizl_badizl
shizl_badizl


Сообщений: 3926
19:47 02.09.2016
Misha Mashin 34268 (34268) wrote in reply to сообщение:
> Насколько я понимаю - в России все так запущено, что про наземные РЛС - не знают..
> Или я не прав?
quoted1

Почему же? Знают. Проблема в том, что Stealth по утверждениям амеров позволяет проникать в contested area ( области с высокой концентрацией этих самых РЛС) и наносить удары.

Misha Mashin 34268 (34268) wrote in reply to сообщение:
> Чуть выше упоминал моделирование F-15...На вопрос - четко ответил, да у F-35 маневренность хуже чем у F-15 и опять перелез на F-16..
> Чему верить?
quoted1

Да фактам надо верить батенька, фактам. А факты говорят что в ходе учений, что с F-15, что с F-16 рвутся они F-35.

"too raptorish"как отмечают их пилоты. Как соотносится признание того, что маневренность F-35 хуже чем F-15 и осознание что она на уровне F-16/18?

PS Весь спам будет тереться нещадно.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  _developer
_developer


Сообщений: 6546
22:00 02.09.2016
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> А что же стесняться?
quoted1
Ссылка с "Условиями" не работает!


shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:

Что "И"?
Зачем мне всяческое моделирование?
Реальные учебно-тренировочные бои не претендуют на 100% объективности. А вы мне всякие "компутерные игры" показываете.
Я вам таких, программок могу понаделать 200 штук. И в них Ан-2 будет рвать F-35 со счетом 100500:0. Неинтересно...
Тем более, вопрос был о другом... "Чем пожертвовали в аэродинамике в угоду стелс?"


shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Естественно. Потому как это утверждение ЛМ, единственного производителя самолетов пятого поколения. ЛМ в праве их менять под себя. Хотите оспорить? Вперед...только сделайте хотя бы один самолет 5 го поколения. Всего то.
quoted1
Это что за полет мысли?
LM сделала самолет 5-го поколения и теперь может менять параметры 5-го поколения. Это из разряда: "Собака бегает за своим хвостом, потому что хвост бегает за собакой".
Слабенько....


shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> тяговооруженность/нагрузка на крыло/площадь хвостового оперения....эмм, наверное уровенем механизации крыла. Цифири? В лом. Несколько страниц назад уже сравнивали нагрузку на крыло, тяговооруженность вот уже как 2 года перемалывают в каждой теме.
quoted1

О, ну хоть какая-то конкретика пошла...
А циферки привести не мешало бы в подтверждение своих слов...
Высказывания чиновников ничего не стоит - я циферькам больше доверяю. Вчера, краям глазу, увидел интервью Путина на дальнем востоке. Так он сказал что КнААЗ делает самые лучшие боевые самолеты. Я ВВП конечно верю, но лучше циферки...


shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> PS По поводу лазера в который вы так отказывались верить. Это желание не для F-35. Это желание коммандования ВВС США прежде всего для всех ястребов. И они уверены, что будут первыми в этом плане.
quoted1
По лазерам я вам давал полный расклад с формулами, доказав, что как боевое оружие они не эффективны. Но как средства КОЭП - вполне пригодны.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  shizl_badizl
shizl_badizl


Сообщений: 3926
10:05 03.09.2016
_developer (_developer) wrote in reply to сообщение:
> Ссылка с "Условиями" не работает!
quoted1

Месяц назад давал уже ее и выдержки в этой ветке и инфографика с нее. Есть другой источник об условиях проведения.
Если коротко: 88 вылетов было совершено F-35 с целью нанесения удара SDB по вероятному противнику. Силы последнего состояли из F-15Е и наземной РЛС. В ходе выполнения задания ни один из F-35 не был потерян. Точность совершения бомбовых ударов составила 94%.
То есть было моделирование contested area.

Это оттуда

However, the “zero losses” may simply mean that the F-35s were able to complete their assigned strikes without being shot down by the aggressors of the Red Air: considered that the F-15Es were probably equipped with the AN/APG-82 AESA radar and the Sniper ATP (Advanced Targeting Pod), the fact that the Strike Eagles performing DCA (Defensive Counter Air) were not able to “find” and/or “engage” the almost-IOC F-35s can be considered a huge achievement for the pricey, troubled 5th generation multirole combat plane.

_developer (_developer) wrote in reply to сообщение:
> Я вам таких, программок могу понаделать 200 штук.
quoted1

Ну это вряд ли. Вы специалист в другой области Я же говорил, есть программы предназначенные для этого специально. Harpoon самый дешевый вариант. И прогонов они требуют мильйон.

_developer (_developer) wrote in reply to сообщение:
> LM сделала самолет 5-го поколения и теперь может менять параметры 5-го поколения. Это из разряда: "Собака бегает за своим хвостом, потому что хвост бегает за собакой".
> Слабенько....
quoted1
Ну слабенько ...это наверное другое. Я про отстуствие ...ну хотя бы одного работающего самолета 5го поколения.
Что касается критериев. Да это LM вправе делать под ястреб-ударник. Они так посчитали. Хотите оспорить? Делайте....и доказывайте.
F-35 безусловно - ударник 5 го поколения. И безусловно лучший ударник из существующих, что вытекает из первого тезиса.

_developer (_developer) wrote in reply to сообщение:
> А циферки привести не мешало бы в подтверждение своих слов...
quoted1

Я где то в моем посте что то утверждаю? Цифири надоело толочь одно и то же. 100 раз.

Вот троли в ветке беснуются приписывая мне слова о лучшей маневренности F-35 в сравнении с F-15. Вообще то я говорил совершенно обратное. Тем не менее не мешает это бить F-35 4 ое поколение с неприличным счетом.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  shizl_badizl
shizl_badizl


Сообщений: 3926
10:11 03.09.2016
В прошлом месяце в данной ветке была приведена съемка сделанная камерой FLIR SAFIRE 380-HD во время полетов F-35 в Фарнборо.









Изображения показали, что истребитель обладает «эффективной тепловой маскировкой» (effective thermal masking) планера, сообщают источники. Например, фиксируется большой контраст между светимостью газовой струи двигателя на форсаже и тепловым портретом самого самолета (нижний кадр - прим. Военный Паритет). Эта особенность уменьшает дальность обнаружения самолета ИК-системами истребителей противника и улучшает возможности защиты от ракет с тепловой головкой самонаведения.
Если сопоставить подобные изображения с теми, которые снимались с истребителей F-22, Typhoon и Су-27 в Фарнборо в разное время, то эти самолеты имели значительно большую, чем F-35, инфракрасную сигнатуру планера. В отличие от российских, китайских и европейских производителей самолетов, развивающих ИК-станции обнаружения и целеуказания, США почти исключительно полагаются на радары для повышения ситуационной осведомленности пилотов истребителей, пишет defense-update.com.


Напоминаю исходное видео



Любителям БВБ и сверхманевренности ( которая важна безусловно ) рекомендую смотреть эволюцию средств поражения в воздушных боях, на примере арабо-израильских конфликтов.

http://www.acig.info/CMS/?option=com_content&am...

http://www.acig.info/CMS/?option=com_content&am...

http://www.acig.info/CMS/index.php?option=com_c...

Этот же ресурс полезен, кстати, при поиске сбитых F-15.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  _developer
_developer


Сообщений: 6546
11:37 03.09.2016
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Месяц назад давал уже ее и выдержки в этой ветке и инфографика с нее. Есть другой источник об условиях проведения.
> Если коротко: 88 вылетов было совершено F-35 с целью нанесения удара SDM по вероятному противнику. Силы последнего состояли из F-15Е и наземной РЛС. В ходе выполнения задания ни один из F-35 не был потерян. Точность совершения бомбовых ударов составила 94%.
> То есть было моделирование contested area.
quoted1

Понятно, условий провидения этих учений мы так и не дождемся...
То есть вы не скажите
1. Как засчитывалось поражение...
2. На ких режимах осуществлялся перехват
3. Какое вооружение (втом числе и радиоэлектронное) использовалось
4. Какова была поддержка наземной РЛС и каков тип РЛС.
5. Каков был подробный сценарий и расстановка на этих учениях.
6. Каковы были ограничения на полеты.
7. Какова была помеховая обстановка.
8. Какую тактику применяли.

shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ну это вряд ли. Вы специалист в другой области Я же говорил, есть программы предназначенные для этого специально. Harpoon самый дешевый вариант. И прогонов они требуют мильйон.
quoted1

Бу-га-га.
Так состряпал на коленке..





Параметры аэродинамики рассчитывались по методу "Полета сферического коня в вакууме"
Вероятностный бинарный анализ проводился по методу "Подброса пяти рублевой манеты без учета неопределенности (падение на ребро)"

shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ну слабенько ...это наверное другое. Я про отстуствие ...ну хотя бы одного работающего самолета 5го поколения.
> Что касается критериев. Да это LM вправе делать под ястреб-ударник. Они так посчитали. Хотите оспорить? Делайте....и доказывайте.
quoted1
Железная у вас логика....

shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Я где то в моем посте что то утверждаю? Цифири надоело толочь одно и то же. 100 раз.
quoted1
А что нет?

shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> что она на уровне F-16/18?
quoted1
Ну да ладно... Цифр мы так и не увидим... Как всегда.

shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Изображения показали, что истребитель обладает «эффективной тепловой маскировкой» (effective thermal masking) планера, сообщают источники. Например, фиксируется большой контраст между светимостью газовой струи двигателя на форсаже и тепловым портретом самого самолета (нижний кадр - прим. Военный Паритет). Эта особенность уменьшает дальность обнаружения самолета ИК-системами истребителей противника и улучшает возможности защиты от ракет с тепловой головкой самонаведения.
> Если сопоставить подобные изображения с теми, которые снимались с истребителей F-22, Typhoon и Су-27 в Фарнборо в разное время, то эти самолеты имели значительно большую, чем F-35, инфракрасную сигнатуру планера. В отличие от российских, китайских и европейских производителей самолетов, развивающих ИК-станции обнаружения и целеуказания, США почти исключительно полагаются на радары для повышения ситуационной осведомленности пилотов истребителей, пишет defense-update.com.
quoted1
Вот же тормоза эти эксперты... Они бы еще с вертолетом бы ИК сигнатуру сравнили бы... Просто эксперты не знают что при полете особенно на сверхзвуковой скорости температура корпуса может достигать до 300 градусов... А они вертикальный полет показывают...


Нравится: privet75
Ссылка Нарушение Цитировать  
  shizl_badizl
shizl_badizl


Сообщений: 3926
12:00 03.09.2016
_developer (_developer) wrote in reply to сообщение:
> Понятно, условий провидения этих учений мы так и не дождемся.
quoted1

А вы ожидаете оглашения всех условий учений? Странный вы дядя.
Известна лишь общая картина. У нас такого не позволяют.
Из БРЭО F-15 лишь известно, что он имел

AN/APG-82 AESA radar and the Sniper ATP (Advanced Targeting Pod)

_developer (_developer) wrote in reply to сообщение:
> Бу-га-га.
> Так состряпал на коленке.
quoted1
Ну так это и есть....вашей профессией.

_developer (_developer) wrote in reply to сообщение:
> Железная у вас логика..
quoted1
Ну да против лома не попрешь. F-22 и его концепция была разработана для ястреба 5 го поколения - завоевание превосходства в воздухе. F-35 немного другая концепция- самолет ударник. Требования изменились. И это вправе LM делать. Всего то делов. Сделай 5 ое поколение и оспорь это.

_developer (_developer) wrote in reply to сообщение:
> А что нет?
quoted1
По моему это ответ на вопрос чем обусловлена маневренность/сверхманевренность. Где же это здесь утверждение? Это всего лишь факты и констатация.

_developer (_developer) wrote in reply to сообщение:
> Вот же тормоза эти эксперты... Они бы еще с вертолетом бы ИК сигнатуру сравнили бы... Просто эксперты не знают что при полете особенно на сверхзвуковой скорости температура корпуса может достигать до 300 градусов... А они вертикальный полет показывают...
quoted1

Я думаю они действительно эксперты. Ведь они имели возможность сравинть кадры разных режимов полета и установить разницу в тепловой сигнатуре, а не только вертикальный полет.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  shizl_badizl
shizl_badizl


Сообщений: 3926
12:11 03.09.2016
Misha Mashin 34268 (34268) wrote in reply to сообщение:
> Что я слышу? Кощунственные слова - ударный самолет...
> А вчера еще 10 страниц доказывал - что истребитель-бомбардировщик...
quoted1

Я это и имел ввиду. Ястреб-бомбардировщик. Так правильно конечно.

Misha Mashin 34268 (34268) wrote in reply to сообщение:
> ак и не смог доказать существование боевого лазера, опровергнуть что маневренность F-15, лучше чем F-35, то что без наземных и воздушних средств поддержки - F-35 ничего не стоит, "стелс" меряли в лапрях - в итоге стер посты, чтобы не позориться.
quoted1

Здрысни троль!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  _developer
_developer


Сообщений: 6546
12:12 03.09.2016
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Из БРЭО F-15 лишь известно, что он имел
>
> AN/APG-82 AESA radar and the Sniper ATP (Advanced Targeting Pod)
quoted1
Понятно... Снова пук...

shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ну так это и есть....вашей профессией.
quoted1
А что не нравиться? Классная прога... Хотите что-то доказать сравните параметры моделирования...

shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ну да против лома не попрешь. F-22 и его концепция была разработана как ястреб 5 го поколения для завоевания превосходства в воздухе. F-35 немного другая концепция- самолет ударник. Требования изменились. И это вправе LM делать. Всего то делов. Сделай 5 ое поколение и оспорь это.
quoted1
Вам же вроде около 30, а уже Альцгеймер пришел?
Сделали некий самолет пятого поколения, потом изменили параметры . Но он почему-то остался самолетом пятого поколения. Китайцы уже пошли к мелкосирийному производству J-20. И у них цельноповоротный кили и ПГО. Отсюда вопрос J-20 является 5-ым поколением? Цельноповоротный кили и ПГО нет ни на F-35 ни на F-22.

shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Я думаю они действительно эксперты. Ведь они имели возможность сравинть кадры разных режимов полета и установить разницу в тепловой сигнатуре, а не только вертикальный полет.
quoted1
Еще раз пересмотрите свое видео.




Что-то здесь я не наблюдаю "большой контраст между светимостью газовой струи двигателя на форсаже и тепловым портретом самого самолета".
Она видна только здесь (нижний кадр - прим. Военный Паритет) при вертикальном полете/висении...




ВАМ в очередной раз навешали лапшу и вы повелись, да еще и притащили это сюда... Еще один Эпичный Фейл в вашу копилку...
Нравится: privet75
Ссылка Нарушение Цитировать  
  shizl_badizl
shizl_badizl


Сообщений: 3926
12:27 03.09.2016
_developer (_developer) wrote in reply to сообщение:
> Понятно... Снова пук...
quoted1

Да хватит профессор... Вам ли привыкать пукать в темах. Назовите список наших учений подобного рода с обозначенными вами условиями!

_developer (_developer) wrote in reply to сообщение:
> И у них цельноповоротный кили и ПГО. Отсюда вопрос J-20 является 5-ым поколением?
quoted1
Амеры говорят, что по уровню J-20 пока что дотягивает до F-117. И я им верю. Я думаю что у J-20 кроме двигателя проблемы с fusion, что не дает им права считаться таковым.

_developer (_developer) wrote in reply to сообщение:
> ВАМ в очередной раз навешали лапшу и вы повелись, да еще и притащили это сюда..
quoted1

Лапша это ваша парафия. Особенно в разрезе того что вы притащили с авиабазы Я долго смеялся, спасибо вам.
Лапша это то что вы периодически вещали здесь в отношении стелс.

_developer (_developer) wrote in reply to сообщение:
> ВАМ в очередной раз навешали лапшу и вы повелись, да еще и притащили это сюда... Еще один Эпичный Фейл в вашу копилку...
quoted1

Иди в норку троль и читай нормально

While the video highlights the extremely hot air exhaust during vertical hovering, it also shows the striking low thermal contrast of the skin, canopy and engine bay, against the sky, which testify to the Lightning II’s effective thermal masking. While the aircraft and exhaust are clearly visible against the sky background in the flypast, it is clear that such image is taken with maximum gain, which isn’t likely to be useful for normal operation. In other shots that are tuned to show the exhaust heat, the aircraft itself almost blends with background, as it would be, when seen in a front view that masks most of the jet exhaust. Low contrast objects would be less detectable by thermal imagers, at long range. For aircraft it also improves protection from heat seeking missiles.


Экстремально горячая струя в результате вертикального режима и очень низкий контраст тепловой корпуса/кабины/области двигателя на фоне неба.

http://defense-update.com/20160812_f35_thermal....

А то на чем троли сосредоточили внимание.

The most intriguing view is the forward flight, showing the aircraft from a forward 3/4 view, in very high contrast to the sky but low contrast between the hot air and cold aircraft – note that the camera shows minimal difference between the aircraft and hot air plume of the engine exhaust. In the flight phases where the engine runs in high power, the contrast between the air exhaust and aircraft, especially around the engine, is striking.





И внимание!!

The IR image maps the hot areas inside the wheels and weapons bays, which are covered in forward flight. Particularly impressive are the rear vertical engine doors – one side is boiling hot, the other side is as cool as the rest of the aircraft. Photo: FLIR Systems

Но тролята они такие тролята!

PS Есть основания полагать, что F-35 имеет более низкую iR сигнатуру чем F-22
Ну а еще...в Фарнборо и F-35 это низкая alt, более плотный слой, более видимая IR signature....еще afterburn. Так что впечатляет конечно.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  shizl_badizl
shizl_badizl


Сообщений: 3926
13:04 03.09.2016
Как это я пропустил такой видос в 4К с F-35 в Фарнборо?

Ссылка Нарушение Цитировать  
  _developer
_developer


Сообщений: 6546
13:30 03.09.2016
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Да хватит профессор... Вам ли привыкать пукать в темах. Назовите список наших учений подобного рода с обозначенными вами условиями!
quoted1
А зачем мне называть? Я не утверждаю чего-либо и отношений побед/проигрышей не привожу... Это вы не обладая всей информацией пытаетесь создать некое мнение.

shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Лапша это ваша парафия. Особенно в разрезе того что вы притащили с авиабазы Я долго смеялся, спасибо вам.
quoted1
Что до сих пор успокоится не можете... Там даже ссылка была на источник (по моему, уже не помню) и еще комментарии с оговорками. И это сценарий показывал порядок действий дивизиона С-300В, и не более. А то что вы полностью повелись на этот предположительный сценарий - это ваши проблемы. Если можете назвать явные неточности в нем по взаимодействию, конкретно какой тайминг вас не устраивает - так не стесняйтесь. А я послушаю.

shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Лапша это то что вы периодически вещали здесь в отношении стелс.
quoted1
Да, ну-ну... Пруфы...

shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Иди в норку троль и читай нормально
quoted1

Читаю...

Изображения показали, что истребитель обладает «эффективной тепловой маскировкой» (effective thermal masking) планера, сообщают источники. Например, фиксируется большой контраст между светимостью газовой струи двигателя на форсаже и тепловым портретом самого самолета (нижний кадр - прим. Военный Паритет). Эта особенность уменьшает дальность обнаружения самолета ИК-системами истребителей противника и улучшает возможности защиты от ракет с тепловой головкой самонаведения.

Нижний кадр (вертикальный режим!).






shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Но тролята они такие тролята!
quoted1

Неучи они такие неучи... Где "большой контраст"????





А, понял, низкая ИК- заметность при вертикальной посадке нужна...

shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Амеры говорят, что по уровню J-20 пока что дотягивает до F-117. И я им верю. Я думаю что у J-20 кроме двигателя проблемы с fusion, что не дает им права считаться таковым.
quoted1
Зайдем с другой стороны, может так мысль уловите...

Есть F-35! У него нет суперкруза и сверхманеврености.
Есть пилот Пол Мец, которого вы здесь пиарели... Он утверждает что 5-е поколение должно обладать суперкрузом и сверхманевреностью!
Есть LM, оно утверждает, что F-35 самолет пятого поколения.
ВНИМАНИЕ ВОПРОС: Кто из них врет?
LM - которая говорит что F-35 = 5-е поколение или пилот Пол, который приписывает 5-му поколению суперкруз и сверхманевреность???
Трудный выбор...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  shizl_badizl
shizl_badizl


Сообщений: 3926
14:07 03.09.2016
Для сравнения FLIR и F22 тот же Фарнборо.

Ссылка Нарушение Цитировать  
  shizl_badizl
shizl_badizl


Сообщений: 3926
14:14 03.09.2016
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> Это вы не обладая всей информацией пытаетесь создать некое мнение.
quoted1
У вас есть вопросы в отношении правдивости этих заявлений? Или по вашему амерское коммандование ВВС создало для F-35 режим наибольшего благоприятствования?

_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> Нижний кадр (вертикальный режим!).
quoted1

ДЫК Читай дальше!!!

shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> The IR image maps the hot areas inside the wheels and weapons bays, which are covered in forward flight. Particularly impressive are the rear vertical engine doors – one side is boiling hot, the other side is as cool as the rest of the aircraft. Photo: FLIR Systems
quoted1


Их впечатлило, что створка двигателя в вертикальном режиме с одной стороны раскаленная, а с другой такая же как и остальной корпус!

Understand? Неуч? Они и подчеркивают, что видно мол, что значительная работа была проведена по снижению IR сигнатуры. Они имели возможность сравнить оные с F-22/Су27 итд.

_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> Неучи они такие неучи... Где "большой контраст"????
quoted1

Это пять баллов!! Это и есть пример малого контраста. А большой контраст есть снимок который ниже. Который несомненно баллов и добавляет F-35 в плане низкой IR signature.

_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Есть LM, оно утверждает, что F-35 самолет пятого поколения.
> ВНИМАНИЕ ВОПРОС: Кто из них врет?
> LM - которая говорит что F-35 = 5-е поколение или пилот Пол, который приписывает 5-му поколению суперкруз и сверхманевреность???
quoted1

Ну это только у вас, тролей вопрос ставится ребром Да никто не врет. Пол проводил эту лекцию посвященную истории создания F-22. Требования для истребителя-бомбардировщика предъявляются другие.
И LM изменила их под новую концепцию.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  _developer
_developer


Сообщений: 6546
14:30 03.09.2016
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Для сравнения FLIR и F22 тот же Фарнборо.
quoted1
И? Мало чем отличается при горизонтальном полете...

shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> У вас есть вопросы в отношении правдивости этих заявлений? Или по вашему амерское коммандование ВВС создало для F-35 режим наибольшего благоприятствования?
quoted1
Нет, вопросов нет! Есть основания полагать из-за отчетов по РедФлагу что эти учения не претендуют на объективность. Следовательно и отношения побед/проигрышей и прочие выводы также не являются объективными. И мы это уже разбирали, но вы упорно пропагандируете:


shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ну наверное потому, что F-15 обладает лучшей маневренностью, что не мешает F-35 рвать первый как тузик грелку в учебных боях.
quoted1


shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Их впечатлило, что створка двигателя в вертикальном режиме с одной стороны раскаленная, а с другой такая же как и остальной корпус!
quoted1
Та никому не интересна малая ИК заметность при режиме вертикальной посадке... Вы понимаете Это? Это не боевой режим! Интересует ИК заметность при горизонтальном полете при выполнении боевых задач.
А посадка это уже тыл, все, прилетели.
И никому не интересна нагрев корпуса от двигателя, он нагревается от трения о воздух при полете, даже в тех местах где двигателя нет, нос и наплыв крыла например. Интересно снижение выхлопа горячих газов из сопла. Вернее их рассеивание...

Это прямой пример того как манипулируют.
Показали разницу тепла в вертикальном полете, приписали к нему «эффективной тепловой маскировкой», "уменьшает дальность обнаружения самолета ИК-системами", "защиты от ракет с тепловой головкой" и пустили в массы. Хотя все прекрасно понимают, что при этом режиме (вертикальная посадка) самолету уже ничего не угрожает, ему ненужна маскировка и защита от ракет.
Но форумным "хомячкам" все равно на это... они начинают фапать на это...

shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ну это только у вас, тролей вопрос ставится ребром Да никто не врет. Пол проводил эту лекцию посвященную истории создания F-22. Требования для истребителя-бомбардировщика предъявляются другие.
> И LM изменила их под новую концепцию.
quoted1

Да, мы "тролли" любим конкретику!!!!
На вопрос прямой ответьте?
Вы привели два противоречивых высказывания. Какое истинное?
Нравится: privet75
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Миша Машин 34268
34268


Сообщений: 2752
14:49 03.09.2016
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Требования для истребителя-бомбардировщика

quoted1

Когда наконец научишься писать по-русски и русскими терминами?

Как думаешь называется помесь кобылы и осла?
"Кобыло-осел"?
Да нет ошибаешься - нормальные, грамотные люди называют -"мул".
Также и для этого "англоязычного" слова в русском языке давно есть термин...
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Сирия

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    F35 итоги года. Почему же? Знают. Проблема в том, что Stealth по утверждениям амеров позволяет проникать в ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия