Журнал "Jane's Defence Weekly" в статье Marina Malenic "USMC training flight hours remain below standard" сообщает, что 6 июля 2016 года заместитель коменданта Корпуса морской пехоты США по авиации (то есть начальник авиации КМП) генерал-лейтенант Джон Дэвис заявил, что налет летчиков авиации КМП, не задействованных в передовых развертываниях, остается существенно ниже требуемого.
Генерал-лейтенант Дэвис сказал об этом на слушаниях в подкомитете по боеготовности комитета по делам вооруженных сил Палаты представителей Конгресса США. По словам генерала, в 2015 году средний налет летчиков авиации КМП составлял от шести до девяти часов в месяц. Благодаря принятым мерам, к середине 2016 года средний налет удалось повысить до 11 часов в месяц, но это все равно существенно ниже, чем требуемые 16,5 часов в месяц (или 200 часов в год). Дальнейшему увеличению налета препятствует недофинансирование.
Генерал-лейтенант Дэвис выразил опасение, что сохранение недостаточного уровня налета в авиации КМП создает предпосылки к росту числа авиационных происшествий класса "А" (с полной потерей летательного аппарата и/или гибелью членов экипажей). Присутствовавший на заседании подкомитета заместитель начальника военно-морских операций (СNO) контр-адмирал Майкл Маназир сообщил, что в авиации ВМС и КМП США уже с 2008 года наблюдается "всплеск" летных происшествий класса "С" (с несмертельными травмами), а также наземных происшествий, что является "сиптомом недостаточной боеготовности". Оба высокопоставленных военных заявили, что проблемы с боеготовностью и безопасностью в авиации "только начали появляться" и ситуация может ухудшаться и далее.
То есть, только по КМП, налет в 2015 году был 72-108 часов. По заявлению Бондарева: в 2013 году, налет у нас в 2013 составил 110-112 часов. В планах на 2014 - не менее 120 часов. Что по 2015-2016 пока заявлений не было. Но с учетом операции в Сирии - этот показатель явно еще вырос.
privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> Для тупого прпагандиста напоминаю - ТРОЛЛИ, РУГАЮЩИЕ НАЛЕТ ВВС США: > - глава комитета по вооруженным силам сената Конгресса США Джон Маккейн > - генерал Дэвид Голдфин, нач. штаба ВВС США. quoted1
Читаем внимательно что сказал Маккейн. После этого читаем внимательно слова нашего главкома ВВС.
privet75 (privet75) писал(а) в ответ на сообщение:
> Изношенность парка - это кстати основная причина производства неготового Ф-35. quoted1
Это глупости. Изношенность парка - пожалуйста производите F-15SE или F-18 последний мод итд. Амеры так и делают. Тока при этом ставка основная делается на пятое поколение. То есть это проблема смены поколений и производственных мощностей.
The F-35's software and capability blocks are broken down into Block 1A - initial training, Block 1B - advanced training 1, Block 2A - advanced training 2, Block 2B (initial combat capability), Block 3i (initial full capability), Block 3F (full combat capability). Block 3F provides 100% of the software required for full warfighting capability, including but not limited to datalink imagery, full weapons, and embedded training.
Самолет прибыл на базу Люк, где действует учебно-тренировочный центр Боевого командования ВВС США, сообщает источник Luke AFB, Arizona-56th Fighter Wing на своей странице в Facebook. Вероятно, это самолет версии А. В общей сложности 100-м самолетом этого типа также стал F-35A (AF-41), переданный ВВС США в декабре 2013 года. По состоянию на 26 июня этого года компания Lockheеd Martin поставила 194 самолета всех трех версий, из них 174 «строевых» (в т.ч. 20 предсерийных и 154 мелкосерийных - Low Rate Initial Production - LRIP) и 20 прототипов/опытных машин (SDD - System Design & Development), сообщает источник iiss.org.
Необходимо добавить, что все возгласы о якобы "сырости" самолета касаются в основном ПО и нашлемки. Все остальное у F-35 в порядке. 10 млн строк кода....вполне себе такой электронный самолет.
ВВС США заключили контракт на сумму 39 млн долл с компанией Northrop Grumman для разработки концепции демонстратора лазерного оружия для истребителей пятого и шестого поколений, сообщает «Военный Паритет». Должна быть внесена ясность, какими должны быть подвесная турельная лазерная боевая установка, управление температурным режимом, параметры энергобатареи и система охлаждения. Также должен быть решен вопрос, каким образом избежать влияния турбулентности вокруг летящего и маневрирующего самолета, которая может повлиять на мощность и точность лазерного выстрела. Предполагается, что лазерная установка будет размером как подвесной топливный бак со способностью поворачиваться для наведения оружия на цель. ВВС США желают демонстрации лазера высокой мощности на истребителе уже в 2021 году. Некоторые испытания проводились на бизнес-джете Dassault Falcon 10, но пока невозможно уменьшить размеры лазерной установки, пригодной для подвески на истребитель. Концепция истребительного лазера может быть представлена уже в начале 2017 года.
Амеры просто горят желанием увидеть ястреб с подвесной турелью на 5 или 6 поколении. Хотя насчет 5 го есть сомнения в ухудшении стелсовости. В общем ждем борьбы концепций.
Misha Mashin 34268 (34268) wrote in reply to сообщение:
> Понятно - если маневренности нет - вороны будешь пугаться.. quoted1
Маневренность у F-35 ничем не уступает ни F-16 ни F-18. Ети слова Пола Метца касались всех самолетов, он, кстати, испытатель F-22, который превосходит Су-27 по маневренности.